Всем здравствуйте! Делать было нечего, и тут я решил почитать что люди пишут про новые авенсисы г/в 2009-2013. И ужаснулся. Что-то отзывы не очень, все что-то жалуются на них. А я могу сказать обратное, так как брал эту машину новенькой в автосалоне, и проехал уже 110 000 км, один владелец.
Были: ВАЗ 2106 1987 гв, Ниссан-Блюберд 1987 гв, Тойота Королла 1989 гв, Тойота Королла 1992 гв, Нисса-Скайлайн 1992 гв, Тойота-Авенсис 2004 гв, Тойота Авенсис 1999 гв, и наконец Тойота Авенсис 2011гв.
Ну что могу сказать по машине.
Авенсис 2011 гв МТ 6 ст, Комфорт плюс, двигатель 2ZR объемом 1,8. Цена в районе 920-990 тр (не помню уже.)
Внешний вид:
Читаю по отзывам, кому как. Кому морда не нравится, кому зад. Мне вот внешний вид нравится, единственное согласен с человеком, не помню ник, но он с Курска вроде, у него 1.6 серенький авенсис, так вот он пишет, зачем дырки в бампере если противотуманок все равно нет. Согласен, эти дырки лупоглазые, черные, да еще на белой машине напрягают. Снял эти заглушки и покрасил в беляй цвет. А так в остальном все отлично. Кому то не нравятся зеркала на стойках, береднее боковое окно с форточкой, лично меня это не напрягает. Колеса 16-е на стальных черных дисках с колпаками. На зиму поставил себе литье.
Салон.
Салон ткань. Но могу сказать что ткань не плохая. Если учесть что за 3 года и 100 ткм моя машина не видела чехлов на сиденье, то можно поставить твердую пятерку. Немного потерлась водительское сиденье, так как я часто езжу. В это лето химчистку буду делать. Задние сиденье в норме, так как на заднем диване лежит покрывало, так как дите вечно все пачкает. Обшивка переднего подлокотника (кожа там или что не пойму), немнога пошла "волной", так как правая рука там всегда, очень глубокий. Те разъемы которые там есть внутри, непонятно для чего они там. Хорошая оптитронная подсветка, регулируется по яркости. Нравится руль, легко крутится и возвращается в исходное положение, электроуселитель, ручник хороший кнопочный. Передняя панель хорошая, никаких потертостей нет как у некоторых. Единственное где пороги там да, царапается и моется очень плохо. Остаются следы. Место много, сзади нет посредине трубы, ровный пол. Впереди стеклоподъемники сзади весла. Ребенок постоянно их крутит туда сюда, но все работает, проблем нет. Плохо что задние сиденье не складываются ровно, передние подголовники полностью не снимаются. Какой то троссик там, и не удобно. Хотел вагонку перевести и этот тросик меня достал, подголовник так и не смог до конца снять. Вроде все по салону.
Двигатель.
По двигу много писать не буду. Подкапотное пространство все по уму, все в пластике, ничего не пачкается. Только жидкости проверяй с маслом. Кстати масло вообще не жрет. От ТО до ТО без проблем, масло всегда такое, как залили, цвет вообще не меняет, хотя уже пробег за сотку. По динамике двигатель просыпается после 3-х тысяч оборотов. Разгон со светофора слабый, хотя если тапок в пол и до 3-х-4-х тыс/об, то да, выстреливает хорошо. Этот двигатель хорошо себя ведет на трассе, вот там он чувствует себя в своей тарелки. На скорости в 100 км/час машина ускоряется очень резво, я даже иногда при обгонах с 6-й не переключаюсь, но если ускорится надо, то лучше на 5-ю. Про 1,6 ничего не могу сказать, думаю ничего хорошего. Вроде все по двигу.
Багажник.
Писать особо нечего. Багажник огромный. Мы как то ездили на море, дак у меня там коляска лежала и еще куча чемоданов. На обратном пути еще арбузов загрузили. Так же есть запаска (я ей еще ни разу не воспользовался, абсолютно новая), домкрат, штырь буксировочный и перчатки.
Подвеска.
По подвески за 100 000 км вообще претензий нет, все работает как новое, ничего не гремит, не стучит. Ничего не менялось еще.
Тормоза.
Тормоза отличные. Машина тормозит экстренно очень быстро. Везде дисковые. пару раз меняли уже колодки по кругу. сейчас поеду на ТО 110 т/км, передние похоже менять надо будет.
Так то вроде все. В целом машиной очень доволен.
Немного коментарий к другим отзывам.
1. Я на своем уже почти 3 года отъездил, пробег за 100 ткм. Проблем машина вообще не доставляла.
2. Рычаг КПП как новый, ничего не стерлось, руль тоже хоть сейчас на новую машину переставляй.
3. На сиденье сижу без проблем, на море ездим за 3000 км от дома. Проезжаешь 1000 км, как буд-то за руль и не садился, спина в норме. Ты или крутишь не то что надо, или со спиной проблемы.
4. На счет форестера и ская это ты загнул. На разгоне со светофора фиг ты кого сделаешь, стартует машина очень вяло, но если на 1-й передаче тапок в пол, и до 4-х тыщ то да, становится по резвее. Так то скай у меня был, HR 32, 1992 года, старенький, но двиг там был отличный. Хотя если речь идет не про гонки со светофора, а просто о быстрой езде по трассе, то да, на скорости в 170 ничего не чувствуешь, такое впечатление что соточку катишься. Хотя я езжу 120-130 по трассе, не больше. Но пробовал разгонятся и быстрее.
5. Панель в холодную погоду не скрипит, печка вообще не разу не ломалась, работает и сейчас.
6. По расходу. У меня в городе ни разу комп больше 10 не показывал, по трассе даже когда 140 едешь, показывает 7,9 средний.
7. По суппортам вопросов вообще никаких нет. На каждом ТО их так то смазывают всегда. А на прошлом авике да, была такая фигня. Сам лично ездил в сервис с этими суппортами.
8. Руль работает нормально. Когда едешь по брусчатке, никакой отдачи нет на руки. Все ровно.
9. По краске согласен, отличие есть, но это если уж присмотрется и внушить себе что отличается. А так не заметно. А вот про слабое ЛКП ничего не написал.
10. За 110 т/км ничего не воет, к коробке вообще притензий нет. Масло в ДВС нижрет нисколько.
Наверное у нас разные машины с людьми, я лично своей очень доволен.