Доброго времени суток уважаемые читатели! Начну с того,что с момента моего последнего отзыва прошло некоторое время и за этот период была смена нескольких авто,но все они не задерживались больше,чем на месяц два! Я не перекуп,просто не по душе были эти авто,вот и продавал! Остановился я на время на Тойота Авенсис! Был куплен мной в соседней Кемеровской области! Достался он мне в хорошем состоянии,несмотря на жизненные косяки по кузову во время эксплуатации от прежнего владельца (немного замято было переднее левое крыло,на задней правой двери был небольшой тычок и были немного треснуты задние стопари! Сделал я только крыло! На мой взгляд,этот автомобиль вообще один из самых практичных,безопасных и надёжных!
Итак про комплектацию:
2 литра,5МКПП,4 SRS airbag,салон-серая кожа,цвет-серебро,люк,климат-контроль,автосвет! Сборка Англия,страна вызов-Белорусия!
ДВИГАТЕЛЬ на этом авто один из самых надежных,неприхотливых и дешевых в эксплуатации! Причем на японских моделях такой двигатель идет с 135 л.с. а на некоторых почему-то аж 140. А для Европы в ПТС пишут 128л.с.,чтоб типа налог был меньше! В этом двигателе стоит ремень ГРМ,при его обрыве клапана остаются целые(у меня так было)вместе с запчастями (ремень,ролики и сальники) и работой в сервисе обошлось в 2000р. Есть конечно у этого двигателя и свои минусы,например такие как достаточно шумная его работа и из-за того,что двигатель имеет наклон-начинает "сопливить" прокладка клапанной крышки и поддона! Это проблема решается быстро,причем очень дешево! У нас в Томске я отдал за оригинальную прокладку 300р+по 100р за прокладки в шахты свечей! С поддоном пришлось повозиться подольше,посадил его просто на герметик и всё,проблем за всё время с ним больше не возникало! Масло двигатель ест даже новый,если на нём часто обороты превышают 4000-5000. На этом двигателе так же,при спокойной езде уровень масла стоит на месте,а при активной езде-за 8000км пробега пару миллиметров со щупа уходит! Разгон составляет ровно 9 секунд до 100км/ч! Я считаю этот результат более чем достаточным для данного автомобиля! Мощности хватает с запасом как для города,так и для трассы! Не нужно переключаться на 4ую передачу,чтобы обогнать например фуру,просто дал газу и машина понеслась на ускорение! Расход реальный такой: лето город без кондёра 9л,с кондёром 9.5л,по трассе с грузом и кондёром 8 при 110км/ч,налегке и без кондёра 7л. Зима город 11л со всеми прогревами (машина днём и ночью на улице с автозапуском),по трассе 8-8.5л при той же скорости!
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Передачи относительно короткие. По трассе 3000 оборотов уже при скорости в 108 км/ч. Зато на таких оборотах уже отличный подхват! Все передачи переключаются очень мягко,без скрежета и хруста! Чтоб убить такую коробку,нужно очень постараться!
ПОДВЕСКА вообще на машине изумительная! По трассе она ведёт себя прекрасно и абсолютно предсказуемо как на асфальте,так и на гравийке! Причем на любых скоростях! Максимум я набирал на ней 220км/ч. Но и при этом машина ведёт себя отлично,крены на ней почти не ощущаешь,а подвеска проглатывает все неровности и ямы! При этом она очень крепкая!
САЛОН в машине комфортный,сидеть удобно как водителю,так и остальным пассажирам! На водительском сидении есть поясничная поддержка! Удобно! Не сразу заметил,что подогревы зеркал включаются не как у всех одновременно с включением обогрева заднего стекла,а включением подогрева переднего стекла! И кстати нагреваются они за считанные секунды! Регулировка кресла водителя позволяет с комфортом уместиться как высокому,так и ниже среднего роста человеку! Очень порадовало наличие множества всяческих отделений для всякой мелочи! Я не курю,поэтому для меня даже пепельница является отсеком для чего-нибудь! Единственное,что меня удивило,так это то,что машина,сделанная на базе Карина Е,в салоне заметно меньше! Пространство для ног меньше! Это конечно не напрягает,просто это заметил,вот и написал! Очень постарались конструктора,чтобы облегчить жизнь при замене лампочек в панели приборов и в торпеде! Буквально за 5 минут можно поменять их везде,причем с помощью только одной отвертки! Зимой машина прогревается достаточно быстро,а когда едешь по трассе,то даже в -30 за бортом, можно ехать в одной футболке!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ на машине тоже классная,причем как салон-улица так и салон-двигатель! По трассе до 3000 оборотов двигатель не слышно! Только проезжающие навстречу фуры могут напомнить о себе несильным звуком! Остальные машины просто беззвучно пролетают мимо! И это штатная шумка! Если сделать дополнительно шумку,то вообще наверно как дома будет! :)
БАГАЖНИК вместительный,несмотря на то,что в нише прячется полноразмерная запаска! Удобно то,что кнопка открытия его находится снаружи прям на крышке багажника! Не надо лезть в салон,чтобы дёрнуть рычаг или нажать кнопку открытия.
А теперь немного о небольших минусах,которых можно избежать при покупке такого Авенсиса,если знать,куда смотреть! А именно:
*слабые места у них-это пороги! Нужно пристально смотреть,чтоб не было рыжиков и уж тем более гнили!
*проблемой может стать замена задних втулок стабилизатора! Болты там прикипают и при откручивании могут сломаться,тогда проблема усугубляется снятием почти всей задней подвески,чтобы можно было высверлить сломанные болты,а это очень трудоёмкий процесс.
*проверяйте всю электрику,вплоть до обогрева заднего стекла! Бывает,что пропадают контакты!
*ещё одна болячка данной модели-это подогревы сидений! Очень часто выходят из строя,а ремонт нудный и достаточно дорогой,если обращаться к сервисмэнам! Мне объявили цену в 5000р за каждое сидение! Я их тактично послал и положил на зиму накидку с подогревом за 600р!
Собственно минусов больше не обнаружено! Авенсис оставил только положительные эмоции! Действительно классный аппарат как для города,так и для трассы,как для молодого,горячего водителя,так и для пенсионера ездить на дачу! Пришло время и он теперь радует другого хозяина! А сейчас я купил себе Рав4 2004г на МКПП,но это уже совсем другая история!
Если мой отзыв кому-нибудь помог окончательно определиться при покупке данной модели,то буду счастлив! Спасибо всем за внимание и за понимание! Удачи на дорогах!