Покупал у официального диллера в Уфе. Пришел в салон за Камри, но прикатившись на Авенсис заколебался в выборе. Причиной выбора стала экономия на налогах и топливе, оочень качественная английская сборка, а также немного меньший размер, по сравнению с Камри, что для города имеет значение. Многие скажут, что Камри лучше, но я не соглашусь, так как за 8 лет владения автомобиль превзошел все мои ожидания и стал надежнейшим другом.
Салон. В первый же год эксплуатации начало облезать рулевое колесо, обращался к ОД, результат 0. Так и ездил. Может, с эстетической точки зрения, это немного напрягает, но не испортило общего впечатления от авто. Салон просторный, очень эргономичный. На водительском сидении левая торцевая обшивка сиденья треснула в первую зиму (дермантин), в остальном все кресла, как новые даже сейчас. Пластик мягкий, ни одного сверчка. Климат контроль работает исправно, не подводил. На 60000 пробега загорелся индикатор Airbag, сбросили ошибку, больше не появлялся. Шумоизоляция нормальная. На больших скоростях слышно ветер.
Кузов. Отличный, видимо металл защищен, потому что на сколах и царапинках по кузову ни одной рыжеты за все время. Очень нравится обработка пленкой нижней части дверей, наверняка сделано для защиты от парковочных сколов и царапин из -за низкой посадки авто, но мне не пригодились. Внешне очень симпатичный автомобиль, даже по истечении 8 лет смотрится лучше новых разработок большинства автопроизводителей. Освещение просто великолепное, адаптивное, никаких претензий, только кайф.
Двигатель. Наверное 92000 км это немного для Тойоты, поэтому даже сказать ничего толком не могу. Машина не ломалась. Ничего не поменял кроме маслел, фильтров. Но, важно, делал все ТО по регламенту, по рекомендации производителя, через каждые 10000 км, жижу лил только Тойота. ДВС не шумный, тяговитый.
Ходовка. Без нареканий. Очень крепкая, может жестковата, но потому и не ломается даже на наших дорогах. На развал-схождение заезжал 1 раз в год, ничего не заменил, только регулировки.
Езда. Вариатор надежный, крепкий (Тойота, чё ж..). Ход, как на электромобиле. На обгонах чувствовал себя прекрасно, динамики, в принципе всегда хватало, но если нужно было больше прыти, включал спорт-режим и летел.
С салона резина стояла Гудьер. Думал, нормальная, пока не поставил Кумо (Корея). И вот на корейской действительно ощутил кайф, даже на скорости 150 слышен только приятный шелест. Зимой ездил на Мишлен - прелесть. В общем Кумо на лето, Мишлен на зиму теперь буду ставить на все свои автомобили.
Авика продал, т.к. переехал жить в частный сектор, и, чтобы не испытывать судьбу, взял Киа Соренто на механике. Сравнить не получается. Слишком уж разные автомобили. Одно понял точно на Авике мне не хватало круиз-контроля. Офигенная штука.
Короче, если вы ездите по асфальту, живете в городе, выезжаете на трассу, то Авенсис III вам в помощь! Не разочарует. Это настоящее воплощение слогана Тойота - управляй мечтой.
Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла!