Добрый вечер! Начну отзыв с того что машин было много в основном марки чайзеры 100 из последних две теаны в 31 кузове европейки, естественно покупались уже поездившие по россии.
И тут пошел это пик на безпробежные авто с японии начали люди часто их гонять , как не зайдешь в дром везде без пробега, даже умерший рынок на петухова стал заполнятся без пробеговыми праворукими.
И тут с женой решили давай попробуем взять без пробеговый авто ни разу не было такого что бы еще и первый хозяин и растоможен не на спикулянта (перекупа ) а на меня.
Давай ходить по рынку смотреть авто смотрели много машин кей кары хонды н вагоны, хонды инсайты , фиты шатлы, витцы. И тут увидели ВВ понравилась выглядит буд то крузер на минималках ))). Место в нем вообще много в салоне. Решили брать ее но заказать с аукциона японии.
И вот давай обзванивать конторы владивостока средний ценник на август 2022 с японии был у контор от 580 до 630 не включая их комиссию 30-50 тыс везде по разному.
Давай искать дешевле тк все те же конторы навар делают своими скрытыми коммисиями.
И вот друг говорит есть выход на человека которы житель владика притащит любую тачку за 20 тыс без накруток это его хобби, основной заработок у него другой просто тачки таскает есть выходы на аукционы и свой корабль и люди японоговорящии русские на аукционе.
Все рискуем заказываем авто друг заказывает фита шатла 2012 года пробез 38 тыс, на максималке.
Я заказываю ВВ торговались долго почти месяц. И вот выигрываю торги ВВ черная как и должна тк переводится ( черная коробка) на максималке комплектация музик бокс 10 колонок и саб, на ксеноне без ключевой доступ, кожаный руль. Пробег 105000 все сервисные книжки есть японец только обслужил ее, по аукционному листу 3,5 бб без окрасов только царапины А1 и одна вмятинка U1
Оплатил инвойс ждем 5 недель и вот она в порту владика, лаборатория таможня и обошлась она мне в 511 тыс.
Покупаем билет с другом летим за машинами забирать ( все в общем весь перегон с билетами на самолет дорогу до сибы и еда обошлось в 32 тыс) автовозом не стали так как он стоил 85 и в процессе перегона видели как они воляются на боку а потом вам звонят и говорят ой водитель задержится на дней 15 , ))) пока вашу машину делают китайцы а вы ждете не битую)))
Ну к авто и так забрали оплатили таможню и поехали , что могу сказать о авто
Пока гнали места в ней реально много обзор большой такое ощущение что ты реально в джипе сидишь.
Зеркала вообще как на крузаке большие обзор хороший.
По ходовой она мягкая сбитая может потому что туда еще никто не лазил но ям и кочек она не чувствовала воообще.
По салону место много интерьер нормальный пластик новый не затертые сиденья буд то с салона и она 2022 года., японец следил за ней видать , для 2009 салон в хороший и удачный по оформлению.
В машине жара зимой печка жарит, в минус 32 по трассе в одной майке, машина теплая.
По шумке спереди все классно , а вот с зади слышишь как бывает камни по аркам летят.
По двигателю 1,3 ей по городу самое то до 100 она просто быстрая, после 125 ей становится тяжело разгоняться)
После 155 такое ощущение что она щас взлетит)
Больше не выжимал максимум что ехал 155.
Коробка автомат 4 ступый удивил переключается так плавно буд то ты на вариаторе едешь.
И так гнали быстро время мало было спали по 4-5 часов!
В день проезжали 1200 за 4,5 дня нужно было доехать,и чувство усталости не было сиденье реально комфорт дают, хоть там и диван.
Дорогу держит авто отлично!
Что еще сказать вот с перегоном уже на спидометре 113 тыс машина просто огонь едит быстро, бензина употребляет мало, хоть где припаркуешься. Рекомендую такой авто что для парня что для девушки.
И по расходу по трассе 5.2 , город 7 .
Сейчас зима с прогревами 8-9 движка маленькая нагревается зимой долго , остывает очень быстро.
В морозы заводится без проблем хоть и акум там 42 маленький японский., морозы держит.
И еще добавил бы сравнить ее с кубом витцом или фитом, или пассо, скажу там они и рядом не стояли с ВВ она вроде их класса но превосходит их во многом.
Всем удачи!