Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2009

Тойота Авенсис 2009 — отзыв владельца

, Томск
35804
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 1.8 CVT Элеганс
Цвет кузова: темно - серый
Цвет салона: темный
Двигатель: 2ZR-FAE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI 4 цилиндра
           Доброго времени суток, уважаемые форумчане, Предлагаю вашему вниманию прочесть отзыв о моем автомобиле, отзыв первый, пишу как есть.
Когда выбирал себе данный автомобиль отзывов было всего два или три ничего конкретного только про пластик и внешний вид, либо может я не внимательно искал но речь не о том, в опыте вождения и обладания автотранспортными средствами было ну как я считаю не мало, как отечественный авто пром ваз 2104, ваз 2112, ну а остальные только Toyota по мере владения     Vitz03г.;        Caldina 210 99г.;      caldina 240 02г.;   caldina 240 07г. отдал жене, ну а себе начал заново копить на машину начиная с    Corolla II 93г.       Rav4 94г. коротыш;       Rav4 пятидверый 95 г.    Progress 00г. (до сих пор скучаю по данному авто, только положительные эмоции),  дальше в связи с тем что люблю путешествовать и ездить на дальние расстояния выбирал авто только с левым рулем и желательно что бы кузов (богажник) был вместителен.
Выбор упал на  Avensis 00г. хэтч рейсталинг двиг 1ZZ хороший автомобиль за год накатал на нем 57т.км. съездил в крым на море, далее под калымил на нем же денег (не таксовал) и купил Avensis 04г. 1ZZ.  Универсал так же ездил отдыхать на море очень мягкая валкая подвеска по трассе (считаю отнюдь не + для авто, особенно когда на большой скорости необходимо увильнуть от ямы на дороге) исправляется низким профилем резины и большим радиусом диска и контрактными стойками от праворукого именно 4WD.  Также еще один минус - это свет,  очень плохой говорят это из-за выгоревшего внутри фары отражателя. Далее обменял его на Avensis 07г. 1ZZ  седан все тоже самое только был новее ничего не изменилось в нем кроме повторителей в ушах немного другие фары и в салоне вместо штатного компьютера по середине появился дополнительный бардачок, майфунама стал читать MP3 да и впрочем наверно все отличия, вот только качество обивки сидений ухудшилось, во всем остальном отличный седан. Потом на зиму поменял его на Toyota Harrier 03г. 2,4 30 кузов. но на нем заострять внимание не буду авто отличное есть много отзывов, отъездил 3 месяца на хорьке и понял что машина совсем не для трассы особенно когда едешь на приличной скорости, вот и начал подыскивать себе очередной вариант автомобиля что бы не много кушал т.к. в год наезжаю около 40-45т.км. а при не малом расходе получается очень кругленькая сумма, наверное на это обращаю внимания т.к. есть куда деньги в другое место вложить, а может потому что заработок не настолько велик :-),  на год слишком много внимания не обращал но и не хотелось сильно старую, в общем предложили мне в обмен данный автомобиль, сразу вспомнились положительные эмоции от владения Avensis в предыдущих кузовах, начал искать отзывы но повторюсь много в них написано не было, в общем встретились, посмотрели машины прокатился и в итоге вдарили по рукам обменялись ключами и поехал я домой. Сразу как тронулся не отключив электронный ручник загорелся восклицательный знак и загорелась надпись "проверьте стояночный тормоз" ну я подумал что он отключается как на маздах только трогаешься он и отключается там вроде называется это так "помощь при трогание в гору". Дак вот остановился заглушил, завел ну все вроде погасло поехал дальше.

О себе:
      В связи с тем что руки растут где надо и не готов платить сервисам свои деньги, которые я знаю куда мне их потратить, поэтому свои автомобили чиню сам, был опыт и поршневую менял со всеми вытекающими колпачками масло съемными, подвеску перетряхнуть вообще нет проблем никаких, топливную систему тоже почистить проблем не возникает, поэтому к автомобилям я отношусь как к члену семьи так что если кто то скажет вот часто меняет то или, что то другое можно было попозже или вообще не делать, тот пускай отдыхает у каждого своя машина и каждый решает как с ней нужно относится, будешь о ней заботится она тебе верой и правдой будет служить. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!

Об Автомобиле:
- двигатель 1.8L 2ZR-FAE 147 л.с.  вполне динамичен на 2.0 Венике не ездил наверно динамика еще лучше, но там уже 152 л.с. другой налоговый и страховой диапазон, а разница всего в 5 кабыл и 19 н*м думаю, разница не большая, но раз они сделали такой объем значит должно быть ощутимо, но скажу честно ездил нынче на юг на своей 1.8 через уральские горы да и по Кавказскому серпантину груженый + два человека машина довольно шустро себя ведет и всегда выезжал вперед тянущихся авто, заливаю Motul 5W30 меняю масло через каждые 7-8т.км т.к. машина не только ездит но еще и просто заведенной работает, мото-часы мы почему то не считаем, но масло тем самым так же теряет свои свойства;

- вариатор, вариатор это вообще отдельная тема, для тех кто ездил тот знает что это за комфорт. никаких тычков никаких толчков никаких провалов при переключении, но на нем нельзя буксировать, нельзя много буксовать, как впрочем все как на автомате. Масло меняю всегда частично купил машину с пробегом в 100т.км сразу поменял масло, сказали темноватое потом поменял еще через 5т.км перед поездкой в 120т.км.  ну и сейчас после поездке на ней 135 думаю перед зимой надо будет тоже сменить. заливаю только Toyota CVT;

- Очень радует свет фар, это просто чудо какое то, ни какого ксенона все штатное родное. Много было Машин но свет по сравнению у Всех именно с этим Авенсисом не настолько хорош. Яркость света + круг обзора + дальность + четкие границы линз + освещают бока обочины туманки  все на отличном  высоком уровне.

- Универсал если честно то я считаю, что самый практичный и красивый кузов, конечно это мое мнение но мне очень нравится и самое для меня главное очень вместительный, скажите - купи газель да перевози на ней, отвечу - купи сам газель и сам на ней вози,  зачем мне куча машин если есть такая которая меня во всем устраивает и в которой можно, что то длинное и габаритное перевести, да и по комфорту много кому даст фору;

- Двух зонных климат, очень удобная функция, пользуюсь не часто  так как в машине в основном один передвигаюсь, но парой с женой, когда по зиме она ставит свою комфортную температуру если это необходимо ведь зачем обоих изнурять к примеру жарой или холодом если придумали такую прекрасную функцию считаю она вполне нужно в машине;

- Трэкшен или TRC + VSC (антибукс + антизанос) хорошая функция и хорошая еще тем что ее можно отключит с кнопки (просто бывают машины что нельзя этого сделать например у меня был Toyota Progress 4WD дак вот там вообще не отключался хотелось зимой по целику погонять ан нет блин глушит двигло трэкшен и все);

- датчик дождя пользуюсь постоянно;

- датчик света наверно нужен был когда не обязали включать свет днем, но т.к. сейчас все равно приходится включать туманки на день, так видимо пропала необходимость в этом датчике;

- омыватель фар пользуюсь частенько, когда идет дождь и главное они давят хорошим напором и моют фары а не смачивают как на предыдущем 250 кузове;

- все стекла с автоподъемниками, как бы мелочь а приятно;

- подсветка салона супер, и отдельно задняя зона пассажиров отдельно и отдельно передняя часть, подсветка зеркал в казырьках, так же мелочь но очень приятно и сразу чувствуется уют;

- подогрев зоны дворников, очень актуальная тема в снегопад;

- Мультируль, никогда не думал что настолько к нему привыкну, едешь за рулем зазвонил телефон тебе не нужно рыскать на панели крутилку с громкостью, выключил ее на руле не отвлекая взгляд от дороги, так как все под рукой, а вернее под пальцами и рядом и удобное расположение. На данный момент я вообще перестал пользоваться кнопками на панеле все только через руль, понимаю что сейчяс многие скажут за рулем надо только рулит по телефону разговаривать нельзя, я скажу да нельзя стараюсь как можно реже звонить за рулем, но кто не без грешен, я вот например в любом общественном сартире смываю за собой а вы??? так что да бывает разговариваю за рулем.

- водительское сидение с поясничной подпоркой. Я вроде немного подпер спину, да нормально вроде.
про сиденье скажу честно, зимой когда ехал в одежке 300км. мне показалось что спина немного устала, но вот летом этого не заметил в день проезжал по 1200 - 1400 км все было отлично без всяких проблем, главное выставить в то положение, что бы было удобно.

Плюсы авто:
- очень понравилась маневренность машины и абсолютно нет крена при резких обруливаниях на дороге, повторюсь что на 250 кузове для меня это было проблемой машина была очень плавающей и мягкой, на скорости 100км/ч она вела себя достаточно комфортно и нормально но если начинаешь ехать значительно быстрее то валкость была ощутимой, на этой же машине такого не ощущается, она достаточно жестко и уверенно ведется себя на более высоких скоростях.  

- комфортный и очень удобный руль.

- интерьер салона порадовал, не буду говорить что климат двух зонный огромный плюс когда с женой зимой едешь она вечно мерзнет себе делает горячее а мне жарко в моей половине по прохладнее, ну соответственно для меня это актуально.

- машина очень экономичная. При плавном ходе замерял от Мельниково до Томска специально ехал тошнотил 40км со скоростью от 100 до 110 расход показал 5.9 л./100км
В сентября снова ездил в путешествие на юг России на 10т.км расход вышел 8.1л/100км, но вот только я скинул перед отправкой и средняя скорость у меня составила до Ростова 113км/ч топил хорошо на ней и 160 и 180 ехал так и в Тюменской области есть такая деревня как Бердюжье там скорость была 20км/ч от силы.  очень понравилось выражение написанное на одном из знаков предупреждающих об очередном ремонте дороге - "ЗАТО КРЫМ НАШ!!!"  Только вот еще одно НО в Томской области кто бы чего не говорил бензин ГАВНО хоть на Газпроме хоть где, только стоит заправится где-нибудь в другой области тем же самым 92 бензином машина сразу едет по другому и самых лучший бензин по трассе это ОМСКИЙ что касается Газпрома а по всей остальной трассе я заправлялся Лукойлом так же простым 92, машину вообще не узнать потому и средних расход такой.

Расход по городу летом меньше 10-ти литров если заливать G95 то бака хватает на 680км. если простой 92 то на 618км. при этом в бак плюхаю литров 54-55 когда сколько влазит. всего бак 60 литров
за городом очень низкий так как я езжу без кондея ну и писал что экспериментировал при плавности ходя и не дерганьях  на обгонах было 5.9 а так при 100-120 максимум 7.5 обычно 7.
Зимой извините врать не буду у меня нет сигналки с автозапуском и машина у меня зимой стоит в морозы в теплом гараже так что сколько она кушает с прогревами не знаю а так при движении зимой с постоянной печкой показывает 11.7- 12.5 литров все зависит от того какие морозы, думаю с прогревами как и все машины хавала бы литров 15.
за городом зимой при 100-120км/ч средний расход 8.2
  
- очень нравится такая функция как датчик дождя, вообще никогда не выключаю ее. Дворники сами по себе не работают, но вот зато бывает, обрызгает тебя кто ни будь внезапно, а в Сибири у нас бывает такое не редко, не только потому, что дожи бывают, но и по тому что ям на дорогах достаточно, дак вот прилетит струя воды на стекло а ты мля в растерянности, что же делать ничего не видно (так как струя грязная и черная) а тут на радость дворники сами машут, ну я думаю что этим много кого сейчас не увидишь, но тем не менее это +.

- трэкшен работает отлично зимой прям в помощь, только вот отключить его совсем не получается, он сам толи при наборе определенной скорости толи спустя какое то время автоматически включается, видимо продуманы все продумали.

Минусы:   Я считаю что он один и то наверное может быть он у меня и это ЭЛЕКТРОННЫЙ РУЧНИК, вот вроде бы он и не нужен этот ручник я потому с ним и не разбираюсь он то работает нормально, то вроде как поставился на ручник но загорается восклицательный знак, заглушишь и заведешь все нормально. И на этом электронном ручнике, невозможно сделать полицейский разворот, парой которым я пользуюсь зимой при разворотах в узких местах.

А я еще вот есть две неудобные кнопки это кнопки открывания бензобака и отключения TRC почему они их разместили так низко не пойму вот к примеру в зиму ты забираешь в скользкую гору заморгал TRC и тебе необходимо срочно его отключить иначе он просто остановит машину что бы колеса не проскальзывали, а вот кнопка находится чуток в неудобном месте у тебя над коленками надо ее быстро искать и отключать.

Эксплуатация:
За время владения данным автомобилем перетряс всю подвеску добавлю что задняя мало того что многорычажная так еще и плавающие сайлентблоки, яйца  задние как не стандартные и соответственно не дешевые, ну а в общем если покупать дубли то как и на все машины получается не так уж и дорого.
Лобовое стекло так как была тепловая трещина так же дубль.
Поменял тормозные колодки, да и кроме масел ничего не менял больше, перед зимой надо будет сменить аккумулятор, антифриз, и тормозную жидкость и наслаждаться дальнейшим владением автомобиля

Заключение по автомобилю:
      Автомобиль как для людей предпочитающих комфортную езду так и для активных  людей любящих путешествия,  и не любящих много платить за свое передвижение т.к. расход маленький, перевезти объемный длинный габаритный груз (холодильник), который влюбляет в себя не только внутри комфортным салоном но и очень привлекательной внешностью, а также  надежным исполнением и большой историей нескольких поколений исполнения данной модели, за которой стоит Такая компания как TOYOTA.

Всем спасибо за внимание!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще хотел добавить:

Есть машины которые провоцируют тебя на энергичную, агрессивную езду, дак вот если кто для этих целей желает приобрести данный авто, сразу скажу, что когда садишься за руль Веника хочется просто спокойно ехать и наслаждаться.

Еще одна заметка шумка в Венике достаточно добротная, что подтверждается звучанием музыки и разговором на большей скорости, напрягать голос не приходится и добавлять громкость не надо.

, пробег 135 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2009
4.8
26652
Toyota Avensis, 2009
madcat2210, Красноярск
Toyota Avensis, 2010
4.3
23166
Toyota Avensis, 2010
6059024, Новосибирск
Toyota Avensis, 2009
4.2
15130
Toyota Avensis, 2009
12868194, Санкт-Петербург
Toyota Avensis, 2009
4.6
34666
Toyota Avensis, 2009
6021327, Севастополь
Toyota Avensis, 2009
4.6
16095
Toyota Avensis, 2009
vov4yn4ik, Краснодар
Toyota Avensis, 2011
4.9
18602
Toyota Avensis, 2011
Роман, Санкт-Петербург
Toyota Avensis, 2011
4.7
15362
Toyota Avensis, 2011
Павел, Москва

Комментарии

  
Сибирь
Сообщений: 462
тачка случаем не с вип-такси?
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
8
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Стильный универсал.
Бу-га-га-гатти
25
4
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
Vlad_500:
тачка случаем не с вип-такси?
нет машина с Самары там была под одним хозяином 3 года потом ушла в Кемерово
Мой отзыв: Toyota Avensis 2009
15
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91530
5 за отзыв
и авто достойное
24
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
мне тачка нравится, полный привод бы еще - цены бы ей не было.
только продать универсал в томске - баальшая проблема...
неликвид, вот в алтайском крае - очень даже ликвид... там полно универсалов.
они вообще универсалы в d-классе - вымирающий вид, минивэны их вытесняют..
и кроссы - они же тоже универсалы - только с клиренсом
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
24
3
Ответить
WBD
    
Кемерово
Сообщений: 56
Очень практичный и надежный автомобиль.5.
14
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Vlad_500:
мне тачка нравится, полный привод бы еще - цены бы ей не было.
только продать универсал в томске - баальшая проблема...
неликвид, вот в алтайском крае - очень даже ликвид... там полно универсалов.
они вообще универсалы в d-классе - вымирающий вид, минивэны их вытесняют..
и кроссы - они же тоже универсалы - только с клиренсом
Только вот кроссоверы потяжелее универа,соответственно,расход при одном и том же двигле больше,а динамика хуже.Но зато сидишь выше).
Мой отзыв: Citroen C4 2013
20
1
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
Vlad_500:
мне тачка нравится, полный привод бы еще - цены бы ей не было.
только продать универсал в томске - баальшая проблема...
неликвид, вот в алтайском крае - очень даже ликвид... там полно универсалов.
они вообще универсалы в d-классе - вымирающий вид, минивэны их вытесняют..
и кроссы - они же тоже универсалы - только с клиренсом
интересно, но даже праворульные японцы не сделали Веника 4WD.
7
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
А если попробовать перенести 2 кнопки TRC и бензобака выше, вроде 2 заглушки как раз рядом с управлением зеркалами....
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отличная машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1501
Полицейский разворот делается без помощи ручника =)))
8
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
У меня Avensis был 2006 гв (европеец),по ПТС 147 лошадок.А вот экземпляры с Японии с одинаковым "литражом" там да,за 150 лошадей.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Жаль что у нас не пошла и сняли с конвейера раньше положенного.Причин видимо было много для этого.
9
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5771
маленькая венза
просто
18
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14343
Я тоже смываю за собой в сАртире, иногда куча большая и смывать приходиться 2-3 раза
Авто оригинальное,нечасто увидишь +
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
13
Ответить
 
Сообщений: 7923
Какая красотка! Пять.
Странно,что с твоими то пробегами и приметным номерком я её не видел,будем дальше поматреть)
5
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Универсал хорош! Больше седана даже понравился(Авенсис).
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
13
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
MaxRussia:
интересно, но даже праворульные японцы не сделали Веника 4WD.
авенсис не производили в японии,а привозили с англии,так что чистокровного японского авенсиса нет
5
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Красивый универсал! Выводы толковые по даному авто. Тойота она и есть тойота - надежная, экономичная, да соглашусь, что во многом она скучная, но тем не менее...

Сам недавно присматривался к такому авенсису, хотел купить, но выбор их в кузове универсал совсем не богатый, + из того, что продается не малую часть занимают трактора на МКПП (в Краснояске уже наверно около года белый дизельный на рынке продается), да и хозяев уже поменялось 2 и более и пробеги за 100тыс. км. В итоге опять купил Wish.
В техническом плане они очень похожи. Катался на таком авенсисе только на седане - Wish мягче идет, чему был удивлен.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
8
1
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
Сын Петра:
Жаль что у нас не пошла и сняли с конвейера раньше положенного.Причин видимо было много для этого.
его реально сняли с производства??? Я просто слышал версию что его в России ОФИЦАЛЫ перестали продавать из-за большой стоимости и из-за конкуренции с камри.
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
MaxRussia:
его реально сняли с производства??? Я просто слышал версию что его в России ОФИЦАЛЫ перестали продавать из-за большой стоимости и из-за конкуренции с камри.
Все верно, из-за камри его офф. поставки в РФ прекратили, а так я видел в продаже рестайлинговый авенсис универсал.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
4
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
axio 31:
авенсис не производили в японии,а привозили с англии,так что чистокровного японского авенсиса нет
А я уж подумал что они наладили у себя в Японии свое производство.
Зря конешно не делают, а так было бы реальное продолжение Caldina да и еще японского качества
6
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
BAG16:
Красивый универсал! Выводы толковые по даному авто. Тойота она и есть тойота - надежная, экономичная, да соглашусь, что во многом она скучная, но тем не менее...
Сам недавно присматривался к такому авенсису, хотел купить, но выбор их в кузове универсал совсем не богатый, + из того, что продается не малую часть занимают трактора на МКПП (в Краснояске уже наверно около года белый дизельный на рынке продается), да и хозяев уже поменялось 2 и более и пробеги за 100тыс. км. В итоге опять купил Wish.
В техническом плане они очень похожи. Катался на таком авенсисе только на седане - Wish мягче идет, чему был удивлен.
Наверное потому что хотя точно не знаю просто думаю так что у Wish клиренс побольше тем самым ход амортизаторов по больше и пружины по вытянутей, а так в остальном думаю у них у всех подвеска одинаковая кроме зада, тут конечно они наворотили делов, у меня просто Caldina 2007г. еще есть так вот там задняя совсем другая.
1
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
BAG16:
Все верно, из-за камри его офф. поставки в РФ прекратили, а так я видел в продаже рестайлинговый авенсис универсал.
задние фары мне его очень нравятся, ну всмысле у рейсталингового, да и морда агресивнее за счет бампера.
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
MaxRussia:
тут конечно они наворотили делов, у меня просто Caldina 2007г. еще есть так вот там задняя совсем другая.
По поводу наворотили согласен - на переднем приводе сзади балка торсионная, а на полном как у меня рычаги стоят, может поэтому действительно мягче.
MaxRussia:
А я уж подумал что они наладили у себя в Японии свое производство.Зря конешно не делают, а так было бы реальное продолжение Caldina да и еще японского качества
Кстати недавно увидев калдину в 240 кузове сетовал на отсутсвие ее продолжения, как раз именно в этом кузове она стала самобытной, а не как ранее двойником авенсиса.
Интересно каким бы было ее новое поколение? Думаю если бы дизайнеры продолжили в том же духе, то след. калдина была бы вообще космическим аппаратом)))).
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
8
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
Vlad@imir:
А если попробовать перенести 2 кнопки TRC и бензобака выше, вроде 2 заглушки как раз рядом с управлением зеркалами....
согласен можно и попробовать это сделать, но там сами кнопки по себе меньше и провода придется наращивать, получится колхоз а я если честно вообще не люблю когда провода режут в машине, как то была калдина 2002 года дак там все что было все поизрезали и провода магнитолы (хотя можно купить переходник) не было штатных туманок и там нарезали в проводку вклинились, ну а про сигналку вообще не говорю. так что лучше пускай будет так
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13651
Vlad_500:
мне тачка нравится, полный привод бы еще - цены бы ей не было.только продать универсал в томске - баальшая проблема... неликвид, вот в алтайском крае - очень даже ликвид... там полно универсалов.они вообще универсалы в d-классе - вымирающий вид, минивэны их вытесняют.. и кроссы - они же тоже универсалы - только с клиренсом
минивэны минивэнами, но превия, например, 2009 года стоит подороже
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13651
интересно, почему в Алтае универсалы ликвиднее Томска ? то, что чаще путешествия в горы, что ли ?
1
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
pavel559:
интересно, почему в Алтае универсалы ликвиднее Томска ? то, что чаще путешествия в горы, что ли ?
получается у вас в Челябинске тоже должны как горячие пирожки разлетаться:-) горы совсем рядом
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91530
Сын Петра:
Жаль что у нас не пошла и сняли с конвейера раньше положенного.Причин видимо было много для этого.
с конвейера не снимали, попросту прекратили поставки в РФ
в Европе вполне себе Веники продаются
причём кроме бензиновых есть аж целых три дизеля

ну а причина была одна: Камри сожрала его
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Отличный универсал !
какой клиренс у авто ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4785
хорошая обновленная калдина)
SUV Japan
3
1
Ответить
WBD
    
Кемерово
Сообщений: 56
Mr.LION:
с конвейера не снимали, попросту прекратили поставки в РФ
в Европе вполне себе Веники продаются
причём кроме бензиновых есть аж целых три дизеля
ну а причина была одна: Камри сожрала его
Могу предложить иную версию: отчуждение Авенсиса с рынка России это была подготовка к началу продаж новой Королы, авто практически идентичны по габаритам и агрегатируются силовыми установками со схожими параметрами, тем самым теряется рыночная ниша между Камри и Королой. Исходя из этого можно заключить, что компания Тойота заочно обеспечила себе повышенный спрос на Королу. Как то так.
2
4
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Понравилась, чем то даже на мою Вензу похожа. Отзыв отличный, удачи!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
кто не в курсе: японцы решили постепенно на смену калдине сделать Toyota wish. читал в авторевю. а авенсис на самом деле хороший вариант. по мне так лучше, чем камри. 5.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13651
MaxRussia:
получается у вас в Челябинске тоже должны как горячие пирожки разлетаться:-) горы совсем рядом
фиг его знает, как у нас на них спрос
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
andron23:
кто не в курсе: японцы решили постепенно на смену калдине сделать Toyota wish. читал в авторевю. а авенсис на самом деле хороший вариант. по мне так лучше, чем камри. 5.
Странно..., всегда думал, да и читал где-то на том же дроме, что по крайней мере первое поколение Wish - toyota сделала на смену Ipsuma SMX10, т.к. второе поколение Ipsuma стало заметно бОльшим по размеру.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91530
WBD:
Могу предложить иную версию: отчуждение Авенсиса с рынка России это была подготовка к началу продаж новой Королы.
отчасти и это имело место быть
ведь в Гейропе и Веник и Корова в продаже
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
5+За любовь к авто! 5 за отзыв и за авто!
4
1
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
BAG16:
Странно..., всегда думал, да и читал где-то на том же дроме, что по крайней мере первое поколение Wish - toyota сделала на смену Ipsuma SMX10, т.к. второе поколение Ipsuma стало заметно бОльшим по размеру.
а еще Wish и 240 Caldina практически вместе появились на рынке, так что наверно это не так со вторым мнением наверно больше соглашусь
2
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
Захар Солдат:
5+За любовь к авто! 5 за отзыв и за авто!
по другому к машинам ни как. Машина она как член семьи.

Всегда поражался таксерам возьмут тачку без пробега и ушатывают ее, даже ездить парой неприятно все гремит и бренчит, как они сами на такой ездят.
4
 
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 126316
хороший отзыв.
vox audita latet, littera scripta manet
 
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
Хороший "веник", почему новой модели у тойоты нет?...
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
sukharev77:
Хороший "веник", почему новой модели у тойоты нет?...
Ну почему нет ? есть,только на наш рынок почемуто не поставляют ((
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13651
pavel559:
фиг его знает, как у нас на них спрос
знаю только, что выпуск многих универсалов японцы *****или
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13651
пох.ерили
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
[quote=pavel559]пох.ерили[/quo te]

по пох.ерили для европы или для себя?
 
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
sukharev77:
Хороший "веник", почему новой модели у тойоты нет?...
видимо пока премьеры нового Веника не было, только что в нем менять он и так очень вполне современный.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 590
sanimark:
маленькая венза
Чем то да,похожа.
 
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
102Вадим:
Чем то да,похожа.
Венза думаю, да, хорошая машина, возможно когда-нибудь и куплю, но к сожалению пока это совсем другой ценовой диапозон, пока дешевле взять Хорька в 30-ом кузове ну или Лёху 330-го который думаю не уступает вензе.
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
pavel559:
интересно, почему в Алтае универсалы ликвиднее Томска ? то, что чаще путешествия в горы, что ли ?
в алтайском крае - горы? садись - два
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
1
4
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
MaxRussia:
получается у вас в Челябинске тоже должны как горячие пирожки разлетаться:-) горы совсем рядом
а ты даже не вставай - тоже двойка. Мог бы знать разницу между 22 и 04.
А вообще в аграрном крае всегда есть что положить в багажник
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
2
2
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
Vlad_500:
а ты даже не вставай - тоже двойка. Мог бы знать разницу между 22 и 04.
А вообще в аграрном крае всегда есть что положить в багажник
вот ты какой злой учитель то, по мне так хоть аграрный край хоть нет, все зависит от семьи если ей необходим данный вид кузова она его и возьмет, да конечно вероятность того, что люди живя в аграрном районе живут на землей и выращивают овощи вероятность больше, но мне кажется что сейчас людей затянуть на землю очень мало найдешь сейчас люди ленивые пошли им проще купить в магазине чуть чуть чем целое лето гнуть спины на огороде а потом еще и убирать это все. Сейчас этим занимаются только те кто не хочешь кушать химические овощи. а по поводу возить всякую землю в салоне я против, для этого есть ПРИЦЕП. там и картошку вози и все что грязное. а в салоне только вещи ну или по необходимости холодильник ну или что то такое.
Мне это кузов нравится сам по себе я вообще считаю что есть кузовы универсалы красивые а есть ну наверное не удачные ну или как Toyota succed или probox или рессорная caldina 190 которые наверно именно для таких грузовых вещей, а нынче универсал только сочетание красивого на мой взгляд кузова и чуть чуть вместительный, а багажник для перевозки детских колясок и багажа.
Так что я очень рад что ты знаешь отличия между 22 и 04. но наверно для агронома нужна ваз 2104 или пирожок.
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91530
В тему об Авенсисах в Европе http://www.zr.ru/content/news/...
1
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
видимо если и будет продолжение, то только как говорят буде Face lifting
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
Странно. У меня пробег 126 000 км. В подвеску даже не лазил еще, ничего не стучит и не брынчит. Ручник при троганье с места сам отключается. По динамике да, с места вяловата, но если раскрутить до 4000 на первой то огонь. Но я так пробовал несколько раз. Стараюсь плавно разгоняться. На трассе динамика классная, разгоняется после сотки легко, иногда на обгонах даже шестую не переключаю. Но если надо ускориться и обогнать быстро, то 4-я. Авенсис вообще машина классная.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
а как динамика по сравнению с 1зз на калдине?
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
3
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
Славян777:
а как динамика по сравнению с 1зз на калдине?
если сравнить калдину 2007г. 1zz и Веника 2007г. 1zz калдина уделаетвеника только в путь, толи это из-за настроек компа не знаю но калдина очень бодрая, а вот если сравнивать с веником 2009г. и движка 2zr наверно нет не уделает у этого веника очень хорошая динамика, но я не с женой не гонялся на перегонки это чисто ощущения по езде за рулем.
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
MaxRussia:
если сравнивать с веником 2009г. и движка 2zr наверно нет не уделает у этого веника очень хорошая динамика, но я не с женой не гонялся на перегонки это чисто ощущения по езде за рулем.
Все верно, с 2 zr заметно шустрее, сужу по ощущениям на Wish 1zz и 2zr.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
  
Сообщений: 320
Парни, раз уж про Вензу шел разговор, почему не вспомнили про MARK X ZIO. По моему очень похожи машины. Тем более автор любит позажигать, так вот 2,4 литра несут авто на крыльях.
Mark II (GX90), Nissan Presage (U30), Ipsum SXM10 (Aero), Mark II (JZX100), Odyssey RA-6, Mark X ZiO
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Thrasher_67:
Парни, раз уж про Вензу шел разговор, почему не вспомнили про MARK X ZIO. По моему очень похожи машины. Тем более автор любит позажигать, так вот 2,4 литра несут авто на крыльях.
ZIO классный авто, сам весной был на распутье что взять - его или нового виша, побоялся я его брать, т.к. сильно тяжело его потом продать, а может и зря...(
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
Thrasher_67:
Парни, раз уж про Вензу шел разговор, почему не вспомнили про MARK X ZIO. По моему очень похожи машины. Тем более автор любит позажигать, так вот 2,4 литра несут авто на крыльях.
Когда ехал нынче на юг при обгоне краем глаза увидел прикольный здоровый универсал, очень заинтересовало меня вклинился в колонну и ждал когда тот начнет обгонять, дождался смотрю как раз ваш указанный авто, вырываюсь из колонны еду за ним приглядываюсь, все вроде нравится и вместительный наверно и движка сзади написана 2.4, с женой так по обсуждали и приняли решение, что нет, и вот несколько аргументов.
1) это все таки трасса и кто бы что ни говорил, да и я сам неоднократно ездил в путешествие на правом руле, но для трассы безопаснее ЛЕВЫЙ руль, это раз.
2) я уже писал что до Авенсиса у меня был Harrier 2.4 дак вот зная какой расход у этого двигателя как в городе так и на трассе сказали друг другу нет, хотя марк зио на вариаторе думаю у него расход совсем другой да и масса поменьше чем у хорька наверно.
3) проблема с болтами ГБЦ
ну вот по размышляли тогда с женой про нее приняли решение что нет, ну и забыли про нее.
хотя уверен авто шикарный вместительный
а вообще машины на будущее из тойот которая бы имелла такие характеристики+ левый руль + комфорт + расход я не вижу и это грустно!
возможно когда стану старым пердуном и не путешествовать будет влом возможно и присматрюсь к данному авто.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
Сын Петра:
У меня Avensis был 2006 гв (европеец),по ПТС 147 лошадок.А вот экземпляры с Японии с одинаковым "литражом" там да,за 150 лошадей.
правый руль 155 лошадок двиг 2 литра
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
Сын Петра:
У меня Avensis был 2006 гв (европеец),по ПТС 147 лошадок.А вот экземпляры с Японии с одинаковым "литражом" там да,за 150 лошадей.
правый руль 155 лошадок двиг 2 литра
MaxRussia:
интересн о, но даже праворульные японцы не сделали Веника 4WD.
в 25 кузове праворульные есть 4 wd
 
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
batura.leha:
правый руль 155 лошадок двиг 2 литрав 25 кузове праворульные есть 4 wd
я имел ввиду 270 кузов
 
 
Ответить
   
западный урал
Сообщений: 910
тоже имею аналогичный автомобиль.такого же цвета. машина нравится.ездил летом в сочи.есть один недостаток-когда трогаешься в горку.то при ходится газулю давить т.к. иначе маши на глохнет. а вообще дальше хочу тойоту сиенну3 с двигателе 2.7 вот такой авто мне по душе.
 
2
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
честно говоря не замечал такого недуга. ну а на счет сиены, если нравится надо брать
1
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Универсал Авенсис...Что-то более практичное придумать сложно)
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Mr.LION:
с конвейера не снимали, попросту прекратили поставки в РФ
в Европе вполне себе Веники продаются
причём кроме бензиновых есть аж целых три дизеля
ну а причина была одна: Камри сожрала его
Всё понял!!!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
А я б с удовольствием веника взял бы нового. Только вот не выпускают уже. Пришлось камри брать.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4
А меня жаба задушила сотню переплачивать за универсал, взял седан, скоро 2й ребенок и я понимаю, что места мне категорически мало...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2011
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
Насчет места, кстати.... в авике места так же как в калдине или чуток поболее?
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Славян777:
Насчет места, кстати.... в авике места так же как в калдине или чуток поболее?
Больше в нем места, он шире и это сразу заметно когда с салон садишься.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
 
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
во первых веник почти на 20см длиннее сразу ощутима разница на задних сидениях, багажник вроде чуть побольше, но вот скажу вам точно возил на нем 180см холодос еще оставалось места, летом когда ездил в путешествие то по количеству вещей всегда вожу одинаково, дак вот в венике даже выше сидух вещи не поднимались, в калдине даже парой вещи мешали обзору, но скажу что это не критично что в калду входит немеренно что в веника, эти оба автомобиля мне очень нравятся, оба вместительны оба устойчивы на дороге, но вот по комфорту я бы оствил в авенсисе калдиновские замшевые сидения но с подогревом (тряпка в венике очень маркая, а замша в калде очень приятная)!
4
 
Ответить
Илья
Бийск
Тачка просто огонь! владею такой уже 3 года (механика правда), но я супердоволен! За отзыв 5+! Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 64
MaxRussia:
интересно, но даже праворульные японцы не сделали Веника 4WD.
Да конечно )))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13651
Vlad_500:
в алтайском крае - горы? садись - два
а что там, по-твоему, в Горном Алтае ?
 
 
Ответить
Доброго времени суток! За отзыв 5+. Планирую прикупить такого же зверька) Салон зимой как долго прогревается до комфортной температуры?
 
 
Ответить
Артём
Томск
Раис Диникаев:
Доброго времени суток! За отзыв 5+. Планирую прикупить такого же зверька) Салон зимой как долго прогревается до комфортной температуры?
Доброго дня! Температура салона набирается очень быстро, а так же рабочая температура двигателя. Установлена уже мной сигнализация с прогревом по температуре двигателя. Кстати, данный экземпляр продается, если есть желание его приобрести, именно этот автомобиль переходите по ссылке: https://tomsk.drom.ru/toyota/av ensis/20211363.html
1
 
Ответить
 
автор
Tomsk
Сообщений: 168
Раис Диникаев:
Доброго времени суток! За отзыв 5+. Планирую прикупить такого же зверька) Салон зимой как долго прогревается до комфортной температуры?
Добрый, машина достаточно быстро прогревается, но все так же зависит от мороза. в 20 градусов хочешь не хочешь, все равно нао прогреть 10-15минут как минимум, потому что вариатор при не прогретой машине будет подтупливать, но как только машина выйдет на свою рабочую температуру все встанет на свои места. Переднему пассажиру как и водителю достаточно тепло и комфортно после 10 минут прогрева, т.к. подогрев сидений делает свое дело! машина стоит своих денег!
1
 
Ответить
Александр
Чита
КУПИЛ СЕБЕ Авенсиса V-2 ,152 л.с. 2014 года, езжу наслаждаюсь!
2
 
Ответить
Максим
автор
Томск
Александр:
КУПИЛ СЕБЕ Авенсиса V-2 ,152 л.с. 2014 года, езжу наслаждаюсь!
А сколько если не секрет без пробега веник 14-го года стоит? И я думал они все праворульные с туманками идут
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
Максим:
А сколько если не секрет без пробега веник 14-го года стоит? И я думал они все праворульные с туманками идут
дорого будет стоить. за такие деньги с левым рулем можно поискать.
 
 
Ответить
Александр
Чита
Александр:
КУПИЛ СЕБЕ Авенсиса V-2 ,152 л.с. 2014 года, езжу наслаждаюсь!
Какой секрет,930000+дорога и ты обладатель прекрасной машины!!!!
 
 
Ответить
13784460
MaxRussia
Славян777:а как динамика по сравнению с 1зз на калдине?если сравнить калдину 2007г. 1zz и Веника 2007г. 1zz калдина уделаетвеника только в путь, толи это из-за настроек компа не знаю но калдина очень бодрая,...
Все верно, у калдины Настройки чуть другие, она легче авика 250, у авика по моему 129 по птс л.с. А в калдосе 132, да, разница не значительная но авик с места проигрывает калдине, а вот 270 авик уделывает и того и другую😉 потому как вариатор раз, и более продвинутый мотор с двумя фазавращалками и на впуске и на выпуске, 1Zz тоже очень хороший мотор, сам езжу на калдине 2005 последний рестайл, не убиваемая машина, надёжная до безобразия. Зад подвеска я считаю и на калдине слишком замароченная, что же тогда на 270-м универсале за хитрая подвеска!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2009 в России