Провел сегодня замену масла с Сomma 5w30 на Тойота оригинал (надеюсь))) 5w30. На Comma расход масла составил уменьшение уровня с верхнего до нижнего за 7000 км. Однако, есть подтекание масла со стороны натяжителя. В ближайшее время заменю прокладку и посмотрим расход масла оригинала. Дроссель также почищен, после 15 км пробега заметил снижение расхода топлива, точнее отпишу позже. Катаем дальше))
С момента замены свечей и чистки дросселя прошло 3000 км. Расход топлива упал в городе до 10/100, не плохо))) А больше и написать не о чем)))
24.02.19 решил растопить лёд на стекле и, конечно, самым бестолковым образом((( включив всё шо токо греет, думал успею вовремя отключить...безумец)) физика ошибок не прощает...только тронулся и сразу треск лобовухи((( капец , локти реально не укусить)))) тут же поехал засверлился, но с первым майским солнцем, трещина ожила после спячки...и родное тойотовское стекло подлежит замене((( вот так гемор, на ровном месте
Вот и долгожданный момент замена жидкости в вариаторе. 31 т км пробега после предыдущей замены. Слилось 5 литров темно-розовой жидкости, скорее бордовой, магниты с небольшим мягким налетом. Металлической стружки нет. Очищен поддон и магниты спецжидкостью, установлен новый фильтр, прокладка поддона, залили Айсин-жидкость для вариатора.
на трассе случилась неприятность, "заморгала" лампа уровня тормозной жидкости(((( Ревизия показала течь заднего правого суппорта. Много было советов приобрести ремкомплект, но поскольку внутренний манжет дал течь, то все консультации с мехами дали ответ по замене на новый суппорт. Оригинал от 17500 руб до 24000 рублей. Приобретен аналог из Великобритании за 6800, установили, прокачали и авто, вновь, на ходу.
136300 км пробега, решил заменить топливный фильтр, замена масла в двигателе и вариаторе. При замене фильтра, который непосредственно под бензонасосом, выяснилось, что новый не подходит по диаметру и расположению входного отверстия. Чистка реанимировала старый. Результат довольно существенный. Работа вариатора стала намного лучше, реагирует очень чётко на педаль газа, падение расхода топлива. На трассе 6,0 при максимальной скорости 110 км/ч.
Календарная зима закончилась))) поменял резину на лето Мишлен Примаси. Передние новые 2019 года, задние 2017 года б/у Германия, износ небольшой. Цель - проверить скорость износа новой и б/у. Проехал 270 км по кольцу Севастополь- Ялта- Симферополь-Севастополь. Резина держит отлично, шумность минимальная. С автомобилем всё вэри гуд!
Автомобиль до сих пор в пользовании, честно говоря, радует, придраться не к чему, чтобы толкнуло на мысль продать. Фактически два года эксплуатации и почти 60 тысяч пробега. С последнего дополнения поменял аморты Каяба и сделал профилактику кондиционера. А ещё заменил все сайленты и резинки по передней и задней ходовой части. Какие-то надо было, а иные "за компанию".
сделал красоту суппортов и номерок на задние стойки, может кому надо в планах почистить дроссель и диагностировать форсунки.
Время пришло менять жидкость вариатора, сорок тысяч пролетели незаметно))) При сливе старой, выглядела неплохо, цвет бордовый,мне черный. Магниты и поддон без стружки и это очень радует. Также и фильтр в варике поменял. Заодно и в двигателе масло поменял. Всем хороших автомобилей!