Доброго времени суток всем тем кто решил почитать мой отзыв. Наконец-то решил написать свой отзыв о Венике . Владею машиной почти год ,так что есть о чем писать. После продажи ваз2112, как и перед многими автовладельцами встал вопрос что брать . Просмотрено было очень много автомобилей, но все не то. Хотелось что-то просторное, комфортное, не дорогое в ремонте и с приятным внешним видом. Тут мой взгляд упал на авенсис, ну что внешне красивая большая. Решил узнать подробнее про данное ТС. Прочитав кучу отзывов и перерыв форумы решил беру. Итак, что мы имеем, тойота авенсис 2003 года выпуска декабрь двс 1zz fe 129 л с, механика, салон тряпка. Машина досталась мягко говоря в плачевном состоянии: двс убит, оторван передний бампер, выгоревшая фара, но зато ни разу не битая, как утверждал хозяин, и в последующем он оказался прав. Ну купил конечно очень дешево за 350000 р. И тут у меня началась веселая жизнь... Конечно первые дни владения это сплошной восторг, но потом начал замечать касяки. Ну во-первых, это прсто невероятно большой жер масла, где то литр на 500-600 км. Далее нужно делать бампер и оптику, так ездить я не могу, потому что очень дотошный до автомобилей, такие мелочи меня бесили. Ну начал с мелочей, с фары. Поехал к ребятам на жестянку, там у знакомого слесаря купил разбитую фару и после 2 часов манипуляций и нервов моя оптика была цела. Далее сделал бампер методом пайки, процедура не сложная если руки не из ж......ы. Тут начинаем с самого интересного двс. После снятия крышки гбц и, увидев что там твориться, понял, что ремонт будет не дешевым. Масло в мой двс лили абы какое и не меняли по ходу по пол года, от сезона до сезона, вследствие чего залегли маслосьемные кольца, задубели все сальники и тд. Ну как я его ремонтировал писать не буду, такой информации очень много, кому интересно почитайте. Скажу, что после капиталки жер ушел полностью. Сейчас масло меняю каждые 7-8 тысяч, уровень в норме, никуда не уходит что радует ). Перезимовал первую зиму под машиной практически, далее последовала весна и новые проблемы, которые знакомы всем автовладельцам-это ходовая. Но вся процедура диагностики и ремонта особой лирикой не отличалась, скажу что расчитывал на гораздо более кругленькую сумму. После диагностики имеем неисправности 1) рулевая тяга 2) яйца передние 3) суппорта вкруг гремят 4) задние втулки стабилизатора. Вот и все. Ну так как сам являюсь автослесарем и работаю на сто, то проблем с ремонтом не было вообще. Все чинится и ремонтируется на ура. Запчасти в свободном доступе , в любом более менее приличном магазине для иномарок. С салоном тоже быстро решил проблему-чехлы из экокожи, смотрится неплохо и в случае загрязнения легко отмывается. Чтоб сохранить управление стереосистемой, купил адаптер под флешку Yatour. Ну вот пожалуй и все мои модификации по данной машине. Сейчас езжу на ней каждый день, проблем нет. Машина доставляет массу удовольствия. Кто встал перед выбором: брать или нет , то скажу БЕРИТЕ она стоит своих денег, а при надлежащем уходе прослужит очень и очень долго . Итак плюсы данного авто: 1) большой вместительный корабль, с красивым внешним видом 2) прост в обслуге 3) запчасти в свободном доступе 4)довольно резвый, несмотря на малую мощность 5) неплохая шумоизоляция. А теперь минусы 1) очень короткие передачи, при движении по трассе не хватает 6 передачи 2) низкий клиренс 3) ватная тормозная система, хотя это мое личное мнение может в реале это не так . Итого за весь период времени владения мной было потрачено двс капиталка 30000 р; фара и бампер 1500; суппорта вкруг ремонт 500 р ; рулевая тяга 1000 р; пер яйца 1500 пара; чехлы 6500; втулки стабилизатора зад 300 р пара; адапптер ятур 2900. Пожалуй и все на этом. Сейчас машина только радует плохого о ней сказать не могу . Прошу прощения у всех за свою орфографию не очень лажу с компьютерной техникой ... всем спасибо кто прочел отзыв надеюсь он вам поможет при выборе авто для себя . Это мой первый отзыв поэтому прошу не судите строго всем удачи на дорогах . по мере эксплуатации буду отзыв дополнять. Всем пока