Доброго времени суток уважаемые форумчане!Пишу или пытаюсь писать отзыв впервые так,что как смогу,так и напишу.Отзыв о Тойота-Авенсис 1999г.в,который был приобретен осенью 2011года с пробегом в 240000тыс.км,сейчас ровно 290000тыс.км.Изначально был нацелен на Карину-Е,т.к финансы поют романсы,правый руль не рассматривал по причине начавшегося тогда гонения на праворульные авто со стороны правительства(перед этим продал Nissan-Liberti),хотя лично мое мнение,что надежней японских автомобилей с правым рулем еще никто не изобрел и наврят-ли это чудо случиться-но как выше написано,иметь автомобиль с дальнейшей перспективой превращения его в курятник не хотелось.В итоге продав Nissan в отличнейшем состоянии и перекрестившись локтем-на авторынок.Пересмотрев все имеющиеся там Карины-Е,меня постигло разочарование,машины все умотанные в тряпки(на хороших сами ездят),тут взгляд упал на вдалеке стоящий Авенсис зеленого цвета,до этого по имеющимся деньгам они попадались,но то кривой,то дизель.Нет я не противник дизелей,но с нашим климатом и с нашей солярой я считаю иметь дизель-подобно мазахизму(да простят меня счастливые владельцы дизелей).Итак Авенсис стоящий одиноко без продавца с написанным на стекле номером телефона.Первоначальный осмотр показал,что он вполне в отличном состоянии с жизненными сколами,но порядочно не хватало денег.Поговорив с женой(она естественно добавила денег) и позвонив продавцу с предложением своей цены,примерно через 2 часа я стал счастливым обладателем данного авто.Изначально даже не пришла в голову мысль о сделанной хорошей скидке без торгов-эта причина вылезла уже на следующий день.При запуске двигателя загорался чек,двигатель запускался,работал на холостых оборотах и с горящим чеком не реагировал на педаль газа.Но если его заводить-глушить при одной из попыток чек тух и машина работала как ни в чем не бывало,до тех пор пока ей снова не вздумается поиздеваться над хозяином(мог и 3 дня не загораться).Диагностика показывала на датчик распредвала(холла)так как датчик коленвала или работает или совсем умирает,среднего не дано,смысл такой,что в один прекрасный момент теряется сигнал между датчикоми коленвала и распредвала и из за этого вся беда.Диагност у которого делал диагностику позвал мастера для вынесения дальнейшего вердикта,а дальше,чем дальше в лес,тем толще партизаны.Вывод вплоть до полной разборки двигателя с заменой коленчатого вала и распредвалов с ценником за который можно купить контрактный двигатель и неделю в ресторане обмывать.Когда поняв,что я не собираюсь их осчастливить деньгами,потеряв ко мне интерес-разошлись,а я уехал скрипя мозгами,как это вылечить.Я прекрасно понимал,что ничего серьезного нет,но и где заковырка не мог понять,судя из диагностики все сходилось к трамблеру(датчику распредвала,который там стоит),в итоге я в магазине узнаю,что датчик отдельно в природе не существует и нужно заказывать трамблер целиком-от20000до28000тыс.руб,короче кто на что горазд.Позвонил брату в Москву,там трамблер-6500 новый,но брат порывшись в интернете нашел,купил и выслал этот датчик-1000руб.стоит в Москве с подробной инструкцией по его замене.Самое смешное датчик лежит и по сей день,т.к неисправность была в другом,см.ниже.Короче,получив датчик,купил масло в коробку,в двигатель,все фильтра,колодки в круг,комплект ГРМ,я отдал машину в руки знакомого мастера.При замене ГРМ он обнаружил,что на шестерне к.вала не хватает 1го зуба,х.з,как его ампутировали,в итоге он наваривает,обтачивает этот зуб и все приходит в норму и датчик не понадобился.Изначально в машине ничего не гремело по ходовке,кстати до сих пор езжу на стойках,на которых купил.За 50000км пробега по ходовой заменил передние сайлентблоки,передние линки и один пыльник на рулевой рейке.По двигателю проблем нет,масло от замены до замены стоит верхний уровень при любой манере езды.Бывает тихо езжу,а бывает шлея зайдет и до отсечки доходит.Доездив до лета,с приходом жары вылезла еще одна проблема,чем жарче на улице,тем хуже заводиться на горячую.Сняв бензонасос для осмотра сетки я с ужасом обнаруживаю моторчик с маркировкой ВАЗ-2112,так и не поняв на тот момент причину очередной загадки,я выкидываю маде ин россия и ставлю новый бош с новой сеткой и о чудо стала нормально заводиться и машина не просто поехала,а ух!Для тех,кто думает,что все подходит с пр.рульного японца-НЕ ТЕШТЕ СЕБЯ НАДЕЖДАМИ!Все свое,начиная от диаметра патрубков,колодок и заканчивая электроникой,причем дальше самое интересное-на авторазборках по крайней мере у нас их нет и путь один-новое под заказ,причем от некоторых цен наступает оторопь и по причине конских цен на запчасти,я купил и разобрал на запчасти точно такого авенсиса в такой же комплектации и такого же года-перевертыша,разобрал,сложил в гараже,а кузов попилил и в металл.Продолжим дальше после вылечивания бензонасоса,подъезжаю к дому и глушу(ничто не предвещало беды),заводить-борода,схватывает и тут же глохнет.Тащим к диагносту в ближайщий сервис и с 13:00до20:00 использовав кучу аппаратуры собрав целый консилиум он так и не смог осилить неисправность,выяснил только,что в момент запуска одновременно пропадает искра и отключается бензонасос,в итоге друг на тросу утащил меня в гараж.Я дня два искал нормального диагноста,который бы помог устранить эту головную боль.И мне дали телефон одного диагноста,который по словам знакомых починит любого европейца по электронике-я к нему.Даже не дослушав меня,он сказал:притаскивай завтра к 9 утра,5000руб и через час уедешь,у тебя ключи улетели.Как сказал,так и было,даже дал несколько советов,чтоб ключи не улетали,теперь я его телефон храню как зеницу ока.На этой машине заводской иммобилайзер встроен в компьютер и при плохом контакте на клемме аккумулятора может случиться такая беда,еще нельзя доводить до посадки аккумулятора,могут ключи улететь,а могут нет 50-на50 как повезет.Еще у меня была такая головная боль,что я боялся отъезжать далеко от гаража-это щеточный узел на генераторе.Однажды повез жену на работу и через 3-4км обнаруживаю,что табло приборов тусклое,но лампа зарядки не загоралась,я разворачиваюсь обратно,но не доехал,высасало аккумулятор.Приехав на веревке в гараж,я разбираю генератор свой и донора,переставляю от туда щеточный узел и все снова нормально,если не считать,что щеток там почти нет.Заехав в Тойота-Маркет,я услышал-8500руб и 3месяца ждать.Сквасившись от цены и ожидания,я отвез старый узел знакомому для перепайки щеток,он взял щетки от Ваз2101 обточил,подогнал их и перепаял,пока я их возил в бардачке,отломил одну щетку,опять к нему дубль2.Он перепаивает-ставлю,все нормально,едем с женой за грибами,глядь в лесу а табло опять тусклое-итог опять на тросу.Разбираю генератор,визуально видно,что отломилась самодельная пайка,я опять к другу,опять запаял-работает.Тут я решил не испытывать судьбу и заказал новый щеточный узел не оригинал-1150руб.Хорошо пришел быстро,как раз перед зимой я решил поставить новый аккумулятор,короче ставлю новый,старый в утиль,завожу машину и.......сгорают все лампочки,такой перезаряд попер,хотя ничего не делал,только поменял аккумуляторы,ставлю новый щеточный узел и все пришло в норму.А так особых проблем по данной машине не испытываю,если не считать первоначального мандража перед неизведанной машиной.Вот готовлюсь к весне поменять рулевую рейку на новую,как при покупке бежала,так и до сих пор,по совету знакомого залил герметик хайгировский для рулевого,течь уменьшилась,подливаю 100гр в полгода,но рулевое есть рулевое,буду ставить только оригинал.Менять друга не собираюсь.Если выразиться по другому,то на новую денег нет,б.у больше не хочу,как бы судьба не нагнула на таз не сяду,буду чинить своего друга если потребуется и ездить дальше.Машина стоит в теплом гараже,но бывает кинешь возле дома(только днем)часов на 8,но ничего-35 заводиться нормально,печка-ташкент,кондер все время работает исправно,ну вроде как мог написал,может кому то будет полезно что нибудь из написаного.Фото постараюсь выставить в ближайшее время.Конечно потом отзыв дополню,так как планирую съездить в китай на ней в этот год и в планах поездка по всей россии.А с выражением,что это легендарный неубиваемый автомобиль,я полность согласен!