Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2008

Тойота Авенсис 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27073
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 4126 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-6,8л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
   Добрый день, Господа! Давно хотел поделится своей радостью и  эмоциями по поводу данного автомобиля. Прежде не писал отзывы, да и писатель из меня не ахти. Надеюсь Вы, уж простите если, что не так.
  Не много о  себе. Родился я, и вырос в солнечной стране Молдавии. Незадолго, до моего рождения родители решились на перемены, вот и переехали из Украины в, тогда еще, перспективный город Кишинёв. Да... сейчас это Богом забытая страна... Вот и я решился, после университета переехать в Петербург. Здесь уже год, и уже год скучаю по своей Авенсис, поскольку,  она осталась там у родителей.
  Мне 29, и так вышло, что Тойота моя вторая машина.. да не густо. Конечно, поездить мне довелось на большем количестве машин и в основном это были "немцы": Опеля, Форды, Фольксвагены, не много Мерседесов. Но песня не об этом.
  И вот, три с половиной года назад я стал счастливым обладателем Toyota AVENSIS. Скооперировавшись с отцом, пошли выбирать очередного "немца", планировали либо Джетту, либо Пассат. Выбирали по критериям; не старше 2008 года и универсал. И даже уже выбрали Пассат, правда на душе было как-то не спокойно. И нам предложили глянуть на "японца". С неохотой начали рассматривать, после пригласили сесть в салон, и тут мы с отцом и засомневались во всем, что смотрели до. В общем взяли! Тойота Авенсис D-4D 2.0, 126 л.с,  топовая комплектация 05.12.2008 года выпуска, салон - черная кожа, подогрев передних сидений, лаконичный дизайн интерьера, как говорится: ничего лишнего! Отличная штатная акустика (MP3) в дополнении с CD-MP3 чейнджером на 6 дисков, двухзональный климат-контроль, полный электро пакет, бортовой компьютер с DVD навигацией, штатный ксенон на ближний свет и многое другое, и все это на 17-х дисках. На сколько я знаю в России они идут максимум на R16. Машина пробежала 123 000 т. км на момент покупки. Сборка на Европу, а пригнали ее из Бельгии, наша семья вторые владельцы данного авто. За машину отдали 12000 евро, да в Молдавии дешевые авто. Фото авто, конечно, представлю ниже.
  Простите, много воды возможно, но как я говорил выше, хочу поделится эмоциями.
  Машина была, и есть, в отличном состоянии. На тот момент мы с отцом работали в Москве, и решили что, после новогодних праздников поедим туда на машине. Впечатлений море... 1500 км Кишинев-Москва прошли с комфортом, с небольшой усталостью и приятным чувством гордости за этот автомобиль.
  И вот, за три года я намотал 30 000 т. км. В основном, накатал по России и по Украине, ездил и в Болгарию на ней. За все это время не притрагивался к ходовой, она просто жуть "живучая". Ходовую еще не меняли, заводская стоит. Поменял колодки и масло с фильтрами в срок, и все.
  Что касается динамики автомобиля. Часто вижу что говорят: "Не хватает мощности... на обгон не идет, надо переключаться на пониженную... не устойчива на трассе после 160 км/ч, и вообще машина тихоходная." Да, я встречал такие отклики. Возможно зависит от комплектации, но это все не про нас. Динамика разгона очень хороша, если не забывать, что это дизель. Отличная работа турбины, с приятным сбросом при переключении передач, кстати, турбина заметно больше, чем на тех же Фольксвагенах. Турбина начинает тянуть уже с 1200 оборотов, по этому турбояма находится очень низко и не создает дискомфорта. На счет валкости. У меня стояла резина 215/50 17, я поставил 225/50 17 - это летняя. Во-первых машина стала, естественно мягче, по скольку 215/50 довольно низко для Российских дорог. А во-вторых, дорогу Авенсис держит как вкопанная, валкость появляется после 200 км/ч на не очень хорошем покрытии. Я конечно люблю принажать на педаль, но там где это возможно, и не могу сказать, что она тихоходная. И я Вам скажу, что из-за длинных передач, отличной аэродинамики (за что надо отдать должное японским дизайнерам) машина идет на скорости 180-190 км/ч очень уверенно и адекватно, при этом  крутящий момент не превышает 3тыс., тем самым мотор работает в нормальном режиме без перегрузок. Самое интересное, что средний расход при высокой скорости составляет 5,5л на 100км, замерял неоднократно. По городу не подымается выше 6,8л на 100км. Что касается звукоизоляции, а это еще один факт о котором пишут негатив, я скажу, что здесь она выполнена на высшем уровне! На высокой скорости слышно не много шума от арок, но это абсолютно не мешает, даже шепотом общаться. Из минусов я бы отметил один серьезный и один решаемый. В зимний период на заднем сидении холодно в ноги, не хватает дополнительного климата на задние сидения. И на мой взгляд еще один минус, решаемый, касается тормозов. Слишком рано срабатывает АБС при более резком торможении, тем самым мешает больше раскрыть потенциал резине с сцеплением на дорожном полотне.
   Немного слов о салоне. Очень удобные сидения, у меня рост 187 см и при этом сам за собой сажусь без проблем, вразвалочку. Багажник - это просто чудо! Кстати, в Питер я с женой на машине переезжал, влезло довольно много вещей.
   Возможно я, слишком влюблен в эту машину, поскольку, для меня машины не много больше, чем просто средство передвижения,  возможно, нам с отцом попалась очень удачная сборка, но на более удачной  машине я еще не ездил.  
   Простите за ошибки, и спасибо за потраченное время!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

RR
  
Сообщений: 267
Авто класс! Фотки тоже супер! 5.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
16
4
Ответить
  
Сообщений: 14043
"....За машину отдали 12000 евро, да в Молдавии дешевые авто....."
Так это получается 560 тыс.рублей, такая же стоимость и у нас за 2008 год, так что одинаково.
Авенсис мне тоже нравится, хорошую и надёжную машину англичане делали.
За отзыв пятёрочку поставил.
15
2
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Не знаю кек в Молдавий, но в Болгарий такая всего 250 000 т.р. стоит http://www.mobile.bg/pcgi/mobile.cgi?topmenu=1&act=4&adv=114 01953782871374&slink=6qypok
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
"на скорости 180-190 км/ч очень уверенно и адекватно, при этом крутящий момент не превышает 3тыс. тем самым мотор работает в нормальном режиме без перегрузок. Самое интересное что расход при этой скорости составляет 5,5л на 100км, замерял неоднократно. По городу не подымается выше 6,8л на 100км" - ФЕЕРИЧЕСИЙ ЗВЕЗДЕЖ!!!!!
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
49
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Такая машина - это Моя мечта...
Универсал, дизель, механика, "Тойота"...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
11
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Унылый автомобиль, до невозможности унылый... Впрочем как все что делает Тойота!
Бермудский треугольник....
17
46
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Кратко по тексту:
1."Турбина начинает тянуть уже с 1200 оборотов, по этому турбояма находится очень низко и не создает дискомфорта. "
2. "кстати турбина заметно больше чем на тех же Фольксвагенах. Турбина начинает тянуть уже с 1200 оборотов, по этому турбояма находится очень низко и не создает дискомфорта".
3." машина идет на скорости 180-190 км/ч очень уверенно и адекватно, при этом крутящий момент не превышает 3тыс. тем самым мотор работает в нормальном режиме без перегрузок. Самое интересное что расход при этой скорости составляет 5,5л на 100км, замерял неоднократно. По городу не подымается выше 6,8л на 100км"

После вот этого вообще возникает сомнения, а ездил ли когда-нибудь этот "автор-владелец" :))), хотя бы на 100 км на этом автомобиле.
Сайт Дрома, как раз и прекрасен тем, что можно прочитать отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев о совершенно различных автомобилей.
За чем засорять его подобными статейками? Нечего делать или просто болеем чем то, а?
19
5
Ответить
 
pichulandia
Сообщений: 185
КиTаец:
"на скорости 180-190 км/ч очень уверенно и адекватно, при этом крутящий момент не превышает 3тыс. тем самым мотор работает в нормальном режиме без перегрузок. Самое интересное что расход при этой скорости составляет 5,5л на 100км, замерял неоднократно. По городу не подымается выше 6,8л на 100км" - ФЕЕРИЧЕСИЙ ЗВЕЗДЕЖ!!!!!
Одно слово — румын!
19
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14043
Dealerauto:
Такая машина - это Моя мечта...
Универсал, дизель, механика, "Тойота"...
А вам не сможет подойти универсал, дизель, механика, но не Тойота?
4
3
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
авенсис одна из немногих которую япы не отдали делать в россии по лицензии аппарат люкс удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14043
dese88wn:
авенсис одна из немногих которую япы не отдали делать в россии по лицензии аппарат люкс
Правильно, не отдали, потому что их вообще больше нигде не выпускают.
Да, в России из Тойот только Камри собирают.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14043
dese88wn:
авенсис одна из немногих которую япы не отдали делать в россии
Ответьте пож. а где собирали Авенсисы вообще и для внутреннего рынка Японии в частности?
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Над фотами потрудился.А уж когда и где там начинается "турбояма",мне по барабану.Езди сам на своём мехадрючном дизеле,и "ям" тебе поменьше.
Бу-га-га-гатти
3
18
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Приятный автомобиль. Хороший семейный универсал.
Успехов!
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16941
Savamyr:
"....За машину отдали 12000 евро, да в Молдавии дешевые авто....."
Так это получается 560 тыс.рублей, такая же стоимость и у нас за 2008 год, так что одинаково.
Авенсис мне тоже нравится, хорошую и надёжную машину англичане делали.
За отзыв пятёрочку поставил.
ага х...там у нас на автомате авик возьмешь 08й год, да еще и дизель
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
pavel559:
ага х...там у нас на автомате авик возьмешь 08й год, да еще и дизель
Паша, вот ты опять не зная пишешь, зачем?
У нас это я имел ввиду именно у нас, а не в Челябинске, а у нас они акурат стоят от 520 до 580 тыс.рублей 2008 год, спецом перед этим смотрел газету "Городок" это большая газета у нас с объявлениями, предложений мало, но они есть.
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
1
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Savamyr:
Ответьте пож. а где собирали Авенсисы вообще и для внутреннего рынка Японии в частности?
авенсис собирали и для внутреннего рынка в англии,японских нет
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
За Тойоту только пять!!!!!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14043
axio 31:
авенсис собирали и для внутреннего рынка в англии,японских нет
Вообще то я вопрос не вам задавал, но за правильный ответ спасибо.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14043
himus:
За Тойоту только пять!!!!!
А за отзыв сколько?
А не за Тойоту?
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Спасибо, всем за отклики!
Я в общем-то не механик, и наверняка не совсем корректно выразился в определенных моментах, за что, вы уж простите меня.
Абсолютно не хотел показаться, бестолковым лихачем, вовсе нет! Я хотел лишь развеить бытующее мнение, что машина не скучная, и не вялая! И всего-то!
Да, я перечитал то, что написал, конечно много было ошибок и кривых предложений. В объяснение этому, могу сказать. Я довольно сентиментальный и волнительный человек, и в моменты когда волнуюсь, часто пишу не адекватно, еще раз извините!
А что касается оскорблений, типа: "Одно слово — румын!". Скажу одно. По национальности, я украинец, и к сожалению мы не выбираем где нам родиться. А вам должно быть стыдно за себя, по скольку уроки географии были пропущены вами.
9
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
ФЕЕРИЧЕСИЙ ЗВЕЗДЕЖ!!!!!
Прошу прощение абсолютно не корректно выразился!!!
На скорости 180-190 км/ч очень уверенно и адекватно, а расход 5.5 выходит в среднем за поездка. То есть я проезжаю 1000км на одном баке, и при этом еду довольно быстро.
Извините, много мыслей в голове было, писал - как пердел мозгом)) Естественно, в момент высокой скорости, бортовой экономайзер показывает и 15л.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
AnToNy.vb:
Спасибо, всем за отклики! Я в общем-то не механик, и наверняка не совсем корректно выразился в определенных моментах, за что, вы уж простите меня. Абсолютно не хотел показаться, бестолковым лихачем, вовсе нет! Я хотел лишь развеить бытующее мнение, что машина не скучная, и не вялая! И всего-то! Да, я перечитал то, что написал, конечно много было ошибок и кривых предложений. В объяснение этому, могу сказать. Я довольно сентиментальный и волнительный человек, и в моменты когда волнуюсь, часто пишу не адекватно, еще раз извините! А что касается оскорблений, типа: "Одно слово — румын!". Скажу одно. По национальности, я украинец, и к сожалению мы не выбираем где нам родиться. А вам должно быть стыдно за себя, по скольку уроки географии были пропущены вами.
насчет румына, брата 2 посмотри, сразу поймешь
Porsсhe еще не GT-R
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Savamyr:
"....За машину отдали 12000 евро, да в Молдавии дешевые авто....."
Так это получается 560 тыс.рублей, такая же стоимость и у нас за 2008 год, так что одинаково.
Авенсис мне тоже нравится, хорошую и надёжную машину англичане делали.
За отзыв пятёрочку поставил.
ну ка ссылочку кинь на универсал за такую цену....
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Savamyr:
Ответьте пож. а где собирали Авенсисы вообще и для внутреннего рынка Японии в частности?
Savamyr:
"....За машину отдали 12000 евро, да в Молдавии дешевые авто....."
Так это получается 560 тыс.рублей, такая же стоимость и у нас за 2008 год, так что одинаково.
Авенсис мне тоже нравится, хорошую и надёжную машину англичане делали.
За отзыв пятёрочку поставил.
знаток,так собирали или делали?Про Русскую камри можно тоже сказать что хорошую машину в Питере делали Русские?
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
дизельный авенсис только 5....красавец
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16941
Savamyr:
Паша, вот ты опять не зная пишешь, зачем?
У нас это я имел ввиду именно у нас, а не в Челябинске, а у нас они акурат стоят от 520 до 580 тыс.рублей 2008 год, спецом перед этим смотрел газету "Городок" это большая газета у нас с объявлениями, предложений мало, но они есть.
дизель дороже бензинового бу всегда. т.к. его лучше покупать в состоянии близком к отличному. а у нас они на автомате бензиновые со скрипом в такую сумму, а скорее дороже.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16941
560 2 литра механика 08 год запросто. а автомат - сомневаюсь. а дизель - исключено.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16941
правда стоит заметить, что дизельных Авенсисов на всю Россию единицы
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16941
Galantizzz:
Унылый автомобиль, до невозможности унылый... Впрочем как все что делает Тойота!
феерические авто стоят других совсем денег
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
дешевле 600 даже в Москве универсал не видел,в сибири 1.8 -650
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16941
Алекс56 рус:
дешевле 600 даже в Москве универсал не видел,в сибири 1.8 -650
так и я говорю, что ноутбучно-диванные цены на авто - это одно, а при реальном выборе для себя - совсем другое.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
pavel559:
так и я говорю, что ноутбучно-диванные цены на авто - это одно, а при реальном выборе для себя - совсем другое.
это-да
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
Алекс56 рус:
ну ка ссылочку кинь на универсал за такую цену....
Ну ка будешь говорить своим детям.
Алекс56 рус:
знаток,так собирали или делали?
А где я говорил слово "делали"?
Алекс56 рус:
дешевле 600 даже в Москве универсал не видел,в сибири 1.8 -650
Ну ка солдатик сслочку кинь на универсал за такую цену...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
pavel559:
дизель дороже бензинового бу всегда. т.к. его лучше покупать в состоянии близком к отличному. а у нас они на автомате бензиновые со скрипом в такую сумму, а скорее дороже.
pavel559:
560 2 литра механика 08 год запросто. а автомат - сомневаюсь. а дизель - исключено.
Паша, вот два объявления московских о продаже Авенсисов, только там дизеля 1.8 один автомат 2007 года за 439 тыс.рублей, ну прибавь немного за дизель 2.0 и будет 470 тыс.руб., но это 2007 год, ну прибавь за год помоложе тысяч 70-90 и будет 540-560 тыс.рублей за 2008 год; второй тоже дизель 1.8 2006 года но МКПП так он за 410 тыс.рублей, кстати от нас до Москвы всего 490 км., кстати многие туда за машинами ездят от нас. https://moscow.drom.ru/toyota/a... Toyota Avensis, 2006 год ,410 000 руб. Двигатель: дизель, 1800 куб.см Трансмиссия: механика Привод: передний Тип кузова: универсал https://moscow.drom.ru/toyota/a... Toyota Avensis, 2007 год, 439 000 руб. Двигатель: дизель, 1998 куб.см Трансмиссия: автомат Привод: передний Больше искать ничего не буду, так как себе Авенсис покупать не собираюсь.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Savamyr:
"....За машину отдали 12000 евро, да в Молдавии дешевые авто....."
Так это получается 560 тыс.рублей, такая же стоимость и у нас за 2008 год, так что одинаково.
Авенсис мне тоже нравится, хорошую и надёжную машину англичане делали.
За отзыв пятёрочку поставил.
Savamyr:
Ну ка будешь говорить своим детям.А где я говорил слово "делали"?Ну ка солдатик сслочку кинь на универсал за такую цену...
читай
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Savamyr:
Ну ка будешь говорить своим детям.А где я говорил слово "делали"?Ну ка солдатик сслочку кинь на универсал за такую цену...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Savamyr:
Паша, вот два объявления московских о продаже Авенсисов, только там дизеля 1.8 один автомат 2007 года за 439 тыс.рублей, ну прибавь немного за дизель 2.0 и будет 470 тыс.руб., но это 2007 год, ну прибавь за год помоложе тысяч 70-90 и будет 540-560 тыс.рублей за 2008 год; второй тоже дизель 1.8 2006 года но МКПП так он за 410 тыс.рублей, кстати от нас до Москвы всего 490 км., кстати многие туда за машинами ездят от нас. https://moscow.drom.ru/toyota/a... Toyota Avensis, 2006 год ,410 000 руб. Двигатель: дизель, 1800 куб.см Трансмиссия: механика Привод: передний Тип кузова: универсал https://moscow.drom.ru/toyota/a... Toyota Avensis, 2007 год, 439 000 руб. Двигатель: дизель, 1998 куб.см Трансмиссия: автомат Привод: передний Больше искать ничего не буду, так как себе Авенсис покупать не собираюсь.
года какие????речь про универсал именно.....90% что хлам
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
Алекс56 рус:
читай
Хорошо, а в чём разница между "собирали" и Делали"? Просвяти эксперт.
Алекс56 рус:
года какие????речь про универсал именно.....90% что хлам
Вообще то я с Пашей говорил, а не с тобой, ну да ладно. Еще раз перечитай, только мозг перед этим включи пожалуйста и приоткрой затуманенный экспертизами глаз, я даже тебе сейчас суть выделю, что бы до тебя дошло быстрей.
Savamyr:
Паша, вот два объявления московских о продаже Авенсисов, только там дизеля 1.8 один автомат 2007 года за 439 тыс.рублей, НУ ПРИБАВЬ НЕМНОГО ЗА ДИЗЕЛЬ 2.0 И БУДЕТ 470 тыс.руб., но это 2007 год, НУ ПРИБАВЬ ЗА ГОД ПОМОЛОЖЕ ТЫСЯЧ 70-90 И БУДЕТ 540-560 тыс.рублей ЗА 2008 ГОД; кстати многие туда за машинами ездят от нас.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16941
Savamyr:
Паша, вот два объявления московских о продаже Авенсисов, только там дизеля 1.8 один автомат 2007 года за 439 тыс.рублей, ну прибавь немного за дизель 2.0 и будет 470 тыс.руб., но это 2007 год, ну прибавь за год помоложе тысяч 70-90 и будет 540-560 тыс.рублей за 2008 год; второй тоже дизель 1.8 2006 года но МКПП так он за 410 тыс.рублей, кстати от нас до Москвы всего 490 км., кстати многие туда за машинами ездят от нас. https://moscow.drom.ru/toyota/a... Toyota Avensis, 2006 год ,410 000 руб. Двигатель: дизель, 1800 куб.см Трансмиссия: механика Привод: передний Тип кузова: универсал https://moscow.drom.ru/toyota/a... Toyota Avensis, 2007 год, 439 000 руб. Двигатель: дизель, 1998 куб.см Трансмиссия: автомат Привод: передний Больше искать ничего не буду, так как себе Авенсис покупать не собираюсь.
вот тот самый пресловутый ноутбучно-диванный выбор. Валерий, сними пелену с глаз и посмотри, какой дурик продаст в хорошем состоянии дизельного Авенсиса 07 года за 430 ? сам же имел кучу бу авто, знаешь
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16941
кстати и бензиновых универсалов на рынке мало в принципе
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14043
pavel559:
вот тот самый пресловутый ноутбучно-диванный выбор.
Валерий, сними пелену с глаз и посмотри, какой дурик продаст в хорошем состоянии дизельного Авенсиса 07 года за 430 ?
сам же имел кучу бу авто, знаешь
Паша в каждом регионе есть своя средняя рыночная цена, и ещё цена сильно зависит от того продаёт ли сам владелец машины или перекуп, который накрутит ещё сверху тысяч 50, ну ты понял что я имею ввиду, да и конечно при покупке б/у всегда нужно смотреть реальное состояние машины и ты знаешь я когда то давно взял в Мурманске две машины в отличном состоянии (Астру и Вольво) и при этом они были дешевле среднего рынка.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Дмитрий
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
Добрый день! Я уже и забыл про это отзыв!))) Нет, проблем с педалью не была. Да вообще особо проблем нет))) очень доволен машиной. Она к стати до сих пор у меня.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Tor44
Кратко по тексту: 1."Турбина начинает тянуть уже с 1200 оборотов, по этому турбояма находится очень низко и не создает дискомфорта. " 2. "кстати турбина заметно больше чем на тех же Фольксвагенах. Турбина...
Ну лить щет я даже и не сомневаюсь, это ты мастер! По существу, что не устраивает?! Что-то не понятно?!
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Savamyr
dese88wn:
авенсис одна из немногих которую япы не отдали делать в россии
Ответьте пож. а где собирали Авенсисы вообще и для внутреннего рынка Японии в частности?
Авенсис собирают в Англии, в Японии такую не собирают. Эта модель было сделана строго под европейский рынок.))
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
AnToNy.vb
Добрый день! Я уже и забыл про это отзыв!))) Нет, проблем с педалью не была. Да вообще особо проблем нет))) очень доволен машиной. Она к стати до сих пор у меня.
) понятно. А я уже голову сломал, так сказать, сегодня на сто ездил, мастер говорит сначала КПП скидывать, менять сцепление, а потом если что смотреть главный и рабочий цилиндры сцепления. Но комплект сцепления купил уже, Valeo, 5200 руб. Тугое сцепление у меня, но не пробуксовывает и не воняет, плюс первая скорость заедает. Не могу переключиться иногда. Писец))
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
AnToNy.vb
Добрый день! Я уже и забыл про это отзыв!))) Нет, проблем с педалью не была. Да вообще особо проблем нет))) очень доволен машиной. Она к стати до сих пор у меня.
Пробег какой у вас? А так машина отличная. 13 лет в семье с момента покупки)
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Дмитрий
) понятно. А я уже голову сломал, так сказать, сегодня на сто ездил, мастер говорит сначала КПП скидывать, менять сцепление, а потом если что смотреть главный и рабочий цилиндры сцепления. Но комплект...
На моей я перевалил за 200000 с хвостиком. На счёт сцепления... Год назад появились слабозаметные толчки при начале движение, но не всегда это происходило. Год покатавшись, меня это мучало, и вот в этом году поменял... что я вам скажу. В Тойоте этих лет, как говорят, не нужно им мешать работать!)) сцепление проходило бы ещё 50000, а с тем как я езжу я думаю и 70000. Ну поменял и поменял)). Где это вы нашли такое сцепление?! Я покупал Ason по моему называется, в общем то что на заводе ставят. Обошлось мне это в 23000 + работа)). На счёт первой скорости. У меня тоже такая же ерунда, особенно когда переключаешься с повышенной. Я взял ее уже была эта проблема. Это конструктивная особенность этой коробке, за 80 тысяч ничего не поменялось, я к тому что хуже не стало. Замена сцепления не помогла. Как-то Лена Лисовская (Лиса), говорила про эти машины и как раз говорила на счёт этой проблемы, какую-то мелочь надо поменять и все. Я пока не заморачивался.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Дмитрий
Пробег какой у вас? А так машина отличная. 13 лет в семье с момента покупки)
У нас в семье машина уже 7 лет, но я не много езжу. Мы ее покупали было 123000, сейчас 206000. И к стати на пробеге 201000 проходил ТО. Кроме обычной замены масла в моторе решил что надо поменять в коробке. На Тойотах по моему последнее ТО на 60000, в общем с тех пор никто масло в коробке не менял)). Масло было далеко не чёрное, к удивлению. С тех же пор передние колодки ещё родные)), я серьезно, не вру))! Сзади я сам менял, но они тоже были ещё нормальные. Сейчас надо диски менять, тоже ещё родные!)) Машиной очень доволен!
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
AnToNy.vb
На моей я перевалил за 200000 с хвостиком. На счёт сцепления... Год назад появились слабозаметные толчки при начале движение, но не всегда это происходило. Год покатавшись, меня это мучало, и вот в этом...
Комплект заводского Valeo - 5200 р. Заказывал на www.exist.ru Компания Тойота берет с этой коробки отдельно корзину, диск и подшипник, кладет из в разные коробки с надписью Toyota и продает по 15-20 т.р.)
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
AnToNy.vb
На моей я перевалил за 200000 с хвостиком. На счёт сцепления... Год назад появились слабозаметные толчки при начале движение, но не всегда это происходило. Год покатавшись, меня это мучало, и вот в этом...
А вы покупали Aisin , тоже хорошая фирма считается, также как и Luk
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9
Дмитрий
Комплект заводского Valeo - 5200 р. Заказывал на www.exist.ru Компания Тойота берет с этой коробки отдельно корзину, диск и подшипник, кладет из в разные коробки с надписью Toyota и продает по 15-20 т.р.)
Нашёл,)) сцепление фирмы Aisin. На сколько я понял есть разница по объёму двигателя. Может это коммерческий ход, не стал углубляться в суть вопроса.
 
 
Ответить
м
Урай
одни охи и ахи...а самым главным преймуществом универсала и не пользовались- разложенные задние сидения...там можно спать вдвоем и свободно!
 
 
Ответить
м
одни охи и ахи...а самым главным преймуществом универсала и не пользовались- разложенные задние сидения...там можно спать вдвоем и свободно!
Как так не пользовались?! Не однократно! Если рыбалка то ночевка в салоне об этом даже и писать не надо, тот кто в теме и хоть раз эксплуатировал универсал в разных ипостасях, тому и рассказывать про универсалы не надо. Те кто ездить на универсалах - это отдельная каста.)) Скажу одно... Мой рост 183см, помещаюсь только по диагонали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Тойота Авенсис: Модельный ряд Тойота Авенсис, продажа Тойота Авенсис

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Авенсис с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром