расход топлива как на скутере очень удобная посадка качество сборки не ломается вообще! расходники дешовые паркуется как мотоцикл ликвидна на вторичном рынке для города машина сказка! налог копейки! акпп робот -без нареканий!
для своего класса недостатков не замеченно
за год эксплуотации сгорели лампочки подсветки номерного знака- цена вопроса 2е штуки аш по семь рублей! пробег за год 25 000 км.
Хорошый свет,по городу очень быстрый и юркий,цепной двигатель цепь расчитана на 200т.км пробега,отличная печка,экономия бензина на первом месте!масла в двигателе 2л.800гр.,отличный авто для города да и на трассе не спасует если надо 165 км бежит!,в дальнейшем при продаже не сильно теряет в цене как и все TAYOTA!!!
Неудобные жёсткие сидения,надо покупать подушку род шею,я бы вообще заменил передний ряд на кресла от другого авто помягче,багажника нет но компенсируится складыванием заднего ряда сидений,дорогой бензиновый фильтр он идёт взборе цена от 5000-8000,оригенал от 11000т.р. правда на 140000 пробега(выбирайте поверенные заправки!!!),комплект сцепления японский неоригенал 3400т.р.но есть от 6000-12000,оригенал от 12 000-18 700