Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2007

Тойота Авенсис 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
40801
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.9
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1129 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100 км по трассе, 10-13 л/100 км по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Sol
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Салон: 9 подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, зеркала, зеркало с автозатемнением. Двухзонный климат-контроль, мультируль, обогрев дворников, зеркал, передних сидений. CD, MP3, 8 динамиков. Оптитронная панель приборов, бортовой компьютер.
Кузов: Ксенон, ПТФ, омыватель фар.
Ходовая часть: Пассивная подруливающая задняя подвеска, ABS, ESP, EBA, ASR.
Двигатель: 4-х цилиндровый 16-ти клапанный бензиновый двигатель с распределённым впрыском, поперечного расположения с системой VVTi, 129 л. с., 170 Нм
Утро. День покупки. Опустошили банкомат и погнали в Новосибирск. Не в деньгах счастье...
Утро. День покупки. Опустошили банкомат и погнали в Новосибирск. Не в деньгах счастье...
День покупки. Первые минуты за рулём.
День покупки. Первые минуты за рулём.
Друзья.
Друзья.
Поездка в Горный. Друг на Королле проткнул колесо...
Поездка в Горный. Друг на Королле проткнул колесо...
Первой хозяйкой была женщина. Достаточно долго. Вот что делает женский маникюр с автомобилями (Volume).
Первой хозяйкой была женщина. Достаточно долго. Вот что делает женский маникюр с автомобилями (Volume).
Чистая морда после мойки. Ещё бы, ведь это было в день потери метки иммобилайзера! Тогда мне перемывали машину, вот и получилось, что на два раза мытая.
Чистая морда после мойки. Ещё бы, ведь это было в день потери метки иммобилайзера! Тогда мне перемывали машину, вот и получилось, что на два раза мытая.
Братья или сёстры?...
Братья или сёстры?...
Новые дворники Denso. Замечательные!
Новые дворники Denso. Замечательные!
Багажники с VW Jetta одинаковые по вместимости.
Багажники с VW Jetta одинаковые по вместимости.
Регик.
Регик.
Теперь будет много музыки!
Теперь будет много музыки!
Колёсные гайки новые. Ничего особенного.
Колёсные гайки новые. Ничего особенного.
А вот те самые чехлы, которые я заказал, но так и не купил.
А вот те самые чехлы, которые я заказал, но так и не купил.
Смотрятся замечательно. На вкус и цвет, конечно, но мне понравились.
Смотрятся замечательно. На вкус и цвет, конечно, но мне понравились.
А вот та самая рабочая лошадка. Слегка обледенела по дороге!
А вот та самая рабочая лошадка. Слегка обледенела по дороге!
Приветствую! Вот и я решил написать свой отзыв об автомобиле. Не буду писать «не судите строго», «это мой первый отзыв» и т. д. Как есть, так и есть.

Пришло время, и у меня появилась возможность купить себе машину. Я с детства «болен» автомобилями, а как получил права, то стал уже задумываться и выбирать, на чём бы я хотел ездить. И вот, прошло уже 5 лет с момента получения ВУ. Всё это время я ездил на отцовской ВАЗ 21103. Ну, как ездил, время от времени брал и катался. Такого прям уж каждодневного опыта вождения у меня не было… Про «Десятку» можно говорить в основном хорошее. Купил её дед в 2002 году, потом отдал отцу. Так и по сей день она верой и правдой служит нашей семье и не подводит. Исключение составил момент обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов из-за поршней без проточки. Но после капитального ремонта поставили уже с проточкой. В общем, это уже другая история, не буду отвлекаться.

В преддверии покупки я не один месяц сидел часами у компьютера после работы и читал про разные автомобили, присматривался к ценам. Кстати, о цене: бюджет планировался не больше 500000 рублей. Составлял списки, расставлял приоритеты, учитывая все плюсы и минусы авто различных марок. А марки и модели были такими (перечислю без приоритета):

1. VW Passat B6.
2. BMW 3-series E46.
3. Toyota Avensis T250.
4. Subaru Forester.
5. Subaru Legacy/Outback.
6. Lexus IS250.
7. Lexus IS200.
8. Lexus IS300.
9. Audi A4.
10. Honda Accord.

Честно признаюсь, с детства нравилась BMW E46. Ну, красивая она! А класса с 11-го мне сильно приглянулась Altezza со своим итальянским дизайном. Ну, вот и хотел леворульный аналог Lexus IS200/IS300. На момент выбора в продаже имелись две BMW 320 2003 и 2004 годов с объёмом 2,2 л в Новосибирске и Lexus IS300 Cross Sport 2002 года.

Если рассматривать BMW, то в ней я хотел рядную шестёрку, объёмом 2,2 л или 2,5 л. В двигателе с объёмом 3,0 л больше 200 л. с. и не хотелось платить большой налог (как я тогда мыслил). В Алтайском крае свыше 200 лошадей будь добр заплати 60 рублей за каждого коня… В BMW, на сколько я помню, в «трёшке» 231 л. с., а в IS300 215 л. с. Арифметика проста. Можно, конечно не «выпендриваться» и взять себе «двухсотого» Лексуса, их на тот момент в продаже было более чем достаточно. Но ни «трёшки», ни «двушки» не было новее 2002 года. А Бэха была… Так уж она нравилась мне. Хотя год не так уж влияет на состояние автомобиля, сколько пробег и отношение предыдущего владельца, как я позже понял.

Во мне боролись чувства и разум. Эти две машины мне сильно нравились, а остальные, из перечисленных выше, просто были симпатичны. С одной стороны хотелось машину с мощным двигателем, задним приводом, красивую (чувства). С другой – желательно бы взять автомобиль посвежее, года так 2006-2007, с меньшим пробегом, более экономичного в плане топлива и налогов (разум). Ведь я тогда выбирал свой первый автомобиль и не знал, как и с какой скоростью будут расходоваться средства на него, не хотелось ведь остаться «без штанов».

Автомобили решено было смотреть в Новосибирске. Там выбор на тот момент был больше и ценник ниже. Подходило время покупки, и я составил список автомобилей, которые хочу посмотреть и купить.

Lexus IS250 отпал сразу. Ценник у него начинался с 600000 руб. В списке были Honda Accord 2,0 л и 2,4 л 2005-2006 годов, VW Passat 1,8 л 2006 года, Subaru Legacy 2,0 л 2004 года, Toyota Avensis 1,8 л 2007 года и всё-таки BMW 320 2,2 л 2003-2004 годов, а так же Lexus IS300 3,0 л 2002 года. Хотелось посмотреть все. Поездка, собственно, была организована ради серебристой BMW 320, на которую я тогда надеялся. Passat слегка «переваливал» за отметку в 500 тыс. руб. А Avensis я вообще рассматривал в последнюю очередь.

За день до выезда созвонился со всеми продавцами, и договорились о времени встречи с каждым.
Бессонная ночь, проблемы с переводом денег на карты Сбербанка (будь они не ладны). Пришлось привлекать аж семь карт у четырёх владельцев, чтобы распределить деньги и снять в банкомате. Ну не знал я тогда, что больше 50 тыс. руб. в сутки нельзя снимать с Visa Electron и больше 120 тыс. руб. с Visa Classic. Ругань с операторами, вспоминание кодовых слов, волнение и т. д. После этого друг мне сказал: «Антох, ну после такого ты просто обязан купить завтра тачку!» Подъём в 5 утра и в путь. Был конец декабря, число так 28-е.

Приехав в Новосиб, я ещё раз попытался созвониться со всеми продавцами. Ни один из 4-х продавцов Хонд не взял трубку (!). Ладно, поехали смотреть БМВ чёрную в автосалоне. Толку от просмотра не было, так как не было самого продавца и салон с капотом нам никто не открыл, только снег с неё смели щёткой. Нужно было ждать приезда продавца, а пока решили посмотреть остальные по списку машины. Поехали на авторынок. Там был Subaru и Avensis. Увидев, в каком состоянии Legacy вживую, у меня отпало желание смотреть его. Подходим к Авенсису. Чёрный, чистый, мне нравится. Ни царапины, ни вмятины, ни коррозии. Продавец был перекупщиком, но «правильным», т. е. оформлено всё было на него по ген. доверенности. Машина с Тюмени.

Сел внутрь (до этого не сидел в Авенсисах), почувствовал комфорт. Всё было приятно глазу, узнавался стиль Тойоты тех годов: мягкий пластик, плавные линии панелей и кузова. Тяжёлые двери (относительно Короллы у друга 2005 года). Хорошая музыка 8 динамиков. В общем, это была полная комплектация для МКПП 1,8 л. Ребята тоже всё поглядели, ничего критичного не нашлось из недостатков. Бампер передний был крашен. Этого никто не скрывал. Да и продавец вроде хороший мужик, всё рассказал о машине, что знал на тот момент (он купил её у своего знакомого, которого хорошо знал, я так понял). Ну, друзья смотрят на меня, мол: «Ну что, будешь покупать? Экземпляр-то хорош!» А я стою и думаю, что надо всё-таки посмотреть ту серебристую «Бэху»… Не даёт она мне покоя. Попросили продавца Авенсиса подождать нас, пока глянем ещё машину.

Приехали на просмотр BMW. Я как увидел её, то меня настигло разочарование. Видно, что крылья, капот и бампер были трёх разных оттенков серого (прям 50 оттенков серого). А правое крыло вообще криво установлено без соблюдения зазоров. На фотографиях всего этого было, естественно, не видать. Сев в салон, я оказался в полнейшем «сраче». Было всё грязно. Да, было ужасно тесно (особенно после Авенсиса). Друг вообще не смог затащить ноги в салон. Продавец был молодой паренёк (кстати, высокий, не знаю, как ему там «сиделось»), гласил, что масло «не ест». Ну, таким сказкам верить не стоит, если учитывать, что «жор» масла в этих автомобилях заложен конструктивно. Сразу видно, что ему надо её продать. А стоила она так же, как Авенсис. У меня отпало всё желание на счёт BMW, мы поехали и тут же взяли Авенсиса, немного прокатившись и сторговавшись на летнюю резину.

Сев за руль уже своего автомобиля, я подумал: «Как, всё? Это моя машина? Можно просто ехать куда захочу?» Да… Но далеко было не уехать, бензина почти не было в баке. Погнали на заправку и сразу в Барнаул. По дороге «проснулись» все продавцы Хонд, но было уже поздно (для них).

По приезду в течение нескольких дней я решил вопросы со страховкой и поставил на учёт 31-го декабря. «Да, вот это подарок на Новый Год, я понимаю!» И началось моё подробное знакомство с этим автомобилем.
Я приобрёл сразу все необходимые инструменты (целую сумку), трос, огнетушитель, знак аварийной остановки, заменил масло в двигателе и коробке.

Со временем я понял, что ни капли не жалею о своём выборе в пользу Авенсиса. Авто весьма экономичен и неплох на трассе. Где надо, можно ускориться, дорогу держит уверенно. Особенно хороши системы курсовой устойчивости и прочие «приблуды» – срабатывают мгновенно.

Много читал про плохой свет на Авенсисах. У меня был вроде нормальный. Не знаю, может дело в линзах или отражателях? Жалуются, что отражатели облазят, линзы мутнеют. Пишут, что на моделях «дорестайл» дела со светом обстояли ещё хуже. Единственное что могу сказать, что омыватели фар – это здорово! Поскольку стоит ксенон, то светит белым (4300 К) и очень чувствителен к малейшим загрязнениям. Приходилось «пшикать» на фары, когда дорога грязная весной/осенью или после дождя. Благо, омыватель включается с отдельной кнопки, а не как на большинстве машин – нужно долго держать рычаг омывателя стекла, чтоб заработал омыватель фар. Таким образом, ведь тратится очень много омывающей жидкости. Ладно, если простая вода залита, а в межсезонье «незамерзайки» не напасёшься. Вообще ПТФ всегда ночью спасают. Мне нравится, что на этой машине может работать весь свет одновременно или раздельно. А именно: ближний+дальний+ПТФ. Либо просто ПТФ (в качестве ходовых огней), либо ближний+дальний (ну это как водится на всех авто), либо можно моргать только дальним светом, не разжигая при этом ксенон (это когда едешь без ближнего света и тебе надо моргнуть дальним). Кстати, у меня задняя ПТФ не работала, точнее работала, но не по назначению: прежний хозяин решил подключить её заодно с лампой заднего хода, чтоб было якобы две лампы (может чтоб лучше освещало ночью, когда сдаёшь назад). Для тех, кто не в курсе, на Авенсисе одна лампа заднего хода, находящаяся в правой фаре. Честно говоря, толку от такой «переделки» было мало. А чтоб она работала в качестве лампы заднего хода и светила белым, то нужно было заменить заднюю левую фару полностью на фару с белым окошечком под такую лампу. Но таких нету. Не знаю, может на японских моделях они расположены зеркально? Не обращал внимания.

Салон и багажник у машины очень просторные. Я сам ростом 178 см, друзья у меня 170-180 см и более. Впятером в принципе не тесно, мешает только туннель посередине, и ноги среднему пассажиру некуда девать. На Авенсисе я переехал из квартиры в квартиру. Столы, стулья, кровать «полуторка» двухметровая с матрасом без проблем вмещались. Позже перевозил две «односпалки» 1,9 м. Скажете: «делать нефиг было, ГАЗель лучше бы нанял…». Но я переезжал сам по вечерам после работы, один. Один вечер – один рейс. Да и любопытно было испытать машину.

Был неприятный момент с передним бампером. Выезжая зимой с парковки задом на дорогу, я зацепил «губой» бруствер. Сию минуту крепление бампера полетело в сторону! Точнее сказать, это было правое «ухо» крепления бампера к крылу и кусочек подкрылка. Как выяснилось, левое «ухо» ещё до меня было сорвано. Теперь бампер держался только на защёлках. Короче после этого случая он чуть что – сразу слетал. Думал, что отремонтирую летом… Единственный плюс большого свеса бампера и губы – при езде по лужам машина не кидает грязь и воду на лобовое стекло и боковые тоже.

Про задние фары ещё такой момент: габариты состоят из трёх лампочек (5 Вт) каждый, которые постоянно перегорают. С одной стороны думаешь: «ну сгорела одна лампочка, ещё ведь две есть в резерве, вроде как надёжность». Но слишком часто они горят! Так что вся якобы надёжность сводится на «нет».

Ткань сидений очень тонкая. Она какая-то негорючая якобы. Водительское сидение прошёркалось до дыр от пуговицы на джинсах (это всё у прежнего хозяина). И не вздумайте возить собаку в машине – когтями она порвёт всю ткань, либо оставит «шрамы» на ней! Это всё я видел, когда покупал, думал, что куплю чехлы (вся спинка была от когтей потрёпана). Да, их я даже заказал. Смотрятся идеально! Сшиты они под эту машину из экокожи. Стоили 6500 руб. Фото приложу. Но покупать не стал, позже скажу почему.

В первый же день после покупки, как выехали на трассу, я почувствовал вибрацию небольшую и гул. Думал, что это резина шумная и балансировка нарушена. Позже выяснилось, что это был левый ступичный подшипник, передние тормозные диски и да, балансировка была нарушена. Сначала заменил подшипник и сделал балансировку. Потом купил новые тормозные диски и колодки. Задние тормозные диски проточил (ещё был запас) и тоже купил колодки. На счёт колодок: если брать NIBK, то со временем они страшно начинают скрипеть. Лучше TRW, а ещё лучше оригинал, но они намного дороже…

Сцепление буксовало. Стало заметно, когда растаял снег, и дорога перестала быть скользкой. Заменил диск, выжимной, корзину. Поставил корейский диск и корзину Valeo (оригинальные в три (!) раза дороже), подшипник купил оригинал. Честно сказать, сцепление ужасно вонючее. Выяснилось это при малейшей пробуксовке. После замены сцепления плохо стала включатся 1-я передача, если её включать после наката или после 2-й. Похоже, что синхронизатору пришёл трындец, поэтому приходилось ооочень ласково переключать рычаг КПП на 1-ю, чтобы не было треска.

Гайки на колёсах видно, что были очень сношены. Со временем заменил их все на новые, чтобы открутить/закрутить колесо можно было без проблем. Литьё стояло Slik. Так себе, но из Китайского самое нормальное. Лучше, конечно, оригинал или, к примеру, Enkei.

Позже заменили рулевую тягу и наконечник. Совсем разболталось левое колесо.

Вообще у меня получались вечные проблемы с этими колёсами. Геометрию делал раз 10. Всё из-за одной злосчастной ямы на дороге, где я посадил себе две грыжи на переднем и на заднем колесе по одной. Просто посреди ровной дороги прямоугольная глубокая яма, глубиной с длину телефона. Потом покупка б/у резины, перестановка колёс, балансировка и т. д. и т. п. Влетел я тогда знатно. Совет: даже если Вы едите с друзьями колонной и уверены в них, держите всё равно дистанцию побольше, иначе не успеете объехать яму, в которую попал Ваш друг на впереди едущем авто. Машине друга тоже досталась грыжа. Обидно ведь было ещё потому, что резину я купил перед поездкой новую Toyo, мягкую, комфортную. Так и лежат у меня сейчас два колеса на балконе с «бывшими» грыжами, провулканизированные в шиномонтажке. Продаю на «докат».

Из приятных мелочей я прикупил себе видеорегистратор, флэш-чейнджер, подарили радар-детектор. MP3 магнитола проигрывала, но хотелось всё-таки флэшку. Yatour – вот выход (не реклама). Легко устанавливается, прячется в бардачке.

Ещё поставил иммобилайзер. Было две метки-брелка (без них машина не едет), позже потерял одну на мойке. Совет: носите метку всегда в сумке, не бросайте в машине. Я по глупости после посещения сервиса положил метку на заднее сидение (оставлял её мастеру, чтобы он загнал машину, пока я покупаю запчасти), потом она упала на коврик, а на мойке её смыло в канализацию, при вытаскивании коврика… Приключений у меня в тот день было куча! Вторая метка-то была дома. А мойка находится в таком районе городе, куда транспорт почти никакой не ходит (конечно, в таких местах ведь дешевле моют авто). Добирался на попутках с двумя пересадками в пробках, а в автобусе мне девушка проткнула шпилькой ногу, наступив во кроссовок, потом трамвай сломался, потом машина замаралась в хлам, потому как я заглох без метки прямо в луже ещё в самом начале… Прям день не задался.

Заправлялся я 92-м. Не видел смысла в 95-м. Машина едет так же, а стоит бензин дороже. Никаких проблем с бензином у меня не было. Зимой ставил на автозапуск и прогрев, никаких проблем. Сигнализация Scher-Khan Magicar 5.

Ещё пришлось заменить передний правый стеклоподъёмник. Старый переломило. Скорее всего, на него кто-то надавил сверху (у прежнего хозяина), и кронштейн сломался. При разборке было выяснено, что его уже снимали и выправляли, хватило ненадолго.

Бывало два раза, что загорались лампы VSC и TRC OFF. Проходило со временем. Ошибок не было никаких, странно. Читал, что это связано с поломкой блока управления двигателем, но у меня всё отлично работало.

Очень полезная вещь – это подогрев зоны дворников! Не нужно их оттопыривать, когда идёт снег, а ты пошёл домой/на работу, чтобы они не примёрзли. Завёл машину с пульта, залез через 10 минут, уже тепло и дворники со стеклом оттаяли.

Системы курсовой устойчивости (ESP) и помощь при экстренном (EBA) торможении ни раз спасали ситуацию на дороге и в городе. Антибукс (ASR или TRC) оставляет целыми шипы на передних колёсах (отключаемая опция).

Приблизительно через полгода стал плохо вставляться ключ зажигания.

Плюсы:
- надёжный двигатель 1ZZ-FE с распределённым впрыском (нет проблем, присущих двигателям 1AZ-FSE и 2AZ-FSE с прямым впрыском, устанавливаемых на этих авто);
- малый расход топлива для двигателя 1,8 л и полное отсутствие «жора» масла (0W30);
- огромный багажник 520 л;
- складывающиеся задние сидения без лишних заморочек 60/40 (не нужно убирать подголовники и нижнюю часть сидений, всё делается в одно движение);
- просторный салон для пятерых человек с ростом 170-180 см;
- надёжная подвеска (если вовремя следить за ней);
- нормальный ближний свет (ксенон) и дальний (галоген);
- 9 подушек безопасности;
- системы помощи при экстренном торможении, антибукс, антизанос, курсовая устойчивость;
- омыватель фар, ещё и с отдельной кнопки (не тратится в пустую омывающая жидкость);
- подогрев зоны дворников (просто незаменимая функция);
- хорошая компонентная штатная аудиосистема из 8-ми динамиков (но усилитель ей всё же не помешает, если ты любитель хорошей и громкой музыки);
- боковые стёкла открываются полностью без остатка что передние, что задние;
- печка очень быстро нагревает салон и при движении тепло даже в -35;
- обогрев сидений тоже активно нагревает (регулируемый);
- наличие различных подстаканников (особенно впечатляет подстаканник на передней панели, точнее то, как он выезжает);
- хороший обзор в зеркала заднего вида (они уменьшающие) + затемняющее зеркало в салоне;
- мультируль – довольно удобная функция;
- раздельный климат-контроль (двухзонный).

Минусы:
- маленький клиренс;
- передний бампер имеет большой свес, и на нём низко расположена «губа», из-за этого бампер срывает с креплений при движении назад, если за что-то зацепился;
- задние габариты состоят из трёх лампочек каждый, которые постоянно перегорают (смотрится отлично, если все целые, но плохо, если хоть одна сгорела);
- тонкая и быстропачкающаяся ткань сидений (лучше не есть и не пить в машине), чувствительная к царапинам (кожа в этом плане лучше гораздо, но на ней холодно зимой);
- нет круиз-контроля (хотя, к примеру, на Пассатах с МТ его ставят).

Чёрный цвет можно отнести и к «плюсам» и к «минусам». С одной стороны – автомобиль смотрится достойно. С другой – очень маркий цвет. Любая пыль и малейшие брызги тут же прилипают и портят внешний вид. Летом в жару машина сильнее нагревается, нежели, скажем, белая или серебристая. Но мне всё-таки нравятся чёрные автомобили.

Расход топлива. Данные приведены по бортовому компьютеру.

Трасса.
Скорость 90-100 км/ч – 5,2-5,5 л/100 км;
Скорость 110-120 км/ч – 6-6,3 л/100 км;
Скорость 130-140 км/ч – 7-9 л/100 км;
Скорость 150 км/ч и более – 10 л/100 км и более.

Город.
Лето 10-11 л/100 км;
Зима 12-14 л/100 км.

Затраты.

Техосмотр – 1500 руб.;
Страховка (без ограничений) – 3490 руб.;
Постановка на учёт – 2500 руб.

Вещи.
Аптечка – 250 руб.;
Огнетушитель – 500 руб.;
Знак АО – 200 руб.;
Трос – 300 руб.;
Насос – 500 руб.;
Лопата складная – 200 руб.;
Щётка со скребком – 150 руб.;
Набор инструментов – 4300 руб.;
Изолента Terminator – 80 руб.;
Сумка для всего этого – 1500 руб.;
Видеорегистратор Mio MiVue 358 P– 5020 руб.;
Память Transcend 32 GB class 10 – 1430 руб.;
Yatour – 1900 руб.;
Одеяло – 600 руб.

Жидкости.
Незамерзающая омывающая жидкость (2 шт.) – 300 руб.;
Антифриз – 300 руб.;
Масло моторное Elf Evolution 900 0W30 4 л (3 шт.) – 5130 руб.;
Масло трансмиссионное Castrol GL-4+ 75W90 – 1140 руб.

Расходные материалы.
Фильтр масляный оригинал (3 шт.) – 1320 руб.;
Фильтр воздушный (2 шт.) – 700 руб.;
Фильтр салонный – 330 руб.;
Клипса крепления (20 шт.) – 190 руб.;
Лампа Koito 12V 21W – 120 руб.;
Лампа Osram – 140 руб.;
Клипса крепления внутренней отделки – 20 руб.;
Клипса крепления внутренней отделки – 60 руб.

Запчасти.
Подшипник ступичный – 900 руб.;
Кольцо стопорное подшипника – 90 руб.;
Гайки колёсные (20 шт.) – 1730 руб.;
Дворник L=600 Denso – 770 руб.;
Дворник L=400 Denso – 390 руб.;
Диск сцепления – 1090 руб.;
Корзина сцепления – 2280 руб.;
Подшипник выжимной – 1380 руб.;
Шина Toyo CF2 205/55/R16 (4 шт.) – 13150 руб.;
Наконечник – 600 руб.;
Тяга рулевая – 1220 руб.;
Шины Bridgestone 205/55R16 (2 шт.) – 5000 руб.;
Колодки тормозные передние NIBK – 1300 руб.;
Диск тормозной передний TRW – 5450 руб.;
Задние тормозные колодки Nisshinbo – 910 руб.

Работа.
Снятие/установка стеклоподъёмника – 540 руб.;
Замена сцепления – 4320 руб.;
Замена рулевой тяги – 1260 руб.;
Замена наконечника – 540 руб.;
Диагностика подвески – 270 руб.;
Геометрия (6 раз) – 4320 руб.;
Слесарные работы – 720 руб.;
Балансировка (2 раза)– 1660 руб.;
Замена масла КПП – 450 руб.;
Замена тормозных дисков/колодок – 900 руб.;
Проточка задних тормозных дисков – 1200 руб.
Обслуживание суппортов и регулировка ручного тормоза – 420 руб.;

Итого: 87030 руб.

Когда обменял машину, то из всего этого я оставил себе все вещи на сумму 16930 руб.
На обслуживание вышло: 70100 руб.
На бензин я взял средний расход 8 л/100 км (ездил в основном по трассе) – 84000 руб.

Эти средства были потрачены за 10 месяцев эксплуатации или 35000 км пробега. Много, не спорю. Но если ничего этого не делать, то и ездить будет невозможно. Да я и не терплю, когда в машине что-то сломано – сразу надо чинить. Все проделанные работы делались с упором на то, что я не один год буду ездить на этой машине (минимум 3 года), но я поменялся на другую. Поэтому другому хозяину достался обслуженный автомобиль.

Совет на счёт страховки: если Вы впервые оформляете страховой полис ОСАГО, то НЕ делайте страховку без ограничений, иначе страховщики не вносят в базу РСА, и страховой стаж Вам идти НЕ будет, следовательно, водительский класс повышаться тоже не будет. Это я выяснил уже, когда делал закрытую страховку на другой автомобиль…

Проездив почти год, я захотел купить себе второй комплект литья и чехлы на сидения (писал выше), починить передний бампер (хоть и не было видно, что крепления оторваны), сделать полную химчистку салона. Так получилось, что Авенсиса я поменял. А на что поменял, увидите позже.

Итак, общие впечатления.
Скажу, что автомобиль хорош. Он неприхотлив, относительно надёжен, экономичен и симпатичен (моё субъективное мнение), не особо дорогой в обслуживании. Просторный салон и багажник позволяет перевезти людей и грузы без проблем (в разумных пределах). Для семьи – Avensis отлично подходит (если семья не больше 5-ти человек, конечно). Универсал, бесспорно, практичнее в этом плане. Да, если Вы соберётесь поехать на природу по грязи или в лес по ухабам – он Вам спасибо за это не скажет. Не для бездорожья он. Для таких целей лучше взять, к примеру, Forester. Ну а если у Вас есть больше средств и есть желание купить Тойоту, то тогда можно взять Camry V40. Но про них я ничего сказать не могу, только катался в качестве пассажира, и то на 3,5 л. В принципе по ощущениям, это та же машина, что и Avensis, только чуть больше, динамичнее, комфортнее. Опять же, моё субъективное мнение.

Хочу сказать, что, наверное, мне повезло с этим автомобилем. Не было каких-то крупных поломок, он был абсолютно не ржавый, не битый, не прокуренный. Читая отзывы других владельцев, встречаются экземпляры абсолютно убитые со вскрывающимися громадными проблемами в процессе эксплуатации, что дешевле «скинуть» такую машину, нежели чинить. Тут дело рук прежнего хозяина (хозяйки), никак иначе. Просто надо должным образом обслуживать свой автомобиль, а не просто «быть наездником». Конечно, тут ещё сказываются дороги, химия на них и топливо. Но давайте всё же любить свои машины.

Я купил Авенсиса за 490000 руб., сторговав 15000 руб. Считаю этот ценник нормальным. На Алтае у нас за такой же Авенсис просили в то время 550000-560000 руб. Приблизительно в эту же сумму он мне и обошёлся, но через 10 месяцев. Не факт, что, покупая автомобиль сразу за 550-560 тыс. руб., можно «попасть» на идеальный.
При покупке нужно внимательно смотреть авто, смотреть на хозяина (он тоже может своим видом и отношением сказать о машине), обязательно прокатиться и попроситься самому за руль. И если у Вас что-то вызывает подозрение – то гнать в сервис или же вовсе отказаться от покупки, чем потом «хапнуть горя».
Удачи, берегите себя и близких!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот, наконец я написал ещё один отзыв об автомобиле. Да-да, о том самом на котором сейчас езжу. Теперь открываю Вам карты. Вот он: https://www.drom.ru/reviews/lexus/is300/89715/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

windsl
Барнаул
Хороший автомобиль. Тоже рассматривал при покупке своего нынешнего авто, но не срослось. Отзыв норм. Земеляку только пять!!!
37
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
windsl:
Хороший автомобиль. Тоже рассматривал при покупке своего нынешнего авто, но не срослось. Отзыв норм. Земеляку только пять!!!
Спасибо!
10
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 667
Тоже очень нравится. Но я присматриваюсь к Авенсис в кузове универсал.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
13
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
добротный отзыв всё по полочкам 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
    
Сообщений: 33770
отзыв так себе, бричка конечно неплохая но про расход 5,5 ложь))) таже королла 1,6 на палке меньше 7,5 не получалось
12
28
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
Много букв, много фоток, относительно мало затрат, за это только пять!
Шина Toyo CF2 205/55/R16 (4 шт.) – 13150 руб.- кстати, эти шины такого же размера сейчас намного дороже стали....
Масло моторное Elf Evolution 900 0W30 4 л (3 шт.) – 5130 руб.- не знал, что в тойоты льют эльф для французов))
6
2
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 5986
На что обменял машину?
Пешеход.
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 120
Пробегу-то,поболее будет,тыщ на 100.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хороший отзыв и машина-5
2
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1896
Зачётный авто. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
2
Ответить
Иваныч
Это самая красивая из всех Тойот, когда-либо выпускавшихся. На мой скромный взгляд конечно.
32
5
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
ДисБат:
отзыв так себе, бричка конечно неплохая но про расход 5,5 ложь))) таже королла 1,6 на палке меньше 7,5 не получалось
Ну мне смысл обманывать? Я уже продал автомобиль. Я специально делал эксперименты по трассе, ездил с определённой скоростью. Я знаю, что Королла больше хавает. У друга Королла, правда, на автомате. Просто на Авенсисе двигатель мощнее, а масса почти такая же, вот и легче ему тянуть такой "кусок железа". Сюда можно добавить так же чистые фильтра и форсунки, дорожное покрытие, загрузка дороги автомобилями - вот отсюда и расход.
20
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Ekonomis:
Много букв, много фоток, относительно мало затрат, за это только пять!
Шина Toyo CF2 205/55/R16 (4 шт.) – 13150 руб.- кстати, эти шины такого же размера сейчас намного дороже стали....
Масло моторное Elf Evolution 900 0W30 4 л (3 шт.) – 5130 руб.- не знал, что в тойоты льют эльф для французов))
Просто когда купил авто, то там был ярлычок с пробегом и датой последней замены масла этой марки, ну я и не стал менять на другое. Масло хорошее, жидкое. Зимой отлично заводился без проблем.
4
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Gazovik22rus:
На что обменял машину?
Чуть позже напишу обязательно.
1
1
Ответить
Ан
Чунский
Четко. молодец. Черный Авенсис шикарно выглядит Английский дизайн. хочу такой же с такой решеткой такого же года но сказали что мало ему 1.8, а чехлы обалденно смотрятся богато! почему не купил, дорого?
12
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Ан:
Четко. молодец. Черный Авенсис шикарно выглядит Английский дизайн. хочу такой же с такой решеткой такого же года но сказали что мало ему 1.8, а чехлы обалденно смотрятся богато! почему не купил, дорого?
Спасибо! Да, согласен, ему маловато. Но тут очень хорошее соотношение экономичность-мощность-налог. А чехлы не купил, потому что нашёл другую машину и тут же обменялся...
2
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Хорошая модель!
С производства вот сняли их теперь((!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Ан:
Четко. молодец. Черный Авенсис шикарно выглядит Английский дизайн. хочу такой же с такой решеткой такого же года но сказали что мало ему 1.8, а чехлы обалденно смотрятся богато! почему не купил, дорого?
Дизайн, кстати, французы придумали.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 44149
был Авенсис 08 г.меха с пробегом 36 т.км хорошая машина все плюсы и минусы Автор верно указал...еще суппорта гремят болезнь их тяжелые очень...лечится новым ремкомплектом втулок и резинок...расход был выше Алиона на Автомате с таким же мортором ибо Алион меньше весит и едет бодрее из-за этого...продал взял Аккорда 7 он лучше но жрет бенза еще больше,его тоже спустя 2.5 года продал
.
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
мистерКэт:
был Авенсис 08 г.меха с пробегом 36 т.км хорошая машина все плюсы и минусы Автор верно указал...еще суппорта гремят болезнь их тяжелые очень...лечится новым ремкомплектом втулок и резинок...расход был выше Алиона на Автомате с таким же мортором ибо Алион меньше весит и едет бодрее из-за этого...продал взял Аккорда 7 он лучше но жрет бенза еще больше,его тоже спустя 2.5 года продал
Блин, как же я про суппорта забыл? Конечно гремят! Я узнавал, что починить их стоит 2000 рублей. Там скобы вроде как разбивает. Есть мастера, которые реставрируют суппорта.
5
1
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Диски Slik делают в Тольятти, а не в Китае. А так неплохой автомобиль. Как говорится один из последних тех, настоящих японцев. За отзыв 5
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
7
 
Ответить
    
Сообщений: 44149
Антоха22rus:
Блин, как же я про суппорта забыл? Конечно гремят! Я узнавал, что починить их стоит 2000 рублей. Там скобы вроде как разбивает. Есть мастера, которые реставрируют суппорта.
делал все сам перед и зад в ремкомплекте идет и смазка
.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44149
H y d r o:
Диски Slik делают в Тольятти, а не в Китае. А так неплохой автомобиль. Как говорится один из последних тех, настоящих японцев. За отзыв 5
сделланых не в Японии..бгг
.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 44149
Антоха22rus:
Блин, как же я про суппорта забыл? Конечно гремят! Я узнавал, что починить их стоит 2000 рублей. Там скобы вроде как разбивает. Есть мастера, которые реставрируют суппорта.
в ремкомплекте скобы все есть
.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44149
вот кстати и подлокотник сам перетягивал а то маркие ткани
.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 44149
еще
.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 44149
а это аккорд
.
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 53
Хороший отзыв и машина. За отзыв-5. Почаще бы такие продавцы машин встречались!
10
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Машина норм у самого такой только на автомате,и как сказал один знакомый скучный он на вопрос почему-не ломается ничего.У меня гремела рулевая болезнь у них (электро) вылечил,теперь кайф.За отзыв пятак держи.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 447
А говорят тойоты вечные и только масло и то редко, врут супостаты.
6
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1781
LEGR:
А говорят тойоты вечные и только масло и то редко, врут супостаты.
Говорят про тойоты вечные японской сборки годов выпуска 95-00 например креста, чайзер, камри,виста с третим замененным движком и пятой коробкой... а так да, они супернадежные и вечные)))
Так то все зависит от ездоков, вечного ничего нет, ушмандякать можно любую машину)))
10
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
мистерКэт:
вот кстати и подлокотник сам перетягивал а то маркие ткани
Хорошо смотрится подлокотник! И цвет машины тоже такой нравится. Смотрится дорого.
6
 
Ответить
МиГ
Шадринск
Всё правильно про этот авто рассказал - у меня такой же, купил в мае 2013 и уже два раза съездил с семьей на море - в 2013 в Голубицкую и в 2014 в Абхазию, расход по БК в первом случае показал 6,3 л., во втором - 6,8 л. потому что были серпантины. Заливаю все таки 95 бензин, пробовал в сравнении и 95 все таки мощности добавляет чего не говори. Неделю назад тоже поставил Yatour, только приобрел его уже за 2 800 руб. - играет на ура и звучание штатной системы с него намного лучше. Только вот проблема - папки треков с 10- го и далее не видит, сразу на СД 01 переходит, но я грешу на карту памяти, она видимо косячная - буду менять. Про отсутствие круиз-контроля тоже знаю и обидно, что у Короллы 07 годов выпуска он есть, только поставить переключатель и подсоединить разъем в руле, а у Авенсиса, который классом выше авто - нет. А так очень полезная фича бы была, испытал когда три дня едешь на море то нога потом деревянная становится. Узнавал на сайтах комплекты круиз-контроля фирмы Ваеко для Авенсиса с новым курсом доллара и Евро стоит более 30 т.р., пока отказался от этой идеи, но в голове сидит. Привет всем Вениководам с Урала.
7
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
H y d r o:
Диски Slik делают в Тольятти, а не в Китае. А так неплохой автомобиль. Как говорится один из последних тех, настоящих японцев. За отзыв 5
Каюсь. Не гуглил. Теперь да, поглядел. Странно, почему я решил, что Китай?...
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
авто только пятак!!!!! на счет передней губы ты прав!!! я у своего несколько раз уже с места срывал, а так авто супер
5
 
Ответить
МиГ
Шадринск
Да и еще, шумоизоляция у Авенсиса все таки желает быть лучше, когда подольше в нем едешь начинает в голове гудеть.
2
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7698
Отзыв толковый
7
 
Ответить
Юрий
Комсомольск-на-Амуре
ДисБат:
отзыв так себе, бричка конечно неплохая но про расход 5,5 ложь))) таже королла 1,6 на палке меньше 7,5 не получалось
Уж не знаю, что у Вас за королла была. Но моя королла 97го года выпуска с движкой 1,5 на автомате на трассе больше 6 литров не ела. Езжу не быстро на трассе 90-100 км/ч. Один раз удалось уложиться в 5,5 при скорости 80-90 км/ч на расстоянии 400 км.
Была еще Королла Филдер 2007 года с 1,5 и на автомате и полном приводе. При тех же режимах ела на пол литра больше. Но это все праворульные машины.
5
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
Солнца мало на фотках для вашего края и виды могли бы быть покрасивее на фоне машины ))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 44149
Антоха22rus:
Хорошо смотрится подлокотник! И цвет машины тоже такой нравится. Смотрится дорого.
да в тени черный...на солнце аж бурокрасный...одно печально в цвет хрена попадешь
.
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Romano III:
Солнца мало на фотках для вашего края и виды могли бы быть покрасивее на фоне машины ))
Просто фотографий, как выяснилось, не нашлось почти... Не так много я фотографировал авто. А так у нас солнечно, особенно в Горном!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
Плюсы: - надёжный двигатель 1ZZ-FE с распределённым впрыском (нет проблем, присущих двигателям 1AZ-FSE и 2AZ-FSE с прямым впрыском, устанавливаемых на этих авто); Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... езжу на таком Авенсисе с двигателем 1AZ-FSE (с прямым впрыском) - и не знаю никаких проблем словами D4 пугали людей 13-15 лет назад ))
содействие с ОСАГО, ТО
3
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Ffsevolod74:
Плюсы: - надёжный двигатель 1ZZ-FE с распределённым впрыском (нет проблем, присущих двигателям 1AZ-FSE и 2AZ-FSE с прямым впрыском, устанавливаемых на этих авто); Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/ avens... езжу на таком Авенсисе с двигателем 1AZ-FSE (с прямым впрыском) - и не знаю никаких проблем словами D4 пугали людей 13-15 лет назад ))
Я не говорю, что все такие двигатели проблемные. Когда покупаешь такой, то по сути можешь нарваться на кота в мешке. ТНВД может сломаться в любой момент. А он дорого стоит...
3
1
Ответить
 
алексеевка
Сообщений: 5
будешь ее вспоминать и все сравнивать с ней)))) приятное авто, продалась быстро, у меня отгнивал разъем на акп(пропадали скорости) пропаяли и вуаля, три года назад (новый хозяин ни разу не звонил. видимо все нормально)
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
смихнов:
будешь ее вспоминать и все сравнивать с ней)))) приятное авто, продалась быстро, у меня отгнивал разъем на акп(пропадали скорости) пропаяли и вуаля, три года назад (новый хозяин ни разу не звонил. видимо все нормально)
Начал уже вспоминать, вот и написал отзыв, освежив память.
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Хороший отзыв! 5!
1
 
Ответить
"В двигателе с объёмом 3,0 л больше 200 л. с. и не хотелось платить большой налог (как я тогда мыслил)"..

БГГ))Теперь мыслишь по-другому,друг?)Или всё таки "Начал уже вспоминать, вот и написал отзыв, освежив память."

Я тот самый друг с Короллой.Жрет она у меня намного больше в одних и тех же условиях.
3
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Дмитрий Коробейников:
"В двигателе с объёмом 3,0 л больше 200 л. с. и не хотелось платить большой налог (как я тогда мыслил)"..
БГГ))Теперь мыслишь по-другому,друг?)Или всё таки "Начал уже вспоминать, вот и написал отзыв, освежив память."
Я тот самый друг с Короллой.Жрет она у меня намного больше в одних и тех же условиях.
Теперь хз. Ну ты пока меня не выдавай, я второй отзыв пишу! :-)
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
zloylol:
Хороший отзыв! 5!
Старался. Спасибо!
 
 
Ответить
Димосей
Челябинск
Тачка кайф, сам ездил на таком с 2008-2010. Балдел от нее. Удачи друг
5
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Димосей:
Тачка кайф, сам ездил на таком с 2008-2010. Балдел от нее. Удачи друг
Спасибо, и тебе удачи!
1
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 91
До чего же у него убогая панель приборов и вообще передняя панель, вживую посмотрел - был разочарован, вообще не врубаюсь за что люди отдают такие деньги.
3
15
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 91
Панель приборов как будто от машины 99-го года выпуска.
2
14
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Владел такой 5 лет, брал в 2003 году новую - отличный автомобиль, поломок небыло. По гарантии заменили рулевой вал. Продал с пробегом 85 т.км.
На вырученные с продажи деньги приобрёл аукционный Краун тоже 2003 года, но 2.5 литра, задний привод. Вот это была машина!!!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
5
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Weishaupt:
До чего же у него убогая панель приборов и вообще передняя панель, вживую посмотрел - был разочарован, вообще не врубаюсь за что люди отдают такие деньги.
А что, надо отдавать деньги за панель "космического" типа? Панель как панель, нормальная для своего года. 99-го года вот:
4
 
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
За Авенсиса всегда 5+
Время покажет ...
6
 
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
зачетная тойотка)))
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
3
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Чехлы очень неплохо смотрятся
1
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
За Авенсис только 5!
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
3
 
Ответить
куплю
Красноярск
Ваще вы дроволы такие тачки брать что ли столь вложений в дрова в эти которые до тебя ушатали .У меня премио тоета была ну типо прототип этой машины твой авенсис воопще бы не выжил как мы её экспортировали и где ездили за 5 лет только стойки поменяли и наконечники замена масла и все .По трасе в попе все фокусы и авенсисы короллы леворульные на своих моторах с робатами и механиками .гомно имхо ваши авенсисы))))))
 
18
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
куплю:
Ваще вы дроволы такие тачки брать что ли столь вложений в дрова в эти которые до тебя ушатали .У меня премио тоета была ну типо прототип этой машины твой авенсис воопще бы не выжил как мы её экспортировали и где ездили за 5 лет только стойки поменяли и наконечники замена масла и все .По трасе в попе все фокусы и авенсисы короллы леворульные на своих моторах с робатами и механиками .гомно имхо ваши авенсисы))))))
Мне Премио тоже нравится. Внешний вид и интерьер выглядят очень достойно.
На Премио, если двигатель 1,8, то это тот же 1ZZ. Если стоит автомат, то тот же самый, что и на Авенсисе (если Премио с 2005-го года, по-моему). В чём лучшая надёжность?
6
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 258
Что то супер надежности тойоты я не увидел, как утверждают большинство на дроме с пеной у рта...в остальном машина норма...
Мой отзыв: BMW X5 2001
1
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 79
Bazhenin.:
Что то супер надежности тойоты я не увидел, как утверждают большинство на дроме с пеной у рта...в остальном машина норма...
Как я считаю, вся надежность тут заключается в меньшем наличии всякой сложной электроники, более простых деталях подвески и трансмиссии. Если, скажем, сравнивать с немецкими марками авто... Да, согласен, что автомобиль просто нормальный, ничего сверхъестественного.
1
 
Ответить
   
2015
Сообщений: 19
Хороши отзыв! красивы, надежный с неубиваемой ходовой авто
Мой отзыв: Toyota Aristo 2002
1
 
Ответить
павел
Томск
ДисБат:
отзыв так себе, бричка конечно неплохая но про расход 5,5 ложь))) таже королла 1,6 на палке меньше 7,5 не получалось
КОРОЛЛА СЛАБЕЕ И МОТОРУ ТЯЖЕЛЕЕ ЕЕ КУЗОВ ТАЩИТЬ ПОЭТОМУ И РАСХОД БОЛЬШЕ!
1
 
Ответить
павел
Томск
павел:
КОРОЛЛА СЛАБЕЕ И МОТОРУ ТЯЖЕЛЕЕ ЕЕ КУЗОВ ТАЩИТЬ ПОЭТОМУ И РАСХОД БОЛЬШЕ!
У САМОГО ТАКОЙ АВЕНСИС,ОТ БАРНАУЛА ДО ТОМСКА РОВНО ПОЛ БАКА,РАСХОД НЕ ВЫСЧИТЫВАЛ НО ПРИЯТНО УДИВИЛСЯ ПОСЛЕ АККОРДА!
2
 
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 5986
павел:
У САМОГО ТАКОЙ АВЕНСИС,ОТ БАРНАУЛА ДО ТОМСКА РОВНО ПОЛ БАКА,РАСХОД НЕ ВЫСЧИТЫВАЛ НО ПРИЯТНО УДИВИЛСЯ ПОСЛЕ АККОРДА!
Капслок отключи))))
Про пол бака соглашусь если только ехать 90.
Пешеход.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63
куплю:
Ваще вы дроволы такие тачки брать что ли столь вложений в дрова в эти которые до тебя ушатали .У меня премио тоета была ну типо прототип этой машины твой авенсис воопще бы не выжил как мы её экспортировали и где ездили за 5 лет только стойки поменяли и наконечники замена масла и все .По трасе в попе все фокусы и авенсисы короллы леворульные на своих моторах с робатами и механиками .гомно имхо ваши авенсисы))))))
А потом люди берут после таких авто! И вкладывают в них , вкладывают и ругаются потом что Тойота мол это отстой!!!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
1
 
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 5986
куплю:
Ваще вы дроволы такие тачки брать что ли столь вложений в дрова в эти которые до тебя ушатали .У меня премио тоета была ну типо прототип этой машины твой авенсис воопще бы не выжил как мы её экспортировали и где ездили за 5 лет только стойки поменяли и наконечники замена масла и все .По трасе в попе все фокусы и авенсисы короллы леворульные на своих моторах с робатами и механиками .гомно имхо ваши авенсисы))))))
Сказал ездюк на косорылом гавне?
Пешеход.
1
 
Ответить
Дмитрий
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
 
 
Ответить
Антон
Барнаул
Приветствую! Нет, таких проблем не было. Могло тросик где-то закусить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2007 в России