Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2009

Тойота Авенсис 2009 — отзыв владельца

, Москва
23542
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 2147 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 9 - 10 л, по трассе 7 - 8л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: оливковый
Цвет салона: черный
Салон: оптитрон, НПБ фронтальные и боковые, люк для перевозки длинномерных предметов, проем в багажник, подогрев сидений
Кузов: противотуманки, линзованные фары, подогрев зоны дворников, датчик дождя и света, автозатемнение зеркал заднего вида,
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 4 клапана на цилиндр, 147 лс.Walvematic
              Не планировал писать отзыв об Авенсисе, ну очередная Тойота – надежна как скала, неприхотлива как лишайник, живучая как кошка.  О них уже все написано до меня. Однако после поездки в Грецию я изменил это решение и вот почему. Этот отзыв, скорее дань всем "японкам", которые я эксплуатировал, чем Авенсису. Хотя автомобиль оказался очень достойным по основным параметрам. Я бы даже поставил его выше по рангу, чем Камри, ибо автомобиля в нем, настоящего автомобиля,  больше. Эта модель Тойоты изготавливается в Англии, как и предыдущие два поколения, она по – настоящему европейская.
                  Мотор из нового (последнего) поколения  - 2ZR объемом 1798 л. Что нового? У него на впуске нет дроссельной заслонки, система Walvematic. Точнее она может и быть, но «петь будет совсем другую песню». А вместо нее будет работать контроллер VM, больше и тяжелее ее раз в 10 - ведь теперь клапана вместо дросселя. Что на выходе? Слезы умиления «гринписевцев». А что для нас (пользователей)? Из приятного – увеличение литровой мощности и уменьшение расхода топлива по сравнению с мотором такого же объема c системой VVT-i. Из неприятного: добавился достаточно сложный механизм, надеюсь, что по - тойотовски надежный.
                             По кузову: он абсолютно не похож на предыдущий. Не в дизайне ли одна из причин того, что машина не пошла в России при всех своих «замечательностях». «Потомок» значительно вырос и возмужал в сравнении с первым поколением: в длину аж  на 20см, в ширину на 10см, но стал более женственным, что ли, хотя…
  Сугубо личное мнение:  «мордочка» - шаг в сторону; зад – приличный; профиль – тоже ничего.
            Учитывая изменившиеся размеры кузова в сторону увеличения, по сравнению с предыдущим, как в длину (6см), так и ширину (5см), другую подвеску сзади и более широкую колею (4см спереди и 3см сзади), можно сказать, что это новая платформа. А это значит только удорожание модели, ибо разработка новой платформы весьма недешево обходится. Отсюда и цена впритык к бестселлеру российского рынка – Камри.
          Но! Поменять платформу оказалось куда быстрее и проще,  чем поменять мозги потребителя. Итог: автомобиль не понят и незаслуженно забыт. А у Камри, американки по сути, с подвеской  из прошлого века (а – ля Королла 90-х) – в этом смысле все прекрасно. Оказалось, любителей Тойот все устраивало, они не гонятся за управляемостью, устойчивостью, хорошими тормозами              
Авенсиса, а главное  - им не нужен ВАРИАТОР! Они готовы ездить с 4 – 5 передачами, но на обычном, уходящем в прошлое автомате. Их не заманишь эквивалентом 7 – ступенчатой трансмиссии Авенсиса. А ведь все должно было произойти наоборот. Древнюю Камри надо было отправить на заслуженную пенсию, а вместо нее родилась бы новая (по – настоящему новая), на новой платформе, с новой подвеской. Из бестселлера выжали больше, чем он мог дать  –  так отжали, что из нее «выскочил» Лексус ЕС. А Авенсис похоронили и совсем без почестей за предыдущие заслуги.      Интересно, по зад кому – то в концерне дали за  то, что «слили» модель в стране, где так любят, и порой заслуженно, Тойоту? А может так и задумано, чтобы дешевка в новой обертке и дальше приносила прибыль?
                 Ну, довольно лирики. Ближе к телу, как говорится.
            Про мотор надо закончить. Работа практически во всех режимах без акустического дискомфорта. Если сравнивать с предыдущим 1ZZ и 1AZ (D4), то на холостых мотор тише, вибрации минимальны. Масло традиционно не ест. Мотор высокотехнологичный, раз допущено масло с высокотемпературной степенью вязкости 20ед (0W20; 5W20). Традиционно заводится с первого раза зимой (ниже 25 не проверял – негде).  Вообще, самая низкая температура пуска Тойоты после ночной стоянки у меня была минус 37гр. (с первого раза, разумеется).
                                                                 Теперь по салону
           Приборная панель далеко не самая худшая. А приборный щиток, так вообще, на мой взгляд, очень хороший – информативный и с приятной подсветкой (оранжево/лунный оптитрон). И самое приятное для меня: появилась подсветка кнопок управления зеркалами – аллилуйя! – не прошло и 100 лет, как Тойота решилась таки.
                 Вообще подход японцев к базовой комплектации, к примеру «праворулек», трудно понять – неужели, при повсеместной установке складываемых зеркал, трудно в эти зеркала устанавливать подогревы (далеко не у всех, даже свежих, они есть). Перегонял  в январе Вангуарда 10г. В комплектации чего только не было: лепестки на руле,  круиз – контроль, «приблуда», похожая на ионизатор, а подогрева зеркал не было, подсветки кнопок зеркал не было – перегнал, поминая японцев, время от времени, недобрым словом.
                  Эргономика. Тут без сюрпризов. Все по - тойотовски. Для меня удобно, что касается органов управления на руле и климат – контроля. Но! Только не сидения. Оно катастрофически неудобно для меня, да и не только.  
         Из тех, кому предлагал оценить сиденье, лишь пятую часть оно устроило. Причина: возможно, из – за отсутствия регулировки сиденья по углу отдельно от спинки. В прошлом кузове сиденье было нормальным. Ни  одна Тойота (почти все с правым рулем) не пытала меня так, как Авенсис в последнем кузове. Через час – другой, спина уже затекает и ноет.  Возможно  с кожаным салоном сиденье другое.
             Качество обивки. Увы, сделали по – европейски скупо: мало того простенько, так и еще из экологичной пластмассы. Достаточно провести пальцем, чтобы остался заметный след, который не убрать просто так. Ткань на сиденьях очень маркая. Кстати, на новых Тойотах с ПР крен в ту же сторону – снижения себестоимости и экологичности.  Коврики – поролоновое  «гуано». Куда подевались «жирный», густой ворс, мягкий, приятный наощупь потолок? Поддерживать машину ухоженной стало значительно труднее.
                Что понравилось: абсолютно ровный пол сзади (никакого тоннеля); задние спинки опускаются, причем раздельно - 2+1(в Мерсе Е211у меня также было); имеется люк в багажник; багажник очень вместительный, а с учетом складных спинок  - просто огромный.
                 Как у всех нормальных автомобилей, есть подогрев сидений регулируемый; подогрев зеркал и зоны дворников, актуально тоже, но цена в 22руб  заставляет  усомниться  в железной необходимости такой опции, ведь лобовое в РФ  - просто расходник. Руль по вылету и углу, правда механически, но и это не мало. Датчики дождя и света. Есть даже такая бесполезная опция, как омывтели фар  - грязь российских дорог они не смывают и только расходуют жидкость. Хорошо хоть включаются отдельной кнопкой. Борткомпютер с информационным дисплем. И, наконец, подсветка кнопок управления зеркалами! есть также возможность ручного переключения коробки.                                              
                                                            Трансмиссия/подвеска
            Трансмиссия – вариатор (К311, если память не изменяет). Работает по вариаторному – бесступенчато, без толчков и всех прелестей «гидры». Хотя, в пробочном движении иногда легкие толчки присутствуют. Очень распространенный. Такой же на Филдере, с таким же мотором и толчки небольшие тоже в пробках присутствовали. Кстати и пластик такой же – «…оно самое». Есть спорт режим -  это от лукавого. Просто не переключает на повышенные  -  ничего кроме высоких  оборотов и расхода бензина. Это совсем не спорт. Такие режимы востребованы только в горах. Ручной режим (редко пользуюсь) – «щелкает» до 7 передачи. А это, я Вам доложу, всего 3000 об при скорости 160 км/ч. Разгонял его до 215 (по спидометру) по дорогам Европы. Идет уверенно, но набирает не быстро после 150. Так и лошадок  то, всего 147. Предыдущему  Авику низкие обороты не по зубам на больших скоростях, да и новой Камре c 2 –х   литровым «пихлом» (1AZ), тоже. А как с 2,5 л и 6ти ступкой – не знаю.
            Подвеска жестче, чем на Камри. А как иначе? Зато на любых скоростях даже на гребенке держит дорогу отменно. Зачет Тойоте. Первый раз испробовал по весне на дороге до Нижнего (весной она особенно разбита). Был приятно удивлен. Особой жесткости на такой дороге вообще не наблюдал. По жесткости, схож Авенсис с БМВ (Е61). А по «брутальности» рычагов и их количеству сзади (аж 5шт),  схож с  Мерседесом Е 211. Размер и крепость рычагов намекают на долговечность  – железо же ж, при низшей в два раза цене, чем у «немцев»( алюминий). Изменились параметры колесных дисков на Авенсисе: PCD (стал 5*114) и уменьшился вылет (на 6мм) в сравнении с предыдущим кузовом (может в результате борьбы за более широкую колею).
            Поведение на дороге. Тут много зависит от рулевого. Оно на Авенсисе не стало лучше, а электроусилитель не добавил обратной связи. Ощущение, как будто через резиновый жгут поворачиваешь колеса – нет мгновенной реакции. Руль хоть и наливается тяжестью при наборе скорости, но не информативен и не точен. И рулежка, конечно, никакая (если с Бимером сравнивать), да и руль  приходится поворачивать на больший угол.  Хотя, чуть приблизился к европейцам. Но чудес не бывает: не могут автомобили обладать одинаковым поведением при двойной разнице в цене. Однако, на прямых по неровностям, стоит как влитой, даже на больших скоростях.  
              Торможение.  Наконец – то! Уже перегоняя Филдер, почувствовал  «неладное»  в тормозах  (в хорошем смысле). Тормозил он значительно лучше «Лехи» в 160 кузове. Хотите - верьте, хотите - нет. И это при том, что сзади барабаны. Особых  претензий к тормозам Авенсиса у меня нет. Только пожелание: сделать его более равномерным, не взрывным. Очень резко схватывает в самом начале. Шаг вперед - зачет Тойоте!    
            Крены в поворотах  - еще не «бимер», но  уже и не «тоЁота». Кренится, но это далеко не Камри с ее желеобразной подвеской, и конечно, отсутствует продольное смещение задних колес, свойственное королловской подвеске на растяжках. Крены даже меньше, чем на Е211. Причем по трамвайным путям Авенсис тоже весьма хорошо едет. Клевки при торможении меньше – тоже шаг вперед. Еще один зачет Тойоте.
              Шумоизоляция. Днище одето в пластик, как на «немцах», есть задние подкрылки. Уже лучше, но этого оказалось недостаточно. Уплотнители и замки  дверей, фиксация дверей в замках  -  остались прежними. Думаю и двери как барабаны, по – прежнему. Двери на плохой дороге предательски скрипят (пищат) и даже иногда глухо постукивают в проемах.  Но старались и это видно.
           По расходу топлива. В городе (по пробкам в Москве) в районе 10 литров. По трассе: как ехать. У меня средний расход по Европе получился чуть меньше 8л на сотню, так я и вваливать не стеснялся, стрелка тахометра частенько за 3000об. Думаю реально уложиться в 6,5 – 7л.
                 Прокатиться по Европе хотел на Бимере – там стихия таких машин, Авенсис все же больше автомобиль для наших тихоходных дорог, но за неделю до отъезда пришел конец сажевому фильтру. Надо было сразу вырезать, а не ждать, может обойдется. И поплатился, -  пришлось  рвануть  на Авенсисе, предварительно с помощью специальных подушек,  превратив отвратительное сиденье  - в  "а - ля рекаро». Почему поплатился? Потому что управлять Бимером  - просто кайф,  мощнее почти на сотню кобыл, а расход, возможно, ниже при одинаковых скоростях  литра на 1,5.  Но в целом, Авенсис хоть и не привнес ярких красок по драйву, отработал на отлично,  а с сидушкой получилось терпимо, учитывая запасного водителя.
          И вот думаю: я то, ладно, купил это «сиденье» не так дорого, а каково тем, кто взял новым.  Им то, что делать? Менять машину из – за сиденья? Поначалу злился, готов был сжечь его публично, но тут подоспел Мерседес, и до этого дело не дошло.  Тот, кто придумал и установил его, сам то пробовал на нем долго усидеть, интересно?                                        
                                                                       Что не нравится.
            Как уже сказал – сиденья, и это мягко сказано. Ради "удобной"  посадки иногда приходиться жертвовать нормальным обзором приборной панели. Что еще не по мне? Это электропривод ручного тормоза и не только потому, что не развернуться на месте, как с ручкой, но и подозреваю о возможных сложностях замены задних колодок самостоятельно. Правда, еще не лазил туда. Слишком дешевый салон, начиная от пластика и заканчивая обивкой дверей и потолка.  Обшивка багажника – материал и удобство пользования, по – прежнему, оставляет желать лучшего.  Не нравится работа форсунок омывателя, точнее всей системы: сначала начинает движение щетка по грязному стеклу и только потом струя. Ничего не сделала Тойота в этом плане – на других моделях, в том числе с ПР, замечал тоже самое. Не нравится самопроизвольное включение антипробуксовочной системы (при ручном отключении) после набора то ли 60, то ли 80 км/ч. Система стабилизации не отключается.
  Честно говоря, не понимаю для чего она нужна и, самое интересное, как она работает на переднем приводе, ведь при сносе задней оси - сброс газа на ПП может сыграть злую шутку. И только при сносе "морды" (передней оси) это может помочь. И в том и другом случае надо еще и рулем очень точно и уверенно работать - это вам не задний привод, где сброс газа является естественной и единственно правильной реакцией водителя на занос вокруг передней оси.  Отвлекся немного.          
              На Авенсисе форсунки с внутренней стороны капота. Что подвигло инженеров на этот шаг – непонятно. Может желание уменьшить лобовое сопротивление  на одну миллионную процента? Ну, уж точно не облегчить жизнь  хозяину: они без подогрева, а отогреть их дыханием и почистить не так просто, как раньше.
Информация бортового компьютера никчемная и малоинформативная. Пользоваться тоже не очень удобно. В целом, борткомпьютер на Авенсисе скорее дань времени и не конкурент Бимеру, не говоря уже про Мерс, даже десятилетний.
            Ну, и конечно же рулежка, после  Бимера – она никакая. Как то попробовал (по привычке) прокатиться так же, как на «бэхе» - бросило в холодный пот! «Каждый сверчок – знай свой шесток».
Шумоизоляция тоже не нравиться, но это для меня не самое главное. Еще было неожиданным обнаружить гайки на 13, когда менял передние колодки! Я не суеверный, но это первая Тойота с таким европейским размером. Просто отвык.
                      Поломки. Авенсис за год прошел около 18т. км -  8т из них по Европе.  Хотелось бы сказать, что их не было, но не могу.
                Характер поломки лишний раз подтверждает, что Авенсис европейский автомобиль: отказал тросик капота. Как?! У четырехлетней машины, с пробегом 50тыс, может вытянуться тросик, я спрашиваю? Становится понятным, если взглянуть на тросик – он чуть толще конского волоса. Правда отказал не окончательно, но для открытия капота пришлось отсоединить от рычага в салоне. Разве можно на таком экономить? Зато, наверное, вес машины уменьшился на 10г и себестоимость на 1 цент   достижение, не правда ли? У меня были Тойоты (японские) с пробегом больше 200тыс без намека на такую проблему. Правда тросик там был около 2мм – таким и буксировать можно.
    
         Резюме. По соотношению цены и качества Авенсис бьет Камри по всем параметрам, потому и не мог стоить намного дешевле Камри. Но разрыв между ценой и качеством у него значительно меньше, чем у Камри. Хороший Авенсис сейчас можно взять за 650 - 700 тыс.руб (не битый, с не скрученным пробегом). Год решающего значения не имеет.
           Стоит ли отдавать такие деньги за машину с пробегом на первом круге? Или лучше купить новую Короллу? Я для себя уже давно решил. Я покупаю машины всегда по лучшему соотношению цены и качества на момент покупки (без привязки к марке, модели, цвету, году и тд). Потому и купил. Куплю ли я его снова? Никогда! Но не по тому, что он плохой. Просто это не мой автомобиль. По мне лучше ездить на восьмилетнем Мерседесе, чем на четырехлетнем Авенсисе с вдвое меньшим пробегом, или новой Королле. Терпел его и терплю лишь потому, что редко приходится ездить, ну и за надежность, неприхотливость, дешевизну обслуживания.
          Из европейцев у меня были:
Лексус GS430 (3UZ – 4.3 – 280лс) 04г - первый из иномарок с ЛР (в двух словах - неповоротливая, жесткая баржа без тормозов).
Мерседес W211Е200(M271 – 1.8) 04гв Отзыв о Mercedes-Benz E-Class).
Лексус RX300 (1MZ) 05гв ( этому я дал свое название - Тойота "НетонесЁ").
Ауди RS6 Avant (BCY – 4.2 битурбо – чип 500лс) 03гв (отзыв Отзыв о Audi RS6).
        Мерседес W211Tуринг Е240 (M112 – 2.6) 04гв.
            А эти автомобили пока еще в эксплуатации:
Авенсис (1ZR – 1.8) 09гв. Авенсис детишки чаще "пользуют".
БМВ  е61 Туринг (М57 – 3л турбодизель 230лс) 09гв.(отзыв Отзыв о BMW 5-Series).
          
             В заключение, хотелось бы сказать пару слов о японских автомобилях вообще (это можно не читать,в особенности тем, кто только слышал о правом руле, ибо к отзыву это имеет весьма отдаленное отношение).
               С них началось мое знакомство с иномарками. Помню свои первые впечатления, когда пересел с ВАЗ 21063 на Короллу в 100 кузове. Это было в далеком 1997г. Понял уже тогда, что расстался с ТАЗами навсегда. Теперь понимаю, что Короллка  - всего лишь лягушенок на дороге. Но тогда -  впечатления незабываемые. Так получилось, что первая и последняя японка  -  обе Короллы. Последняя Филдер. Продал в 2012 осенью без труда. Не могу не отметить, что почти все машины с ПР продавались в плюсе легко по сравнению с ЛР. А было их у меня более около трех десятков. Были – это значит, что я проехал на них от 10  до 60 тыс.км.  На Хайсе пройдено около 100тыс. К чему это я? Да к тому, что ни один тестдрайв не дает исчерпывающего представления о конкретном автомобиле. Только обслуживание и эксплуатация в разных погодных условиях, на разных дорогах и соответствующий пробег (хотя бы тысяч 5 км), покажут почти все нюансы.
          Какие из японок мне понравились и хотелось бы особо отметить:
Ну, конечно же Марк (в 90 кузове), как без него - для своего времени достойный автомобиль (но Соарер, Супру, Инспайр, Рафагу - я все же ценю выше).
Церес – прекрасный автомобиль, даже в сравнении с "одноклассниками" из Европы тех лет.
Хайс – лучший грузопассажирский микроавтобус. Поездил еще на Фольксвагене Транспортере 94гв достаточно. Ну, я вам скажу, этот немец, реально, после Хайса вызвал кучу отрицательных эмоций.

                Из всех Тойот, на которых катался, самой недостойной оказалась Камря. Хотел купить только до того момента, пока не сел и не тронулся, а случилось это сразу после "тестдрайва" Авенсиса (второго поколения). Этой машины, уж точно, у меня никогда не будет. RX300 (второе поколение) ушел от Камри не намного дальше - слишком дурная  наследственность. Машина создана для дилетантов и женщин (что часто совпадает) и она им понравилась. Больше четырех  месяцев не выдержали - «прошвырнулись» на Байкал покататься на лыжах (свозил и на том спасибо)  - и продали. По трассе, честно говоря, понравился больше Вангуард (РАВ 4). В последнем кузове (это уже другой автомобиль) у RX сзади, наконец, появились полноценные рычаги (как у РАВ 4). Еще не ездил, но думаю не сильно отличается от РАВ4.
                                                                           О моторах.
           Лучшие Тойотовские (да и не только) бензиновые моторы, на мой взгляд: из четырехцилиндровых - 4А; RZ; из шестицилиндровых - 1G, 2JZ;
              Вот только не могу понять,  зачем Тойота перешла на цепи (ремни ходили легко по 150т.км ) – это раз; зачем стала применять гидрокомпенсаторы (моторы не нуждались в регулировке клапанных зазоров  по 200 – 300т.км) -  это два. Неужели это дешевле?
  
              В целом, надо признать, что японский автомобиль, хоть пресен и скучен (в основном), все же более подходящий для тяжелых климатических условий  и дорог РФ.  И еще: Тойоту (Лексус) часто упрекают в копировании немцев и напрасно. Точнее это верно только отчасти, да и то в плане дизайна. Стратегически же, Тойота всегда придерживалась американского вектора развития – это видно и по превалированию  комфорта над управляемостью, бензинового мотора над дизельным, АКПП над МКПП и даже по присвоению моделям настоящих имен (Марк2, Линкольн Марк 8), а не буквенно -  цифрового когда, как у немцев. Однако вектор, по - моему, начинает меняться в настоящее время.
   Лично я, благодарен Тойоте за то, что ни в сибирскую стужу, ни в жестокую пыль, ни в проливной дождь, не «жалуясь» на откровенно плохое топливо и масло, преодолевая ледяные и каменные торосы, неисчислимые броды, её продукция (обычные короллки, а не джипы), не дала мне ни единого шанса пожалеть о своем выборе. В этом со мной, скорее всего, согласятся лишь те, кто знает цену  банальной замены пробитого колеса при 40гр ниже нуля, и где заглохший мотор или отказавшая коробка, порой, вопрос жизни и смерти.
                Сибирь была "покорена" два раза: сначала Ермаком, а через 400 с небольшим лет -  японской Праворулькой, которая, кстати, совсем не для этого была сконструирована. «Правый руль» -  не просто понятие, это целая эпоха в новой России и она, вопреки  чаяниям некоторых, не закончится, пока последняя  «праворулька» не превратится в жидкий метал. А это будет очень не скоро.
                                    На этой мажорной нотке я и остановлюсь, пожалуй.
                P.S.
Да, и не принимайте написанное близко к сердцу, если кого то задело. Это же не истина в последней инстанции и даже не мнение в известном автомобильном издании, а всего лишь мнение простого смертного, основанное на его личном опыте.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Орск
Сообщений: 3274
Много букв,но за авенсис только 5
10
21
Ответить
    
Сообщений: 1787
Хорошо написано!5+
Продам ключ на лачетти хэтчуниверсал,новый.
25
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Из всех Тойот, на которых катался, самой недостойной оказалась Камря. Хотел купить только до того момента, пока не сел и не тронулся, а случилось это сразу после "тестдрайва" Авенсиса (второго поколения). Этой машины, уж точно, у меня никогда не будет.
А что с камрюхой то не так? Какой мотор тестировали? Хотелось бы поподробней
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
За старание и много букв поставил 5!
Принципе авто неплохой, по ходовым качествам и по салону недотягивает до немцев(даже в чем то и до гольфа), надежность вот ее главный козырь!!!!
11
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Молодец! Приятно читать.
www.it-diploms.ru
8
2
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Отличный отзыв, всё по делу, без соплей.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
9
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Хороший отзыв,только непонятно зачем покупал японский автопром?
2
12
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Очень хороший отзыв
4
2
Ответить
  
Сообщений: 296
чем Вам кармри не нравится? я с авенсиса пересел на камри. Камри лучше во всем, кроме лкп. Даже по аэродинамике хорошо чувствуется. Когда едешь по узкой трассе, и на встречу на большой скорости проезжал грузовик или автобус, то авенсис содрогался и всегда приходилось цепляться за руль крепко. На камри такого вообще нет, проносятся фуры, а на машине можно отпустить руль вообще, ни шелохнется. Так же на днях ехал при сильнейшем боковом ветре, буране. На машине практически не приходилось подруливать. Единственной из кнопок на водительской двери, а именно с той стороны дул ветер, сифонило не хило, прям как из фена. Но боковой ветер был и правда очень сильный.
Снежные переносы проходит изумительно, рассекает без намека не смещение с траектории. Ехал 100 км в час по дороге с переносами по колено, на авенсисе я бы не решился, из за маленького клиренса, плюс защита на нем была, которая забирала еще пару см. Во дворах где снега по колено пробирался как на тракторе, все вокруг буксуют, а я пру как на кроссовере.
Авто устраивает, все хорошо, кроме ЛКП и шумки арок и днища.
Мои отзывы: Skoda Superb 2014, Toyota Camry 2013
8
12
Ответить
  
Сообщений: 296
Все таки удивляет, некоторым людям что бы купить одну вещь, необходимо возненавидеть другую. Что бы потом не мучаться. Люди покупают и не думают о подвеске, новая она или старая, если она не доставляет проблем. Помоему вы Автор слишком серьезно увлекаетесь, для Вас владение автомобилем хобби. А для многих это лишь владение с целью комфортного, не очень дорогого перемещения и все. Возможно если бы продавались в России авенсисы я бы купил его, но я бы не думал например, что другие автомобили полный отстой и не достойны меня. Хотя бы брать после авенсиса авенсис... в салоне практически не поменялся. вряд ли...
10
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 48
Отличный отзыв "5". Всё в тему и сравнений много, сразу чувствуется опыт..., а ОПЫТ - бесценен... Да и с юмором порядок...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2010
11
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81165
Отличный отзыв
5
10
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
такая же как вторая машина, только рестайловая и 1.8 на палке, сверчки по салону имеются, неприятно, но не беда, а вот то что дохлая она на палке это факт, на вариаторе думаю там ещё гораздо печальнее, но рулится машина неплохо, её почти не кренит в поворотах и скорость практически не ощущается, всё-таки база немаленькая, не знаю где она там выросла относительно первого поколения, но у меня была тойота первого поколения 2003 модельного года, брал её тогда б/у с пробегом аж 3000км, вообще по салону сверчков не было и салон был больше, на той стоял мотор 1.8 129 лошадок, но как-то крутился он веселее
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
3
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
отзыв хорош, машина хороша
3
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 2947
Машина отличная, а не брали авенсис не из-за вариатора, а из-за цены.
5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33652
камри в разы быстрее комфорт ней чем это чудо. к чему его выпускают еще до сих пор не совсем ясно.
3
18
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
Хорошая машинка, отзыв на 5!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11164
нормальный отзыв
по поводу варика не согласен. второе авто на варике, нет никаких толчков в пробках, вообще нет
и спорт режим на варике далеко не от лукавого, дает очень приличную динамику
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличный отзыв!
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1997
максим8413:
чем Вам кармри не нравится? я с авенсиса пересел на камри. Камри лучше во всем, кроме лкп. Даже по аэродинамике хорошо чувствуется. Когда едешь по узкой трассе, и на встречу на большой скорости проезжал грузовик или автобус, то авенсис содрогался и всегда приходилось цепляться за руль крепко. На камри такого вообще нет, проносятся фуры, а на машине можно отпустить руль вообще, ни шелохнется. Так же на днях ехал при сильнейшем боковом ветре, буране. На машине практически не приходилось подруливать. Единственной из кнопок на водительской двери, а именно с той стороны дул ветер, сифонило не хило, прям как из фена. Но боковой ветер был и правда очень сильный.
Снежные переносы проходит изумительно, рассекает без намека не смещение с траектории. Ехал 100 км в час по дороге с переносами по колено, на авенсисе я бы не решился, из за маленького клиренса, плюс защита на нем была, которая забирала еще пару см. Во дворах где снега по колено пробирался как на тракторе, все вокруг буксуют, а я пру как на кроссовере.
Авто устраивает, все хорошо, кроме ЛКП и шумки арок и днища.
Приношу извинения, что не уточнил кузова: а сравнивал Авенсис 2 и 3 поколения с Камрей 5 и 6 поколения, а не с последним кузовом - про нее ничего не знаю - не катался.
Мои отзывы: Toyota Avensis 2009,