Привет, вот решил внести свою лепту в список отзывов на дроме. Хочу поделится опытом эксплуатации А/М ТОЙОТА АВЕНСИС. Начну с начала, а в самом начале была копейка 74 гв. На болтах на движке ещё было выбито Фиат, куплена она была в 94 и через год продана, после этого была девятка 88гв. и 21099 93гв. С 2000г начался мой опыт владения иномарками, пассат Б3 88 гв ничего плохого о нём сказать не могу, и пассат Б3 универсал 93гв который попортил мне крови за время эксплуатации. После его продажи нужно было решить, что брать? Мысль все время меня уводила в сторону страны Восходящего солнца. Однажды отправляя жену со свадьбы домой на такси, по заказу приехала тойота авенсис, проехав на ней машина жене очень понравилась, да я и сам часто заглядывался на данную модель. И так было решено, будем икать Авенсис. Интернет в 2006г. был ещё не так развит как сейчас и поэтому авторынок был единственной альтернативой. И вот во второй поход на рынок, между рядами я увидел её, авенсис 98 гв в комплектации линия солнца, в оливковом цвете, в котором она смотрелась офигительно. Осмотрев машину и проведя небольшой тест-драйв, был выявлен небольшой недостаток, при резком троганье слышался скрип в районе корзины сцепления, больше вроде недостатков выявлено не было. После вопроса хозяину когда менялся ГРМ, он спросил меня а, что это такое? Более вопросов я ему не задавал, он сказал ,что машину обслуживал на СТО и перед продажей поменял все стойки на каябу. Поторговавшись я сбил цену с 320 до 305тр, и машина стала моей.
Начнём с внешнего вида. Кузов на мой взгляд один из удачнейших придуманный японскими дизайнерами, эти в меру зализанные формы, закруглённые детали смотрятся отлично. И мне кажется, что кузов актуален и в наше время. Остекление так же удачное, обзор с места водителя хороший. Шумоизоляцию я бы оценил на 4, тут подводят арки колёс, а с шумом двигателя и шумом ветра за окном всё нормально. По железу и крепости 5 с плюсом. В 2008г. я попал в ДТП, въехал в зад двенашке, когда оценщик посмотрел двинаху, спросил меня у тебя наверное морды нет, и был удивлён, что машина в порядке, только сдвинут бампер, разбита фара, и небольшая вмятина на капоте, если найду то выложу фотку. Салон тоже хорош, обивка из качественного велюра, который к тому же чистится хорошо. Обзор приборной панели хороший, все кнопочки на своих местах пользоватся ими удобно. По вместимости салон так же хорош, в 4 сидеть удобно, конечно третий человек на заднем сидении немного стеснит пространство, но не настолько, чтобы сидеть вжавшись плечами в двери. Багажник также хорош, три поездки в отпуск в Украину это подтверждают, всё что было нужно в него помещалось.
Двигатель 7А это верх надёжности. Купив машину я заехал к знакомому диагносту и он сказал, что проблем с ним у меня не будет, если что то будет не так загорится лампочка проверь двигатель, она загорелась только один раз на последнем году моей эксплуатации. Купил машину на 141 тысяче км. На 153 тыс. поменял помпу, ролик, ремень ГРМ, который прослужил мне 100 тыс. км. На последнем году эксплуатации, полетел датчик оборотов коленвала, который был заменён, также на третьем году эксплуатации были установлены иридиевые свечи, которые я выкрутил через год и снова закрутил и забыл про них. Вообще двигатель с механической коробкой сочетается идеально, хотя многие говорят, что 110 лошадей для неё маловато, хотя на трассе Киев-Одесса я стрелку догонял до 200 км, да и на трассе по пути домой чувствовал себя уверенно, а дорога не близкая от Сургута до Украины 4300 км и через Урал. Пару слов о расходе топлива. Говорили, что в городе расход 9 литров, но сколько я не пытался я в такой расход не укладывался. 10-11 л. в городе и 6.5-7л. трасса, т.е. в городе бензин ест а на трассе нюхает. После 200тыс. движок стал понемногу кушать масло, от замены до замены, а масло я менял весной и осенью независимо от пробега, сначало подливал грамм 300, но к продаже когда на одометре было 260тыс уходило около литра, дело было в масло съемных колпачках. Я разговаривал с мастером и он сказал, что лучше пока в движок не лезть.
Ходовка по плавности хода мне кажется подобрана нормально, особых претензий к ней не было, по началу года три подряд менял задние сайленблоки переднего рычага, но потом заменил передние и задние вместе и проблема ушла. Поездки на Украину дали о себе знать, прищлось поменять задние пружины, были поставлены КАЯБА. Этой фирме отдельный респект и уважуха, я проездил на машине 6 лет и стойки КАЯБА не потекли, хочу заметить, что я 3 раза ездил в отпуск да и морозы иногда стояли выше 40, так же из крупного за 6лет было заменено, 2 наружные гранаты, подшипник передней ступицыи трос ручника, остальную мелочёвку колодки, резинки, стойки стабилизатора я в расчёт не беру это расходники.
Ну вот и всё, что я хотел рассказать об этой машине, которой я остался очень доволен, и о ней я бы сказал два слова «ПРОСТО И НАДЁЖНО» Не знаю может статья оказалась слишком уж положительной, но всё есть как есть. P.S. После продажи встала дилема начём ездить дальше…. В итоге я управляю ТОЙОТОЙ КАМРИ в 30 кузове рестайлинговая 2005года, но это уже другой рассказ.