Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2009

Тойота Авенсис 2009 — отзыв владельца

, Севастополь
15987
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего пару-тройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.

Много лет проездив на всех классах Мерседес Бенц и Фольксвагенах, немцы нравились, хотя обслуживать приходилось часто. Товарищ имел Камри 2008 года и кроме обычного ТО до 200 000 км ничего не делал, тихо посмеивался))).

Но Камри отталкивала своим убогим салоном и ощущением "корейского" авто. В пользовании было более 25-ти автомобилей, знаю о чем пишу.

Неделя без авто, сильно раздражала, решил поискать что-нибудь ликвидное для быстрой продажи, если не понравится, так как в принципе мало было авто, на которых ездил больше шести месяцев.

Решил брать японца, но Камри однозначно нет. Случайно на Дроме глянул Авенсис III и был удивлен приличным, с виду, салоном, комплектацией. Небольшой выбор авто, косвенно указывал на не желание расставаться с ним у владельцев))). Единственный, на момент просмотра вариант в Люксе с оригинальной 2дин-головой и навигацией, был в Москве, кстати такого варианта, от официального дилера нет в продаже до сих пор. Мотор рассматривал только 2,0 бензин. Позвонил хозяину, долго беседовали, понял, что не перекуп, об авто рассказал честно, о косяках почти тоже))).

Цена устроила, вылетел в Москву. Михаил, владелец на тот момент, встретил. Первые впечатления оказались положительными. Салон в черном цвете, приятный пластик, под карбон. Удивило наличие множества "примочек", которых в хвалёной Камри, даже в допопциях нет и не будет никогда. Подрулевые лепестки, удобно при спуске с горы переключать на пониженую передачу; возможность механического переключения передач, но честно говоря редко пользуюсь. Электроруль во все положения и память сидений водителя; электропривод сидений; блютуз; голосовое меню; парктроники и камера заднего вида; адаптивный свет, биксенон, направление луча в сторону поворота; датчики дождя и света. Кстати датчик дождя работает очень корректно. Шторки для задних пассажиров и заднего стекла, мелочь, а приятно))).

По кузову косяки не большие. Слетели оба бампера с креплений, но бампера целые, якобы, из-за попаданий в сугробы. Всё поставил на место передний бампер покрасил, был потерт немного.
Ходовую не смотрел, на слух, всё в порядке было. Сделали ДКП, просмотрел сервисную книгу, заказ-наряды по ТО, всё в порядке, забрал у второго владельца и на трассу.  

Конечно, после резвого турбо-пассата от атмосферного двигателя аналогичных ощущений не получишь, но включение спорт-режима, динамики добавляет, при обгонах, пользуюсь регулярно этим режимом на трассе.
Приехал домой, загнал на сервис, на диагностику и как оказалось...делать ничего не надо!! Как так?! После немцев не сразу поверил))) Спасибо предыдущему владельцу Михаилу, что следил за авто.
Взял авто с пробегом 92000км, проехал за три месяца 15 000км и ни в чём не разочарован. В августе за две недели проехал 6500км, в отпуске. Расход по трассе 7,8л, если не экономить, в городе от 10-ти до 11.5, зависит от плотности потока.

Перешел на 92-й бензин, изменения в динамике нет вообще.  
Фото выложу позже.
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 107 000 км   

Провел сегодня замену масла с Сomma 5w30 на Тойота оригинал (надеюсь))) 5w30. На Comma расход масла составил уменьшение уровня с верхнего до нижнего за 7000 км. Однако, есть подтекание масла со стороны натяжителя. В ближайшее время заменю прокладку и посмотрим расход масла оригинала. Дроссель также почищен, после 15 км пробега заметил снижение расхода топлива, точнее отпишу позже. Катаем дальше))

, пробег 119 300 км   

С момента замены свечей и чистки дросселя прошло 3000 км. Расход топлива упал в городе до 10/100, не плохо))) А больше и написать не о чем)))

, пробег 122 000 км   

за 9 месяцев владения,проехал ровно 30ткм и кроме указанного выше ТО, сделал замену прокладки корпуса натяжителя, как собирался, и чтобы хоть что-то в авто сделать заменил направляющие суппортов на новые. Вот и всё. В планах замена жидкости вариатора.

, пробег 122 000 км   

обороты, расход

, пробег 122 739 км   

24.02.19 решил растопить лёд на стекле и, конечно, самым бестолковым образом((( включив всё шо токо греет, думал успею вовремя отключить...безумец)) физика ошибок не прощает...только тронулся и сразу треск лобовухи((( капец , локти реально не укусить)))) тут же поехал засверлился, но с первым майским солнцем, трещина ожила после спячки...и родное тойотовское стекло подлежит замене((( вот так гемор, на ровном месте

, пробег 123 600 км   

Вот и долгожданный момент замена жидкости в вариаторе. 31 т км пробега после предыдущей замены. Слилось 5 литров темно-розовой жидкости, скорее бордовой, магниты с небольшим мягким налетом. Металлической стружки нет. Очищен поддон и магниты спецжидкостью, установлен новый фильтр, прокладка поддона, залили Айсин-жидкость для вариатора.

, пробег 123 766 км   

на трассе случилась неприятность, "заморгала" лампа уровня тормозной жидкости(((( Ревизия показала течь заднего правого суппорта. Много было советов приобрести ремкомплект, но поскольку внутренний манжет дал течь, то все консультации с мехами дали ответ по замене на новый суппорт. Оригинал от 17500 руб до 24000 рублей. Приобретен аналог из Великобритании за 6800, установили, прокачали и авто, вновь, на ходу.

, пробег 132 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2010
4.5
35950
Toyota Avensis, 2010
Дмитрий, Екатеринбург
Toyota Avensis, 2010
4.3
19972
Toyota Avensis, 2010
6059024, Новосибирск
Toyota Avensis, 2009
4.2
9608
Toyota Avensis, 2009
12868194, Санкт-Петербург
Toyota Avensis, 2009
4.6
8097
Toyota Avensis, 2009
vov4yn4ik, Краснодар

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 360
Да классная машина, только мало их, а может это и хорошо.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
7
1
Ответить
12982797
Благовещенск
Зря на 92 перешли , нагар на дроссельной заслонке плюс засоряется два фильтра очистки и нагар на свечах скоро просто умрут пару десятков пони , рекомендую избегать 92 бензин тем более в России .
4
4
Ответить
12982797
Благовещенск
Просто я всю жизнь езжу на японцах , она и на 80поедит и на 76 японский автопрома это удивительные технологии но скоро , начнут плавать обороты упадёт динамика , пока всё не промыть и не заменить , кстати классная машинка , рекомендую Кроун попробовать там японцы собрали самое вкусное и на этой основе создали Лексус .
2
6
Ответить
6021327
автор
Севастополь
12982797
Просто я всю жизнь езжу на японцах , она и на 80поедит и на 76 японский автопрома это удивительные технологии но скоро , начнут плавать обороты упадёт динамика , пока всё не промыть и не заменить , кстати...
На днях буду менять свечи, сейчас пробег 119000, вот и посмотрим на них, и кстати, решил почистить дроссель, тоже гляну состояние. На холодную долго держит высокие обороты
2
1
Ответить
12982797
Благовещенск
6021327
На днях буду менять свечи, сейчас пробег 119000, вот и посмотрим на них, и кстати, решил почистить дроссель, тоже гляну состояние. На холодную долго держит высокие обороты
Я лил 92 обороты тысяча сто держит на холостых , начал лить 95 обороты до 700 упали , хотя думал что блин такое а всё просто там 92 как и визде это равносильно 80***** в общем , так что теперь только 95 эээ кого ты и резвость лучше, а скупой как известно платит дважды
3
2
Ответить
14501351
6021327
На днях буду менять свечи, сейчас пробег 119000, вот и посмотрим на них, и кстати, решил почистить дроссель, тоже гляну состояние. На холодную долго держит высокие обороты
Всем доброго времени суток! Хотел бы кое что спросить у Вас, как бы пообщаться с Вами приватно ?
1
 
Ответить
6021327
автор
Севастополь
12982797
Я лил 92 обороты тысяча сто держит на холостых , начал лить 95 обороты до 700 упали , хотя думал что блин такое а всё просто там 92 как и визде это равносильно 80***** в общем , так что теперь только 95 эээ кого ты и резвость лучше, а скупой как известно платит дважды
Поменял свечи, почистил дроссель, залил 95й...посмотрим)))
 
 
Ответить
6021327
автор
Севастополь
14501351
Всем доброго времени суток! Хотел бы кое что спросить у Вас, как бы пообщаться с Вами приватно ?
Это к кому вопрос?
 
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Смотрите за вариатором,к311не самый надёжный агрегат.5!
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Очередной отзыв как человек пересел с убогого немца на тоету и вздохнул спокойно
сочувствующий
13
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Зря камрюху не взял! Хотя она дороже авика, поэтому и не взял скорее всего.
У меня был авенсис 3 2011 года. Брал новый с салона. Накатал за 3 года 130 000 км и в 2014 г продал его через неделю после выхода объявления. Изначально много запросил, на авось. Но как ценник скинул, сразу же забрали.
Купил в 14 году камри так же новую. Авенсис по сравнению с камри как мне сразу же показалось-колхоз красные петушки! Камри на много лучше.
Авенсис тачка классная, но не лучше камри. Поздравляю с покупкой.
4
2
Ответить
Дмитрий
Тюмень
12982797
Просто я всю жизнь езжу на японцах , она и на 80поедит и на 76 японский автопрома это удивительные технологии но скоро , начнут плавать обороты упадёт динамика , пока всё не промыть и не заменить , кстати...
Далеко ли она уедет на 80м бензине?
1
1
Ответить
11359000
лифалекс
Смотрите за вариатором,к311не самый надёжный агрегат.5!
Откуда информация что к311 не надежный? Он ставился так же и на Тойоту виш, тут на доме отзыв есть человек почти 500 проехал на нем.
1
 
Ответить
10539547
Не стоит бояться вариаторов. Надо лишь эксплуатировать их с умом.
У меня пробег 165, пока все норм. А сломается, будем чинить. Ничто не вечно!
2
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
11359000
Откуда информация что к311 не надежный? Он ставился так же и на Тойоту виш, тут на доме отзыв есть человек почти 500 проехал на нем.
От меня лично.полетел,менял на контрактный.тойота исис.когда в сервисе делали стояла Королла Версо и Авенсис все с к 311.больше с вариаторами не связываюсь,взял простой автомат.я ни кому не чего не навязывают,просто сделал для себя такой вывод..думаю что если брать авто на вариаторе то только новым тк ресурс агрегата моментально съедается жёсткой эксплуатацией и может долго ходить при нормальном уходе предыдущего влпдельца,как повезет..простые автоматы в этом плане намного стабильнее.
1
1
Ответить
11359000
лифалекс
От меня лично.полетел,менял на контрактный.тойота исис.когда в сервисе делали стояла Королла Версо и Авенсис все с к 311.больше с вариаторами не связываюсь,взял простой автомат.я ни кому не чего не навязывают,просто...
У Вас вариатор на какой машине стоял? Причина поломки?
 
 
Ответить
6021327
автор
Севастополь
В таких деньгах, можно было рассматривать только Камри-40, но мне её салон не нравится, а покупать авто, который вызывает отрицательные эмоции не хотелось. Авенсис, кстати не вызывает ни каких эмоций, просто "есть и есть", но главное, что не отрицательные))) Вот Мерседесы, если до 2008 года (W211) или S-класс W140, те вызывают положительные эмоции.
2
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
11359000
У Вас вариатор на какой машине стоял? Причина поломки?
Тойота исис2010год,праворукий минивэн.вариатор к311.порвался ремень.
 
 
Ответить
6021327
автор
Севастополь
лифалекс
Тойота исис2010год,праворукий минивэн.вариатор к311.порвался ремень.
А были ли симптомы "умирания"? Может есть мнение, что стало причиной?
 
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
6021327
А были ли симптомы "умирания"? Может есть мнение, что стало причиной?
Буксанул немного на рыбалке,те ни чего экстримального,на предыдущих машинах с прост. Автоматом были ситуации намнооого серьезнее.выехал,коробка вела себя безупречно.проехал до дома 300км,все норм.потом еще где то км100 по городу накатал,тоже все норм!!поехал на дачу,на второй половине пути на подьеме машина стала немного вибрировать( как по гравийке едешь).я не придал этому значения тк асфальт там разбитый.на втором подьеме ее стало трясти сильнее..выехал на ровный участок ,остановился,заглушил,завел попереводил селектор ,ни каких сигнальных ламп на щитке не горит все ок.поехал дальше,через 300 метров двигаясь по ровной дороге,чувствую сначала один а потом второй сильный удар и машина встает колом как подбитый танк..дальше эвакуатор и дорогой ремонт.все!
2
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
6021327
В таких деньгах, можно было рассматривать только Камри-40, но мне её салон не нравится, а покупать авто, который вызывает отрицательные эмоции не хотелось. Авенсис, кстати не вызывает ни каких эмоций,...
Мерсы нафик не нужны таких годов.
6
2
Ответить
11359000
лифалекс
Тойота исис2010год,праворукий минивэн.вариатор к311.порвался ремень.
Если не секрет сколько стоил контрактный вариатор. У меня Тойота Версо вариатор точно такой же как на авенсисе, в инете есть информация что на Версо подходит вариатор с Виша, Исиса, Премио и ещё кучи праворульных авто. По форпосту эти вариаторы стоят в районе 40 тыр, это стало решающим фактором того что приобрел бу Версо. Современные автоматы тоже не отличаются надёжностью, как старые японские четырехступки. А ремонтировать АКПП 6 ступеней тоже не дешевое удовольствие.
1
2
Ответить
лифалекс
Красноярск
Не секрет,в 14году я отдал 45 вместе с их установкой,жидкость сам покупал отдельно.к311 ставят на все Тойоты с двигателем 1.8.не знаю как сейчас ,но тогда он был редким и мне его везли под заказ почти месяц..хочу спросить,а что у вас есть какие то подозрения,коробка как то не так себя ведёт?
1
 
Ответить
11359000
Нет никаких подозрений, тьфу 3 раза. Это вторая моя Тойота, и первая машина не на механике. И сразу вариатор, по нему нет единого мнения о надёжности, поэтому мониторю профильные форумы и отзывы. Пока ничего криминального не нашел. Все поломки из-за пробития картера коробки и езде без масла и после продолжительных пробуксовок. Сейчас пробег 110 тысяч, масло менял на 97. Пока только положительные эмоции.
 
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
11359000
Нет никаких подозрений, тьфу 3 раза. Это вторая моя Тойота, и первая машина не на механике. И сразу вариатор, по нему нет единого мнения о надёжности, поэтому мониторю профильные форумы и отзывы. Пока...
Ну и дай бог!меняйте по чаще жидкость,не буксуйте и пускай она вас радует!а моя история она только моя..
1
 
Ответить
6021327
автор
Севастополь
11359000
Нет никаких подозрений, тьфу 3 раза. Это вторая моя Тойота, и первая машина не на механике. И сразу вариатор, по нему нет единого мнения о надёжности, поэтому мониторю профильные форумы и отзывы. Пока...
на моем авто замена жидкости в вариаторе была на 92 ткм на Идумицу, а поскольку уже 27 ткм на этой жидкости прошел варик,то думаю менять на оригинальную жидкость
1
 
Ответить
11359000
Предыдущий владелец не менял жижу вариатора, я поменял на 97 тысячях, менял на оригинал вместе с фильтром. След замену планирую через 40 тысяч, пока не знаю с фильтром или нет.
2
 
Ответить
День добрый! Подскажите как вы искали расходники (фильтр, прокладку) при замене масла в вариаторе? у вас к311?
 
 
Ответить
6021327
автор
Севастополь
Добрый день! На емексе смотрел и на сайте оригинальных запчастей лексус-тойота. Вроде на фото номера есть
 
 
Ответить
6021327
автор
Севастополь
Евгений Понкратов
День добрый! Подскажите как вы искали расходники (фильтр, прокладку) при замене масла в вариаторе? у вас к311?
Да к311
 
 
Ответить
Полностью согласен!!!!!
 
 
Ответить
7145097
Убьешь ты движок российским 92м "бензином"!
Слишком нежные они, эти иномарки.

Поэтому - лучше Ладу брать новую!
 
2
Ответить
7145097
12982797
Зря на 92 перешли , нагар на дроссельной заслонке плюс засоряется два фильтра очистки и нагар на свечах скоро просто умрут пару десятков пони , рекомендую избегать 92 бензин тем более в России .
А он уже угробил перед этим Пассата, учиться на своих ошибках автор не умеет.
 
 
Ответить
7145097
12982797
Просто я всю жизнь езжу на японцах , она и на 80поедит и на 76 японский автопрома это удивительные технологии но скоро , начнут плавать обороты упадёт динамика , пока всё не промыть и не заменить , кстати...
Современные японцы уже не те.
Слишком нежные стали.
 
 
Ответить
7145097
6021327
На днях буду менять свечи, сейчас пробег 119000, вот и посмотрим на них, и кстати, решил почистить дроссель, тоже гляну состояние. На холодную долго держит высокие обороты
Лучше в цилиндры через свечные колодцы камеру опусти!
Офигеешь от нагара - от российского 92го "бензина"!
 
 
Ответить
7145097
Дмитрий
Зря камрюху не взял! Хотя она дороже авика, поэтому и не взял скорее всего. У меня был авенсис 3 2011 года. Брал новый с салона. Накатал за 3 года 130 000 км и в 2014 г продал его через неделю после...
Японцы - так себе тачки!
Лада лучше!
2
 
Ответить
6021327
автор
Севастополь
7145097
А он уже угробил перед этим Пассата, учиться на своих ошибках автор не умеет.
Пассата не я угробил, а инженеры ваг, с таким мотором, так как топливо я в него лил самое лучшее, что было
1
 
Ответить
6021327
автор
Севастополь
7145097
Лучше в цилиндры через свечные колодцы камеру опусти!
Офигеешь от нагара - от российского 92го "бензина"!
Езжу на 95+ или 100 так что надеюсь с цилиндрами всё гуд!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Зря камрюху не взял! Хотя она дороже авика, поэтому и не взял скорее всего. У меня был авенсис 3 2011 года. Брал новый с салона. Накатал за 3 года 130 000 км и в 2014 г продал его через неделю после...
Автор говорил, что лучше в отношении салона. Может, комфорт подвески он и не имел в виду
2
 
Ответить
Pavel5pavel
лифалекс
Буксанул немного на рыбалке,те ни чего экстримального,на предыдущих машинах с прост. Автоматом были ситуации намнооого серьезнее.выехал,коробка вела себя безупречно.проехал до дома 300км,все норм.потом...
буксовать с вариатором вообще нельзя
1
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Pavel5pavel
буксовать с вариатором вообще нельзя
Теперь я это знаю☺..единственное,живя в россии ,можно забуксовать хоть в центре города.вывод:нафиг нужна такая коробка.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Pavel5pavel
Автор говорил, что лучше в отношении салона. Может, комфорт подвески он и не имел в виду
Да нет. Салон в камри больше, и приятнее. Подвеска лучше. Да все лучше. А как иначе.
Рулится супер. На камри уже 150 000 пробег. Продавать не собираюсь.
Купил соренто прайма на днях.
1
 
Ответить
6021327
автор
Севастополь
Pavel5pavel
Автор говорил, что лучше в отношении салона. Может, комфорт подвески он и не имел в виду
Именно это я и имел ввиду))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2009 в России


Добавить отзыв