Всем доброго времени суток,уже как больше года владею этим авто. Начну с того что когда первый раз увидел в Казахстане три года назад тогда и познакомился с авенсис версо. Приехав на родину начал искать такое авто тогда на дроме даже не было сайта о нем искал на ипсумах,пикниках и на версо. Ипсума с 2,4 соотвественно с большими налогами и расходами во всем отношении и с правым рулем не хотел Пикник он в основном на коже с автоматом не хотелось. Мне нужна была машина большая вместительная и в то же время экономичная во всем отношении. Итак остановился на механике но на бензине т.к дизель не рассматривал потому что расход по трассе на 1л. и по городу на 2л меньше тем более с нашей солярой и зимами суровыми чтобы пахнуть как камазист не хотелось. Да и запчасти на форсунки и турбину не дешевые не буду приверженцев дизеля обсирать просто подумал если дизеля брать надо джипа или коммерческий авто типа грузовичков или автобусов. Итак приобрел этот авто привык к управлению не сразу вроде бы все на своих местах первое это мкпп он находится где-то внизу второе габариты и шумка не ахти особенно пятая дверь. Я ее сравнивал с rx-300 1999 года который был до нее посадка также удобная и сидишь высоко как на лексусе единственный дорожный просвет пониже хотел поставить на 16 колеса посмотрев на дверь что только на 15 написано пока не решился хотя на ипсах на 16. Ходовка понравился лорогу дежит цепко и не кренится на поворотах как лексус и камри 30 который до лексуса был на них ходовка мягкая по сравнению с ними. И он же чистокровный европеец циферблаты на спидометре только в км. до них что на камри лексус были американцами едешь выглядываешь на какой скорости метешь и расход сколько не знаешь там в галлонах градусы пересчитывать с фаренгейта на цельсию как научился за 5 т.р можно было прошитьтак и не сделав продал. Один раз выжал с нее 210 км/ч больше этого не делал, большой плюс это обьемный багажник у меня третьего ряда нет 5 местный салон я езжу в основном по трассе с семьей сзади пол кстати ровный очень удобно ногам особенно кто сидит посредине. Из ремонта что я сделал поменял подшипник передней ступицы,сразу не понял что это подшипник при повороте только в левую сторону руля на большой скорости была вибрация подумал где-то что-то задеват например глушак к кузову осмотр не дал результата затем понял что правый подшипник дал о себе знать, заказал от пикника он один в один от ипса не подходило. Менял лаппы на фары и габариты передние кстати не удобно их менять и задние. За зиму чуть пропустили задние амортизаторы узнал за 2600 можно купить пару. За год проездил 42 т.км нигде не подводило за исключением прокола колеса заднего которого сразу не заметишь. Разгон на механике хороший только вовремя переключаться особенно на обгоне, а так к примеру если ехать 50 км/ч на 5-ой передаче нет рывков т.е на низах тянет хорошо, только при скорости 120 км/ч на пятой передаче тахометр на 3000 об/мин лежит что при дальнейшем разгоне сказывается на расход топлива передаточное число по моему мнению чуть не правильно распределен или была бы шестая передача мощность двигателя хватает. Двигатель кстати простой не Д-4 которые зимой заводится отменно и не прихотлив в обслуживании но шумноватый. По комплектации много чего по сравнению с япошками бедная нет сонар, камеры заднего вида для такого класса авто которые в первую очередь необходимы зато у меня стоит круиз-контроль которым пользуюсь редко, зеркала не складываются кстати на европейках с японскими шильдиками это редкость хотя у меня была королла 88-года с такими наворотами которые на многих европейцах нет, ну что делать европа за все дополнение надо платить. Хотя у меня третьего ряда нет хотел поставить две отдельные родные седушки подумал зачем лучше сразу от ипсума поставить два ряда удобных седушек которые складывается в ровный пол,зато на версо складывается своебразно и снимается в считанные минуты тут выбор у каждого свой и если менять то сразу надо чехол чтоб одинаковые были. Насчет ходовки меня вполне устраивает среднее между жестким и мягким, на малой скорости не тресет а на большой не кренится но регулируемых амортизаторов нет. Обзор задний как понимаете назад не очень но зеркала большие не помешало электроники сказано выше а вперед тоже при парковке надо голову приподымать чтобы увидеть край капота потом поставил дефлектор капота решив эту проблему и убил двух зайцев сразу то что вещь еще полезная. Парусность как и принято на больших авто присутствует. Кстати наш автопром создал при взаимодеиствии с рено ладу ларгус такого же семейства. Посмотрев я на эту новую рено-ладу ходовку от ниссана забываю все недочеты своего авто которых выпустили десять лет назад. Так что выбор за Вами?