Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2008

Тойота Авенсис 2008 — отзыв владельца

, Ульяновск
39506
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.7
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Как обычно, приветствую всех, независимо от пола, расы, религии и политических взглядов! Выдалась свободная минута и решил черкануть пару слов о своем очередном автомобиле – Toyota Avensis, в комплектации Sol, 1.8, МКПП.
После продажи в октябре 2017 года Toyota Camry, 2008 г.в. (отзыв о ней я оставлял на Drom’e) нужно было очень очень СРОЧНО искать автомобиль, поскольку жизнь без авто тяжела и невыносима, в связи с чем, через 5 минут после того, как Camry прощально мигнув поворотником скрылась за углом, сел искать новый автомобиль. Мук выбора особо не было, так как в приоритете, да и единственно приемлемым вариантом, пожалуй, были либо Corolla либо Avensis, только на МКПП. Требования, кроме указанных выше, естественно «небитанекрашена», не более двух хозяев, ну и без разного «тюнинга».
До этого владел: ВАЗ-21102, Toyota Mark II JZX 91 3.0, Toyota Mark II JZX 100 2.5, Mitsubishi Pajero 3.0, Лада Приора, Toyota Camry ACV 40 2.4.
Опущу поиски, которые, к слову сказать, длились 6 часов, отмечу лишь, что нашел Avensis, который полностью отвечал моим требованиям, а именно: 2 хозяина, оригинальный ПТС, обслуживание у местного дилера Toyota, без ДТП, на МКПП, чистенькая и достаточно ухоженная, с пробегом 122.000 по спидометру ))). Ценник был на 25-30 т.р. выше среднерыночной, но оно того стоило, а кроме того, Camry была продана почти на 70 т.р. выше рынка, так что не в накладе))).
По машине: двигателя 1.8 хватает по городу «за глаза», ибо не «гонщег», да и камер понатыкано на каждом столбе. Не шумный, скажем даже так, не шумнее чем на Camry. За 13.000 пробега 2 раза поменял масло – сразу после покупки и после 10.000 пробега, на первых 10.000 долил около 800 гр. Считаю, что это вполне нормальный показатель. Масло Idemitsu 5w-30.
По трассе, на 5-ой передаче комфортно ехать около 100-110 км/ч, дальше обороты становятся свыше 3.000 об/мин и становиться шумновато, ну да ничего, это можно пережить)
МКПП 5-ти ступенчатая, ничего плохого про нее сказать не могу. Сразу же после покупки сменил в ней масло. На холодную не воет и не трещит, равно как и но горячую ) Да, как и всегда, есть чувство, что не хватает порой 6-ой передачи, но…. была бы 6-ти ступка, наверняка бы говорил о том, что не хватает 7-ой передачи.
Подвеска, после Camry, более сбитая, более четкая. Именно так! Не более жесткая, а более четкая. Машина более «собранная», без раскачек и больших кренов, присущих Camry.
При парковке к бордюрам (снежным отвалам и т.д.) теперь стал более внимательным, поскольку имеется накладка на переднем бампере в нижней его части, которая может, как я понял, зацепившись за бордюр при движении назад вырвать бампер с креплений. На Camry такой проблемы не было. Есть мнение о снятии этой самой накладки, но без нее, мне кажется, будет не комильфо.
Салон. Вот он реально удивил))) Есть такие мелочи, которых в Camry просто не было, при этом Camry была в комплектации R4, т.е. максимальной для двигателя 2.4 л. Так, в Avensis’e имеется подогрев зоны покоя стеклоочистителей, многоуровневый обогрев передних сидений (при этом греет не только сиденье, но и спину), «карманы» во всех 4-х дверях, два нормальных пластиковых «кармана» в багажнике, все 4 стеклоподъемника с функцией AUTO (в Camry  только передние), перчаточный ящик изнутри обшит ворсом, а так же принудительное омывание фар, а не как в Camry, когда после первого завода автомобиля при подаче воды на стекло обязательно еще и фары сполоснет. Есть на передней панели открывающийся ящик для мелочи – «мечта маршрутчика» )))
Регулировки сидений механические, никаких проблем с ними не испытываю, настроил все сразу. Ткань обивки салона реально очень маркая, но что ж теперь…Подлокотник разделен на две части, что очень удобно. В салоне имеется одна розетка, вполне достаточно, учитывая, что есть и прикуриватель.
Вообще, на мой взгляд, пластик в салоне и его качество лучше, чем в Camry, причем как визуально, так и тактильно.
Багажник достаточно вместительный, в нему никаких вопросов. Все на своих местах. Задние сиденья полностью раскладываются из салона, а не как в Camry – из багажника.
Свет достаточно посредственный, примерно такой же как и на Camry.
Из того, что было сделано: как отмечено выше, замена масла и фильтров дважды, установка ГУ – JVC KW 21BT с камерой заднего вида, замена бендикса и штыря, которым закрывается лючок бензобака (в холода сломал его).
По расходу: в городе в холода (-20/-25, т.е. с прогревами и постоянно работающим двигателем) 12.5 л; зимой (-5/-15) около 11.2 л; весной (+3/+15) 9 л; по трассе около 7/7.8 л. Лью 95, как прописано в книге)
Резюмируя: машина стоит своих денег, добротно собранная, вменяемо управляемая, для повседневной размеренной езды. В общем, одно слово – Toyota)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение свое начну с ответа на главный и самый насущный вопрос в комментариях: почему я поменял Camry на Avensis ? Ответ очень прост: ни на одной из своих машин я не ездил более 2 лет, потому что они просто начинают надоедать... Хочется чего нибудь нового, новых эмоций от продажи и эмоций от поиска и покупки следующего автомобиля))) На Camry же я отъездил более 3 лет, если быть точным 38 с половиной месяцев, после чего так же решил продать. Машина была в идеале, с родным ПТС, в свете чего и продалась за 30 мин....

, пробег 150 000 км   

В июне автомобиль был продан с пробегом 170.000 км (плюс-минус). Автомобиль в очередной раз продался очень очень быстро - 30-40 мин с момента подачи объявления. Надеюсь, будет радовать нового хозяина. С момента последнего дополнения ничего с машиной не делалось, поскольку не было необходимости. Все работало идеально. Ну естественно, менялись масла-фильтра. По итогу эксплуатации, ежедневной, в различных условиях и на различные расстояния могу подвести следующие итоги, точнее указать явные минусы (лично на мой взгляд):

- ближний свет....

, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2008
4.3
19199
Toyota Avensis, 2008
Дмитрий, Кемерово
Toyota Avensis, 2008
4.3
29526
Toyota Avensis, 2008
Александр, Новокузнецк
Toyota Avensis, 2008
4.5
22081
Toyota Avensis, 2008
drom_ru_autoregistered, Екатеринбург
Toyota Avensis, 2008
4.5
26376
Toyota Avensis, 2008
Роман, Екатеринбург
Toyota Avensis, 2008
4.7
21097
Toyota Avensis, 2008
Ygfg fth, Кемерово
Toyota Avensis, 2008
4.6
52893
Toyota Avensis, 2008
Андрей, Братск

Комментарии

11836482
Классная тачка! У меня авенсис 2009 года, мне эта машина очень нравиться!
23
12
Ответить
Андрей
Новороссийск
Сам люблю механику не смотря не на что! Но автоматы там тоже без проблемные? Рассматриваю такую купить после Рено!
10
8
Ответить
  
Сообщений: 8286
какой смысл на мешалку ниже классом пересаживаться с неедущим мотором?
денег на разнице в ущерб поиметь ну там копейки
15
30
Ответить
8320808
Ульяновск
Андрей
Сам люблю механику не смотря не на что! Но автоматы там тоже без проблемные? Рассматриваю такую купить после Рено!
У товарища Avensis 2007 года, 1.8, АКПП, эксплуатирует его с 2008 года. Никаких проблем с машиной не было.
13
4
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Все верно написал. Расход масла 800 на 10т.км норма. До 100т.км у меня вообще не было доливки масла.
Коробас не самый надежный. Там брак заводской пожшипник ценой в 1000р оригинал. Как выть начнет меняй. А то разлетится внутри коробаса. Новая 140т.р б.у от 90т.р. я менял подшипник.
Ткань на сидениях... она зато не горит и не прожигается. Как то так :)
5
1
Ответить
Consul
Свободный
NSSK
какой смысл на мешалку ниже классом пересаживаться с неедущим мотором?
денег на разнице в ущерб поиметь ну там копейки
С автором соглашусь.автомат на Авенсисе этого поколения тупой до нельзя.на ручке куда интереснее авто даже с 1,8.а по части классности,так ценят комфорт,а не класс авто.
5
1
Ответить
Consul
Свободный
milan74
Все верно написал. Расход масла 800 на 10т.км норма. До 100т.км у меня вообще не было доливки масла. Коробас не самый надежный. Там брак заводской пожшипник ценой в 1000р оригинал. Как выть начнет меняй....
А как он воет?на всех передачах?
3
 
Ответить
1
Сургут
milan74
Все верно написал. Расход масла 800 на 10т.км норма. До 100т.км у меня вообще не было доливки масла. Коробас не самый надежный. Там брак заводской пожшипник ценой в 1000р оригинал. Как выть начнет меняй....
Я у таких лохов, которым рассказали что мкпп 90 тыр стоит и купил веник за пару соток, поставил шестиступку с селики за 15 000 и все пока))
18
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
NSSK
какой смысл на мешалку ниже классом пересаживаться с неедущим мотором?
денег на разнице в ущерб поиметь ну там копейки
Убил наверное.Другую взял.Сейчас многие так поступают.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8286
Consul
С автором соглашусь.автомат на Авенсисе этого поколения тупой до нельзя.на ручке куда интереснее авто даже с 1,8.а по части классности,так ценят комфорт,а не класс авто.
ничего там интересного нет,ездил я на 2008 г.механике полгодика...надоело дрюкаться в пробках продал,на автомате благодать!
10
4
Ответить
  
Сообщений: 8286
milan74
Все верно написал. Расход масла 800 на 10т.км норма. До 100т.км у меня вообще не было доливки масла. Коробас не самый надежный. Там брак заводской пожшипник ценой в 1000р оригинал. Как выть начнет меняй....
совершенно верно!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8286
Автоматная Премио и Аллион ...бенза меньше хавают заявляю точно чем меха Авенсиса...трасса не более 6.5 л..если до сотки тошнить 6л с мотором 1.8
5
3
Ответить
10523968
Томск
Что-то расход по трассе многоват :) у меня на таком же с АКПП расход 5,9 показывал по трассе, зато по городу 12-15 л.
1
2
Ответить
Диман
Была такая, мотор ремонтировался т.к. масло жрал ведрами, и коробка механика тоже под ремонт попала, скинул ее и левой пяткой перекрестился от этой надежности. А еще рейку надо было менять.
11
2
Ответить
8320808
Ульяновск
NSSK
какой смысл на мешалку ниже классом пересаживаться с неедущим мотором?
денег на разнице в ущерб поиметь ну там копейки
Ответ от автора, ибо пишу с телефона.

Никогда никому не продавал гов@о, Camry была в идеале и продалась за 40 минут с момента публикации об’явы за 750.000. Разница от продажи и покупки составила почти 250.000, думаю, это совсем «не копейки»))))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Диман
Была такая, мотор ремонтировался т.к. масло жрал ведрами, и коробка механика тоже под ремонт попала, скинул ее и левой пяткой перекрестился от этой надежности. А еще рейку надо было менять.
Масло жрали дорестайлы, после 2006 года проблема была решена
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
NSSK
какой смысл на мешалку ниже классом пересаживаться с неедущим мотором?
денег на разнице в ущерб поиметь ну там копейки
Да камре токмо размерами и выше. Ну и мотор посильнее. Хотя у веников тож есть 2аз.
В остальном камря сливает венику.
Насчёт мешалки соглашусь: лучше тупой 4 ступый автомат, чем дерганье ручки в часовых пробках.
5
3
Ответить
Consul
Свободный
NSSK
ничего там интересного нет,ездил я на 2008 г.механике полгодика...надоело дрюкаться в пробках продал,на автомате благодать!
Наверное Вам 65лет
2
2
Ответить
Павел
Красноярск
Я что-то не понял, а какой тайный смысл продавать Камри 2008г, чтобы срочно купить Авенсис 2008г?! Так-то обе тачки хороши, на Камри все-таки лучше и выше классом!
5
5
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Consul
А как он воет?на всех передачах?
Выла на оборотах выше 2т.км. слышно когда без музыки.
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
1
Я у таких лохов, которым рассказали что мкпп 90 тыр стоит и купил веник за пару соток, поставил шестиступку с селики за 15 000 и все пока))
Ну при чем тут лохи. Цены такие. Написал бы подробно. Я б может просто 6ст поставил бы.
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Павел
Я что-то не понял, а какой тайный смысл продавать Камри 2008г, чтобы срочно купить Авенсис 2008г?! Так-то обе тачки хороши, на Камри все-таки лучше и выше классом!
Не признается автор.Надо нового владельца попытать.
2
 
Ответить
1
Сургут
milan74
Ну при чем тут лохи. Цены такие. Написал бы подробно. Я б может просто 6ст поставил бы.
Просто берёшь и ставишь))
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
1
Просто берёшь и ставишь))
Т.е от любой селики берешь и ставишь. Так просто? Прям вообще больше ничего не надо менять?
 
 
Ответить
1
Сургут
milan74
Т.е от любой селики берешь и ставишь. Так просто? Прям вообще больше ничего не надо менять?
От селики рычаги куда троса цепляешь в сторону радиатора торчат, либо переделать, либо от кого-то другого коробку брать - не помню уже, но правильные коротки есть, кулиса у меня работала от пятиступки, но по хорошему надо от шести
 
2
Ответить
Consul
Свободный
milan74
Выла на оборотах выше 2т.км. слышно когда без музыки.
Понятно.я почему интересуюсь.у меня до ручки был автомат(машины один в один,даже пробеги одинаковые).так вот МКПП гараздо шумнее,чем автомат.воющая.но надеюсь,что это конструктивная особенность,а не подшипники.
 
 
Ответить
MarkSeN
Киров
На днях купил такую же,в похожей комплектации.Нет только омывателей фар и подлокотника.Подлокотник как найду поставлю. Машина с пробегом 66 тыс.км. черный цвет,вся в оригинале. Один хозяин, я второй хозяин по ПТС. Проехал пока 200 км. идет плотно. Далее по плану замена масел,смена резины.Далее эксплуатация.
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Consul
Понятно.я почему интересуюсь.у меня до ручки был автомат(машины один в один,даже пробеги одинаковые).так вот МКПП гараздо шумнее,чем автомат.воющая.но надеюсь,что это конструктивная особенность,а не подшипники.
Если вой слышите то может уже пора. Прокатитесь с кем нибудь еще на такой же. Для сравнения
 
 
Ответить
Андрей
Новороссийск
8320808
У товарища Avensis 2007 года, 1.8, АКПП, эксплуатирует его с 2008 года. Никаких проблем с машиной не было.
Спасибо! Японцы всегда на высоте!
2
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 6
Лью в своего тойотовское масло 5w30- масло не ест. от замены до замены верхний уровень. Вообще, на рестайленге масложор отсутствует (доработаны поршня двигателя). Так что про долив даже и не думаю. Проверяй двигло- не должен он масло есть, ну или, как вариант, масло сменил...
 
 
Ответить
trololo
Томск
Авенсис табурет, по сравнению с Камри...
4
5
Ответить
Александр
Тюмень
Добрый день! а где в салоне находится розетка? у меня веник 2007 г 1.8 МКПП.
 
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 390
Александр
Добрый день! а где в салоне находится розетка? у меня веник 2007 г 1.8 МКПП.
Центральный тоннель, сзади. Ниже пепельницы для задних пассажиров
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
2
1
Ответить
Александр
Тюмень
Asier
Центральный тоннель, сзади. Ниже пепельницы для задних пассажиров
Добрый день! а где в салоне находится розетка? у меня веник 2007 г 1.8 МКПП.
Спасибо! посмотрю.
1
 
Ответить
14184185
Шелехов
Владел сием аппаратом 2014 году! 1,8 акпп, жалею что продал(
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
1
 
Ответить
denis
Consul
Наверное Вам 65лет
мне не 65, и тоже ручка не нужна.
 
 
Ответить
denis
Павел
Я что-то не понял, а какой тайный смысл продавать Камри 2008г, чтобы срочно купить Авенсис 2008г?! Так-то обе тачки хороши, на Камри все-таки лучше и выше классом!
камри тупо больше. а не лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром