Отзыв автовладельца Toyota Avensis 1998

Тойота Авенсис 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
17929
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.3
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6/10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые ДРОМовчане. Вот и настала пора и мне вставить свои пять копеек в отзывы об этом боевом и верном коне, по имени Тойота Авенсис. Прошу строго не судить, это мой дебют, первый отзыв вообще на этом сайте.
      Для начала немного предыстории: За 7 лет владения водительским удостоверением довелось быть обладателем нескольких автомобильных марок: в 19 лет купил Ваз 2199, владел пол года, за это непродолжительное время эта самая 99тка высосала столько крови, нервов, и денег что продав ее для себя решил что либо буду вообще ходить пешком, либо буду ездить на иномарке, хоть и 20 летней! Во многом был сам виноват,в машинах не разбирался совсем, купил первое попавшееся ушатанное ведро. После 99 подвернулся вариант купить Тойоту Корсу, трех дверный хетчбэк, 1998 года выпуска, правый руль. Ею владел год. Вот тогда я и влюбился в эту марку автомобилей, хотя дальше в жизни еще эксперементировал с другими авто. За год владения вложил(расходники не в счет)....200 рублей за ступичный подшибник + 600 за работу.  До сих пор убежден, и всегда буду убежден что надежнее праворуких Тойот никто никогда автомобилей не делал. Далее с дуру купил мерса в 124 кузове 1994 года выпуска, с которым тоже хапнул бы горя если вовремя не продал. А после него был Хендай Акцент и Опель Астра G. C двумя последними авто проблем особых не было, брал ухоженных, поездил аккуратно и продавал за ту же цену за которую покупал.  
     До того, как я стал счастливым обладателем "веника", будучи в поиске автомобиля, Авенсис почему то как то не рассматривал. Искал купе типа Селики или чего то Маркообразного. Но так как финансы были сильно ограничены( всего 200 целковых), а марков и селик в живом состоянии и за 250 почти нет,решил просто ради спортивного интереса съездить и посмотреть, пощупать, прокатиться на Авенсисе, свежее объявление о котором увидел на интернет сайте.  Созвонился с продавцом, встретились на парковке гипермаркета, посидел внутри, спереди, сзади, прокатился...и был приятно удивлен, что машина мне понравилась, даже очень.  Мягкая подвеска, даже очень, удобные сиденья, хорошая обзорность, все включается выключается, работает, горит, греет, холодит, а главное кузов без намека на ржавчину, что для далеко не новых Питерских авто большая редкость. Позже выяснилось что в Спб она особо и не ездила,а жила в области.  В общем обсмотрел машину вдоль и поперек, загнали на подъемник, прощупали,сделали диагностику. все нормально. На следующий день встретились с продавцом возле МРЭО, три часа тягомотины и вот,я стал ее полноправным хозяином. А дальше само собой замена масел,жиж,фильтров и тд.
    На сегоднешний день автомобилем владею месяцев 9, из поломок разве что лопнул верхний пластиковый бачок радиатора, заменил соответственно на новый, итальянский аналог, да и форсунка одна умерла, поставил другую. За время владения,хоть и не большое, Авенсис зарекомендовал себя как очень надежный и крепкий авто,который при должном уходе посреди дороги не встанет. Из плюсов хочется отметить, хорошая управляемость, в повороты входит уверенно,равно как и держит дорогу, мягкая и крепкая подвеска, хорошая обзорность, надежность, кузов корозии противостоит хорошо,что для Тойоты не удивительно в принципе, клиренс не маленкий, бордюры не задеваю, багажник 500 литров тоже не может не радовать, красивый и актуальный по сей день дизайн, ремонтопригодность и простота в обслуживании, многое самому можно сделать, гибкий и эластичный двигатель, распространенность модели,соответственно проблем с запчастями нет вообще,и цены на них приемлемы, и так далее, их не много, машина радует каждый день. В салоне все на своих местах, качество панели на высоте как у всех старых тойот, велюр до сих пор родной ни одной дырочки. Из минусов: толи у меня резина шумновата,то ли колесным арках нехватает обесшумки.  Двигатель 1,6 слабоват для нее, знал бы, искал бы 1.8 либо 2л. Но зато расход маленький,да и в этих авенсисах почти на всех движках при обрыве ремня клапана не гнетж,что порадовало. ну,еще не нравится зеленый цвет подцветки приборов(хотя при желании можно переделать,что вскоре и сделаю). пожалуй все. Особо не пеняйте,отзыв буду постепенно буду дополнять.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

славян
Тюмень
Молодец, хорошая машина! Надёжная. Простая. И сама возит тебя, а не ты ещё на эвакуаторе.
10
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
славян:
Молодец, хорошая машина! Надёжная. Простая. И сама возит тебя, а не ты ещё на эвакуаторе.
Полностью согласен!)
Мой отзыв: Toyota Avensis 1998
7
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
отзыв составлял ни в коем случае не для рекламы. Так как авто не продаю,а рассматриваю только обмен,и то на что то стоящее моей машины. Да и то,то добавляю то убираю объявление,по настроению в общем)
2
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85393
Отличный авто
2
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Салих Муслимов:
отзыв составлял ни в коем случае не для рекламы. Так как авто не продаю,а рассматриваю только обмен,и то на что то стоящее моей машины. Да и то,то добавляю то убираю объявление,по настроению в общем)
понятно.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
За леворукую калдину в кузове седан пятерик, бери переднюю половинку от турбовой калды и вперед к свапу:))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
5
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
... этакий симбиоз Кузова "Бочки" ST195(немножко "зад" изменён) и "передка" Калдины ST210-215.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
ДРАКОН_пират:
... этакий симбиоз Кузова "Бочки" ST195(немножко "зад" изменён) и "передка" Калдины ST210-215.
авенсис и в кузове универсал бывает,один в один калда,только леворукая.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
крепкое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
калдина седан )
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
DUMMMM:
За леворукую калдину в кузове седан пятерик, бери переднюю половинку от турбовой калды и вперед к свапу:))
да какой тут свап, тут слава Богу, что попался редкий экземпляр в хорошем состоянии и по такой цене ! таких очень мало !
1
1
Ответить
   
Сообщений: 591
У нас таких годов королка катается-состояние вызывает уважение!
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
насчет "знал бы да искал" - хехе...их по пальцам пересчитать в нормальном состоянии
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
у меня начальник купил у коллеги такую же 99го года за 250
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошая машина
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
pavel559:
да какой тут свап, тут слава Богу, что попался редкий экземпляр в хорошем состоянии и по такой цене ! таких очень мало !
Согласен) сейчас понимаю что купил я его хорошо,даже немного дешевле его реальной цены. Какие то мелкие недочеты конечно были, как и в любом не новом авто,но все очень не значительное и уже устранено,легким движением правой руки)
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
pavel559:
насчет "знал бы да искал" - хехе...их по пальцам пересчитать в нормальном состоянии
вполне возможно Павел
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Салих Муслимов:
вполне возможно Павел
В дальнейшем планирую поставить контрактник помощнее,если конечно такое возможно
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Салих Муслимов:
В дальнейшем планирую поставить контрактник помощнее,если конечно такое возможно
Да конечно возможно, 3S-GTE с турбовой калды,и капот с неё же с ноздрёй,
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
DUMMMM:
Да конечно возможно, 3S-GTE с турбовой калды,и капот с неё же с ноздрёй,
у меня несколько вопросов. А этот двигатель войдет без проблем? Я имею ввиду что то в подкапотном пространстве менять нужно будет? К примеру крепления двигателя например? Нужно ли что то в "мозгах" менять в таком случае? И выдержит ли коробка передач этот двигатель,он ведь мощней гораздо?
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
двиг понадобиться с компом и косой полюбому, плюс вопрос по коробке, т.к. калдина 4вд.
а также с последующей перерегистрацией машины будут проблемы, т.к. модель двига отличается.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
:
двиг понадобиться с компом и косой полюбому, плюс вопрос по коробке, т.к. калдина 4вд.
а также с последующей перерегистрацией машины будут проблемы, т.к. модель двига отличается.
А разве двигатель сейчас надо регистрировать? Я слышал что давно уже вроде как отменили это? Или нет? А если от авенсиса двиг ставить,например 1,8 либо 2.0?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Немножко хэндмэйда))
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Салих Муслимов:
Немножко хэндмэйда))
фото свежее,на фотике сбита дата.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 23900
DUMMMM:
авенсис и в кузове универсал бывает,один в один калда,только леворукая.
Авенсис от калды отличается,и не только внешне :
задняя дверь,передняя подвеска,передний бампер и решетка,отделка салона,торпеда.
на авенсисы ставили 5 моделей движков,на калде 4
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
Салих Муслимов:
А разве двигатель сейчас надо регистрировать? Я слышал что давно уже вроде как отменили это? Или нет? А если от авенсиса двиг ставить,например 1,8 либо 2.0?
если модель в модель, то проблем нет. но даже 1,8 по модели отличается от 1,6.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
МБ230:
Авенсис от калды отличается,и не только внешне :
задняя дверь,передняя подвеска,передний бампер и решетка,отделка салона,торпеда.
на авенсисы ставили 5 моделей движков,на калде 4
Да с чего это? на калду ставились 3C-TE. 7A-FE.3S-FE. 3S-GE. 3C-GTE. а на модели с 1992 по 1998 и того моторный ряд был больше.

Речь по поводу мелких различий то как бампер и решётка радиатора ,я думаю не актуальна, в чём то конечно различие есть,не без этого, но даже слепому я думаю видно что по сути это одна и та же машина и переставить одно с другого особого труда не составит,было бы желание.
:
если модель в модель, то проблем нет. но даже 1,8 по модели отличается от 1,6.
Тут ты прав,если свапать для себя то проблем не будет,если потом продавать то могут возникнуть вопросы,но всё от мента зависит,у меня зять бочку взял ,с 3S-FE а в птс указан 7A-FE поставил без проблем на учёт.
Салих Муслимов:
у меня несколько вопросов. А этот двигатель войдет без проблем? Я имею ввиду что то в подкапотном пространстве менять нужно будет? К примеру крепления двигателя например? Нужно ли что то в "мозгах" менять в таком случае? И выдержит ли коробка передач этот двигатель,он ведь мощней гораздо?
Двигу надо брать с мозгом косой и автоматом, кардан просто не ставь и всё,ну или можно на вд переделать, тут на дроме отзыв есть о переделке переднеприводной премяхи на турбу вд,донором служила всё та же калда в 215 кузове турбовая, так что свапнуть можно,всё зависит от твоего желания и как далеко ты готов зайти, хотя я бы не парился а взял бы себе турбовую калду и всё,её на крайняк легче переделать на левый руль с помощью авенсиса:))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
DUMMMM:
Да с чего это? на калду ставились 3C-TE. 7A-FE.3S-FE. 3S-GE. 3C-GTE. а на модели с 1992 по 1998 и того моторный ряд был больше.
Речь по поводу мелких различий то как бампер и решётка радиатора ,я думаю не актуальна, в чём то конечно различие есть,не без этого, но даже слепому я думаю видно что по сути это одна и та же машина и переставить одно с другого особого труда не составит,было бы желание.
Тут ты прав,если свапать для себя то проблем не будет,если потом продавать то могут возникнуть вопросы,но всё от мента зависит,у меня зять бочку взял ,с 3S-FE а в птс указан 7A-FE поставил без проблем на учёт.
Двигу надо брать с мозгом косой и автоматом, кардан просто не ставь и всё,ну или можно на вд переделать, тут на дроме отзыв есть о переделке переднеприводной премяхи на турбу вд,донором служила всё та же калда в 215 кузове турбовая, так что свапнуть можно,всё зависит от твоего желания и как далеко ты готов зайти, хотя я бы не парился а взял бы себе турбовую калду и всё,её на крайняк легче переделать на левый руль с помощью авенсиса:))
Согласен. Проще и целесообразней было бы просто прадать Авенсис,добавить деньжат немного,и купить Калдину. Да и дешевле я думаю.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Салих Муслимов:
Согласен. Проще и целесообразней было бы просто прадать Авенсис,добавить деньжат немного,и купить Калдину. Да и дешевле я думаю.
Продать*)
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Салих Муслимов:
Согласен. Проще и целесообразней было бы просто прадать Авенсис,добавить деньжат немного,и купить Калдину. Да и дешевле я думаю.
Это правильное решение,калда в 215 кузове это вещь,была такая ,до сих пор жалею что продал.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
DUMMMM:
Это правильное решение,калда в 215 кузове это вещь,была такая ,до сих пор жалею что продал.
Красааавицаааа) )) белая еще,эффектно смотрится) вот скажи мне,часто слышу как хвалят Колду,в чем ее самое большое отличие? То что прет как сумасшедшая наверно? Плюс полный привод,да и салончик поинтереснее у нее
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Салих Муслимов:
Красааавицаааа))) белая еще,эффектно смотрится) вот скажи мне,часто слышу как хвалят Колду,в чем ее самое большое отличие? То что прет как сумасшедшая наверно? Плюс полный привод,да и салончик поинтереснее у нее
По поводу прёт,это смотря какой мотор стоит,если GT-T или хотя бы GT,то да валит не плохо, а так просто надёжный и симпотный универсал,
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 23900
Салих Муслимов:
Согласен. Проще и целесообразней было бы просто прадать Авенсис,добавить деньжат немного,и купить Калдину. Да и дешевле я думаю.
это как ?добавить и купить дешевле......
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 23900
DUMMMM:
Да с чего это? на калду ставились 3C-TE. 7A-FE.3S-FE. 3S-GE. 3C-GTE. а на модели с 1992 по 1998 и того моторный ряд был больше.
))
2С ещё забыл,а так 5А, 3S -остальное модификации,3с- дизель и его 3C-GTE не бывет
7а позже пошли в другом кузове
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Она неубиваемая)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 836
Крепкая машинка!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 1998 в России


Добавить отзыв