Мой первый отзыв, строго не судите, авенсиса продал 3 года назад, но написать хочу про него, ездил 2 года. До этого ездил на жигулях, потом на mazda familia, потом был этот авенсис, потом был nissan wingroad, потом гонял на мамином fancargo, сейчас nissan xtrail.
О покупке: Меня решают прав уважаемые служители закона, за неправильный разворот, я продаю свою мазду, и грустно готовлюсь быть пешеходом от 4х до 6ти месяцев, мазду продал за 2 недели, потом по иронии судьбы, суд по правам через полтора месяца назначают на мой день рожденье, я уже намулевал ходотайство чтобы оспаривать ситуацию, ну и так получилось что на суде права мне вернули, я довольный отпраздновал день рождение и возврат прав, и начал выбирать новую машину. Изначально смотрел только на Toyota alion, но вариантов было мало, денег как всегда в притык, выбирал месяца 2, в итоге и деньги появились и alion-ы мне надоели уже) Начал выбирать авенсисы, хватало на старые года только, пересмотрел кучу хлама, европейцы вообще убитые в этих годах стояли, японцы вроде посвежее были. Ну и наткнулся на авен 2003 года, только выставили его и я сразу поехал на встречу. Комплектация максималка, телик, вставки под дерево, 11 подушек безопасности, типтроник, в другой комплектации телика нет, подушек 8, вставки черные (помойму еще подлокотника нет на заднем сиденьи, и вроде типтроника). Год в РФ всего, стекла все родные без сколов, пластмаски, клипсы везде, все как из салона, состояние вообще в порядке на свой год не тянул, напидориная вся. Правда попался перекуп, ну как следствие дохлый аккум, ковриков нет, информации никакой. Резина более-мение и на литье. До меня ездила женщина год по железногорску.
О салоне: просторный, в заде вообще красота, даже подстаканики есть – все для русского человека, CD на 5 дисков, но не все диски читал. Сиденья откидываются и салон соединяется с багажником, теоритически если ноги в багажник засунуть, наверное спать будет удобно, но я не пробовал. Мне машинка вообще понравилась, сразу поехали тестировать впятером как едет, выжал 160, больше дорога не позволяла, друзьям понравилось. Чувствуеш в этой машине нормальным таким парнем, после фамильки то.
Двигатель: Двухлитровый, ведет себя хорошо, к моему удивлению, он так мало кушал, заметно меньше чем мая старая фамилька, да и сравнивая с теперешними моими тачками, даже меньше фунтика. По трассые меньше 8ми выходило, по городу 10ка. Ниразу не подводил, заводился хорошо, заливал почти все время 92 бензин. То что двигатель у меня D4 узнал только при продаже. Посмотрел в каталог на дроме и увидел что все 2х литровые японцы D4 (1AZ-FSE), хотя на двигателе у меня надпись D4 кто то оторвал. Ну кстате ему и 1.8 (1ZZ) бы хватило, у друга алион с такой же движкой, и на мое удивлениее по ПТС у него масса больше чем у авенсиса, хотя с виду не скажеш.
Поломки: за 2 года, сломался стартер, по тогдашним ценам поменяли щеточный узел за 1500р, 2 рычага задних поменял контрактные 1300р шт. (новые 4000 стоили) - сайленблоки убились, ну видимо еще до меня, так как я курящий в один прекрасный день после оттепели в морозное утро открыл окно в двери, а оно не хотело открываться, примерзло, ну я упрямо настоял чтобы оно открылось, и отломались пластмаски на стекле (1000р и мне железки прикрутили снизу чтоб стекло не менять). Ну и ремень генератора рвался – ну это мой косяк. Я любитель активного отдыха на природе, ну вот скажу что подвеска у него живучая, вот только минус то что у японцев передний бампер прям низко сильно от пола, у европейцев повыше, как следствие, с клипс бампер у меня раза 3 слетал.
Вообщем за 2 года эксплуатации, я не пожалел о покупке, достойный автомобиль за свою цену.