Всем доброго времени суток! После продажи Ниссана Санни (
Отзыв о Nissan Sunny), планировал идти в армию. Но судьба распорядилась по-другому, оказался не годен. Ну что делать тогда, диплом о высшем образовании на руках, нашел работу в родном городе Междуреченске. Город сам по себе маленький, машина там как таковая не нужна( на работу дежурный автобус возит), под рукой на всякий случай есть машина отца, этого мне и хватало. Но получилось так, что заработная плата на работе меня не устроила ( обещали одно, по факту совершенно другое). Да и жить с родителями в 23 года, далеко от девушки( она жила в своем городе в 150км от меня) ну такое себе удовольствие, сказалось 5 лет студенчества :) Мной было принято решение увольняться и искать работу там, где учился- в Новокузнецке. Опущу подробности переезда и поиска жилья, работы. Новокузнецк- город то поболее Междуреченска, машинка стала нужна, хотя и квартиру снял рядом с работой( но опять же, не на вечность), но вот куда-то поехать -нужен личный авто, да и просто привык я за два года к машине- удобно. Стоял февраль месяц. Было принято решение купить авто, денег было с продажи Санька+ то, что заработал в Междуреченске+ помогли родители.
И тут я начал просмотр - в эти деньги на автомате( до 250 тык, но хотелось уложиться в 200-220), были фокусы 2 дорест( ушатай скорее всего), разные япы( аккорды, авенсисы, короллы, альмеры), лачетти. Давно я хотел себе купить авенсиса и чтобы он хоть как-то ехал ( санек был ну вообще никакой). Плюс Авеника был еще в том, что в отличии от того же аккорда, он был с левым рулем. Начались подборы, несколько вариантов было отметено даже до звонка, несколько после, ну и те, которые остались, просматривались. На самом деле, хотеть чего-то сверхъестественного от старой машины не стоит, главное, чтобы кузов не сгнил, подушки на месте, ну и ехала. И такой вариант был найден -в 100км от Томска( а в Томске живет брат). Цена была 245тык, но удалось скинуть до 220 по телефону( мастер торга, фигли). Я как знал, что это моя машина, и поехали в Томск с девушкой, а оттуда с братом за ней в Асино( как и говорил, 100км от Томска). Посмотрели - забрали, поставили там же на учет с китайским ксеноном( деревня, никто особо и не парился).
Первые впечатления:
Ксенон - не светит, регулировка фар не работает, свет идет тупо вниз. Машина была свежеоблитая, полированная, но без шпакли, во всяком случае не слепленная из нее. По кузову она оказалась в хорошем состоянии за исключением порогов ( а они были из пены и шпакли) ,был небольшой удар в зад, но ничего криминального.И да, она ЕДЕТ, во всяком случае после Ниссана. Двигун был капитален( со слов продавца, и как оказалось -очень похоже на правду, масло не ел, нигде ничего не текло), коробка переключала нормально, без пинков. Пробег был около 400 000км, во всяком случае на одометре. Это первая машина с пробегом, похожий на настоящий, особенно после ниссана с его 115т км :) В подвеске слышно было небольшие стуки на кочках, не работали туманки, не работал люк. Была сигнализация открыть-закрыть, котел 220В.. Было пройдено стандартное ТО после покупки, и началась эксплуатация.
К машинам я начал относится более ответственно- сохранять чеки, записывать что и когда делал, дабы при продаже отдать все это новому владельцу. Салон у тоет тех годов меня как-то не особо впечатлил, если честно, у ниссанов они таки посимпатичнее, а вот наружка меня очень радовала, да еще и с линзами в фарах, - смотрится просто шикарно, плюс цвет у авто был очень привлекательный, на солнце так вообще атата. Так же были убраны молдинги в дверях, что для меня лично так же стало удачным решением, хоть и не практичным.
Первые вложения начались с замены "яиц", ибо на кочках было неприятно слушать стуки. Поменял- стало идеально. Так же скатался на полную диагностику, нашли некоторые моменты, но критичного не было ничего. Только случилось одно но - потрескалась шпакля на пороге в районе поддамкратника, либо горе-мастера подъемник поставили не туда куда надо, либо был такой ремонт, но ладно, на скорость это не влияло, как говорят. Машина заводилась в морозы без проблем, но при сильных - естесна аккумулятор забирался домой. Габариты машины я начал чувствовать не сразу, поэтому пару раз задним бампером что-то да задевал( главное, что не машины). После чего и были установлены парктроники, с ними стало гораздо проще. Началось лето, было сделано или установлено за период весна-осень:
Сигнализация с Автозапуском Strline A91 -3500 ( брал у установщика с рук, он мне и ее поставил)
Отрегулирован свет -800 руб. ( настроили по уровню, сделали так, что корректор заработал)
Сделаны туманки - по факту просто отвалились контакты
Поставлена камера заднего вида с экраном в салонном зеркале -3000
Установлены модельные чехлы из Эко-кожи, заказанные с Москвы - 6000( или 6500, не помню уже) - на самом деле не особо впечатлили, обещали, что зимой холодно не будет, а летом соот. жарко, все с точностью, да наоборот, так же как и на коже вообщем. Когда их ставили, кстати, обратили, что подушки безопасности под сидушками на месте.
Прокинуты провода под сабвуфер( сам буфер был) -1500
Поменяно масло в АКПП - 4000
Замена свечей -500
Замена тормозных шлангов перед -1450
Куплено бу литье для лета - 6000( по резине не помню, вроде была с машиной)
Промыта система охлаждения+ новая жижа- 600
Ну и то, что я долго хотел сделать - переварены пороги -22000
Цены и работы пишу примерно, ибо прошло пару лет, что-то я забыл, блокнот со всеми записями и чеки отдал с машиной.
Пришла зима, машина не подводила, ездила себе и ездила. Но один раз я приехал по делам, поставил машину под горочку, а вот обратно сразу уехать на получилось. Машина просто не схватывала, получилось завести ее только тогда, когда с этой горочки я съехал на ровную поверхность на нейтрали. И так в течение зимы было несколько раз, что это и как так- для меня было загадкой, но просто старался не ставить под горочку и все. Двигатель масло не ел, коробка не беспокоила, все работало штатно. Зимой после стоячки на лютом морозе я вынес аккумулятор и поставил в машину- завел и сел в салон, захотел выйти, но сломал ручку открывания двери- на морозе пластик просто лопнул. Не беда -перекинул с зада на перед и ездил до лета, летом купил с разбора и поставил на зад, проблем нуль.Прошла зима, а после и почти вся весна. Машина стала плохо ехать, проблемы с заводом начались уже и на ровном месте. Ездил я так месяц -два, но пришло время машину продавать, а как ее продавать в таком состоянии то?! Сделал диагностику и оказалось, что сдох топливный насос, купил новый и вауля -машина снова едет как положено, я аж и забыл, что она может так ехать( цена вопроса -1500 насос и 1000 диагностика и установка). Так же перед продажей перетрёс подвеску - запчасти около 5000 и работа столько же. Люк я так и не починил, он мне не особо то и нужен был, хотя цена вопроса 2000.
Продавал машину не скручивая пробег, был вроде около 420 тысяч. Ушла за пару недель, приехал парень за первой машиной, сторговали на лобовое и фары( лобовое все в трещинах, а с фарами такими вряд ли бы на учет поставил, эт мне повезло), ушла за 245. Проездил на машине 1.5 года - вообщем-то для старой машинки я считаю вполне немного вложений, многое из того, что сделал - сугубо моя хотелка, те же пороги можно было и переварить в 2-2.5 раза дешевле). А себе купил Авенсис уже в следующем кузове, рестайл, отзыв о нем я надеюсь напишу скоро =) Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!