Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2005

Тойота Авенсис 2005 — отзыв владельца

, Томск
64311
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.3
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1129 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом от 9 литров по городу, от 6 по трассе. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Sol
Цвет кузова: оливковый металлик
Цвет салона: Комбинированный: бежевый+черный+вставки под
Салон: двухзонный климат-контроль, датчик дождя, подогрев зоны дворников, зеркал и сидений, полный электропакет, бортовой компьютер.
Кузов: противотуманные фары, омыватель фар, корректор фар, запасное колесо.
Ходовая часть: АBS, TRC, EBD.
Двигатель: 1ZZ-FE, 129 л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов, распределенный впрыск, VVTI
   Доброго времени суток всем автолюбителям и им сочувствующим. Это мой третий отзыв на сайте, с предыдущими можно ознакомиться здесь:
Отзыв о Toyota Corolla
Отзыв о Hyundai Getz

   Также пришлось немало поездить на Volkswagen Golf 5-го поколения с простым 8-клапанным двигателем 1,6 и механической коробкой передач. Гольф оставил приятные впечатления и не подводил. Но, тем не менее, я остался поклонником японского автопрома, в особенности праворульных автомобилей за их надежность и неприхотливость.

1. Муки выбора.

   Итак, Getz продан, сразу же озадачился покупкой нового «коня», бюджет 550 тысяч рублей.  Что же выбрать молодому человеку 28 лет, избалованного японским, немецким и корейским качеством?! Требования следующие: японец, желательно седан С или D класса, динамические характеристики, КПП, расход топлива и расположение руля не столь принципиально, но предпочтительнее механика и левый руль, а главное – надежность, ремонтопригодность.  Новые седаны B-класса типа Rio или Polo даже на подсознательном уровне не расценивал как приобретение, так как очень четко осознавал, что буду плеваться. Скажу сразу, кроме Toyota серьезно ничего не рассматривал, давно у меня уже этот червяк закрался в голову. Понимаю, конечно, что это просто стереотип, но ничего поделать не могу. Справедливости ради прочитал кучу отзывов про другие марки/модели. Единственное, что запало  в душу, это Subaru Legacy c атмосферным двухлитровым оппозитом 2004-2006 г.в., даже были мысли, так и не воплотившиеся в реальность, посмотреть несколько машин. После всех перипетий окончательно решил (как выяснилось потом, совсем не окончательно) приобрести Toyota Corolla в кузове 150 на МКПП и с левым рулем, но невзрачная отделка салона отбила все желание раз и навсегда. Посмотрел Corolla Axio, там салон намного приятнее, но на механике их очень мало.  Хотел было Camry V30 взять, но отпугнули габариты и проблема перегрева двигателей серии AZ. В общем, решил я опять вернуться к правому рулю и купить Toyota Premio 2005-2006 г.в. в 240-м кузове, двигатель 1,8 литра, благо выбор таких авто был. Черт, я же хотел МКПП, а Premio на ручке не бывает! Что же делать?! Пазл сложился сам собой: Toyota + МКПП + седан = Avensis. Все, конец мукам.

2. Муки выбора Авенсиса и его приобретение.

   Ну, здесь мук практически не было. Механическая коробка передач, двигатель 1ZZ-FE 1,8 литра; считаю, что при прочих равных он надежнее двухлитрового с непосредственным впрыском. Хотелось еще не самую дубовую комплектацию. Цвет кузова, рестайлинг/дорестайлинг, по большому счету, без разницы, лишь бы состояние было достойным. Штудирую объявления на drom.ru и натыкаюсь на дорестайлинговый Avensis в комплектации Sol c весьма редкой опцией – светлым салоном, а я после моей бывшей Coroll’ы такие салоны страсть как люблю, хоть они и маркие. Звоню. Один хозяин в ПТС, пробег 84 тыс. км (уверен на 99 %, что не скручен), при беглом осмотре явных косяков нет, в подвеске ничего не стучит, вся электроника работает. Что мне еще понравилось, что у авто не было сигнализации (да-да, вы не ослышались, зато авто никто не мучил автопрогревами.) Едем на диагностику на СТО. Вердикт: серьезного ничего нет, заменить по мелочи в подвеске и расходники. Оставляю задаток. Вот так первый же посмотренный Avensis оказался моим. Счастья полные штаны! Прошло 13 месяцов с начала эксплуатации, так что можно поделиться некоторыми соображениями и ощущениями от авто.

3. Автомобиль.

- Внешний вид. На вкус и цвет, как говорится, так что не буду пускаться в рассуждения.
- Салон и комплектация. Вот здесь, уважаемые читатели, моя душа поет! Эргономика (лично для меня) на высоте, все под рукой. За рулем удобно устроился без проблем. Про светлую отделку уже говорил – это для меня большущий плюс, хотя ткань на сидениях так себе. Передняя панель не имеет выпирающих «линий», короче, классика, что не может не радовать. Комплектация достойная, максимальная для МКПП, есть почти все, что необходимо для комфортного передвижения: двухзонный климат-контроль, датчик дождя, корректор фар, подогрев зоны дворников, зеркал и сидений, полный электропакет, омыватель фар, АBS, TRC, EBD. Не хватает разве что задней метлы.
- Двигатель. Всем известный 1ZZ-FE. Мой авто выпущен в конце 2005 года, когда проблема с жором масла решилась окончательно, масло от замены до замены не уходит. Могут сказать честно: мне тяги в подавляющем большинстве случаев хватает (особенно если в машине не более двух человек), я спокойный водитель, выше 3 тыс. оборотов круче нечасто.  Пробовал заводить в -28 с ключа: заводится без особых проблем.
- Коробка передач. Пятиступенчатая механическая, ходы длинноваты, но я привык сразу. Мимо нужной передачи промахнуться практически невозможно. Передаточные числа подобраны, считаю, неплохо. При 100 км/ч и пятой передаче 2600 об/мин.
- Ходовые качества. Подвеска отрабатывает на ура, глотает любые неровности, кренов не замечено, рулевое управление диссонанса не вызывает. Но плавность хода на небольших скоростях, как мне кажется, немного не дотягивает до оценки «отлично».
- Расход топлива. По бортовому компьютеру по городу летом 9-10 литров, если пробок больше обычного, то 10-11; по трассе при скорости до 110 км/ч не более 6,5 литров. Сначала заправлял 92-ым бензином, потом перешел на 95-ый, разницы особой не заметил.

4. Эксплуатация.

   За год и месяц эксплуатации проехал 8 тысяч км, из них примерно половину по трассе. Было заменено:
- Передние тормозные диски. Поставил немецкие Febi, ибо оригинал очень уж дорог.
- Передние тормозные колодки. Оригинальные. По ощущениям, после замены никаких улучшений не заметил: как нормально тормозила, так и тормозит, но зимой поскрипывают. Собственно говоря, летом тоже скрипят, но после нескольких нажатий на педаль тормоза скрип проходит.
- Пыльники наружних ШРУСов. Загвоздка в том, что они идут в комплекте с внутренними и по немалой цене. Консультант в ближайшем автомагазине предложил взять похожие для Corona, Camry, Vistа: встали как родные. Их номер 43447-17040.
- Втулки заднего стабилизатора. Оригинал.
- Прокладка клапанной крышки. Оригинал.
- Фильтр масляный. Оригинал.
- Ремень навесного оборудования. Если не ошибаюсь, фирмы Gates.
- Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT4.
- Масло в коробке Castrol SYNTRAX Universal plus 75w-90.
- Масло в двигатель Toyota SN 5w-30 два раза (предыдущий хозяин лил Castrol Magnatec 5w-40). Вообще, решил масло менять раз в полгода или каждые 5 тыс. км, смотря, что быстрей наступит.
- Чистка ДМРВ и БДЗ два раза.
- Новый аккумулятор Bosch. Родной умер после 8 лет службы, кое-как отодрал его от минусовой клеммы.
- прокладка впускного коллектора.
- щетки стеклоочистителя Denso.
-чистка инжектора.
-салонный фильтр.
-свечи.
-прокладка дроссельной заслонки.

5. Недостатки и неисправности.

- Датчик дождя. Работает зачастую неадекватно, но после замены щеток стало лучше. Как пишут на форумах, его можно отключить, и тогда получим привычный прерывистый режим.
- Шумоизоляция. Вот здесь явный минус: аэродинамические шумы проникают в салон за будь здоров, особенно это досаждает при езде на высоких скоростях по плохому асфальту. По хорошему асфальту все более или менее, но его в нашей области практически нет. Летняя резина Bridgestone Duranza ER300 показалась мне более шумной чем зимняя Toyo, но  Bridgestone уже сильно изношена. На лето взамен купил Michelin Primacy 3.
- До замены масла в коробке частенько с трудом включалась и выключалась первая передача, после замены (не сразу, а примерно через неделю) стало лучше, но все равно полностью не прошло. Задняя передача тоже часто включается с некоторым трудом.
- Плавающие обороты на холостом ходу. Пытался вылечить чисткой БДЗ, но не помогло. Затем машина стала иногда подергиваться на 1-ой, 2-ой передачах при движении накатом. После штудирования форумов, решил почистить ДМРВ, и дерганья прекратились. Сейчас холостые практически не плавают.  
- Низкий свес переднего бампера. Вот здесь, уважаемые читатели, разработчик данной модели изрядно напакостил рядовым владельцам Авенсисов, особенно живущих в Сибири и катающихся по плохим и снежным дорогам. Пока не знал особенностей клиренса, неоднократно тыкался нижней юбкой в бордюры, и в один прекрасный день при штурме крутого подъема в деревне оторвал правую половинку. Решил было заказать новую, но ее цена около 4 тыс. рублей, и дубликатов почему-то нет. Отремонтировал у кузовных дел мастера. А вообще, проблему «низколетящего» переднего бампера решил для себя так: если предвижу, что зацеплю, то и не еду туда – проще припарковаться подальше и пройтись пешком. За зиму застрял 2 раза, и то сам виноват: не заметил сугроб, а потом яму, но выбирался всегда сам спустя пару минут путем активного руления.
- Скрип педали сцепления. Скрипело не всегда, а, например, так: две недели скрипит, потом неделю не скрипит и т.д.  На форумах советуют поменять какие-то втулки, либо главный тормозной цилиндр, ну и или побрызгать «вэдэшкой» или силиконовой смазкой. Побрызгал силиконом, хватило на 3 месяца. С наступлением тепла, стало опять чуть-чуть скрипеть. Опять забрызгал силиконом.
- Скрипы в салоне. Есть немного. Появляются то там,то сям, особенно в холодную погоду.
- Зимой при температуре ниже -22 после ночной стоянки плавали обороты, после прогрева все проходило. Тут всплыла еще одна «болячка» 1ZZ – «старение» прокладки впускного коллектора. Заменил, и неустойчивость оборотов пропала.
- Зимой появилась следующая особенность: трогаюсь со двора, проезжаю 100 метров, начинаю спускаться с горки небольшой на второй передачи без газа, и в одном и том же месте машину как будто кто-то за задницу хватает на 1-2 секунды (обороты при этом не меняются или почти не меняются), а потом все проходит. Ну и далее на протяжении примерно 1 минуты могут наблюдаться такие симптомы при езде накатом. Не знал уже, на что грешить. Спасение, как всегда, пришло из Гугла. Оказалось, что это нормальная работа инжектора: пока машина непрогретая, отключение принудительного холостого хода и включение подачи топлива происходило примерно на 1500 об/мин, что сопровождалось при езде накатом заметным пинком. По мере прогрева отключение ПХХ происходит примерно на 1000 об/мин и тогда пинок практически незаметен.
- После перехода на моторное масло Toyota SN 5w-30 почти сразу появился тонкий слой лака в маслозаливной горловине (а до этого на Кастроле было чисто, что удивительно). Жора масла нет. Вот думаю теперь, перейти на другое масло или оставить все как есть? У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ???

   Приобрел и установил разные полезности и просто приятные бонусы в авто:
-  Устройство для чтения MP3-файлов Yatour, встраивается в разъем CD-чейнджера. Очень классная штуковина!
- Установил ксеноновый модуль Hella R, а то света ближнего совсем «мало» было. Заказывал в московской конторе, они продают ремкомплекты с переходными рамками и крепежом, чтобы можно было самостоятельно отремонтировать фары. Блоки розжига тоже взял Hella.
- Ворсовые коврики на заказ из новосибирской конторы.
- Полиуретановый коврик в багажник.
- Новая летняя резина Michelin Primacy 3.
- Чехлы кремовые из экокожи (еще не одел, устанавливать буду одновременно с шумоизоляцией).
- Сигнализация с автозапуском.
- Дефлекторы на окна (еще не установил).

   В планах:
- Полная шумовиброизоляция.
- Перетяжка бежевой кожей ручки КПП (затерлась).


   Резюме. Итак, уже 13 месяцев «управляю мечтой». Если быть честным, иногда возникали мысли поменять «веника» на что-нибудь «джипообразное», но в семье есть RAV4 предыдущего поколения, на нем жена катается в основном, так что во втором паркетнике надобности особой нет. Если вернуть время назад, купил бы я этот Avensis? Однозначно, да. Несмотря на все недостатки, машиной доволен, буду эксплуатировать дальше. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забрал машину с полной оклейки салона, дверей, багажника, потолка материалами STP. Гул, который доставал на средних и высоких скоростях даже при небольших пробег, исчез. Результатом доволен.

Из штатной шумоизоляции более или менее был оклеен только пол. В дверях по два смешных маленьких "прямоугольничка". На арках по одному.

   

Установил чехлы из бежевой перфорированной экокожи от "B&M", очень доволен: летом спина и другие части тела излишнего потоотделения не вызывали, чистятся на ура. Цена вопроса: 7000 рублей.

По надежности нареканий нет, все работает, за исключением установленного устройства Yatour для чтения Mp3-файлов со сторонних носителей - появились какие-то шумы и помехи. Подумываю поставить простую, но качественную магнитолу 2DIN. Кто что посоветует?

, пробег 96 100 км   

Сегодня продал машину. Выставил за цену немного ниже средней, состояние близко к идеальному. Претензий к авто никаких нет, надежность и ходовые качества на высоте. Пусть владение Авенсисом следующему хозяину принесет только положительные эмоции. Желание продать возникло спонтанно, захотел автомобиль другого плана, а именно СУБАРУ... Но об этом позже!

, пробег 96 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошая машина с приятной внешностью 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
)))))1 zz тоже не подарок двс..так же как и с D4. а вот 2.4 норм...про перегрев это можно сделать с любым двс.
6
19
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Да,передок близко к земле будет.Как вариант - проставки и юбку подрезать,если по деревне рассекаете много.
Бу-га-га-гатти
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина
10
6
Ответить
    
Сообщений: 50
Отличный аппарат! твердая Пятерка!

Только часто вижу на таких вениках отдельные секции стоп-сигналов не горят - толи перегорают, толи контакты плохие... В остальном это Тойота!
Кто-то мечтает, а я управляю!
13
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 8
"За год и месяц эксплуатации проехал 8 тысяч км"-
И за это время поменял пол машины....как то это совсем не по-тойотовски!
Я за два месяца на камри больше проезжаю и поменял в 4 раза меньше за полтора года, с общим пробегом почти под 200 тыс. км.
Может все же не оригинальный пробег у Вас автор......
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
18
2
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
авик люкс легенда удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
3
5
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
Добротная японская тележка, гемороя с ней никакого не ожидается, но и особых чуств вызвать неспособна, просто ещё одна тойота из миллиона ей подобных...
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
8
7
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 289
Денис567:
"За год и месяц эксплуатации проехал 8 тысяч км"-
И за это время поменял пол машины....как то это совсем не по-тойотовски!
Я за два месяца на камри больше проезжаю и поменял в 4 раза меньше за полтора года, с общим пробегом почти под 200 тыс. км.
Может все же не оригинальный пробег у Вас автор......
Как Вы определили "недействительность" пробега? По фотографиям? Все масла/фильтры и по мелочи подвеску это по-вашему "пол-машины"? А сообразительности не хватило понять, что предыдущий хозяин ничего с машиной не делал? Я не наездник, машину держу в идеальном или околоидеальном состоянии. Мне на СТО при диагностике Авенсиса, когда я его собирался купить, так и сказали:" Машину не убивали, масло меняли, но особо за не следили".
9
1
Ответить
     
Сообщений: 67
"Мой авто выпущен в конце 2005 года, когда проблема с жором масла решилась окончательно"
Присматриваюсь к авенсисам, но отпугивает 1ZZ с его аппетитом к маслу. Можно поподробнее про период доработки двигателя. Заранее спасибо.
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 289
http://www.avensis-club.ru/for... Вот на этой страничке расписано все. Если вкратце, то обязательно обратить внимание на масляный щуп и на ВИН-номер авто.
SG
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Авенсис хорош! Как внешне ,так и салон.Все на стоко приятно и аккуратно.
12
1
Ответить
Самара
Сообщений: 2
сам купил веника в январе рестаил 2л мкп. катаюсь,радуюсь. читаю форумы пытаюсь вылечить болезнь ( суппорта). салон красивый держи 5.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машина.Для "пенсионера" вроде меня-самое-то..)))
6
1
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 113
BSandro:
Добротная японская тележка, гемороя с ней никакого не ожидается, но и особых чуств вызвать неспособна, просто ещё одна тойота из миллиона ей подобных...
Вот именно,ни каких чувств она не вызывает,так же как и королла,когда выбирал свою,мне говорили,она тебе надоест и ты ее продашь!!! Скукота,супер надежность
Мои отзывы: Honda CR-V 2004, Toyota Corolla 2003
5
 
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 113
Денис567:
"За год и месяц эксплуатации проехал 8 тысяч км"-
И за это время поменял пол машины....как то это совсем не по-тойотовски!
Я за два месяца на камри больше проезжаю и поменял в 4 раза меньше за полтора года, с общим пробегом почти под 200 тыс. км.
Может все же не оригинальный пробег у Вас автор......
Ни такие уж и большие вложения он сделал,все практически по мелочи
2
 
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 113
HeLLboY-112:
сам купил веника в январе рестаил 2л мкп. катаюсь,радуюсь. читаю форумы пытаюсь вылечить болезнь ( суппорта). салон красивый держи 5.
Некоторые пружину как то натягивают,на драйв2 видел
3
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Зачетное авто.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 201
тоже лил масло в тойотовских банках и так же после него появился налет, больше его не покупаю
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Да а если автор ездил по 30-40 тыс в год, что бы было с этой мечтой
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
 
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 6069
Привет земляку! Я вот всё никак на отзыв не могу настроиться, фары кстати тоже лечил - заказывал ремкомплект с http://galogenu.net, теперь машиной доволен на все 100%, но в планах хочу менять на Lexus IS.
RAV4_2018
SPARK_2012
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 289
Gazovik22rus:
Привет земляку! Я вот всё никак на отзыв не могу настроиться, фары кстати тоже лечил - заказывал ремкомплект с http://galogenu.net, теперь машиной доволен на все 100%, но в планах хочу менять на Lexus IS.
Привет! И я с галогену.нет заказывал. Если и буду менять авто, то только на выше классом при наличии денег лишних, ибо в общем и цело Авенсис радует. IS самому нравится.
SG
 
 
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 6069
Acuson:
Привет! И я с галогену.нет заказывал. Если и буду менять авто, то только на выше классом при наличии денег лишних, ибо в общем и цело Авенсис радует. IS самому нравится.
Да тоже в целом авенсис радует, ТО только 100000 предстоит, тысяч в 16000 обойдется... Замена масла, фильтров, тяги рулевые, стойки стаба переднего, задние сайленты (все), чистка ДРМВ, МАФ и жидкость для мотора D4((((
Купил кстати в июле 2013, за год 16000 наездил. Сейчас пробега 102500.
RAV4_2018
SPARK_2012
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 289
Gazovik22rus:
Да тоже в целом авенсис радует, ТО только 100000 предстоит, тысяч в 16000 обойдется... Замена масла, фильтров, тяги рулевые, стойки стаба переднего, задние сайленты (все), чистка ДРМВ, МАФ и жидкость для мотора D4((((
Купил кстати в июле 2013, за год 16000 наездил. Сейчас пробега 102500.
Мне предстоит менять ролик натяжителя ремня, ибо появился характерный такой звук. В остальном вроде все ок.
SG
 
 
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 6069
Acuson:
Мне предстоит менять ролик натяжителя ремня, ибо появился характерный такой звук. В остальном вроде все ок.
Да это копейки)))
Всё созрел и я на отзыв, на выходных буду писать ))))
RAV4_2018
SPARK_2012
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Субару весч, молодец
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 259
Мат-Чиб:
Субару весч, молодец
ну хз,....стоит ли??!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну,про субару интересно будет узнать...всё таки стянуло на полный привод к зиме-то?
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 289
ev1968:
Ну,про субару интересно будет узнать...всё таки стянуло на полный привод к зиме-то?
Да, но зима не единственная причина. Давно хотел испытать Субару)
SG
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Acuson:
Да, но зима не единственная причина. Давно хотел испытать Субару)
Понимаю...
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Хороший Авенсис...За отзыв "пять"! )) Развеселила фраза в муках выбора авто о том, что автор избалован японским, немецким (это нормально)...далее - корейским качеством! Откуда же в Корее качество?!? Там сплошной "ширпотреб"!!!!! Дешёвую пластмассу и тонкую сталь за дорого продают...Если бы написали ещё английский и итальянский, то ДА...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 150
Тоже такую хочу, думаю 1zz. Чет 2л D-4 настораживает.
 
 
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 6069
Drummm:
Тоже такую хочу, думаю 1zz. Чет 2л D-4 настораживает.
Чем настораживает?
RAV4_2018
SPARK_2012
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Денис567:
"За год и месяц эксплуатации проехал 8 тысяч км"-
И за это время поменял пол машины....как то это совсем не по-тойотовски!
Я за два месяца на камри больше проезжаю и поменял в 4 раза меньше за полтора года, с общим пробегом почти под 200 тыс. км.
Может все же не оригинальный пробег у Вас автор......
Тоже согласен, 8 тысяч для Тойоты это вообще ерунда, а не пробег.
 
 
Ответить
Денис567
"За год и месяц эксплуатации проехал 8 тысяч км"- И за это время поменял пол машины....как то это совсем не по-тойотовски! Я за два месяца на камри больше проезжаю и поменял в 4 раза меньше за полтора...
есть такие водитель, которым руки покоя не дают, только поменять какую нибудь деталюгу надо, хоть раз в неделю, но залезть в машину с ключом надо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром