Вступление
Всем привет! Сегодня решил написать свой отзыв об одном автомобиле, которым я владел ок. 3-х лет, возможно, кто-то почитав этот отзыв, сделает какой- либо вывод по поводу приобретения и т.д. Расскажу о моментах эксплуатации , в том числе об одной поломке встречающейся на аналогичных двигателях (на РАВ 4 такой же ДВС) , о том какой это автомобиль с какими возможностями и функционалом . На этом сайте мало отзывов об этом авто , хотя он заслуживает большего внимания , да и многие просто не знают про данный автомобиль. Попробую в отзыве провести сравнения с другими машинами которые у меня были , сравнения будут честными, я не продаю этот авто ,а давно уже продав в 2011 или 2012 (продал не потому , что он мне разонравился или психологически надоел, а из-за дела в кот-е необходимо было вложить деньги), но воспоминания о тоета авенсис версо остались ,пожалуй , самыми лучшими., продан был вроде бы в Кемерово или где-то в том районе.
Основная часть.
Итак начну . Авто достался мне в очень хорошем состоянии , (не буду писать как он мне достался и почему мой выбор был сделан именно в его сторону это долгая история, скажу так, я до дня приобретения не знал про такое авто)пробег авто был около 120 т.км. двс 2.0 VVT. 150 л.с.
Такое авто в Тюмени было очень редкое, когда ставил на учет гаишник сказал что это третий такой и единственный бензиновый и автомат как я потом выяснил, 2 остальных были дизиля и на механике. До авенсиса я ездил на калдине, после продажи авенсиса у меня было 2 превии (аналог эстимы) , затем турбовая калдина , затем авенсис как калдина, и сейчас на данный момент я передвигаюсь опять на калдине 1998 гв 4 ВД ну это пока. Ладно вернемся к теме Авенсис Версо)).
Авенсис версо: плюсы и сравнения. Итак Авто внутри гораздо больше чем снаружи , огромный плюс данного авто это то, что каждое сидение может сниматься отдельно что очень удобно, особенно если выезжаешь на природу или везешь какой нибудь не габарит. На природе снял кресла за минуту, на них же можешь сидеть на улице около костра или на берегу реки и отдыхать. Также большой плюс- это автомат, с расположенным переключателем около руля справа , это дает коридорчик между водителем и пассажиром что очень упрощает выход водителя в пассажирскую дверь и наоборот ,например , при стесненной парковке, а также удобно когда садишься в авто ставить туда сумку, вроде мелочь , а мне нравилось. В авто удобные кресла с подлокотниками , при дальнем пути почти не устаешь. (ездил на море). Расход авто небольшой трасса 8-9, город 10-12 где-то так. Зимой теплая , заводилась Всегда.
Также большое внимание хочу уделить багажнику , он и правда очень большой, почти такой же как у превии, а если убрать или загнуть сидения задние , то получается прям грузовичок , т.е надо перевести холодильник, без проблем закинул и в путь, ни одна из моих машин не могла похвастаться этим , ну кроме превии конечно, но превия я считаю это вообще настоящий минивен, но верса это что-то среднее полу-минивен с управляемостью легковушки. Еще можно сказать о том, что у автомобиля прекрасная обзорность и высокая посадка, и клиренс тоже не маленький.
Управляемость. Про управляемость я хочу сказать она на высоте, особенно поворот руля , калдина со своим поворотом руля полный отстой превия так себе, а авенсис в этом плане действительно крут, помню по началу ,например, поворачиваю на светофоре направо еду правым рядом и часто задевал или наезжал на бордюр задним правым колесом, т.к. после калдины не мог привыкнуть к возможности поворота руля на авенсисе. Кто-то писал про парусность, скажу так я этого не ощущал , некоторые ставят девлектор на капот считаю это пустышка и портит внешний вид.
Внешний вид. Я считаю что вполне достойный и респектабельный и достойно подчеркивает статус владельца , а также считаю его вполне современным, хотя авто 2002г.в. может вполне конкурировать с современными моделями.
Интерьер. У моего авто комплектация не богатая , а средняя, нет некоторых фишек , по сравнению с японским ипсумом , но тем не менее Все вполне удобно , авто доводчики на всех окнах. Сидения ткань (не велюр как в ипсумах), нет камеры и сонаров, не складываются зеркала, нет круиза и других мелочей. В авто есть кондер, но им я не пользуюсь, лучше просто открыть окно. Кармашки всякие под мелочь эти элементы присутствуют в достаточном количестве.
ДВС. Коробка. Тут тоже все на высоте переключается всё плавненько , а звук мотора тоже впечатляет при наборе скорости приятно урчит, чем-то напоминает реактивный двигатель по звуку. По скорости . авто очень шустрое, быстро набирает скорость , ездил в командировку в Тобольск я без проблем ложил стрелку спидометра 220 км час. Автомат очень четко переключает как надо, не тупит, например, калдина с 3с-фе мотором на автомате, потупее авенсиса, что и в переключениях что в наборе скорости, хоть не на порядок, но ощущается, возможно, это связано что мотор VVT более последних разработок.
Надежность Авто, а также расскажу про одну поломку за время эксплуатации (это также касается водителей РАф-4 примерно этих же годов)
Значит так, надежность авто на высоте как и подобает тоетам тех годов, за время эксплуатации я даже лампочки ни одной не менял, только ТО проводил как положено и все. Но была одна проблема которая весь мозг мне вынесла и отправила авто на прикол зимой на 1 месяц и вследствие чего и я стал пешеходом на этот период. Дело было зимой в выходной день я поехал по личным делам решать какой-то вопрос, выезжаю я со двора еду по прямой и чувствую коробка начала дергаться , начались не ровные переключения и загорелся чек. Я позвонил в одно СТО где делают диагностику и сразу поехал туда , пока я ехал, авто оправилась и ехала как ни в чем не бывало, чек по прежнему горел. Затем я стал пересекать один перекресток , остановился, выбрал момент, пропустил машины появилось окно я стал пересекать , давлю на газ , но машина еле –еле начала двигаться вперед, ощущение было такое как будто автомат включил не первую передачу как полагалось , а третию , и машина еле ехала, и это на оживленном перекрестке! Естественно я жму акселератор до упора , и вдруг опять переключение на первую , а нога на газе до упора и тут резкий набор скорости я еле справился с управлением. Во общем доехал я до СТО , провели диагностику , комп показал на датчик кислорода, безграмотные сервисмены провели чистку форсунок непонятно зачем , затем после замены датчика и стирание ошибки опять загорелся чек и опять все сначала, дело естественно было не в датчике. Потом я поехал к грамотному электрику , тот сказал что непонятно в чем дело , но скорее всего в блоке управления за который он не возьмется. Потом опять СТО и опять СТО и никто толком мне не говорит. Поискав на форумах я диагностировал, что это ошибка или симптомы проблемы блока управления,они встречались на тоетах с таким ДВС этих годов. Нашел «мастеров» которые обещали разобраться , отдав им машину и блок управления , они ничего не сделали в течении 2-х недель. Поругавшись, я забрал машину и поехал к дилерам.
Приехав на лохотрон под названием Элит-Кар (это местные дилеры тоета) , скажу так, отношения к клиентам оставляет желать лучшего, там все лощеные и ленивые , и мало кто что понимает, нет никакой заинтересованности в клиентах, а также понятие клиенториентированность там отсутствует или просто не знают , скажу так , Зажрались! Во
общем встретился я с мастером с проблемой и вопросом заменить мне блок управления , на тот момент стоимость его была около 30 т.р , в итоге это горе мастер сказал, что это все хрень мы должны действовать по порядку, это значит , раз дергается коробка значит по уставу должны менять коробку, если опять дергается , то только тогда меняем блок, не помню может и двс еще предлагали поменять )).
Естественно от их услуг я отказался. В общем Бог меня свел с одним электриком тут в Тюмени , я ему отдал блок и в течении часа он что-то там сделал, что-то подпаял , визуально этого вообще не было видно, я подумал что ничего из этого не выйдет, отдал ему символическую сумму денег и ушел.
Придя домой, я установил блок на место и о чудо все заработало, и после этого я проездил еще год и все было в порядке, вот так-то бывает.
Заключение. Сейчас выбор автомобилей большой хоть с правым рулем хоть с левым , разных классов , за разные деньги, но если бы меня спросили: купил бы Авенсис Версо сейчас, я с вероятностью 90% ответил бы ДА!