Всем привет!
Уже был один отзыв о камри 2003 г.в.
Отзыв о Toyota Camry. Хороший авто.
Ну, собственно на эту Тойоту я и поменялся.
Уже как два года прошло, сколько владею я данным автомобилем. Помню что по началу, это когда я ещё только с Иркутска выехал, думал ну все... попал... "тупая, не едет". Ан-нет! После Иркутска сразу перевал начинается, где подъемы-спуски, собственно там мне так показалось. Но выйдя более менее на прямые участки трассы М-55 "Байкал" после Байкальска, Солзана, вот там я понял, что в принципе машина едет. И вот, все равно пишу что "в принципе едет". Просто сравнивая 156 кобыл и почти 1500 кг. у Камри против 147 лошадей с 1450 кг. у Авенсиса, мне Камри чуть быстрее показалась. Разгон более уверенный, не сказать что совсем рвет, но едет. Но Авенсис в принципе не уступает. Управляемость лучше, за счет немного другой подвески, говорят она более похожа на аккордовскую подвеску, а значит более спортивная или жесткая. Кренов в поворотах практически нет. У Камри после замены стоек появилась ещё большая парусность! Что меня уже немного пугало. Ну и руль, у Камри была раздолбана крестовина, после чего была заменена, но в итоге и она сломалась через не большой пробег, в итоге заменен рулевой кардан нижний на китайскую из автотрейда... Но как назло у них есть дефект, появился ощутимый люфт, помогла сварка верхнего крепления... который подходит ко второй части детали. Не знаю как назвать правильно. Так вот, получилось что на скорости руль немного колбасило... то есть люфтило, немного, но было. А на авенсисе где усилитель руля электрический вообще ничего такого не замечалось. Как в копанный.
Перед тем как меняться на авенсис много читал на форуме про авенсисы, про то какие болячки есть, что у них вообще бывает ломается. Определенного ответа я не нашел, в принципе это только как и у предыдущей модели колодки скрипят при езде на не больших скоростях и не применяя торможения. Там дело все в дисках и колодках, как я понимаю. Проблема была решена довольно не сложно: проточка дисков и новые колодки. А я начитавшись форума, думал что придется менять суппорта и ещё не факт что поможет или там нужно было сделать какое-то крепление из проволок. Читал что коробка вариатор какая-то не такая, что едет не так и если сломается стоит дорого. Ещё двигатель, вот его вроде как хвалили, что при 1,8 Valve Matic 2Zr и этой коробкой авто выдает 147 л.с., что модель двигателя новая и сравнивали с предыдущей моделью 1zz 1,8 b 134 л.с.. Собственно больше ничего такого я не нашел.
Вообще, нужно отметить, что за два года владения данным автомобилем остаюсь все также в нем уверен и доволен, иногда конечно хочется чего-нибудь повыше, но учитывая что денеХг немного не хватит на более менее свежего ТЛК или тому ему подобного собрата и расход который как минимум в два раза увеличится, все же отхожу от этой мысли. Начнем с первого года владения.
Сразу после покупки в Иркутске проехался по СТОшкам сделать диагностику автомобиля целиком. Был на двух СТО и везде сказали что все Ок, никаких потеков, ничего не стучит и даже не хочет. Только с колодками беда была, выше я уже написал что исправили. По приезду в УУ сделал только те самые колодки, правда не сразу. Пока заказал, потом пока время появилось, в общем все сделал и уже не парился. В остальном, масло в двигателе было свежим, предыдущий владелец поменял его и масло в коробке тоже было просмотрено и установлено, что замена пока не требуется. Откатал тогда с 22 июля по эдак начало октября почти 7000 км., это все байкал и многочисленные на то лето запланированные мероприятия (свадьбы да приезды друзей). Заехал в Монро-сервис поменял масло в двигателе, хотел поменять в коробке, мастер посмотрел, сказал пока не надо. После уже думал что наверняка надо менять в коробке, потому как начитавшись опять-таки форумов, не хотелось за новую коробку отчислять бешенных денег, но при этом там же было написано, что производитель в принципе не производит замену в данном агрегате масла, а только меняет и все... Форумчане конечно обеспокоены этим фактом и кто-то даже писал что делает слив долив, потом ещё писали что фильтр надо менять и что точно нельзя прогонять через "аппарат" иначе "хана" коробке. А когда меняешь фильтр и заливаешь масло, то нужно лить и следить за уровнем масла в коробке, потому как при одном (нагретом) состоянии уровень один, то в другом состоянии (холодном) уровень другой. И что есть ещё давление... Короче, думал заморочусь с этим, учитывая что в городе нет официального дилера и все же нет сервиса который бы работал на СТО процентов идеально. К каждому есть претензии по тем или иным причинам. В итоге, еду в Ойл-сервис на Авториме, они мне говорят четыре литра вливаем, купишь у дяди """ (не помню как зовут) из СТО "Автомат" фильтр для коробки и к нам. Нашел СТО, оно там совсем недалеко, говорю нужен фильтр... Он какая машина, я говорю такая, он говорит, ладно, пойдем искать, вроде был один. Вытаскивает коробку полную разными фильтрами и начинает её перебирать. На самом дне оказался нужный нам фильтр, при том он сказал что это от Витса нового... Ну да ладно. Обошелся он мне в 1300 или 1500 рублей, далее еду снова в Ойл-сервис, они меняют, заплатил около 5000 ну и сразу поменял в двигателе масло ещё плюс 2300 со всеми фильтрами (маслянной, воздушный и салонный). Правда это уже было весной следующего года 2014, в мае. Они там же завели книжку.
На зиму у меня от камри остались Hankook 215-60-16, проездил и даже не задумывался ни о чем. Пробеги в основном по городу, плюс выезд в Байкальск (300 км.). За зиму машина намерзлась. Ставилась хоть и в гараж, но все равно. Морозы были неплохие. Тогда же, когда масло в коробке менял, заехал на диагностику и думал что ходовку умерла после зимы, но сказали что все норм, подвеска в идеальном состоянии. Даже не порекомендовали поменять какие-нибудь резинки. Был рад этому. И начался новый сезон.
Допишу после, надо идти.