Доброго времени суток!
Это мой третья машина.Первое машина Фольксваген Венто 1993 года, второе Тойота Камри 25 2000 года. Авенсис версо мне понравилась. Тонировала, купил ветровик, полик, новую резину. Он дизель быстро не поднимает разгон, экономичный средний расход 7л/100км. Красивые колпаки под свет машину.Запаска R16. Фары, туманки большие и красивые, задние фары тоже. Мотор D4D механическая 5 ступка. 6 мест.
При выборе марки авто решающим фактором был дизайн кузов
Авенсис версо – более приятный салон; острое рулевое управление; шумоизоляция на порядок выше; работа подвески изменилась в лучшую сторону, она стала в меру жесткая и не пробивает при хорошей загрузке на ямах как на старом; багажное отделение увеличилось за счет перемещения докатки под переднее пассажирское сидение; ксеноновый ближний свет ну и конечно самый главный козырь это двигатель. Довольно удобные примочки сонары и парковочные камеры переднего и заднего вида, только не совсем понятно почему в некоторых случаях нет ни того ни другого, а в некоторых, как в моем стоят и сонары и камеры. Про 100 вольтовую розетку переменного тока ничего не могу сказать, я ее не использую а вот регулируемая жесткость подвески мне нравиться, всегда можно настроить так, как хочется в данной ситуации (4 режима), единственное с наступлением холодов передние стойки на резких неровностях как-то постукивают но в инете читал что так и есть, с TEMS подвеской зимой появляется стук.
Взял DVD ресивер Kenwood в Питере и телевизор в Китае (на пробу, у нас их все берут). Изначально хотел только ресивер взять и установить его под сиденье, но хочется эту ВЕЩЬ видеть да и управлять удобнее, короче говоря штатник снял и бросил на полку, навигашку тоже отцепил. Один дин занял ресивер а второй китайский однодиновый телевизор с незатейливым дизайном, усилок установил на место навигашки под пассажирское переднее сидение. Звук что надо получился и видео неплохо идет, но с камерами пока не разобрался – паркуюсь по сонарам, хотя и без них по привычке нормально габариты ощущаются. При включении кондиционера в салоне подозрительно пахло медикаментами, пришлось искать салонный фильтр. Он расположен не как на младшем брате в средней нижней части торпедо за боковыми стенками, а за перчаточным ящиком перед передним пассажиром.Авто пришло с литыми дисками на 15 и дорожкой 205/65. Салон просторный мне кажется ,что и по функциональности он хорошо продуман.
На последок хочу сказать,кто сомневается брать авенсис версо или не брать МОЙ СОВЕТ БРАТЬ!