ЕСЛИ БУДУ ПОКУПАТЬ ЕЩЕ АВТО -ТО ТОЛЬКО ЯПОНЦА .ПРОБЕГ ПРИ ПОКУПКИ БЫЛ 110 Т. ЗА 8 ЛЕТ 190 . ЗА ВСЕ ВРЕМЯ БЫЛА ОДНА ПОЛОМКА -ЭТО ОТКАЗАЛ ДАТЧИК ОПРЕДЕЛНИЯ ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА .СТОИТ ГДЕ ТО 4 Т. ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПОМЕНЯЛ ВСЕ РЕМНИ И ГРМ .МАСЛО СИНТЕТИКА 5W50 И МЕНЯЮ ЧЕРЕЗ 10Т. КМ. КАК ЗАЛИЛ ДО ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ И ЗАБЫЛ ДО ЗАМЕНЫ.КАК БЫЛА НА МЕТКЕ ТАК И СТОИТ. РАСХОДЫ ТОЛЬКО -РАСХОДНИКИ .В АПРЕЛЕ ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ ,ПРУЖИНЫ, ВСЕ КОЛОДКИ ВСЕ МАСЛА И ВСЕ ЖИДКОСТИ .ДА ЕЩЕ РАНЕЕ МЕНЯЛ ПОДУШКИ ПОД ЗАДНЕЙ БАЛКОЙ И 2 ЗАДНИЕ ТЯГИ НА БАЛКЕ. КОНДЕР НИ РАЗУ НЕ ОБСЛУЖИВАЛ .НЕ ЗНАЮ КАК ОН ЕЩЕ РАБОТАЕТ! пару слов о машине -отличная управляемость,руль чуткий ,на трассе она не едет а как бы стелется над дорогой -от езды испытываешь просто удовольствие! За 8 лет в Питере она зимой купалась в соли так что не видно было цвета машины, вся белая. По низу конечно все железные тяги поржавели, а на кузове за 16 лет эксплуатации нет не одной ржавой, хотя конечно есть сколы и мелкие царапинки. А совсем забыл : при прохождении техосмотра сильно нажал на тормоз так, что лопнула тормозная трубка потому, что с завода она идет железная и от соли вся проржавела. А я поставил медную и теперь она не заржавеет. И еще 3 раза менял лобовые стекла, так-как много ездил по грунтовым дорогам. Когда я таксовал я вез одну клиентку (богатую) и она меня спросила: -"С какого года машина?"я омолодил ее и сказал 2005 года .она подумала и говорит так ей 10что ли лет .я говорю- да, а она -а как же она еше ездит!А если бы сказал 16 лет боюсь оана бы наверное выпрыгнула на ходу!Когда помоеш да еще когда нет солнца она вся как лакировання блестит.Конечно на солнце видны сколы.сарапины видно что не молода ,но пытается понравится молодым.Еще нравится дизайн ее настолько все продумано ,ничего лишнего .наверное можно сказать -это классика!А замена масла!не надо никакой ямы ни подьемника ,пробка поддона за бампером!!! пока жена в супермаркете я беру 2канистры в одной вырезаю с боку отверстие и еще стопку газет.часть стелю перед бампером становлюсь на одно колено и отворачиваю пробку-сливаю в канистру,потом переливаю в целую ,затем газеты под машину- так как при сьеме фильтра по любому пролив масла .Такого наверное нет ни на одной машине! Вот возмите новый авенсис-ну не нравится ее вид и все!А возмите к примеру Ланд-Крузер .видели эти передние фары -кукиши!Теперь что не нравится:если асфальт гладкий то тишина,а если щербатый то шумит .говорили что у японцев плохая шумоизоляция.Но это можно усилить на станциях.Потом кондер:в жару замучаешся выбиратьхолод .а потоки -если на стекло -то лоб мерзнет,если вниз ногам холодно а по лицу пот ручьем.короче система устарела.Если люди не знают классификацию тойот по годам -то говорят что машине лет 6-7-8 лет.Еще стал не афишировать ее года -как то неудобно становится ,все делают круглые глаза и стоиш как бы оправдываешся -типа какая она хорошая .Да еше на последок :лобовые стекла берите только с подогревом щеток и зимой ставте сначала на обогрев салона-а то бывает в мороз трескается снизу.на последок скажу -машиной доволен ,стоит под окном всегда под рукой.просто делай тех.обсдуж.заливай бензин и не заморачивайся с ремонтом .говоят самые убыточнце тех станции -это японских авто так как редко ломаются.Всем удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла!!!