Доброго времени суток!!! Хочу поделиться впечатлениями от владения Авенсисом 2003 года выпуска на механике. Начну по традиции какими автомобилями владел до этого, а именно Ниссан Примьера 1992 года 2.0 МКПП, Ауди А 6 1998 года 2.4 МКПП, ВАЗ 21099 1.6 2008 года.
На Авенсис пересел с девяносто девятой, которую брал новой из салона в конце 2008 года, об этой машине только теплые воспоминания и пять лет беспроблемной эксплуатации.
История покупки Авика! Было лето 2013 года, начал присматривать на какой авто поменять свою 99. Изначально нацелился только на Тойоту либо на Камрюху 2003-2005 годов 2.4 АКПП либо Авенсис 1.8-2.0, но пересмотрев 7 экземпляров, понравился только один, Камри 2005 года 2.4 АКПП черная на черной коже с пробегом 156 т.км, стояла у на в Одессе в салоне на реализации и хотели за нее 15.500 тыс. у.е. с минимальным торгом на 15.200. Покурил, подумал и продолжил поиски посчитав дороговатым вариантом. И вот сидя у на очередных выходных у родственника на даче и разговаривая на тему поиска машины, он неожиданно предлагает купить его Авенсис выпуска конца 2003 года с родным пробегом 94 тыс.км. и всего за ... 10 тыс.у.е., мотивируя тем, что ему нужны срочно деньги для расширения бизнеса, ну а мне нужен автомобиль и тут же ударили по рукам. Было это в воскресенье, а в понедельник вечером Авик был уже у меня в гараже. Девяносто девятая была через два дня продана соседу за 6 тыс., который ни секунды не торговался, зная мое отношение к автомобилям и видя каждый день и засматриваясь на нее.
Начало владения Авиком. Машину эту знал я отлично, т.к. живем рядом с прежним хозяином, моим родственником. Он у нее второй хозяин и брал в 2007 году с пробегом 42 тыс. у компаньона, а тот в салоне в Киеве (в Одессе на то время их просто еще не было). Машину никто не убивал, предидущие два владельца люди не молодые и далеко не гонщики, которые больше 120 ее не разгоняли))). Даже ездила по одному и тому же маршруту, дом-работа-дом и летом на дачу. Знал также что левая сторона крашенная, Пассат с левого ряда начал перестраиваться в правый и процарапал почти весь бок, но не критично ( был лично на месте ДТП в 2010 году), все сразу сделали аккуратненько на дорогой малярке.
Внешний вид. Всегда нравился вид Авенсиса еще с 2007 когда родственник ее купил. И даже сегодня в 2015 году эта модель не выглядит устаревшей.
Салон. Тут все добротно, все удобно, все под рукой. Материалы добротные, английская сборка качественная, без нареканий. Единственный минус ОЧЕНЬ маркая ткань сидений и дверных карт, но спустя время я перешил салон матовой кожей (как в новом Мерсе МЛ) и проблема ушла. Учитывая неполную комплектацию ТЕРРА, не было подлокотника, был заказан в Польше на разборке и через три дня был у меня. Руль, пыльник и ручку КПП обтянули кожей НАППА ( шершавая дубленка, приятная на ощупь как дельфин и руки не скользят) Все лампочки поменял на диоды, потолок и боковые стойки перетянуты тканью под алькантару двухцветную. Полностью обесшумил материалами STP, потолок 3 мм, двери 2 мм, багажник 3, также крышу багажника и капота. Пол не трогал, заводской войлок в два слоя, более чем достаточно. Разобрали весь салон для обесшумки заодно и полностью обработали антикором, особенно пол, хотя ржавых мест не было. Родные колонки в дверях поменял на Алпайн с пищалками, колонки посадил на деревянные подиумы, голову оставил родную не хочу вид портить, мне и так нравиться. Даже при родной голове с полной обесшумкой и активным буфером в багажнике, музыка играет очень достойно с серьезным басом. Друзья садясь ко мне просят уменьшить бас, говорят сильно по ушам бьет, а я привык не замечаю.
Двигатель. 1.8 конечно далеко не турболет, но и ущербным себя не ощущаю. По одесским пробкам иногда и этого объема много))) С места не рвет, трогается уверенно в паре с механикой мне хватает. Частенько конечно хочется 3-3.5 литра, но как подумаешь про расход желание притухает. Расход проверял по трассе Киев-Одесса при скорости ровно 100 км получилось ровно 6 литров, по бортовому компу и по деньгам. По городу в среднем 10 выходит точно, а если пробки и тянучки то бывает и все 11,5-12. Отдельна тема про жор масла. Двигатель этот очень чувствителен к чистоте и качестве масла. Я меняю каждые 7 тыс.км.масло лью только оригинал 5/40 Тойота в пластиковой 5 л. канистре бельгийское. При пробеге 135 тыс. жора масла у меня НЕТ, хотя многие не верят. Мною много было перечитано информации про мотор 1ZZ, так вот до конца 2005 года в поршнях было всего 4 маслоотводящих отверстия, позже сделали 8. Вот эти 4 отверстия когда закоксовывались и начинался жор масла 1 л на 1 тыс км и дорога на капиталку.
Но видать до японцев дошли слухи ,что русский жадный Ваня катает на масле по 15 тысяч и засы...ет каналы на поршнях и сделали 8 каналов и катайтесь хоть до 25 тысяч, знаю и таких. Купят машину, сами гробят ее катаясь до последнего пока не заглохнет а потом кричат, мотор брак. Так вот мое мнение, брак Ваша жадность по обслуге и замене вовремя или даже раньше нормального масла.
Коробка. Огорчает четкость переключения передач на Авике 5 ступенчатая механика. Хотя механику брал осознанно, люблю я это дело, кто-то скажет старомоден. Но и у механике куча плюсов, с толкача завел и поехал, зимой враскачку и выехал. и просто с детства обожаю механику. Автомат уважаю но, от 2.4 литра и выше. Так вот, и масло поменял уже дважды оригинальное японское 75/90 в железной банке, а четкости нет, а если быстро хочешь переключиться бывает еще и хруст. На 99 коробка больше нравилась чем на Авике, хотя уже привык переключаться плавно. Был на двух СТО включая диллера Тойота, все в один голос говорят с коробкой все ок, особенность у них такая, любят все плавненько и нежненько)))
Машины я все свои любил и содержал и содержу в идеальном состоянии и Авенсис тому не исключение. Сразу после покупки сделана вся ходовая, задние стойки, битумный антикорр днища и подкрылок с пушечным салом, тонировка ( глухая ) вкруг боковые стекла 5, заднее стекло 5 и 20, лобовое 20, поменял фары поставил Депо светят отлично, воткнул ксенон в фары и противотуманки по 6000 К., поставил красивые ДХО. Машину свою регулярно полирую хорошими полиролями как внутри так и снаружи, эту ювелирную работу не доверяю никому. Авенсис на данное время меня всем устраивает, даже имея недостатки и минусы данного авто, а у кого их нет?!!! Прежний хозяин ее просто не узнает и готов купить ее обратно хоть завтра, но продавать ее в планах у меня нет, да и возможности добивать денег до авто классом повыше тоже пока нет, но это пока... И в будущем следующий автомобиль будет марки Тойота или премиум
класс Лексус.
Добавлю больше фото в ближайшее время. Всем Спасибо, кто прочитал мой отзыв, комментируйте и критикуйте, мы в Одессе люди необидчивые, у каждого свое мнение и оно достойно уважения!!!