Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aygo 2008

Тойота Айго 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2538
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Автомобиль приобретался специально для жены, в основном ездить до работы, магазина, детей в школу, поэтому рассматривал небольшой с низким расходом топлива, надежный в плане эксплуатации и ремонта. Правый руль не рассматривал вообще ввиду безопасности. КПП только с автоматическим переключением. Сначала приобрёл Ниссан Микра, возраст 6 лет, на автомате, двигатель 1.2. Поездив на нем год понял, что лучше при таком расходе топлива купить автомобиль классом выше, потому что расход в городе под 10 литров, трасса 7. Для такого размера авто великовато. Сказался объём двигателя - не тянет он автомат. Хотя особых претензий к авто не было, продал за те же деньги в своём городе - уже 7 лет ездит без проблем. В итоге остановился на Тойота Айго. Вживую ни разу не видел, на картинке очень понравился дизайн. Отсутствие на нашем рынке нисколько не настораживало, поскольку официально поставлялись на наш рынок ее аналоги - Пежо 107 и Ситроен С1, на которых кроме кузова все от тойоты один в один. Нашёл в Брянске, только пригнана из Германии. Побег около 80 тыс. Двигатель 68 л.с., кпп робот. Решил попробовать и купил. Первые несколько дней были небольшие разочарования, потом больше положительных эмоций. Пока перегонял авто на урал, сжёг сцепление. Оно изначально уже требовало замены и подавало сигнал зуммером при разгонах. Но я не понял что это такое и давил педаль в пол. Не доехав 300 км до дома, встал, дальше на лямке. Приехав домой, сразу под замену сцепление в сборе - 10 тыс. Замени сам, обучение робота тоже сделал сам, ничего сложного в этом нет (в сервисе обучение от 1500 руб). После этого 7 лет беспроблемной эксплуатации, ни разу не вставала, кроме расходников никаких серьезных поломок. За все время заменил все подшипники ступиц (2000 р каждый), Глушитель (в связи с отсутствием резонатора прогорает быстро) 3500 руб, замена 10 минут. И все!!! Задние колодки все ещё родные , вся подвеска 100% родная, ни одной гайки не откручивал, стойки родные. Менял Масло, передние колодки, лампочки. КПП робот для такого авто в самый раз, с ней вообще никаких проблем. Не верьте тому, кто пишет про проблемных роботов. Они не подходят только для агрессивной езды и для буксования по пересечённой местности. Их недостаток в том, что при переключении обычно пауза около 1 сек., а также иногда переключение на высшую передачу уже на средних оборотах, но если утопить педаль в пол, то переключение как на автомате. Так как в авто 68 л.с., то ни о каком драйве речи идти не может , поэтому для спокойной езды вполне подходит. Плюс это обычная механика, никаких заморочек. Единственный сложный механизм - сервопривод , но он не ломается, да и при поломке стоит на так уж дорого в отличие от ВАГовских ДСГ. Далее все недостатки и достоинства. Достоинства - низкий расход. Во всех автожурналах позиционируется как автомобиль с одним из самых низких расходов в мире (без учёта дизелей и гибридов). По паспорту трасса 3,7. Тактиках бортовой комп отсутствует, замерить можно только по баку. Укладывался в 4,5 при скорости 80 км /час. Город при любой езде 6 литров. Надёжность - про отсутствие поломок я уже писал. Подвеска - не жёсткая и не мягкая, но главное не ломается. Управляемость - для такого авто просто супер , колейность на дороге ей пофигу вообще, в повороты входит как седан среднего класса. Система  курсовой устойчивости на таком авто есть!!! И работает она безупречно, на поворотах зимой никаких заносов. Управление очень легкое. Жена после неё в седан бизнес класса (второй авто в семье) садиться не хочет, ей гораздо легче на Айго. Оснащение в плане безопасности - подушки безопасности водителя, пассажира, боковые в сиденьях и боковые шторки как у премиум седана!!! АБС это понятно что есть тоже. Вместимость - спереди места больше чем в Приоре, потолок высокий, панель не раздутая. Но при этом сзади только для детей. Если вперёд подвинутся, то уместятся и взрослые, но не в дальнюю поездку, все таки А класс. Двигатель для 68 лошадок вполне себе нормально везёт водителя и пассажира, разгонялся до 160 по ровной дороге, хотя конечно не стоит от 3 цилиндров требовать чего то. Сравниваю с Нивой Шевроле - тойота на разгоне ее сделает ))). Недостатки - шумоизоляция. Здесь ее нет вообще, особенно сзади. Сделал шумку задних крыльев и частично днища, стало нормально, а так что с открытыми форточками, что с закрытыми, почти одинаково было. Передние элекростеклоподьемники есть, а в задних дверях стекла вообще только откидываются наружу, не опускаются. Нет бортового компьютера, тахометра (не во всех), кроме спидометра и указателя топлива никаких больше указателей, кроме контрольных ламп. Музыка играет, но .... она просто играет. Обшивка дверей изнутри со спорным дизайном, видимо экономили. Задние сиденья - выдержать взрослому пассажиру более 100 км. тяжеловато. Багажник - входит 2-3 спортивные сумки, если не складывать сиденья. А со сложенными я перевозил лодочный мотор Ямаха 30 л.с. Клиренс 13 см. Низковатый. Хотя ездим только по асфальту, не напрягает. Кондиционер долго охлаждает салон, производительность маловата, поэтому в городе на короткие поездки включать бессмысленно. Зимой из-за маленького объема двигатель долго греется до рабочей температуры, но у меня тёплый гараж. Ресурс двигателя - производителем заявлен 200 тыс. Думаю так и есть, к этому времени надо будет заменить кольца и маслосъёмные колпачки и можно дальше спокойно ездить. На 150 тыс ощущается расход масла примерно 0,3 л на 1000 км. Двигатель работает шумновато (3 цилиндра и плюс отсутствие шумоизоляции). На роботе после замены прошёл почти 80 тыс, пока замены не требует. Вроде все описал. Мне данный авто за 7 лет вообще никаких хлопот не доставлял, только своевременные замены масла, заправка бензина, ну и расходники. С запчастями проблем вообще никаких, очень много б/у контрактных  за недорого. Сам езжу иногда на нем по городу, парковаться одно удовольствие, разворачивается на месте как мотоцикл, залезет в любую дырку. Для девушки и женщины авто самое то! Извините за грязные фото )авто помыть не было времени, на улице то дождь то снег...
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Cosmos00
Проехал на такой 4000 км. Расход на механике не был меньше 6 литров, двигатель еле едет.
Прикольная консервная банка в общем, но очень маневренная. На других малышах не ездил, может они тоже такие.
3
3
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
А почему именно тойота?а не близнецы пежо 107 или ситроен с1? Тоже посматриваю на эти машинки для жены
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
андрей екб
А почему именно тойота?а не близнецы пежо 107 или ситроен с1? Тоже посматриваю на эти машинки для жены
На тот момент были только новые Пежо и Ситроен, ценники соответствующие. Да и шильдик Тойота попрестижнее и смотрится на мой взгляд покрасивее. Когда Пежо и Ситроен продавать буду, надо будет не знающего покупателя как то убедить, что в них все от Тойоты. Ну и самое главное, когда берёшь авто с пробегом - пробег был по Германии, то есть в 3 раза уменьшай по сравнению с Российским пробегом с нашим маслом и бензином.
2
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
автор
Cosmos00
Проехал на такой 4000 км. Расход на механике не был меньше 6 литров, двигатель еле едет.
Прикольная консервная банка в общем, но очень маневренная. На других малышах не ездил, может они тоже такие.
Насчёт не едет, это когда из авто в 150 л.с. пересаживаешься. Конечно 68 л.с. не так едет, но для девушки достаточно, по трассе крейсерская 110 спокойно. Если сравнивать допустим с Форд фокус на автомате со 100 л.с., то разницы почти никакой
2
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19345
Брал в прокат на Крите такую же. Все, что автор рассказал, правдиво. Кроме одного. Она вообще не едет. Может я и сравниваю с относительно гористой местностью в Греции, но это так. Втроём она или визжит, как резаный поросенок, или останавливается. Да, ещё минус заметил. При езде в солнечную погоду вся торпеда отражается в лобовом. Очень неудобно.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
В таких микро авто при всем их удобстве разворотов, парковок и пролезаний туда, куда не осмелится машина побольше, смущает безопасность - уж очень мало места сзади и спереди, плюс отсутствие вменяемой динамики, возможности резкого ускорения из-за автомата вкупе с мини двигателем...
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aygo 2008 в России