Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aygo 2018

Тойота Айго 2018 — отзыв владельца

, Владимир
13481
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.9
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 998 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, глубокоуважаемые форумчане.
Хочу поделиться с Вами отзывом об эксплуатации автомобиля Toyota-Aygo 2018 года выпуска, который был приобретен моей мамой, постоянно проживающей во Франции. Расскажу предысторию. Моя мама владела автомобилем Hyundai Getz, который отслужил верой и правдой 8 лет и не смог пройти очередной технический осмотр. Во Франции есть ряд отличительных особенностей эксплуатации автомобиля и провождения технических осмотров (вдаваться в детали не буду, так как это отдельная тема) и после того, как автомобилю необходимо производить капитальный ремонт, его проще становится утилизировать, чем ремонтировать. Аналогичная ситуация с автомобилями после ДТП – его проще сдать в утиль, чем платить несколько тысяч (или десятки тысяч евро – для автомобилей премиальных марок, чтобы должным качеством восстановить и пройти технический осмотр). В случае с автомобилем моей мамы ситуация была такова – автомобиль Hyundai Getz, бензин 1,3, автомат, пробег 158 тысяч км. Возникла проблема с двигателем, необходимо было произвести капитальный ремонт, в прохождении технического смотра было отказано, был определен двухмесячный срок на исполнение неисправности. На семейном совете было принято решение о сдаче автомобиля в утиль и приобретении нового.
Поиски нового автомобиля осуществлялись ежедневно, но подходящих вариантов не было. Главными требованиями к автомобилю были: автомобиль должен быть новым; автомобиль должен иметь АКП, он должен подходить под европейские условия эксплуатации.  Значит, он должен быть экологичным и экономичным, а главное – маневренным и недорогим в обслуживании.  
Были рассмотрены варианты французских марок, итальянский Fiat, испанский Seat, а также корейцы и Toyota. Во Франции самыми распространенными японцами являются Toyota-Aygo и Toyota-Yaris. Есть гибридные версии, которые стоят дороже бензиновых, но которые сильно теряют в цене после истечения срока гарантии (это я про Toyota-Yaris). Дизельные варианты рассмотрены не были, так как европейская политика сейчас взяла курс на очищение рынка автомобилей от дизельных версий (увеличение стоимости Д/Т, увеличение налогов и пр.). Был рассмотрен совсем экзотический вариант Renault-Zoe. Это электромобиль, который стоит чуть более 20 тысяч евро новый, а через 3-4 года эксплуатации он стоит уже 7-8 тысяч евро. Его дальность составляет 120-180 км, а зарядка (экспресс) стоит около 8 евро. Но, количество зарядных станций на данный момент во Франции сокращается, поэтому поездки на электромобиле начинают иметь определенные трудности. Решили приобрести автомобиль Toyota-Aygo, по ряду причин:
1. Самая распространенная модель городских автомобилей во Франции (аналоги Рено и Пежо имеют абсолютно идентичную начинку и отличаются только кузовом);
2. Автомобиль прошел рестайлинг и продавался в обновленной версии в автосалонах только лишь третий месяц, т.е. как минимум он будет выпускаться в этом кузове до 2020-2021 гг.;
3. Автомобиль красив (что очень важно было для мамы), удобен в парковке (есть камера), экономичен.
Но, приобрести автомобиль во Франции приехав в салон – НЕЛЬЗЯ. Нужно записаться в очередь, выбрать комплектацию и ждать… Срок ожидания от 1 до 3 месяцев. В автосалоне нам сказали, что автомобиль пользуется спросом и ежедневно во Франции продается более 300 автомобилей Toyota-Aygo (заметно больше чем братьев-близнецов от Пежо и Ситроен). Мама выбрала комплектацию X-play, красного цвета с роботизированной коробкой передач. У Toyota-Aygо существует такая особенность – каждую комплектацию красят в свой цвет. Топовая комплектация фиолетового цвета, а мама хотела исключительно красного цвета, поэтому пришлось остановиться на комплектации более скромной. Топовая комплектация имела климат-контроль, люк и литые диски – ее стоимость около 15.500 евро, автомобиль в нашей комплектации стоит 13.500 евро + пришлось оплатить доставку автомобиля из Чехии до Канн.
Автомобиль был изготовлен 27 ноября 2018 года и в этот же день об этом было сообщено маме. Но, доставили его во Францию на распределительный центр только 3 декабря (а у мамы был день рождения 1 декабря и она планировала забрать автомобиль в этот день). В итоге из-за рабочей командировки удалось забрать автомобиль только 17 декабря. Менеджеры автосалона сделали все, чтобы приобретение автомобиля принесло положительные эмоции – заправили полный бак бензина, подарили конфеты, шампанское и поздравительное письмо от Toyota-France. Мама сказала, что живет в Франции 8 лет и автосалон позаботился о том, чтобы на автомобиле был «красивый номер». Это был, действительно, подарок, который принес маме массу положительных эмоций.
Простите, что заставил Вас читать предысторию, а теперь расскажу про автомобиль.
Автомобиль, действительно, производит самые приятные впечатления. Несомненно, компания Toyota вкладывает огромные ресурсы, чтобы покорить европейский рынок. Они предлагают тот продукт, который идеален не только по своим техническим характеристикам, но и стоимость продукта ниже, чем аналогичные автомобили французских и итальянских марок. Европейцы – экономны и если человек эксплуатирует автомобиль один, то ему не нужны больше объемы свободного пространства в салоне. Достаточно небольшого багажного отсека для покупок из магазина и для личных вещей. В городе актуален вопрос парковки, на подземных паркингах можно очень долго парковаться на джипе, вымеряя каждый миллиметр, чтобы не нанести потертости или царапины. Если эксплуатировать автомобиль на серпантинах, то актуален вопрос беспрепятственного разъезда с встречным автомобилем. На городском автомобиле можно поворачивать (при встречном потоке) на скорости, на большом автомобиле нужно сбавлять скорость до минимума. Расход также является немаловажным фактором, так как стоимость бензина марки АИ-95 составляет 1,6-1-8 евро. Получается, то малолитражный автомобиль – актуален и востребован для основной массы французов.
В России Toyota-Aygo не продается и это связано, скорее всего с тем, что подобные автомобили в России не имеют такого высокого ресурса, как в Европе (дороги, качество топлива), а также из-за высокой аварийности. Если автомобиль стоит во Франции 13.500, то в России он стоил бы около 1,2 млн.руб., что делает его неконкурентным. Большинство предпочтет Киа-Рио или Хендай-Солярис или Короллу, которая стоит чуть более 1 млн.руб.
Но, Toyota-Aygo, как и любой автомобиль имеет свои плюсы и свои минусы.
ПЛЮСЫ:
1. Компактность, экономичность, маневренность;
2. Современный дизайн в сочетании с высоким уровнем оснащения (здесь я имею ввиду систему безопасности, систему экономии топлива, систему пониженного выброса CO2, более подробно могу описать в следующем дополнении из инструкции);
3. Доступная стоимость автомобиля, доступность обслуживания.
МИНУСЫ:
1. Автомобиль не предназначен для «очень объемных людей», взрослых пассажиров на заднем сидении, а также для путешествий на тысячи километров;
2. Автомобиль не предназначен для перевозки грузов (в т.ч. колясок, велосипедов, лыж, сноубордов и пр);
3. Автомобиль не предназначен для стран с плохими дорогами и плохим качеством топлива.
На магистрали автомобиль ведет себя уверенно с двумя пассажирами, можно спокойно ехать с разрешенной скоростью 110-130 км/час (в зависимости от отрезков магистрали) и не чувствовать дискомфорта (за исключением подъемов, на которых двигатель начинает увеличивать обороты. Шумоизоляция лучше, чем Hyundai Getz, подвеска мягкая. Переключение скоростей плавное, без рывков, есть возможность ручного переключения (под рулевые лепестки), расход 5 литров (при городской езде 5,2). Проблем с парковкой нет -  можно втиснуться в любое парковочное место. Красный цвет довольно броский, но не распространен во Франции, поэтому автомобиль выделяется в потоке.
В целом автомобиль превзошел ожидания и стал частью нашей русско-французской семьи. Пишите вопросы – буду рад ответить на них.
С уважением и пожеланием успехов на дорогах России и Европы, Владимир
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые друзья!

С момента приобретения автомобиля прошло чуть более 4-х месяцев. Пробег автомобиля преодолел отметку в 5000 км. В этом мини-отзыве мне бы хотелось рассказать, как про сам автомобиль и особенности его эксплуатации, так и про особенности автомобильного рынка Франции. Напомню, автомобиль Toyota-Aygo был куплен в декабре 2018 года, новым из автосалона Тойота-Канны и принадлежит моей маме, постоянно проживающей во Франции.

Автомобиль, с технической стороны, зарекомендовал себя очень хорошо....

, пробег 5 000 км   

Дорогие друзья! Решил внести еще небольшое дополнение в существующий отзыв и поделиться своим мнением в отношении ряда важных вопросов.

Какова цель написания отзыва об автомобиле, который не продается в России и который не очень подходит для наших дорог?

Во-первых, мне бы хотелось рассказать о примере приобретения автомобиля гражданином Р.Ф. на территории другого государства и раскрыть все тонкости работы официального дилера, эксплуатации и обслуживания нового автомобиля, поделиться особенностями рынка новых и подержанных автомобилей Европы....

, пробег 5 000 км   

Привет всем любителям малолитражных японских автомобилей. Приобретенный нами автомобиль Toyota-Aygo проехал более 8000 км и я решил дополнить отзыв некоторыми интересными фактами и новыми фотографиями.

Проехав 2-3 тысячи километров у автомобиля начались проблемы с электроникой, которые были благополучно устранены в сервисе. Автомобиль у мамы несколько раз глох и блокировал робот. «Оживал» автомобиль после отсоединения клем аккумулятора или через 5-7 часов. В сервисе сказали, что это стандартный набор детских болячек, которые устраняются бесплатно специалистами центра....

, пробег 8 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aygo, 2007
4.4
46895
Toyota Aygo, 2007
Сергей_Aygo, Серов
8846
Toyota Aygo, 2007
Ница, Москва
Toyota Aygo, 2008
4.1
20125
Toyota Aygo, 2008
16.76, Новосибирск
Toyota Aygo, 2009
4.3
14178
Toyota Aygo, 2009
Elena, Новосибирск
1811
Toyota Aygo, 2009
10669898, Оренбург
Toyota Aygo, 2008
4.6
4698
Toyota Aygo, 2008
drom_ru_autoregistered, Екатеринбург

Комментарии

11125887
Москва
Пишите ещё, интересно!
23
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 667
У нас в германии бензин дешевле, а так для города не плохая машина.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
11
 
Ответить
Для России не особо актуальна,места мало совсем,да и ресурс подвески под вопросом.
6
6
Ответить
Митрофан
Иркутск
Сложилось впечатление: тяжело автомобилисту во Франции ... неадекватные цены на машины, на топливо, на обслуживание, псевдозабота об экологии...
13
2
Ответить
АМК
То нельзя се нельзя. Я не понял у кого санкции-то?
5
8
Ответить
14122054
автор
sergej wolfsburg
У нас в германии бензин дешевле, а так для города не плохая машина.
Сейчас во Франции непонятная ситуация с топливом. Когда были "желтые жилеты", то многие заправки не продавали бензин и выключили табло со стоимостью. Есть выбор между топливом АИ-95 за 1,45 евро и за 1,6. АИ-2000 стоит 1,8 евро примерно
 
 
Ответить
14122054
автор
Митрофан
Сложилось впечатление: тяжело автомобилисту во Франции ... неадекватные цены на машины, на топливо, на обслуживание, псевдозабота об экологии...
Вы правы! Все делается для того, чтобы люди чаще покупали новые машины. Машины, которые не проходят ТО во Франции не утилизируются (так как это очень дорого и не выгодно),а вывозятся в Прибалтику или Африку. Не исключено, что Гетц продолжит жизнь в Конго или на Мадагаскаре
4
 
Ответить
14122054
автор
11125887
Пишите ещё, интересно!
Спасибо огромное. Следующее дополнение будет в феврале.
3
 
Ответить
14122054
автор
Ваше Величество
То нельзя се нельзя. Я не понял у кого санкции-то?
Проблемы есть везде. Во Франции нет транспортного налога, качественней топливо и лучше дороги. А так да, автомобилистов зажимают в очень узкие рамки. Там высокие штрафы и нет коррупции в дорожной полиции. Везде свои плюсы и минусы
8
 
Ответить
АМК
14122054
Проблемы есть везде. Во Франции нет транспортного налога, качественней топливо и лучше дороги. А так да, автомобилистов зажимают в очень узкие рамки. Там высокие штрафы и нет коррупции в дорожной полиции. Везде свои плюсы и минусы
В России самое высококачественное топливо по той причине что оборудование на реконструируемых нефтеперегонных заводах самое современное в отличии от старушки Европы. Не везде конечно но большинство уже обновилось. Коррупции в дорожной полиции уже лет десять как нет, как нет и самой полиции которую заменили камеры видеофиксации. Дороги еще остались кое-где плохие но мы работаем над этим и результаты видны.
8
24
Ответить
п к
Бийск
это сарказм такой?
7
3
Ответить
п к
это сарказм такой?
Ну почему сразу сарказм? В Нижнекамске на НПЗ недавно начали выпускать бензин Евро-6.Первыми в Европе ! А насчет дорог-в Европейской части России трассы М1,М4,М5,М7,М11 в отличном и хорошем состоянии.Другое дело-внутригородские дороги-хуже.,,но не равняйте Россию и Францию..у каждой свои "проблемы"...
6
4
Ответить
Павел Юркин
Для России не особо актуальна,места мало совсем,да и ресурс подвески под вопросом.
Насчет ресурса и подвески могу вас "огорчить" ! В Европе нередки подобные экземпляры с пробегом далеко за 300 и с подвеской у них все нормально !Лично у меня была такая 2008 г-пригонял в 2012 г.из Германии.Таможня на нее 1700€.4 года эксплуатации в России всесезонно-проехала 64 тыс.общий составил-139,была продана в 2016г.Проблем с ней не было никаких.
1
2
Ответить
п к
Бийск
внутригородские не хуже,а полное г...авно везде,кирпичиками ямы закладывают, франция отдыхает, евро 6? да хоть 10,цены конские в "сверхдержаве", а трассы федеральные только ничего, стоит чуть отьехать кочка да яма, при чём здесь франция,я за нашу страну
5
2
Ответить
Михаил
Омск
Геннадий Иванов
Ну почему сразу сарказм? В Нижнекамске на НПЗ недавно начали выпускать бензин Евро-6.Первыми в Европе ! А насчет дорог-в Европейской части России трассы М1,М4,М5,М7,М11 в отличном и хорошем состоянии.Другое...
А что, качество дорог в стране меняется только качеством федеральных трасс? А как же городские улицы, дороги регионального значения? Да даже тротуары и обочины, это тоже часть дороги блин
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21245
В конце апреля еде на крит отдохнуть. Забронировал как раз Айго. Посмотрим, что там на самом деле.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
Митрофан
Сложилось впечатление: тяжело автомобилисту во Франции ... неадекватные цены на машины, на топливо, на обслуживание, псевдозабота об экологии...
И неадекватные подростки.
 
 
Ответить
Хороший отзыв.Дополняйте.Удачи вашей маме.
4
 
Ответить
14122054
автор
Фэрид Хайретдинов
Хороший отзыв.Дополняйте.Удачи вашей маме.
Спасибо Вам. Удачи на дорогах)
3
 
Ответить
Был в Ницце,там в основном одностороннее движение,местные ездят на маленьких машинах.С парковками большая проблема,т.к.улицы узкие.На многих авто покоцанные бампера,но видимо,их это не парит.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2013
Паныч74
В конце апреля еде на крит отдохнуть. Забронировал как раз Айго. Посмотрим, что там на самом деле.
Ну и как?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
15696314
Павел Юркин
Для России не особо актуальна,места мало совсем,да и ресурс подвески под вопросом.
Места мало по сравнению с чем? Четыре человека помещаются. Ресурс подвески под вопросом почему? очень крепкая подвеска. Не совсем комфортная, но крепкая. Заводится в любой мороз без прогревов. Вплоть до -40, просто ниже не было.
2
 
Ответить
Покупатель
Сургут
п к
внутригородские не хуже,а полное г...авно везде,кирпичиками ямы закладывают, франция отдыхает, евро 6? да хоть 10,цены конские в "сверхдержаве", а трассы федеральные только ничего, стоит чуть отьехать кочка да яма, при чём здесь франция,я за нашу страну
По федеральной далеко не уедешь, то фуры в горах по М5 со скоростью 40 км, то треноги по всей средней полосе.
И зачем нам такие классные дороги когда их через каждые 50км ремонтируют???
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21245
Petrovich185
Ну и как?
В гору останавливается. Это если кратко.
 
 
Ответить
7240716
Хочу такую😩 в Россию бы привезли
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5178
7240716
Хочу такую😩 в Россию бы привезли
Эта машина продавалась в России под другими брендами с 2007 по 2014 года. После того как в 2014 году обвалился рубль, модель оказалась неконкурентоспособной, так как сборка Чехия. Да и есть простое объяснение, почему в России подобные машины не пользуются спросом. Так что вряд ли привезут в ближайшем будущем.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
16809677
Хороший выбор, я ездил на пежо 107, старый рейсталинг, неделю назад купил такую же тойоту, как у вашей мамы, с пробегом 20 000 км,
только морковного цвета. Для одного-двух человек, самое то, рассматривал ещё тойоту IQ, но цены на них на бушные, негуманные.
Я в Германии живу.

У меня к вам вопросы -
1. не подскажите где скачать руководство по эксплуатации на русском, что то в гугле ничего не нашёл?
2. как вы боретесь с запотеванием лобового стекла изнутри? пробую разные варианты и с климой и без климы, и с потоком воздуха снаружи и только внутреннюю циркуляцию - запутался уже, ничего не получается. Кстати, у пыжика так же было, вот и хотел инструкцию почитать.
 
 
Ответить
КОТ
Салонный фильтр замени, и будет гуд!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter