Всем доброго здоровья! В июне 2018 года резво, стал умирать Рассат В7 с мотором 1,8 на ДСГ7, который был во владении всего пару-тройку месяцев и при пробеге в 100000км. Честно говоря надеялся хотя бы год проездить, но двигатель просто начал неимоверно жрать масло. Продал.
Много лет проездив на всех классах Мерседес Бенц и Фольксвагенах, немцы нравились, хотя обслуживать приходилось часто. Товарищ имел Камри 2008 года и кроме обычного ТО до 200 000 км ничего не делал, тихо посмеивался))).
Но Камри отталкивала своим убогим салоном и ощущением "корейского" авто. В пользовании было более 25-ти автомобилей, знаю о чем пишу.
Неделя без авто, сильно раздражала, решил поискать что-нибудь ликвидное для быстрой продажи, если не понравится, так как в принципе мало было авто, на которых ездил больше шести месяцев.
Решил брать японца, но Камри однозначно нет. Случайно на Дроме глянул Авенсис III и был удивлен приличным, с виду, салоном, комплектацией. Небольшой выбор авто, косвенно указывал на не желание расставаться с ним у владельцев))). Единственный, на момент просмотра вариант в Люксе с оригинальной 2дин-головой и навигацией, был в Москве, кстати такого варианта, от официального дилера нет в продаже до сих пор. Мотор рассматривал только 2,0 бензин. Позвонил хозяину, долго беседовали, понял, что не перекуп, об авто рассказал честно, о косяках почти тоже))).
Цена устроила, вылетел в Москву. Михаил, владелец на тот момент, встретил. Первые впечатления оказались положительными. Салон в черном цвете, приятный пластик, под карбон. Удивило наличие множества "примочек", которых в хвалёной Камри, даже в допопциях нет и не будет никогда. Подрулевые лепестки, удобно при спуске с горы переключать на пониженую передачу; возможность механического переключения передач, но честно говоря редко пользуюсь. Электроруль во все положения и память сидений водителя; электропривод сидений; блютуз; голосовое меню; парктроники и камера заднего вида; адаптивный свет, биксенон, направление луча в сторону поворота; датчики дождя и света. Кстати датчик дождя работает очень корректно. Шторки для задних пассажиров и заднего стекла, мелочь, а приятно))).
По кузову косяки не большие. Слетели оба бампера с креплений, но бампера целые, якобы, из-за попаданий в сугробы. Всё поставил на место передний бампер покрасил, был потерт немного.
Ходовую не смотрел, на слух, всё в порядке было. Сделали ДКП, просмотрел сервисную книгу, заказ-наряды по ТО, всё в порядке, забрал у второго владельца и на трассу.
Конечно, после резвого турбо-пассата от атмосферного двигателя аналогичных ощущений не получишь, но включение спорт-режима, динамики добавляет, при обгонах, пользуюсь регулярно этим режимом на трассе.
Приехал домой, загнал на сервис, на диагностику и как оказалось...делать ничего не надо!! Как так?! После немцев не сразу поверил))) Спасибо предыдущему владельцу Михаилу, что следил за авто.
Взял авто с пробегом 92000км, проехал за три месяца 15 000км и ни в чём не разочарован. В августе за две недели проехал 6500км, в отпуске. Расход по трассе 7,8л, если не экономить, в городе от 10-ти до 11.5, зависит от плотности потока.
Перешел на 92-й бензин, изменения в динамике нет вообще.
Фото выложу позже.