Решил дополнить отзыв.
Лучше поздно, чем никогда.
Итак, начнём.
1. Только прошли морозы (30-35), во время которых
обнаружилась первая неисправность.А дело было так:
После недельной стоянки из-за морозов "Надька СУ"
только смявкала, застыла, одним словом. А ехать нужно.
Иду запускать БиБиху,стоит в кап. гараже, всё поменяно,
что к зииме нужно. Единственное, что не так-грязновата.
Стоит уже недели три, с оттепели. Запуск уверенный,
прогреваем,выезжаем,через пять минут понимаю, что вентилятор печки молчит. Ехать нужно 700км.,а мороз -33.
Под Надьку подогреватель, акум на зарядку, сам за книжку-
где такой предохранитель, на вентилятор печьки?
Сидел дома, читал в тепле, никакой паники небыло. В БиБике уверен, знал, что дело ерундовое, так и вышло.
Только притронулся к предохранителю, моторчик заработал.
И это всё, с чем пришлось столкнуться, внештатным.
2.Эксплуатация: После 25т.км. машинка стала заметно
резвее, плюс смена масла, лето очередное наступило.
Ну а без шуток и правда легко идёт на обгон, легко
крутит до 6т. оборотов без о/д.
Кто ездил от Шадринска на Челябинск через Бродокалмак,
знают про 11км. грунтовки. Так не один раз встречал
удивлённые глаза водителей Настоящих джипов,типа: Ты на
ээтоом куда? Подвеска полноприводной Надьки пасует перед
той дорогой, а БиБика при 80-90 только в путь.
Как мячик. По другому и не скажешь.
Форма кузова с обвесами позволяет существенно экономить на мойке. А вот с арками задних колёс: Вначале ставил линолеум, но протёр и выкинул. Сейчас стоит защита от Нивы-2121. По началу зимы довозил с работы 4-х, протёр
с левой стороны шипами. А на летней всё окей.
Уж слишком много там грязи копится в карманах бампера.
Кто сам машину моет, знает. Остальным можно не заморачиваться.
На 40-й т.км. поменял 4 литра в АКПП. Каюсь, сделать это
нужно было раньше. Уж слишком прозрачной и чистой выглядела на щупе. В моторе стараюсь менять зима-лето.
В ту зиму заливал 0W20 в апреле сливать жалко, пробег
5т.км.,но уж больно жидкое для лета.
В эту зиму залил 5W30,морозы жгут не по детски. НЕ ВСЁ
ПРЕДУСМОТРИШЬ. Магнитофон поменял на Хундай с ДВД.
Теперь и фильмы, и МР3, радио во всех диапазонах.
Я не меломан, мне хватает. Но отличие и я слышу, родной
очень качественно проигрывал СД диски. А этот ещё
шумит процессором, особенно на холодную.
Руки чешутся, чтоб с машиной поделать, но кроме
противотуманок дополнительных, ничего не делал, пока.
В планах поставить бортовой компъютер, подогрев сидений,
теплошумоизоляцию.
3. Выводы: Взял бы я этот автомобиль сейчас? Спорный вопрос.Новее иномарки у меня не было. Но небыло автомобиля,который за 2,5 года, хоть колодки, да не потребовал. Универсальным он не может быть, это точно. Грязные просёлочные дороги не для него, из-за обвесов,
отсутствия буксировочных проушин, тонкого, проминающего металла. А в городе и на трассе мне он очень нравится.
Вспоминается часто, выдвигающая антена-габарит, электро
кресло с выдвигающимся валиком под поясницу, Ману, PWR,
дополнительные фары при включении поворота и многое другое, полезное и "вкусное" от Короны в 190-м кузове.
БиБи это , как сказал incubus, билет в кроссоверство.
Я им воспользовался, автомобиль Надя СУ, но...
это уже другая история.
Извиняюсь, без новых фото. Нет на компе.