Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2006

Тойота Авенсис 2006 — отзыв владельца

, Томск
25378
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1129 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Категорически всех приветствую! Ну что-ж друзья товарищи, прошло более года после покупки моего нынешнего автомобиля – Toyota Avensis. Эмоции поутихли, пора сделать некоторые выводы и подвести итоги о данном авто.
Продав свой предыдущий автомобиль – ВАЗ 2115, 2010г.в. (отзыв о нем есть на сайте), встал выбор автомобиля, вернее, он встал ранее, еще до продажи авто, ибо глупо продавать коня, не подыскав себе взамен что-то иное.  Из критериев  было: во-первых бюджет  - 500т.р., во-вторых  - эстетический внешний вид (тут конечно каждому свое, т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные, кому-то и will Vi прикалывает), в третьих – надежность и не прихотливость. Долго выбирали с супругой (она у меня тоже автомобилист  ) она  - по внешнему виду, я – по  тех. части ). В итоге пересмотрев уйму объявлений о продаже всеразличных  автомобилей остановили свой взор на Авенсисе, кузов Т25, рестайл, с двигателем 1,8 комплектации Sol. Хотелось бы конечно АКПП, но деревяшек было впритык. Да и МКПП меня не сильно расстраивал т.к. все авто, которыми я владел, были исключительно с мешалкой.  К слову сказать, лет пять назад на меня эта модель не производила никакого впечатления, какие-то выпученные фары, что спереди что сзади, плавные и в тоже время строгие черты кузова, в общем ничем не приметный серенький япономобиль, в то время я болел маркообразными.  Полтора года назад я взглянул на этот автомобиль совершенно по другому. Стильный, строгий, практичный, с достаточно просторным салоном и багажником (а в универсале так вообще бомба – мечта семьянина), с хорошим набором опций, добротной аудиосистемой, с восемью подушками безопасности! В общем – надо брать!  Начался поиск подходящего варианта.  Готов был ехать в  другой город в радиусе  500км. На тот момент определил для себя три варианта: 1й в барнауле, 2й только что пригнали с Московии и находился он в Кемерово, третий был в Новокузнецке. Покумекав, решился ехать в Новокузнецк проездом через Кемерово. Ночь…2 часа уже…не сплю…сна нет…ворочаюсь, на соседней кровати шурин…тоже не спит (он меня должен был везти на своем авто в Новокузнецк) «Костян…», говорю я, «спишь?»... «Нет», отвечает он, я ему: «Поехали?», «Поехали» отвечает…все встали, оделись…поехали…шесть с половиной часов, мы в кузне. Кемеровский вариант смотреть не стал – два хозяина, третий перекуп, тачка с Москвы со всеми вытекающими, да и цвет – заезженное серебро, в общем не приглянулась. В кузне вариант поинтереснее – 2006 год, эксплуатация с 2007, один хозяин, пробег подтвержденный сервисной книгой, все заказ-наряды и чеки на Т.О. сохранены и были переданы мне. Тачка с прозрачной историей. Цвет – светло-оливковый. Два комплекта резины на литье. К тому же у хозяина был служебный транспорт и машина эксплуатировалась не часто.  Конечно не без косяков – пара царапин на пассажирской двери и коцки на заднем бампере, термотрещина на лобовике. Но и цена соответсвующая. Созвонились с хозяином, встретились, начал смотреть – диски тормозные требуют замены, сразу подумал, а не наеб…вает ли он меня с пробегом…потом, порывшись на профильных форумах, нашел что на вениках диски снашиваются примерно за 100К, у моего на момент покупки был пробег 104тыс. Вопрос отпал. Заехали на яму, посмотрел, пощупал, ничего не сопливит, все сухо, пыльники целые, резинки и прочая подвесочная комплектуха в отличном состоянии. Поторговались еще чутка за внешние коцки и трещину на стекле, в обще отошел он ко мне за 470К. Заехали в тойота центр, где обслуживалась тачка, сменили масло в двигателе, т.к. пришел уже срок менять. Поехали, оформились и я довольный чухнул домой.
Первые впечатления.  Сел за руль, закрыл дверь, завожу двигатель…нет привычной вибрации и звука рокочащего силового агрегата.  Трогаюсь, машина спокойно трогается чуть ли не с холостых оборотов, хорошая тяга на низах – заслуга длинноходного двигателя 1zz. Коробка передач пятиступенчатая, с гидравлическим приводом выключения сцепления, педаль сцепления мягонькая, передачи как мне показалось коротковатые, на скорости 60-70км/ч можно спокойно ехать на пятой передаче. Выехав на трассу ощущается нехватка шестой )) Т.к. на пятой при скорости 120 км/ч обороты по тахометру уже 3200 об/мин. Но двигатель спокойно разгоняет машину и дальше, на трассе Новокузнецк – Ленинск –Кузнецкий кратковременно пробовал 180, бежит уверенно, не кидает, но обороты двигателя….эх…лучше не смотреть на тахометр… День путешествия выдался пасмурным и душным, надвигался ливень, который и настиг меня в дороге. Читая отзывы об авенсисе перед покупкой, некоторые владельцы очень предвзято относились к датчику дождя на этой машине, мол алгоритм его работы не совсем понятен. Я этого не заметил, пользуюсь им и по сей день, очень удобная штука – пошел дождь – включил и не парюсь, особенно удобно при обгонах на трассе в дождь, когда из под колес попутного авто летит грязь и вода - дворники сами по себе резко ускоряются, чтобы  водитель не терял видимость на дороге.  
Начало эксплуатации. Первым наперво было принято решение с заменой тормозных дисков и колодок по кругу. Сказано-сделано. Диски TRW, колодки Bosh. По ходу сделал ревизию тормозных суппортов, смазал направляющие. Этот момент запускать нельзя, т.к. потом суппорта могут начать греметь – одна из распространенных болезней веника.  Также заменен воздушный фильтр и салонник.  Заехал на комплексную химчистку, салон, багажник, двигатель. Хотя багажник можно было и не делать, был абсолютно чистый. А вот салон нуждался в чистке. У меня салон тряпичный и ткань сидений салона у авенсиса крайне маркая и охотно впитывает грязь, беда… После химии сразу решил поставить чехлы сидений чтобы забыть об этой проблеме – выбрал и заказал чехлы автопилот (рыжие , под цвет вставок псевдодерева).  В остальном – все…бензин в бак и поехали, ничего больше не делал ВООБЩЕ!
Эксплуатация. Тачка как автомат калашникова, особого ухода не требует, завел – поехал… после ваза руки так и чесались что-нибудь да подчинить… ))) Чесались к сожалению не долго  Внимание к себе потребовало сцепление. Начались толчки при трогании когда стоишь в пробке. Заменили сцепление в сборе. Старое на вид было еще новехоньким, ни сами накладки на диске сцепления ни корзина не имели видимых сколь-нибудь критичных следов износа. Дело оказалось в демпферных пружинах диска сцепления, это они виноваты во всем, потеряли свои свойства и при трогании не выполняли своих функций, отсюда и толчки. После замены сцепы – проблема ушла.  Были конечно мелкие косячки типа перегоревших лампочек, но это все фигня – расходники, менять не трудно, дело пяти минут. КРОМЕ ОДНОЙ….это сцука лампа ближнего света правой фары. Чтобы ее поменять многие снимают бампер и фару (( Но я приспособился и меняю без снятия, при помощи хиррургического зажима с изогнутым концом и какой то матери аккуратно вставлю лампочку и вуаля, она на месте )) Многие пишут о недостаточном свете головной оптики авенсиса и выгорании линз, да проблема есть, что на фарах с ксеноном что на фаре с галогеновыми лампами, НО как правило если у ксеноновых линз выгорают всегда, то у галогеновых в основном от неправильной эксплуатации, т.е. владелец пихает в них лампы изначально большей мощности, либо колхозный ксен. У меня фарам 8 лет, стоят штатные лампы, ни одна линза не выгоревшая, светят нормально.  Хотя  в мокрую погоду не видать нифига, впрочем как и у всех. Омыватели на фарах – вещь бестолковая, толком не моют, если только не пшикать через каждые 2 минуты во время дождя. Зато омывайку выпивают очень шустро. По двигателю (1zz-fe) – обьема 1,8 для такой массы вполне хватает, хорошая тяга на низах, максимальный крутящий момент держится в довольно широком диапазоне оборотов.  Движок энономичен, на трассе если пенсионерить (90-100км/час) расход примерно 6 литров на сотню, если 120-140 то 7,5 на соточку, в городе в районе 10, с кондером чуть больше. Всем конечно известна проблема этого двигателя как масложер, и то что после 2005 года ее вроде как устранили конструктивно, НО всеже 100% полагаться на это не стоит, все зависит от того как эксплуатировали авто.  Не стоит превышать установленного интервала замены масла, а лучше его сократить до 6-7 тыс. Тем более даже сами япы, при тяжелых условиях эксплуатации призывают менять масло каждые 5 тыс.  Зимой двигло прогревается плохо, может часами молотить на холостых и не прогреть до рабочей температуры, такова особенность блока – он из алюминиевого сплава. Выход – закрывать морду. Толку от автоодеяла я не ощутил, но нашел действенный способ – вырезал кусок паронита и сую его между радиаторами когда температура на улице опускается ниже  - 15град. Прогревочные обороты этого двиагетля зимой это все ранво что серпом по ятцам (( 1800 на холодную….Особеность такая блин…для чего – хз. Коробка передач: писал выше что передачи коротковатые, на трассе ощущается не хватка 6й передачи )) в остальном надежный механизм. Встречаются проблемы с синхронизатором третьей передачи, у себя пока не ощущал, все передачи включаются хорошо. Клиренс машины – он не высок, и там где я раньше гайсал на пятнарике, нынче я предпочту прогуляться пешком. К бордюрам теперь я подъезжаю с двойной осторожностью , вина -  большой передний свес и нижняя губа бампера, она располагается  достаточно низко и цепляет даже не высокие бордюры, но я уже привык и дискомфорта от этого не испытываю. Подвеска – достаточно энергоемкая, в меру жесткая, хорошо глотает кочки и обеспечивает устойчивость авто на трассе. Рулевое управление – немного скучное, но вполне адекватное и предсказуемое. В купе с подвеской не располагает к резким маневрам. Но в тоже время тачка вовсе не валкая. Электроусилитель руля отлично справляется ос своими обязанностями, руль достаточно легок и обратная связь тоже отличная.  Салон – он хорош. Просторный. С моим ростом в 188см, за водительским креслом, с настроенным под меня водительским сидением, человек моей же комплекции чувствует себя вполне комфортно. Хорошая шумоизоляция. Пластик и отделка салона выполнена из хороших, качественных,  тактильно-приятных на ощупь, материалов. Удобный задний диван, есть подлокотник (не такая уж и редкость в нынешних авто). Из минусов  и пожалуй самый главный недостаток на мой взгляд это неудобное водительское кресло, оно не располагает к дальним поездкам, это наверное все из за моего высокого роста, нога у меня начинает затекать уже после 300км, не хватает поддержки коленного сустава, еще бы немного развил боковую поддержку, было бы идеально. Еще один камень в огород инженеров тойоты – это дибильный механизм регулирования настроек водительского и пассажирского сидений, эти долбаные трещетки…если надо немного наклонить спинку, то проблем нет, НО если надо откинуть спинку до конца назад – упаришься давить эту трещотку, аналогичная ситуевина  с подъёмом спинки из крайнего нижнего положения. Приборная панель отлично читаема и достаточно информативна, но и тут в семье не без урода, при езде ночью по трассе с дальним светом эта синяя лампочка сигнализации о включении дальнего будет упорно бить вам по глазам…причем интенсивность свечения ее никак не меняется с интенсивностью подсветки самой приборки. Климат контроль справляется со своими обязанностями на твердую четверку. Зимой в автомобиле тепло, приспичило ехать в юргу зимой, за окном -32, в машине на климате +25, я в майке.  Летом до +30 кондер вполне справляется, если выше то тут уже солнце тупо жарит тебя через стекла . Тонировка бы выручила, но не с нынешними штрафами …. Распространённая болезнь климатической системы авенсисов  - так называемая мышиная болезнь, когда привод заслонки начинает заедать из-за неравномерно распределенной смазки на задающем диске механизма, все лечится в течении получаса при условии прямых рук. Штатная аудиосистема отрабатывает на пятерку с минусом, минус из-за отсутствия AUX входа. Пожадничали заразы. Играет вполне достойно. 4 динамика + 4 пищалки в дверях. Антенна выполненная заодно с задним ветровым стеклом дает уверенный прием и в городе и на трассе. Багажник….багажник сцука большой, никогда не испытывал недостаток в его размерах, да особо ничего крупного и не возил )) вполне хватает для бытовых нужд, в купе со складывающимся задним сидением можно возить габаритные грузы. Но я предпочитаю пользоваться, по возможности, услугами грузотакси.
В общем, подводя итог всему вышесказанному, могу сказать следующее, что инженеры тойоты потрудились на славу, дав нам возможность пользоваться таким автомобилем как тойота авенсис.  Да он не лишен мелких недостатков, но они не сравнятся с его большими плюсами такими как надежность, комфорт, элегантность.  За рулем этого автомобиля я получаю удовольствие от вождения. Если вам нравится динамичная, агрессивная езда, то это автомобиль не для вас, он наоборот располагает к спокойному размеренному перемещению пятой точки из пункта А в пункт Б, хотя при должном  умении и велосипед можно заставить валить боком ;)
P.S. Иногда, листая дром, я задумываюсь о том, какую бы я машину купил взамен авенсиса в тот же бюджет, но, увы, пока достойной альтернативы нет.
Спасибо всем за уделенное время и удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10199
Toyota Avensis, 2006
Жека, Днепропетровск
4824
Toyota Avensis, 2006
МаксНоворосс, Новороссийск
Toyota Avensis, 2006
4.1
35879
Toyota Avensis, 2006
mikemal, Москва-Благовещенс
Toyota Avensis, 2004
3.4
20597
Toyota Avensis, 2004
Сергей 606111, Красноярск
Toyota Avensis, 2006
4.7
26492
Toyota Avensis, 2006
Сирожа, Кемерово
Toyota Avensis, 2004
4.2
13991
Toyota Avensis, 2004
Умберто, Новосибирск

Комментарии

  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Сидухи и катки прикольные))) Да и в целом машина не плохая..
не флуди.. не забанен будешь...
20
5
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 318
Володя с Ростова 161:
Сидухи и катки прикольные))) Да и в целом машина не плохая..
Спасибо Бро, сам кайфую :)
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
достойное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
5
Ответить
Саныч
Казань
Салон - огонь...))
6
6
Ответить
     
Сообщений: 117
Хороший отзыв, добротный тщательный, да и машина неплохая.
17
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 318
климов александр:
хвалебные оды унынию.не более.
Какие оды, уважаемый? Я старался дать максимально объективную оценку автомобиля с учетом соотношения цена/качество. Где я слукавил? Уныние? Это я так понимаю про авто? Ну чтож, право ваше, возможно владельцу феррари тойота с возрастом под десятку и будет скучна, вот только комент ваш, без обоснований, сродни испусканию газов в лужу, увы.
16
8
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 318
климов александр:
уважаемый ваш авенсис убог и уныл.ваш отзыв и есть газы в лужу.
тогда может вы потрудитесь обозначить свой отзыв, чтобы я знал как пишут настоящие мастера слова?
19
7
Ответить
Ophiuchus
VanekTomsk:
не обращай внимание на идиотов.
газировщики они такие;)
18
7
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Юзал такую, продал недавно. Автомобиль надежный, но очень скучный.
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
7
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Достойный автомобиль, поздравляю. Отзыв понравился, все по делу.
С АКПП было бы лучше. Пять поставлю. Удачи!!!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
12
2
Ответить
МиГ
Шадринск
Все таки шумоизоляция у него не очень. Я этой весной сам полностью вибро-шумоизолировал свой Авенсис - повозиться кончено же пришлось, но в удовольствие и результат на лицо - в салоне стало намного тише. А в остальном все правильно изложил про это авто, я тоже пока не могу ему подобрать достойную замену, да и не хочется.
5
 
Ответить
МиГ
Шадринск
Про неудобное водительское кресло тоже правда, на дальние расстояния затекают ноги - нет подколенной поддержки и поясница, там бы валик надо было небольшой сделать - ан нет, приходится небольшую подушечку подсовывать.
6
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
Рестайлинговый авензис избавился от многих ошибок прежнего авика,но осталась короткая 1 передача,необходимая подгазовка при страгивании(в пробках убивает держать постоянно ногу на сцеплении)В остальном все вполне достойно.Удачи
На любой вопрос даю любой ответ.
7
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
климов александр:
уважаемый ваш авенсис убог и уныл.ваш отзыв и есть газы в лужу.
Совсем не по делу пишешь.С чего такой негатив?
За свои деньги хороший вариант, я согласен с выбором автора.Практичная надежная машина.
А ты просто ляпнул в силу возраста наверно или отсутствия ума.Странные бывают люди.
13
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Автор, камри 30 ку не рассматривал?
4
6
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
chava-89:
Юзал такую, продал недавно. Автомобиль надежный, но очень скучный.
Не зря же люди делятся, по темпераменту, на четыре вида. Машины наверное тоже можно разделить по этому принципу :). Человек нашел свою - гармония, все счастливы.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
оценил. 5изПяти.
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 318
Ophiuchus:
не обращай внимание на идиотов.
газировщики они такие;)
Да особо не обращаю, )) Ты прав - тролли как ******* - заполонили всю планету ))
aircraft15:
Автор, камри 30 ку не рассматривал?
Рассматривал, но в бюджет не пролазиз (( достойную стрекозу за такие деньги надо было искать очень долго ))
5
5
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 318
МиГ:
Все таки шумоизоляция у него не очень. Я этой весной сам полностью вибро-шумоизолировал свой Авенсис - повозиться кончено же пришлось, но в удовольствие и результат на лицо - в салоне стало намного тише. А в остальном все правильно изложил про это авто, я тоже пока не могу ему подобрать достойную замену, да и не хочется.
Сейчас с тобой соглашусь, шумка средненькая, но после ВАЗа казалась отличной )) Все познается в сравнении.
2
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3248
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
1
2
Ответить
Elfim
Омск
когда выбирал последний авто смотрел в сторону камрюхи и авенсиса в итоге купил хонду цивик 1.8 о чем не жалею машина гораздо веселее чем веник. По поводу сидух хихикнул))) нафига такой цвет?
1
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 318
Elfim:
когда выбирал последний авто смотрел в сторону камрюхи и авенсиса в итоге купил хонду цивик 1.8 о чем не жалею машина гораздо веселее чем веник. По поводу сидух хихикнул))) нафига такой цвет?
НУ прикалывает меня такой цвет )) В реале он немного темнее, фоткал на телефон, кажется ярче, в реале они более коричневые :)
2
1
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 6034
Ванька, линзы так и не поставил? Надо тоже отзыв накатать)
RAV4_2018
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15980
Хорошее добротное авто ,авенсис всегда нравился ,причем во всех кузовах .
Удачи автор.
1
1
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
VanekTomsk:
Какие оды, уважаемый? Я старался дать максимально объективную оценку автомобиля с учетом соотношения цена/качество. Где я слукавил? Уныние? Это я так понимаю про авто? Ну чтож, право ваше, возможно владельцу феррари тойота с возрастом под десятку и будет скучна, вот только комент ваш, без обоснований, сродни испусканию газов в лужу, увы.
Бро, да тебе просто завидуют! У него то нету кожаного гарнитура в тачке, тем более такого эксклюзивного цвета ;) а отзыв норм, пусть не чешут...
не флуди.. не забанен будешь...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 522435
Отзыв прочёл - хорошо изложено.
Машина тоже не плоха.
Но почему-то не прижились у нас в стране авенсисы, что этот кузов не особо много их, не говоря про следущий, которые вообще сдулись.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 6034
VladSO:
Отзыв прочёл - хорошо изложено.
Машина тоже не плоха.
Но почему-то не прижились у нас в стране авенсисы, что этот кузов не особо много их, не говоря про следущий, которые вообще сдулись.
Просто Тойоте захотелось внедрять камри Российской сборки, а веник при этом получался дороже. Вот и решили не продавать его в России.
RAV4_2018
1
1
Ответить
     
Сообщений: 522435
Gazovik22rus:
Просто Тойоте захотелось внедрять камри Российской сборки, а веник при этом получался дороже. Вот и решили не продавать его в России.
Ну не знаю, возможно. Но авенсис предлагал кузов универсал, который пользуется спросом, а Камри, да и королла - нет.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
 
Рубцовск-Томск
Сообщений: 6034
VladSO:
Ну не знаю, возможно. Но авенсис предлагал кузов универсал, который пользуется спросом, а Камри, да и королла - нет.
Универсалы хороши ага, особенно после рестайлинга 2012 года)
RAV4_2018
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
хорошая машина-5
1
2
Ответить
Нурбий
=Выехав на трассу ощущается нехватка шестой )) Т.к. на пятой при скорости 120 км/ч обороты по тахометру уже 3200 об/мин.=

Говорите так, что на 15-ой передачи будто длинее. Для 5-ти ступа механики нормальные передачи, есть авто того же класса и возраста, где передачи еще короче, но что бы длинее- не припомню. Тем более, что для наших дорог (с учетом того, что у нас на юге они лучше, чем в целом по России) быстрее 110 км/ч, пусть даже на иномарке, ездить просто опасно.

По отзыву объективно-4+ ИМХО. По авто-5. Цвет сидений на любителя- мое субъективное мнение- сильно контрастируют на всеобщем фоне салона.
Удачной эксплуатации

p.s. Поддерживаю выбор в сторону надежности и неприхотливости.
2
 
Ответить
Нурбий
Забыл добавить: видел как то такую же, с таким цветом, с такими же дисками, только серебристыми, выглядит очень приятно. Не рассматривали такой вариант или вы ее с ними брали?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 318
Gazovik22rus:
Ванька, линзы так и не поставил? Надо тоже отзыв накатать)
Здоров Женек! Да пока валяются мертвым грузом )) Все не до них ))
Нурбий:
Говорите так, что на 15-ой передачи будто длинее. Для 5-ти ступа механики нормальные передачи, есть авто того же класса и возраста, где передачи еще короче, но что бы длинее- не припомню. Тем более, что для наших дорог (с учетом того, что у нас на юге они лучше, чем в целом по России) быстрее 110 км/ч, пусть даже на иномарке, ездить просто опасно.
.
Дело не в скорости которую может развить авто, а в том что тот же самый авенсис и этим же двигателем, НО с АКПП при скорости в 120 км/ч имеет обороты по тахометру примерно на 1000 меньше (могу немного ошибаться), почему бы не сделать еще одну повышающую предачу, если крутящего момента двигателя вполне хватает? Не считаю себя умнее инженеров тойоты, так чисто субъективное мнение. )) Бывало по началу эксплуатации на трассе выключал пятую скорость чтобы включить шестую...которой нет ))
Нурбий:
Забыл добавить: видел как то такую же, с таким цветом, с такими же дисками, только серебристыми, выглядит очень приятно. Не рассматривали такой вариант или вы ее с ними брали?
Я брал авто с двумя комплектами колес, один лето - на оригинальном шестиспицевом литье, а второй тот который на фото - зимний. В объявлении при продаже, предыдущий хозяин выставлял фотки автомобиля именно на этом (зимнем) комплекте. Но оно (литье) у меня не серебристое, а больше серое (глянец). К слову сказать такое литье, пока нигде не встречал :)
1
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
На АКПП на этой скорости примерно такие же обороты и звук мотора уже начинает напрягать своим воем
1
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Да и на трассе 2-х литрового мотора мало, вообще не представляю, как люди ездят на 1.8 с авматом
 
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 318
chava-89:
Да и на трассе 2-х литрового мотора мало, вообще не представляю, как люди ездят на 1.8 с авматом
да как как, неторопливо так, спокойно...
На тойоте премио есть и полторашка с автоматом... а масса автомобиля такая же как у веника.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 326
классный аппарат! поставлю 5! надежное и неприхотливое авто, как королла, ездит и ездит) но вот скучноватое конечно это да. я на замену своей королле присматривал авенсис-но в итоге решил что скорее всего буду брать калдину либо аккорд 7! удачи автору!
3
 
Ответить
котя
Новосибирск
у меня такие же диски литые.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хорошая машинка.
...молодёжь на них не ездят,а "пенсионеру" типа меня- самое-то..*)))
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
Artoba:
Хорошая машинка.
...молодёжь на них не ездят,а "пенсионеру" типа меня- самое-то..*)))
Я наоборот больше молодежи за рулем вижу,машина скоростная,оборотистая,на трассе на механике просто пуля.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
prado001
Красноярск
если подушки в сидениях захотят сработать(тьфу тьфу тьфу) у них это не получится....
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 318
prado001:
если подушки в сидениях захотят сработать(тьфу тьфу тьфу) у них это не получится....
в чехлах это предуспотрено есть концентраторы которые при срабатывании подушек рвутся и она спокойно выстреливает ;)
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
prado001:
если подушки в сидениях захотят сработать(тьфу тьфу тьфу) у них это не получится....
Можно попробовать вариант с накидками,пенал между сиденьями лучше сразу обтянуть кожей.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
 
 
Ответить
Земляк
автор
Томск
Приветствую! Не знаю как определить степень "тугости" сцепления. Что на оригинальном, что на корейской валео педаль нажимается одинаково. Не мягко прям как будто его нет, а с усилием. Не знаю, но мне немного упругая педаль сцепления нравится больше. А то чтобы педаль прям с усилием нажималась - нет, такого не было. Проблема скорее всего у вас кроется либо в корзине, либо в вилке, ее бывает перекашивает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2006 в России