Всем добрый день! Пишу свой второй отзыв, первым был об итальянце Альфа Ромео 145. Этот отзыв посвящен маленькой и симпатичной машинке Тойота Айго, которая попала в мои руки всего на три месяца. Купил этот экспонат за 300тыр с пробегом 68000км в Свердловске, пригнал в Пермь, и продал за такую же сумму в Серов в ту же свердловскую область. Вообще, автомобиль сравним с Пежо 107 и Ситроен С1, точнее Пежо и Ситроен как раз таки созданы на базе Тойоты айго. Но пежо и ситроенов ездит много, а айго мало. Соответственно, так как автомобили совершенно идентичны, то детали на нее можно приобрести в любом салоне ситроен/пежо или по каталогу на автодоке, экзисте или емексе.
Что особенно радует в этой машине, то это действительно расход топлива. Не даром в 2007г, авто был признан в европе самым экономичным за всю историю автомобилестроения и расход составлял 3.7 литров на сотню со скоростью, если не ошибаюсь 53 км/ч. С моим стилем езды вылетало 4.5-5л на сотню в смешанном цикле. Вообщем очень экономно после альфы, которая кушала 10л на сотню.
Габариты авто маленькие. Для водителя и переднего пассажира места процитирую своего покупателя " Как в крузаке ", его действительно много, но сзади его мало и в комплектации кол-во мест прописано как 3+1, т.е. авто для троих и плюс один пассажир, потому что вдвоем сзади крайне не удобно. Кресла и посадка водителя мне показались очень удобными. Багажник так же мал, на две спортивные сумки.
Так как машина бюджетного класса то линейка комплектаций простая. У меня была такая: МКПП, ABS, ЭСП, кондиционер, 8 подушек безопасности, регулировка руля по высоте и электроусилитель руля, регулировка света по высоте, встроенная аудио-система с выходом для Ipod. За доп. плату можно воткнуть противотуманки, перчаточный ящик( у меня его не было ), ESP, Литые диски R15. На сколько мне известно эл. регулировка зеркал не предусмотрена ни где, но могу ошибаться, так что в счет не берите.
По ходовым качествам автомобиль с жестковатой довольно таки подвеской, зато на кочках машину не кидает. Разгон в принципе не плохой, для города самый раз. до 80 км/ч разгоняется быстро. Из за маленьких габаритов, очень удобно парковаться. очень хорошая динамика. На скорости больше сотни, ведет себя уверенно и отлично проходит повороты. Только из за малого веса очень чувствуешь мимо проезжающие фуры и и крупногабаритные авто, иногда кажется что эту кроху снесет куда нить.
Салон полностью пластмассовый, но ничего не брякает и не бринчит. Зато плохая шумоизоляция. Очень слышно двигатель и колеса. Когда проезжаешь по луже слышно как вода бьет в арки и днище. Зимой машина ни разу не подводила заводилась в -35 с натягом, но без особых проблем. Греется минут за 15, в салоне в принципе тепло до -20 -25, а далее полностью салон прогреться не может. Двигатель стынет быстро как и салон. Кондиционер у нее на уровне.
С машиной ничего не делал, только поменял масло фильтры и заменил задние колодки. Масло лил Idemitsu 5w30, по ценам расходники как на обычную иномарку, масляный 60 р, воздушный 120р, салонный 170р, колодки 700р.
Вообщем автомобилем был доволен. Передвигаться на такой машине дешевле чем на автобусе. Для города подойдет в самый раз.)))))