Итак, прошло уже 2,5 года с момента покупки мной Веника, и знаете что? До него я не знал, что авто может быть НАСТОЛЬКО беспроблемным! За все время я поменял только втулки задних стабилизаторов (700р., 10 минут работы) и тормозные колодки вкруг (колодки Bosch+ремкомплекты с направляющими+салонный фильтр(оригинал)=4100р., заказывал на экзисте). Когда я снял старые колодки, то увидел, что они сточились чуть больше чем наполовину (а задние и еще меньше), то есть еще можно было ездить и ездить (пламенный привет механикам из СТО, уж не буду называть какой, которые при замене мне резины с летней на зимнюю в голос начали кричать, что колодкам песда, давай-братан-меняй-скорей!). К слову сказать, все технические работы делаю либо сам, либо в сервисе у друзей, так как в обслуживании Веник прост до чрезвычайности - все четко, логично и удобно откручивается, снимается и так же беспроблемно ставится обратно....
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Спешу поделиться радостной новостью - наконец-то у меня дошли руки, чтобы заменить ужасный головной свет на что-то вменяемое. Результатом доволен, но обо всем по порядку.
Как только купил веника (а это было, о боже мой, уже почти 7 лет назад), сразу отметил его слабый ближний свет. Да, покупая этот автомобиль, я знал, что это одна из основных его болячек, что отражатели внутри линзового модуля со временем выгорают и осыпаются, и фара перестает светить. С каждым годом свет становился чуточку хуже....
Когда еще решал проблему с каталиком, на сервисе мне сказали, что неплохо было бы начать вникать в подвеску, ибо есть элементы, требующие замены. Я это и так знал, так как порой появлялось бесячее бряканье на небольших неровностях. Это дело решил отложить до плановой замены масла перед летом, чтоб уж сразу заодно, и вот, собственно, на минувших майских праздниках я это осуществил.
Список приговоренных к замене элементов подвески:
- все сайлентблоки вкруг
- втулки стабилизатора перед и зад
- стойки стабилизатора зад....