Как обычно, приветствую всех, независимо от пола, расы, религии и политических взглядов! Выдалась свободная минута и решил черкануть пару слов о своем очередном автомобиле – Toyota Avensis, в комплектации Sol, 1.8, МКПП.
После продажи в октябре 2017 года Toyota Camry, 2008 г.в. (отзыв о ней я оставлял на Drom’e) нужно было очень очень СРОЧНО искать автомобиль, поскольку жизнь без авто тяжела и невыносима, в связи с чем, через 5 минут после того, как Camry прощально мигнув поворотником скрылась за углом, сел искать новый автомобиль. Мук выбора особо не было, так как в приоритете, да и единственно приемлемым вариантом, пожалуй, были либо Corolla либо Avensis, только на МКПП. Требования, кроме указанных выше, естественно «небитанекрашена», не более двух хозяев, ну и без разного «тюнинга».
До этого владел: ВАЗ-21102, Toyota Mark II JZX 91 3.0, Toyota Mark II JZX 100 2.5, Mitsubishi Pajero 3.0, Лада Приора, Toyota Camry ACV 40 2.4.
Опущу поиски, которые, к слову сказать, длились 6 часов, отмечу лишь, что нашел Avensis, который полностью отвечал моим требованиям, а именно: 2 хозяина, оригинальный ПТС, обслуживание у местного дилера Toyota, без ДТП, на МКПП, чистенькая и достаточно ухоженная, с пробегом 122.000 по спидометру ))). Ценник был на 25-30 т.р. выше среднерыночной, но оно того стоило, а кроме того, Camry была продана почти на 70 т.р. выше рынка, так что не в накладе))).
По машине: двигателя 1.8 хватает по городу «за глаза», ибо не «гонщег», да и камер понатыкано на каждом столбе. Не шумный, скажем даже так, не шумнее чем на Camry. За 13.000 пробега 2 раза поменял масло – сразу после покупки и после 10.000 пробега, на первых 10.000 долил около 800 гр. Считаю, что это вполне нормальный показатель. Масло Idemitsu 5w-30.
По трассе, на 5-ой передаче комфортно ехать около 100-110 км/ч, дальше обороты становятся свыше 3.000 об/мин и становиться шумновато, ну да ничего, это можно пережить)
МКПП 5-ти ступенчатая, ничего плохого про нее сказать не могу. Сразу же после покупки сменил в ней масло. На холодную не воет и не трещит, равно как и но горячую ) Да, как и всегда, есть чувство, что не хватает порой 6-ой передачи, но…. была бы 6-ти ступка, наверняка бы говорил о том, что не хватает 7-ой передачи.
Подвеска, после Camry, более сбитая, более четкая. Именно так! Не более жесткая, а более четкая. Машина более «собранная», без раскачек и больших кренов, присущих Camry.
При парковке к бордюрам (снежным отвалам и т.д.) теперь стал более внимательным, поскольку имеется накладка на переднем бампере в нижней его части, которая может, как я понял, зацепившись за бордюр при движении назад вырвать бампер с креплений. На Camry такой проблемы не было. Есть мнение о снятии этой самой накладки, но без нее, мне кажется, будет не комильфо.
Салон. Вот он реально удивил))) Есть такие мелочи, которых в Camry просто не было, при этом Camry была в комплектации R4, т.е. максимальной для двигателя 2.4 л. Так, в Avensis’e имеется подогрев зоны покоя стеклоочистителей, многоуровневый обогрев передних сидений (при этом греет не только сиденье, но и спину), «карманы» во всех 4-х дверях, два нормальных пластиковых «кармана» в багажнике, все 4 стеклоподъемника с функцией AUTO (в Camry только передние), перчаточный ящик изнутри обшит ворсом, а так же принудительное омывание фар, а не как в Camry, когда после первого завода автомобиля при подаче воды на стекло обязательно еще и фары сполоснет. Есть на передней панели открывающийся ящик для мелочи – «мечта маршрутчика» )))
Регулировки сидений механические, никаких проблем с ними не испытываю, настроил все сразу. Ткань обивки салона реально очень маркая, но что ж теперь…Подлокотник разделен на две части, что очень удобно. В салоне имеется одна розетка, вполне достаточно, учитывая, что есть и прикуриватель.
Вообще, на мой взгляд, пластик в салоне и его качество лучше, чем в Camry, причем как визуально, так и тактильно.
Багажник достаточно вместительный, в нему никаких вопросов. Все на своих местах. Задние сиденья полностью раскладываются из салона, а не как в Camry – из багажника.
Свет достаточно посредственный, примерно такой же как и на Camry.
Из того, что было сделано: как отмечено выше, замена масла и фильтров дважды, установка ГУ – JVC KW 21BT с камерой заднего вида, замена бендикса и штыря, которым закрывается лючок бензобака (в холода сломал его).
По расходу: в городе в холода (-20/-25, т.е. с прогревами и постоянно работающим двигателем) 12.5 л; зимой (-5/-15) около 11.2 л; весной (+3/+15) 9 л; по трассе около 7/7.8 л. Лью 95, как прописано в книге)
Резюмируя: машина стоит своих денег, добротно собранная, вменяемо управляемая, для повседневной размеренной езды. В общем, одно слово – Toyota)))