Доброго всем времени суток! Пишу отзыв, который может быть поможет тем, кто стоит перед проблемой выбора автомобиля.
Немного о себе.
Авенсис версо – это моя третья машина. До этого эксплуатировал иномарки. Первые машины Фольксваген Венто 1993 г.в. и Тойота Камри 25 2000 г.в.
Как всё начиналось.
Поехали мы с женой в гости к родственникам на пару недель, а у них был авенсис версо 2001 года.
Собственно, сам отзыв.
Тойота Ипсум, выпуск 2001 года, цвет – серебристый, , объём 2 л, МКПП 5 передачи, Черный тканевый салон, 6 мест, кондиционер, музыка 2DIN Mystery-MDD7700 ставилась в Казахстане (USB, DVD, DivX, TV, слот для SD, радио), ближний – ксенон, дальний – обычный, стеклоподъёмники электрические, все авто. Подвеска не регулируемая. Летняя резина Bridgestone 205/65/R15, зимняя Cleber («липучка») тех же размеров.
Впечатления от езды – превосходные!!! Не едешь, а плывёшь на большом корабле. Дорогу машина держит на «отлично», кренов в повороте почти нет. Где предыдущие машины в повороте хотели уйти с дороги в поле погулять, у Ипсума даже намёка нет на крен. Очень резвая машина, учитывая, что она всё-таки семейная , а не спорткар. 180 км/ч набирает без особых усилий, а дальше спидометр закончился. Семь человек везёт не напрягаясь с включенным кондеем (хотя как пишут, он забирает порядка 10 % мощности). Подвеску не пробил ни разу.
Очень порадовало наличие множества бардачков: 4 в передней панели, 2 для пассажиров третьего ряда, большой ящик за 3 рядом (в нем уместилось много полезной всячины – огнетушитель, аптечка, трос и т.д.). Под сиденьями второго ряда 2 ящика под мелочевку. Большие карманы в дверях. Удобный складывающийся столик между передними сиденьями, но лучше был бы ящик той же высоты. Жену порадовали козырьки от солнца с зеркалами и подсветкой (работает при включенном зажигании). Домкрат ездит на штатном месте в кармане багажника (немного раскручиваешь его и он упирается в посадочные места – удобно). Материалы отделки мягкие, пластмассовые вставки под дерево. Шумоизоляция могла бы быть лучше, особенно в районе колёсных арок.
При складывании 2 и 3 ряда сидений получается огромный багажник (что очень пригодилось при переезде) с ровным полом. Как кроватью пользоваться пока не доводилось, но 2 полноценных спальных места получается.
Комбинация хорошо читаемая и днём и ночью, не слепит и не отвлекает.
Коробка работает на 5, переключения шустрые, без задумчивости и одновременно плавные. Не хватает пятой передачи.
Полчаса дел и 2 часа на просушку салона после чистки.
От сигнала люди на улице вздрагивают. И родной-то был громкий, а в довесок поставил ещё один от Honda CR-V.
За год поменял два раза масло в двигателе (масло Toyota 5W30), масляный фильтр тоже 2 раза. Сгорела 1 лампочка в стоп-сигнале. Воздушный и салонный фильтры не менял, только чистил. Двигатель масло не ест.
Немного мешает правая передняя стойка при повороте направо, но с этим можно мириться.
Дизель, расход по трассе 7л на 100 км.
В планах поставить парктроник, но пока руки не доходят.
А сколько мнений не очень лестных от знакомых услышал по поводу правого руля, табуна лошадей, расхода Дизела! Как-будто машину для них покупали! Просто у нас в городе не очень много и критиковали как раз те, кто на нём ни разу не ездил.
В общем, машиной я доволен. И если кто-то решает брать или не брать Авенсис версо, моё мнение – брать!