Добрый день, Господа! Давно хотел поделится своей радостью и эмоциями по поводу данного автомобиля. Прежде не писал отзывы, да и писатель из меня не ахти. Надеюсь Вы, уж простите если, что не так.
Не много о себе. Родился я, и вырос в солнечной стране Молдавии. Незадолго, до моего рождения родители решились на перемены, вот и переехали из Украины в, тогда еще, перспективный город Кишинёв. Да... сейчас это Богом забытая страна... Вот и я решился, после университета переехать в Петербург. Здесь уже год, и уже год скучаю по своей Авенсис, поскольку, она осталась там у родителей.
Мне 29, и так вышло, что Тойота моя вторая машина.. да не густо. Конечно, поездить мне довелось на большем количестве машин и в основном это были "немцы": Опеля, Форды, Фольксвагены, не много Мерседесов. Но песня не об этом.
И вот, три с половиной года назад я стал счастливым обладателем Toyota AVENSIS. Скооперировавшись с отцом, пошли выбирать очередного "немца", планировали либо Джетту, либо Пассат. Выбирали по критериям; не старше 2008 года и универсал. И даже уже выбрали Пассат, правда на душе было как-то не спокойно. И нам предложили глянуть на "японца". С неохотой начали рассматривать, после пригласили сесть в салон, и тут мы с отцом и засомневались во всем, что смотрели до. В общем взяли! Тойота Авенсис D-4D 2.0, 126 л.с, топовая комплектация 05.12.2008 года выпуска, салон - черная кожа, подогрев передних сидений, лаконичный дизайн интерьера, как говорится: ничего лишнего! Отличная штатная акустика (MP3) в дополнении с CD-MP3 чейнджером на 6 дисков, двухзональный климат-контроль, полный электро пакет, бортовой компьютер с DVD навигацией, штатный ксенон на ближний свет и многое другое, и все это на 17-х дисках. На сколько я знаю в России они идут максимум на R16. Машина пробежала 123 000 т. км на момент покупки. Сборка на Европу, а пригнали ее из Бельгии, наша семья вторые владельцы данного авто. За машину отдали 12000 евро, да в Молдавии дешевые авто. Фото авто, конечно, представлю ниже.
Простите, много воды возможно, но как я говорил выше, хочу поделится эмоциями.
Машина была, и есть, в отличном состоянии. На тот момент мы с отцом работали в Москве, и решили что, после новогодних праздников поедим туда на машине. Впечатлений море... 1500 км Кишинев-Москва прошли с комфортом, с небольшой усталостью и приятным чувством гордости за этот автомобиль.
И вот, за три года я намотал 30 000 т. км. В основном, накатал по России и по Украине, ездил и в Болгарию на ней. За все это время не притрагивался к ходовой, она просто жуть "живучая". Ходовую еще не меняли, заводская стоит. Поменял колодки и масло с фильтрами в срок, и все.
Что касается динамики автомобиля. Часто вижу что говорят: "Не хватает мощности... на обгон не идет, надо переключаться на пониженную... не устойчива на трассе после 160 км/ч, и вообще машина тихоходная." Да, я встречал такие отклики. Возможно зависит от комплектации, но это все не про нас. Динамика разгона очень хороша, если не забывать, что это дизель. Отличная работа турбины, с приятным сбросом при переключении передач, кстати, турбина заметно больше, чем на тех же Фольксвагенах. Турбина начинает тянуть уже с 1200 оборотов, по этому турбояма находится очень низко и не создает дискомфорта. На счет валкости. У меня стояла резина 215/50 17, я поставил 225/50 17 - это летняя. Во-первых машина стала, естественно мягче, по скольку 215/50 довольно низко для Российских дорог. А во-вторых, дорогу Авенсис держит как вкопанная, валкость появляется после 200 км/ч на не очень хорошем покрытии. Я конечно люблю принажать на педаль, но там где это возможно, и не могу сказать, что она тихоходная. И я Вам скажу, что из-за длинных передач, отличной аэродинамики (за что надо отдать должное японским дизайнерам) машина идет на скорости 180-190 км/ч очень уверенно и адекватно, при этом крутящий момент не превышает 3тыс., тем самым мотор работает в нормальном режиме без перегрузок. Самое интересное, что средний расход при высокой скорости составляет 5,5л на 100км, замерял неоднократно. По городу не подымается выше 6,8л на 100км. Что касается звукоизоляции, а это еще один факт о котором пишут негатив, я скажу, что здесь она выполнена на высшем уровне! На высокой скорости слышно не много шума от арок, но это абсолютно не мешает, даже шепотом общаться. Из минусов я бы отметил один серьезный и один решаемый. В зимний период на заднем сидении холодно в ноги, не хватает дополнительного климата на задние сидения. И на мой взгляд еще один минус, решаемый, касается тормозов. Слишком рано срабатывает АБС при более резком торможении, тем самым мешает больше раскрыть потенциал резине с сцеплением на дорожном полотне.
Немного слов о салоне. Очень удобные сидения, у меня рост 187 см и при этом сам за собой сажусь без проблем, вразвалочку. Багажник - это просто чудо! Кстати, в Питер я с женой на машине переезжал, влезло довольно много вещей.
Возможно я, слишком влюблен в эту машину, поскольку, для меня машины не много больше, чем просто средство передвижения, возможно, нам с отцом попалась очень удачная сборка, но на более удачной машине я еще не ездил.
Простите за ошибки, и спасибо за потраченное время!