Автомобиль купил взамен Ситроен с 4 2010 года выпуска. Полный фарш! На механике.Ситроен машина хорошая, но я её купил с двс ер6 . Двигатель,как силовой агрегат - хорош! Но! Расход масла стал достигать литр на 1300 км. Изучив стоимость ремонта двс , гарантию на агрегат после ремонта, конечную стоимость Авто после ремонта, цену Авто с таким типом мотора на рынке, наличие и состояние контрактных моторов- мною был сделан вывод о нецелесообразности далее задерживать этот Авто в своём гараже. Машина была продана в течении месяца за 205000₽.
И шарясь по авито нахожу эту мелочь! За 210 тыс ( на тот момент). Об этом Авто я наслышан. И на тот момент имел уже в наличии Пежо 107. Купил его жене вместо Пежо 206. Но пыж был пуст как ваз 07. Всё преимущество перед ним- абс и передний привод.
Этот же Авто: 6 подушек! Электроусилитель руля! Электростекла! Кондей! И , главное, это- Тойота на механике и с левым рулём! Да, железо не как на Ситроен- оно ржавеет. Косяки по кузову надо делать. Купил я её за 185000₽ .
По вложениям. Масло меняю раз в 6000 км Лукойл полусинь. Фильтр масляный-210₽ его цена. Производят их у нас в Челябинске. Фильтр салона 390₽. Зимой въехал в бордюр ( гололёд и липучка) замена рычага перед-2400₽ ( идёт с шаровой) . Ах да! Заменил майфун! И всё! Меняю масло , лью бензин и езжу. Ездили несколько раз на море, в соседний город Тюмень- на источники, по озёрам. Ездим по переменке : то на Тойоте то на Пежо ( машины полностью идентичные). Да, у меня в гараже две одинаковые машины с разными названиями. И они реально не делают мозг и не сосут деньги. Просто надо не лениться за ними следить: менять масло - не ждать когда то превратиться в гуталин. Вовремя устранять ржавчину. Эти машины сильно расслабляют. Они очень выносливые- это плохо! Очень мало реально живых экземпляров. Их выкатывают. Те же что живые- стоят очень дорого.
Итог: Ситроен я продавал месяц. Сейчас они с этим мотором особо в цене не выросли. И всем плевать на количество крутых приблуд в них. Цены на эту кроху начинаются от 260- за экземпляр в убитом состоянии ( прямо по фото это видно). Хочу ли я продать её и сменить на что-то больше? Тоже - нет. Расход топлива позволяет очень дёшево путешествовать. Мощность - даёт дешевую страховку и мизерный налог. Наличие аналогов запчастей, общая простота конструкции и надёжность в целом- позволяют хорошо экономить деньги, которые можно пускать в иное русло. Да, это машина не для богатых людей избалованных супер комфортом. На ней не потянешь прицеп ( никак не сделать сцепку), но! Мощности двс мне хватило, чтобы спасти от замерзания на трассе осенью владельца Мерседеса S600 2002 года выпуска. Оттащил его в сервис. Он был очень удивлён.
А для перевозки грузов у меня есть китайский грузовичок Бав тоник и в нем двигатель- аналог мазды демио и о нём тоже есть тут отзыв.