Д
Денис10 лет назад
2004 год, 2.0 л, дизель, механика, передний, комплектация: антибукс, антиюз, климат, 2 печки, камера ЗХ
Слухи о небывалой экономичности дизеля подтвердились!!!, в смешанном режиме больше 6,5 не получалось. Ходовые качества на достойном уровне, особенно после седанов и хэтчей - машина корабль, не едет, а плывет.
Вместительность и комфортабельность салона прекрасна и для водителя и для пассажиров. Задние двери на столько большие и широко открываются, что можно заходить пешком.
Пассажиры третьего ряда средней комлекции чувствуют себя не ущербно, можно вполне путешествовать на дальние расстояния, не говоря уже о детях.
С водительского место без труда можно перелезть на второй ряд и обратно.
Требовательна к качеству топлива (просто необходимо ставить separ 2000, что и было сделано в первую очередь), квалифицированный подбор качественного масла (турбина и катализатор ошибки здесь не простят, кстати, турботаймер тоже необходим, либо сигналка с такой функцией). В общем - все как у всех турбодизелей.
За плавность хода на трассе придеться расплатиться болтанкой на ухабистой дороге при очень медленном передвижении, авто все-таки семь мест и жесткость пружин видать рассчитаны.
При покупке дизеля внимательно проверяем работу форсунок и турбины - они весьма затратны, но не смертельны.
Недолговечны ограничители открывания дверей.
Задние тормозные колодки почему-то не хотят вставать на свое место, пришлось подточить на наждаке посадочные места и все ок.
Чувствую, когда-нибудь подойдет сцепление на замену, а может и корзина - было ожидаемо, это же мкпп
За полгода владения (пройдено 20 000 км) никаких сюрпризов и поломок.