Отзыв автовладельца Toyota Avensis 1998

Тойота Авенсис 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
2261
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 390 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток! После продажи Ниссана Санни ( Отзыв о Nissan Sunny), планировал идти в армию. Но судьба распорядилась по-другому, оказался не годен. Ну что делать тогда, диплом о высшем образовании на руках, нашел работу в родном городе Междуреченске. Город сам по себе маленький, машина там как таковая не нужна( на работу дежурный автобус возит), под рукой на всякий случай есть машина отца, этого мне и хватало. Но получилось так, что заработная плата на работе меня не устроила ( обещали одно, по факту совершенно другое). Да и жить с родителями в 23 года, далеко от девушки( она жила в своем городе в 150км от меня) ну такое себе удовольствие, сказалось 5 лет студенчества :) Мной было принято решение увольняться и искать работу там, где учился- в Новокузнецке. Опущу подробности переезда и поиска жилья, работы. Новокузнецк- город то поболее Междуреченска, машинка стала нужна, хотя и квартиру снял рядом с работой( но опять же, не на вечность), но вот куда-то поехать -нужен личный авто, да и просто привык я за два года к машине- удобно. Стоял февраль месяц. Было принято решение купить авто, денег было с продажи Санька+ то, что заработал в Междуреченске+ помогли родители.
И тут я начал просмотр - в эти деньги на автомате( до 250 тык, но хотелось уложиться в 200-220), были фокусы 2 дорест( ушатай скорее всего), разные япы( аккорды, авенсисы, короллы, альмеры), лачетти. Давно я хотел себе купить авенсиса и чтобы он хоть как-то ехал ( санек был ну вообще никакой). Плюс Авеника был еще в том, что в отличии от того же аккорда, он был с левым рулем. Начались подборы, несколько вариантов было отметено даже до звонка, несколько после, ну и те, которые остались, просматривались. На самом деле, хотеть чего-то сверхъестественного от старой машины не стоит, главное, чтобы кузов не сгнил, подушки на месте, ну и ехала. И такой вариант был найден -в 100км от Томска( а в Томске живет брат). Цена была 245тык, но удалось скинуть до 220 по телефону( мастер торга, фигли). Я как знал, что это моя машина, и поехали в Томск с девушкой, а оттуда с братом за ней в Асино( как и говорил, 100км от Томска). Посмотрели - забрали, поставили там же на учет с китайским ксеноном( деревня, никто особо и не парился).
Первые впечатления:
Ксенон - не светит, регулировка фар не работает, свет идет тупо вниз. Машина была свежеоблитая, полированная, но без шпакли, во всяком случае не слепленная из нее. По кузову она оказалась в хорошем состоянии за исключением порогов ( а они были из пены и шпакли) ,был небольшой удар в зад, но ничего криминального.И да, она ЕДЕТ, во всяком случае после Ниссана. Двигун был капитален( со слов продавца, и как оказалось -очень похоже на правду, масло не ел, нигде ничего не текло), коробка переключала нормально, без пинков. Пробег был около 400 000км, во всяком случае на одометре. Это первая машина с пробегом, похожий на настоящий, особенно после ниссана с его 115т км :) В подвеске слышно было небольшие стуки на кочках, не работали туманки, не работал люк. Была сигнализация открыть-закрыть, котел 220В.. Было пройдено стандартное ТО после покупки, и началась эксплуатация.
К машинам я начал относится более ответственно- сохранять чеки, записывать что и когда делал, дабы при продаже отдать все это новому владельцу. Салон у тоет тех годов меня как-то не особо впечатлил, если честно, у ниссанов они таки посимпатичнее, а вот наружка меня очень радовала, да еще и с линзами в фарах, - смотрится просто шикарно, плюс цвет у авто был очень привлекательный, на солнце так вообще атата. Так же были убраны молдинги в дверях, что для меня лично так же стало удачным решением, хоть и не практичным.
Первые вложения начались с замены "яиц", ибо на кочках было неприятно слушать стуки. Поменял- стало идеально. Так же скатался на полную диагностику, нашли некоторые моменты, но критичного не было ничего. Только случилось одно но - потрескалась шпакля на пороге в районе поддамкратника, либо горе-мастера подъемник поставили не туда куда надо, либо был такой ремонт, но ладно, на скорость это не влияло, как говорят. Машина заводилась в морозы без проблем, но при сильных - естесна аккумулятор забирался домой. Габариты машины я  начал чувствовать не сразу, поэтому пару раз задним бампером что-то да задевал( главное, что не машины). После чего и были установлены парктроники, с ними стало гораздо проще. Началось лето, было сделано или установлено за период весна-осень:
Сигнализация с Автозапуском Strline A91 -3500 ( брал у установщика с рук, он мне и ее поставил)
Отрегулирован свет  -800 руб. ( настроили по уровню, сделали так, что корректор заработал)
Сделаны туманки - по факту просто отвалились контакты
Поставлена камера заднего вида с экраном в салонном зеркале -3000
Установлены  модельные чехлы из Эко-кожи, заказанные с Москвы - 6000( или 6500, не помню уже) - на самом деле не особо впечатлили, обещали, что зимой холодно не будет, а летом соот. жарко, все с точностью, да наоборот, так же как и на коже вообщем. Когда их ставили, кстати, обратили, что подушки безопасности под сидушками на месте.
Прокинуты провода под сабвуфер( сам буфер был) -1500
Поменяно масло в АКПП - 4000
Замена свечей -500
Замена тормозных шлангов перед -1450
Куплено бу литье для лета - 6000( по резине не помню, вроде была с машиной)
Промыта система охлаждения+ новая жижа- 600
Ну и то, что я долго хотел сделать - переварены пороги -22000
Цены и работы пишу примерно, ибо прошло пару лет, что-то я забыл, блокнот со всеми записями и чеки отдал с машиной.
Пришла зима, машина не подводила, ездила себе и ездила. Но один раз я приехал по делам, поставил машину под горочку, а вот обратно сразу уехать на получилось. Машина просто не схватывала, получилось завести ее только тогда, когда с этой горочки я съехал на ровную поверхность на нейтрали. И так в течение зимы было несколько раз, что это и как так- для меня было загадкой, но просто старался не ставить под горочку и все. Двигатель масло не ел, коробка не беспокоила, все работало штатно. Зимой после стоячки на лютом морозе я вынес аккумулятор и поставил в машину- завел и сел в салон, захотел выйти, но сломал ручку открывания двери- на морозе пластик просто лопнул. Не беда -перекинул с зада на перед и ездил до лета, летом купил с разбора и поставил на зад, проблем нуль.Прошла зима, а после и почти вся весна. Машина стала плохо ехать, проблемы с заводом начались уже и на ровном месте. Ездил я так месяц -два, но пришло время машину продавать, а как ее продавать в таком состоянии то?! Сделал диагностику и оказалось, что сдох топливный насос, купил новый и вауля -машина снова едет как положено, я аж и забыл, что она может так ехать( цена вопроса -1500 насос и 1000 диагностика и установка). Так же перед продажей перетрёс подвеску - запчасти около 5000 и работа столько же. Люк я так и не починил, он мне не особо то и нужен был, хотя цена вопроса 2000.
Продавал машину не скручивая пробег, был вроде около 420 тысяч. Ушла за пару недель, приехал  парень за первой машиной, сторговали на лобовое и фары( лобовое все в трещинах, а с фарами такими вряд ли бы на учет поставил, эт мне повезло), ушла за 245. Проездил на машине 1.5 года  -  вообщем-то для старой машинки я считаю вполне немного вложений, многое из того, что сделал - сугубо моя хотелка, те же пороги можно было и переварить в 2-2.5 раза дешевле). А себе купил Авенсис уже в следующем кузове, рестайл, отзыв о нем я надеюсь напишу скоро =) Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сергей
Карпинск
О! Калда леворукая)
4
1
Ответить
  
Белово
Сообщений: 269
подскажи.а чехлы именно на этот авенсис или универсальные?не могу себе найти чтоб сзади на накрыльники еще были
1
 
Ответить
Fellow
автор
Новокузнецк
валера1982
подскажи.а чехлы именно на этот авенсис или универсальные?не могу себе найти чтоб сзади на накрыльники еще были
Да, чехлы именно для этого Авенсиса, если бы их ставил профессионал - то было бы идеально.
2
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4059
Норм авто и отзыв хороший. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
3
 
Ответить
111
Рубцовск
сергей
О! Калда леворукая)
Нет ни разу не Калда. Салон и ходовка, всё другое. Была бы как Калда, так дешево, Авенсисы не стоили бы. Кузова , в отличии от настоящих японцев этих же годов гниют, и с расходниками есть проблемы.
4
4
Ответить
KirillTA
111
Нет ни разу не Калда. Салон и ходовка, всё другое. Была бы как Калда, так дешево, Авенсисы не стоили бы. Кузова , в отличии от настоящих японцев этих же годов гниют, и с расходниками есть проблемы.
поддерживаю,у самого такой авик, очень проблемная машина (отжатый вариант попался) и запчасти почти все дорого стоят. от калды мало что походит. Электрика Бош, рейка, гур ZF, рычаги, кулаки свои. Кузовщина корме капота тоже другая, гниет. Печка на доресте допотопная. тысяч 70 вкинул за два года и еще столько же надо(( До этого церес был, вообще ничего кроме расходников не менял. Не ожидал от европейки такого. Плюсы тоже есть, но в моем случае их не замечаешь.
2
2
Ответить
KirillTA
Отличный отзыв. Тоже хочу на рестайл 250-й пересесть, но моей девушке он не не нравится))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3733
кроме мотора нет там ничего безпроблемного
 
 
Ответить
Fellow
автор
Новокузнецк
KirillTA
Отличный отзыв. Тоже хочу на рестайл 250-й пересесть, но моей девушке он не не нравится))
Похоже, что слишком отжатый варик вам попался, я не знаю куда там можно 70 вкинуть, если только двигун с коробкой сразу поменять) Да, 250 веник - уже совершенно машина другого уровня, но я наверное уже привык к 2 литрам и для меня он не едет, надо что-то в районе 200 сил :)
1
 
Ответить
Fellow
автор
Новокузнецк
ivan 51
Норм авто и отзыв хороший. Удачи
Спасибо!
 
 
Ответить
Fellow
автор
Новокузнецк
mr.Kat
кроме мотора нет там ничего безпроблемного
А коробка? Она там скорее всего стояла родная, или 400к для нее- это мало? Машине на момент покупки было 18 лет какбэ.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1145
KirillTA
поддерживаю,у самого такой авик, очень проблемная машина (отжатый вариант попался) и запчасти почти все дорого стоят. от калды мало что походит. Электрика Бош, рейка, гур ZF, рычаги, кулаки свои. Кузовщина...
Что то у вас другой Авенсис,ходовка вся от Калдины подходит,можно полностью поменять,правда только менял одну шаровую и собираюсь менять одну рулевую,ходовка довольно крепкая для наших дорог...Печка отличная в любой мороз жарко и окна не затягивает,что то у вас с печкой не то......До 120 км час на дороге стоит,после уже не то пальто,хотя 200 км час набирает при желание,но желание такое один раз возникло просто проверить и больше нету такого желания..Машинка слеплена из одних компромиссов. На плохой дороге ходовка на пять ,на скорости в поворотах двойка,движок без проблемный,тяговитый но не злой,все делает размеренно и не спеша...Сравнеие с VW PASSAT,но тут другие проблемы.
2
1
Ответить
KirillTA
Fellow
Похоже, что слишком отжатый варик вам попался, я не знаю куда там можно 70 вкинуть, если только двигун с коробкой сразу поменять) Да, 250 веник - уже совершенно машина другого уровня, но я наверное уже привык к 2 литрам и для меня он не едет, надо что-то в районе 200 сил :)
Может и не 70 но ооочень близко: стойки в круг, опорники в круг, подушки двигла 3шт, рейка, гур, стойки, втулки стаба, замена подшипников 4 раза: один раз левый перед и зад, два раза перед право. ремень ГРМ+замена всевозможных прокладок, дабы устранить течь из всех щелей, масло в коробке МКПП, колодки, тросы ручника.
В планах: замена порогов, что-то нужно с кромкой крыши делать-гниет, бампера освежить, на капоте шпакля треснула, заменить датчик абс, привод поменять левый или правый (скорее всего оба) вибрация на 100+, кондер перестал работать, руль перешить, химчистку сделать, стекло пассажирское поменять (все исцарапано) лобовое тоже желательно и т.д., и т.д., и т.д.
Уж простите, высказался о наболевшем)))
За 2,5 года накатал около 40 тыс.км. двиг 3S хоть масло не жрет, и на том спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 1998


Добавить отзыв