Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первые 8 тысяч километров

Первые 8 тысяч километров

Toyota Aygo 2018

, Владимир
Пробег: 8 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
2

Привет всем любителям малолитражных японских автомобилей. Приобретенный нами автомобиль Toyota-Aygo проехал более 8000 км и я решил дополнить отзыв некоторыми интересными фактами и новыми фотографиями.

Проехав 2-3 тысячи километров у автомобиля начались проблемы с электроникой, которые были благополучно устранены в сервисе. Автомобиль у мамы несколько раз глох и блокировал робот. «Оживал» автомобиль после отсоединения клем аккумулятора или через 5-7 часов. В сервисе сказали, что это стандартный набор детских болячек, которые устраняются бесплатно специалистами центра. Конечно, это не очень приятные ощущения, когда ты покупаешь автомобиль самой лучшей и самой надёжной марки (по мнению французов), и тебе приходится сталкиваться с такими проблемами. Слава Богу, все было оперативно устранено и теперь автомобиль в полном порядке.

Второй, достаточно интересный факт, это стоимость страховки. Оказывается, что расчёт стоимости страховки во Франции зависит от цвета автомобиля. К примеру, страховка на Toyota-Aygo белого цвета стоит 32 евро в месяц, а страховка на точно такой же автомобиль красного цвета будет стоит 48 евро в месяц. Так в чем же причина? Никогда не догадаетесь! Оказывается, красный цвет во Франции считается ярким, а яркий цвет считается небезопасным. Поэтому, автомобиль красного цвета, салатового, лимонного и пр. застраховать выйдет дороже. Мы с мамой присмотрелись и выяснили, что автомобилей «небезопасных» цветов во Франции не более 5%. Но, я считаю, что это насовсем объективно, т.к. некоторые компании покупают автомобиль белого цвета и наносят на него красного (или других небезопасных цветов) рекламу, но страховку платят как за автомобиль безопасного цвета. Если доходить до дна маразма, то нужно увеличивать страховые тарифы и для них…

Теперь про эксплуатацию автомобиля в европейских условиях. Это может быть полезно тем, кто собирается ехать в Европу и арендовать там автомобиль класса Toyota-Aygo.

Автомобиль очень хорошо ведет себя в городе, проблем с маневренностью нет. Он, действительно, маленький, компактный, но в то же время идеальный для 2-х взрослых людей или семьи из 3-4 человек. Климатическая система работает очень хорошо, в этот раз на Юге Франции была аномальная жара +35 +37 градусов, автомобиль, а точнее его климатическая система, позволила нам не умереть от жары. Задние стекла открываются по типу люка, что очень комфортно и продуманно. В образовавшееся отверстие невозможно проникнуть и невозможно что-то сделать, поэтому можно без проблем оставлять автомобиль с открытыми задними стеклами – очень хорошо помогает ему не нагреваться. В этом году тренд во Франции покупать сетки и крепить их на задние двери – убирая стекла, но, думаю, что в местах где есть мигранты - это небезопасно. Бензин мы заливает 95 компании Total стоит, в среднем 1,40-1,45 евро за литр и показывает расход 4,8 литра на 100 км. Может сложиться впечатление, что продолжительные поездки на таком автомобиле способствуют появлению боли в районе спины и ног, но, это оказалось не так 6-8 часов за рублем автомобиля и чувствуешь себя прекрасно. В горной местности, на серпантинах, на резких подъемах и спусках маневренность неплохая. По региональным дорогам можно держать скорость в районе 70-90 км., что является идеальным. По магистралям где-то ограничения 110, где-то 130. Скорость 110-120 для автомобиля идеальна, после 120 появляется дискомфорт.

Из минусов можно смело указать на отсутствие подлокотников передних сидений – не совсем удобно при поездках на дальнее расстояние. Еще недоработана полка багажного отделения, она всегда цепляется и слетает, может быть из-за того, что маленькая, может быть бракованная.

В целом мама автомобилем довольна. Рационально и разумно иметь малолитражный автомобиль, если ты ездишь 1 большую часть времени и дороги хорошего качества. На Юге Франции хорошего качества дороги, за исключением парфюмерной столицы – города Грасс. Дороге в Грассе чем-то напоминают дорогие среднестатистического районного центра России и это кажется парадоксальным.

Еще оказалось то, что во Франции очень проблематично тюнинговать автомобиль. Допустимый тюнинг – это тонировка и то, с ограничениями. Любые изменения можно совершать только в специализированном центре, который имеет лицензию на диагностику и ремонт этой марки и ко всем изменениям необходимы разрешительные документы, в которых четко прописано, что проведенные изменения не представляют угрозы для автомобиля и безопасности дорожного движения! Вот такая вот бюрократия!

Года 2-3 назад в Европе начали появляться автомобили с зеркалами и элементами кузова, перекрашенными в другой цвет. Автомобиль, к примру, белый, а зеркала или решетка радиатора покрашены в красный или синий цвет. Но это, абсолютно не прижилось во Франции и, кажется, что этот тренд ушел в прошлое.

Следующий пост напишу после первого планового ТО. Всем удачи на дорогах и до скорых встреч.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

15655036
интересно читать вас продолжайте дополнять
1
 
Ответить
10682546
Лучше бы Сеат взяли, VW всё-таки для Европы самое то
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter