Доброго времени суток!!!
О выборе машины, рассказывать не буду, это долго.Были у меня корола авенсис и камри Перейду сразу к делу.
Плюсы машины: Тойота и этим всё сказано.
Это ровна та середина, между королой и камри. Приемлемая цена как на новый так и на б/у.
1)Шумка лучше чем в короле но хуже чем в камри.(на мой взгляд в короле её вообще нет) а в авик стоит добавить.
2)Автомат 4-х ступенчатый + тип трон и очень хорошая штука, зимний режим.
3)Климат раздельный, охлаждает и греет очень хорошо. (Кто то писал что слабо дует, в бардачке стоит фильтр слона, смените его, только не берите угольный дует слабо)
4)Штатная магнитола CD играет довольно не плохо.
5)Зеркало заднего вида, с анти бликом автоматическое, во многих авто стоит в доп опции. (корола камри)
6)Удобные сидения что сзади так и спереди + поддержка поясницы.
7)Много подушек безопасности да же в ногах стоит.
8)На скорости машину не качает, а на оборот прижимает к дороге. (камри и королу немного раскачивает)
9) Система ASP зимой выручает, машину не крутит по дороге.Как то я пытался на гололёде сделать разворот не получилось вся запищала затрещала, но развернуться не дала.
Зимний режим на гололёде, позволяет трогаться без проблем.А тип-трон можно использовать зимой для торможения передачами как МКПП что тоже очень помогало.
Скажу проще, хорошего в этой машине очень много, перечислять можно долго и нудно. Как сказал один мой знакомый: Авенсис машина бедная для богатых, и богатая для бедных.
Теперь перейдём к плохому, его чуть меньше чем хорошего.
Двигатель D4: на холостых трясёт.Часто нужно чистить дроссельную заслонку так как падают обороты на холостых.
Ещё сзади на впускном коллекторе стоит заслонка которую тоже нужно иногда чистить. Проводка расположена на двигателе, вблизи коллектора и она засыхает. Да все разъёмы там выполнены из какого то пластика, что они просто сыпятся, когда ты пытаешься их снять. Форсунки там вообще ценой из чистого золота. Не кому не советую их снимать и мыть поломаете 100% фишки. У дилера они стоят 27 000 р., можно купить по 9 000 в интернет магазинах. Топливный насос, а точнее фильтр его стоит 3500, понять когда нужно его менять легко.автомат начинает переключатся на низшую передачу, при разгоне долго не переключает на повышенную. Скажу по двигателю так: пока он новый всё будет хорошо, а на старой машине будут проблемы 100%.
Салон авика сделан из мягкого пластика, как бы всё хорошо для такой машины, всё удобно расположено.
Обшивка сидений вот это реальная проблема авика, каким бы вы не были чистюлей сидения будут грязными. Чехлы сосут пыль как пылесос. Ещё левая и правая стойка сделана из какого то светлого материала, курящие водители обязательно попадут в него сигаретой и не один раз, прожигается мгновенно. Слабые передние подшипники попадание в хорошую ямку и готовь 1500 на подшипник.
Омыватель фар просто выпивает всю жидкость.
Так же есть и бонусы, можно купить стартер на авика 2 литра, новый оригинал по цене щёток на стартер за 1040 рублей. В экзисте глюк за место щёток приходит стартер в сборе денсо.
В принципе тоёта есть тоёта. Все машины ломаются и каждая требует особого ухода. Фото к сожалению выложить не могу машины у меня уже нет. Отзыв написал так как на мой взгляд, авенсис не такая уж и без проблемная машина.
Удачи на дорогах.