Доброго времени суток!
Решил написать отзыв о своем автомобиле Тойота Авенсис 2007 года выпуска с двигателем 1,8.
Автомобиль представляет собой простой надежный и экономичный седан среднего класса.
Простота и надежность конструкции несомненный плюс автомобиля, но и как обратная сторона всего этого скука. Он ежедневно заводиться в любую погоду, уверено и надежно доставляет тебя из точки А в точку Б, при необходимости в точки В, Г, Д и т.д. Возвращает тебя домой, не требуя особого внимания и утром вновь готов в путь. Где надо он может ускориться, где надо притормозить, что нужно перевезти. 4 колеса входят в багажник не требуя его особой чистки (у меня там сумка автомобилиста со всем необходимым, запасная канистра с жидкостью для омывайки, щеточки тряпочки). При всем при этом обеспечивая надлежащий уровень комфорта (не люкс и не бизнес класс, но очень достойно). Зимой в машине тепло, летом прохладно.
Двигатель окончательно избавился от всех недостатков в 2006 году, пережив второй рестайлинг (первый в 2002). Очень резвый и экономичный двигатель. По трассе от 6,5 литров (тошнить при идеальных условиях, но выходило пару раз), Город от 7,5 литров, хотя это больше смешанный режим, наверное, в городе 8 выходит. Вообще мой средний расход 7,9-8,6 литра с прогревами и печкой зимой, кондером летом. Езжу быстро. Когда езжу по правилам, расход падает до 7,5л.
Масло лью Тойота 5W30, на днях планирую замену масла в коробке с чисткой поддона, заменой фильтра и прокладки (пробег 80 000 км). Предпосылок для замены нет, но для того чтобы не возникали лучше поменять. Условия в Сибири не самые лучшие для эксплуатации авто, хотя при температуре ниже 30 стараюсь авто не брать, лучше такси, на итог дешевле будет, чем свое колотить. Работа коробки адекватна, претензий не вызывает. Думал, будет не хватать пятой скорости, но по факту ее отсутствия не замечаю, настройка передаточных чисел отличная.
Подвеска автомобиля мне нравиться, не люблю расхлябанные подвески типа Камри (хотя изначально смотрел Камри и возможно, поэтому заценил Авика прокатившись практически случайно на нем). К 70-летию Великой победы дороги Братска и района выглядят так, как будто бомбардировки только вчера закончились. Подвеска справляется, ездил на авто в Новосибирск всей семьей, претензий к подвеске нет, двигатель справился на ура (единственное что осознал потребность в тонировке, солнце детям спать мешало). Пересев на Авика с гораздо более мощных и дорогих машин (так сложилось), ущербным себя не чувствую. При весе в 110 кг и росте 184 см в салоне чувствую себя вполне комфортно. Не очень комфортно при поездках на дальние расстояния будет чувствовать себя редкий пятый пассажир, зажатый между двумя детскими креслами, съедающими большую часть пространства заднего дивана. Идеальная машина на каждый день. Машина была выставлена на продажу без особого желания продать. Цена поставлена выше рынка. Висит. Найдутся для Авика хорошие руки, продам, нет, буду дальше ездить. Из чего и исхожу, поменял масло в двигателе, планирую в коробке, записался на тонировку, заказал поперечины и бокс на крышу. Выбираю время поездки на диагностику подвески, присматриваю новое литье и летнюю резину (та, что стоит еще сезон походит, если на дальняк не ездить). Что уже сделано, чехлы для этой модели из эко-кожи, скрытая проводка под радар-детектор и видеорегистратор, новая диалоговая сигналка. Машина подкупает своей надежностью и экономичностью, и не смотря на то что порой возникают мысли о возвращении в ряды джиповодов, и именно с этой целью ради пробы рынка авто вывесил на дром, думаю еще на ней поездить (финансов для возвращения не хватает). В планах на лето поездка на Байкал и Алтай. Если все сложиться отпишусь.
Не судите строго. И ни гвоздя, ни жезла!