Всем привет.
давно хотел написать об этом автомобиле да все руки не доходили и времени не было. Напишу в основном по машине. Заказывалась и везлась через аукционную компанию паровозом до иркутска. Эпопея длилась с момента покупки 13.05.06 до получения 05.08.06, то есть три месяца .Случилось так из-за отсутствия сеток во Владивостоке, куда она прибыла 28го мая с учетом десятидневного отстоя в Японии. Ну и тем не менее совет тем кто хочет купить автомобиль и привезти его сеткой-делайте это до апреля месяца и сроки могут сократиться до трех недель с момента покупки. (как у знакомого) Теперь о машине:
Выбор делался осознанно и в основном из-за харизматической внешности и огромного внутреннего пространства автомобиля, то есть до покупки я такой рассматривал на стоянке. Машина по японским да уже и нашим меркам очень скромная по салону, но тем не менее в стандартной для большинства машин комплектации: ц/з, кондиционер, ABS и две подушки безопасности. Внутри жесткий пластик черного цвета, сиденья тоже темные, зато машину очень удобно убирать внутри- у меня это занимает минут 10-15. Ветровое стекло стоит почти вертикально и при посадке я с моим ростом метр восемьдесят пять находясь за рулем достать до него могу только если лягу на руль, он кстати обшит кожей. При посадке в машину буквально входишь а не садишься. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 но при складывании ровного пола не образует, зато в сдвинутом до конца назад положении у задних пассажиров места от коленок до передних сидений сантиметров тридцать точно. Из работ с момента получения автомобиля с пробегом 110780км и на данный момент 130000км были заменены охлаждающая жидкость, два раза масло и резиновые втулки на линьках(800руб за 8оригинальных шт). И все! Очень своеобразно на этой машине работает автомат. При движении в гору если нужно ускориться для обгона нажатие педали в пол при довольно крутом подъеме не вызывает у машины никаких эмоций, что в первый раз меня очень сильно удивило и заставило задуматься. Для того чтобы все-таки попасть в режим кик-дауна нужно снять ногу с педали газа и резко нажать- только тогда происходит переключение на две передачи вниз и начинается эффективное ускорение которое в немалой степени обеспечивает система VVTI. При обгонах на прямой и нажатой в пол педали газа автомат иногда очень «невовремя» подтыкает повышенную передачу. Но к этому со временем привыкаешь и не замечаешь да и сама коробка адаптивная и «подстраивается» как мне показалось под стиль вождения что подтверждается движением на спусках- при убранной ноге с педали газа коробка иногда сама переключается на передачу вниз. Из минусов широкие передние стойки из-за которых при повороте приходится иногда выглядывать так как там образуется большая мертвая зона, фонарь освещения салона который расположен посредине автомобиля и чтобы его включить приходится выкручивать руку и тянуть ее назад, пластмассовый рычаг и основа задней щетки( видимо из экономии) которую при замене резинки чуть не сломал. Узнал для интереса сколько стоит привезти в сборе-100$ ( круто за кусок пластмассы) и зеркало заднего вида с отвратительной обзорностью(интересно с какой машины его туда пришпандорили) В него практически ничего не видно. Было установлено за 270 рублей панорамное зеркало в которое теперь видно даже стекло задней левой двери. Расход у автомобиля составляет от 6,7литра/100км до 9литров зимой с прогревами. Подвеска довольно жесткая но до пробоев дело не доходит. Не знаю, машина конечно на любителя но при всем при этом оставляет надежду на некий эксклюзив поскольку встречается в силу видимо своего внешнего вида довольно редко даже в таком продвинутом в плане автомобилей городе как Иркутск. Если вы передвигаетесь преимущественно по городу и хотите иметь просторный и экономичный (действительно) автомобиль в багажник которого спокойно входит при всем при этом сложенная зимняя детская коляска(у меня маленький ребенок) то эта машина для вас. При всем при этом на ваш автомобиль еще и будут постоянно озираться. Это был мой первый опыт покупки авто на аукционе и могу сказать что разница по сравнению с покупкой на авторынке существенна а если учитывать что средняя цена на автомобиль( естественно без б/п по России) что маловероятно, если машина стоит меньше 10 000$ то ожидание машины с лихвой перекроется именно тем состоянием которое указано в аукционном листе, а не тем о котором вам будет «чесать» продавец на рынке. У моих друзей есть печальный опыт покупки Нисан Серена 2000г у которой через тысячу километров навернулся вариатор (стоимость ремонта 40 000 руб) Поэтому думайте сами как вам потратить ваши деньги. Всем удачи на дорогах!
P.S. Стоимость моей машины в 2006 августе году с доставкой сеткой составила 242 000 руб. На тот момент это было 9000$. Куплена она была на аукционе за 390 000 йен или 3550$. Все остальное это затраты на растаможку 52000руб и перевозку до иркутска. Сюда же входили услуги аукционной компании 300$, но наверняка у них еще где-то скрыта комиссия. Такие дела.