Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota bB 2000

Тойота ББ 2000 — отзыв владельца

, Саратов
9205
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город от9до10. трасса от80до110км.ч-от5до7литров следующие 20км.ч плюс литр/полтора по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: бб
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: уже поставил усилитель и саб к имеющимся наворотам хочу еще камеру
Кузов: на фото видно
Ходовая часть: как у всех
Двигатель: то же что и было
итак всем привет. Прошли слюни и сопли. Теперь можно в здравом уме и сравнении написать об авто. О внешности авто писать не буду это на любителя и дело каждого. Я люблю выделиться из серой массы плюс искал авто простое надежное удобное на каждый день с небольшим городским расходом и минимумом залазанья в карман за деньгами для лечения детских болезней авто с хорошей динамикой и поэтому изучив весь нет выбрал эту тойоту и этот автомобиль лично меня устраивает на все 100 и мою семью и не грамма не жалею хотя 75 кредитных дров на покупку дают знать бюджету но с другой стороны пиво мне нельзя уже пол года по состоянию здоровья и поэтому тут можно и 200 взять. На машине уже успел съездить в пензу самару волгоград на родину в с.балтай и во многие районы области. Впечатление что ездишь в маленькой квартирке и в пути из нее не хочется даже выходить. Хотя и дороги у нас плохие усталости после переездов не испытывал. Совет. При езде ночью при ближнем свете если отключить туманки то видно дорогу плохо при дальнем еще хуже пучок бьет выше и постоянно все моргают буду исправлять после того как подниму клиренс про него я уже писал поэтому совет если нет туманок обязательно купите с ними реально светлее и можно ехать ночью даже на габаритах. Шумка реально на 3 балла но не напрягает хотя в перспективе применить навык проклейки задка оставшийся от таза 8модели. Стекла подгремливают как на бывшей примере когда опущены. С обзорностью проблем нет. панорамное зеркало ставить не не буду в боковые и так все видно. При поездке раз сильно ударился нижней губой об торчащий асвальт вылез посмотрел ни царапины отсюда вывод обвес очень крепкий.по бензину ест 92 охотно и не жалуется хотя приходилось заправляться и ослиной мочей на неизвестных азс. трасса крейссер. Скорость 130. Если дорога хорошая можно и 180 если расход топлива и жизнь не главный для вас аргумент при эксплуатации. Дорогу держит очень уверенно и предсказуема в поворотах не кренится может изза короткоход спорт подвески. Пластик в салоне не дорогой но аккуратный в стиле машины ни че не скрипит и не гремит. Протирать и убирать в салоне одно удовольствие. щас в комментариях продолжу а то телефон уже не осиляет подождите  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Sergej1881
С такими колесиками и кубик-рубик выглядит неплохо.
3
 
Ответить
автор
салон мне очень нравится сложить и засунуть можно что угодно для семьи хватает за глаза но установка усилителя CADENC и сабаMYSTERY в багажный отсек места заметно убавило. Долго ломал голову куда усилитель прикрутить пришлось к обратной стороне коробки саба больше не куда. Особенный гемор был с протяжкой плюса пришлось долго искать лоно куда бы засунуть.разобрал морду на панели. Центральная консоль снимается просто накладка ручками потом снять крутилки с печки и под ними открутить саморезы.и тут ближе к рулю пучок проводов уходит в моторный отсек туда то плюс и суйте. у меня очень хорошая родная сенсорная стерео система с тв и дивиди поэтому жалко было уродовать паносниками панель поэтому купил адаптер для тюльпанов и запараллелил их нацепив на выходах задних колонок так как наши тюльпаны с японскими отверстиями на выходе не контачат и заиграло запело забуцкало причем надо отдать должное японским динамикам играют отлично менять их не буду.продолжение ниже.
2
 
Ответить
автор
далее.кстати кто камеру устанавливал разъемы тоже не подходят к японскому тв дивиди?итак яма. Снизу все просто как на велосипеде. Передок ломаться не чему по одной шаровой на колесо и наконечнику рулевому у меня все в идеале и яйца 1 шт на колесо поменял 150 рублей не оригинал и 1 час проведенный с другом и ломом для прижимания резинок яйца при закручивании гайки и ключем на 14. Колодки от витца 500 руб и еще пол часа и все что требовалось после 80000 во что еще с трудом верится километров японских дорог и из них 10000 ралли уссурийск-саратов за 5дней. Снизу виднеются 2 потекшие стойки которые я буду прокачивать за неимением 5 тыс рублей и за этим же неимением виднеются 2 передние пружины которые я поменяю на тазовские уже точно знаю что подойдут. За родные не оригинал у нас ломят 2000 штука. И задние посложнее они конусные но замена найдена бу от опеля но какого х. Его знает так как лежат уже давно у друга на станции.как говориться голь на выдумки хитра. Пока не менял так как 11 см дорожного просвета мне до зимы хватит я не дачник и не охотник. Хотя морально напрягает. В зиму поменяю. Продолжение следует
 
 
Ответить
автор
еще снизу виднеется рычалка под кодовым названием HyperGT и иероглифами который висит ниже тепло изоляционного защитного кожуха на 10 см и иногда чиркает об наши очень ровные дороги. Это вместе с красными спортивными пружинами наверно и подразумевает хитрую надпись на приборке KENSTYLE и 11 см дорожного просвета и вытрясывание костей на кочках хотя на спортивной примере которая у меня была ранее с надписью HyperCVT на багажнике было еще жестче а учитывая ее вариатор который меня подвел на 45000 рублей это все цветочки ну про это я уже писал в отзыве про свое вариаторное чудо под кодовым названием ниссан примера вагон.совет всем не берите пока тачки с вариатором. Извините отвлекся просто до сих пор колбасит. Продолжение следует.
 
 
Ответить
автор
снизу еще сзади балка и тоже все предельно просто и ясно. Рельеф днища сделан аккуратно и продумано все уязвимые узлы и механизмы скрыты и защищены поэтому защиту ставить считаю нецелесообразным облегчением кармана. Везде где нужно имеется заводской герметик намека на коррозию ни где нет а на ниссане аналогичного года очаги имелись и серьезные.переберемся на верх. Приборка. по середине удобно от дороги взгляд далеко отводить не нужно. Все информативно и понятно. Ни чего лишнего. Яркость подсветки регулируется и приятный синезеленый цвет. Обдув на твердую 4 единственное дольше отпотевает место за приборкой но это мелочи. Кондер с задачей справляется на 5 жарой и пробками проверено причем не влияя на разгонную динамику а она на 5 с плюсом просто мозги срабатывают и когда набираешь скорость при нажатии газа мотор кондера отключается и включается когда автомобиль не испытывает нагрузки. Короче узкоглазые умный народ.продолжение следует
 
 
Ответить
автор
зимой надеюсь будет тепло. Раз утром было 5 градусов печка африку сделала очень быстро. Управление автомобилем очень удобно и честно доставляет удовольствие. Автомат поначалу после вариатора конечно надоедал своими переключениями хотя они без рывков и привыкнув через пару дней езды уже знаешь на сколько надо давануть газульку чтоб попасть в режим кика дауна и перейти на пониженную либо просто быстро разогнаться на находящейся передаче. да и сама коробка устанавливаемая на этих машинах так же как и двигатель надежные агрегаты и такой подставы как мне сделал варик на ниссане ожидать не придется. Жижу пока менять не буду она чистая да и японская тем более.. Короче автомобиль меня пока только радует и мою семью. Я доволен своим выбором на 100%. Авто стоит денег которые уплачены по любому а далее зима покажет. Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Рад за тебя. А какая у тебя семья? А то я себе смотрю авто типа вв, т.к. лансера мало (2 маленьких сынишки). Удачи!
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
 
 
Ответить
автор
to mad ru: у меня кроме жены еще сын 5 лет. В ценовой категории я выбирал между биби цедией силфиком хотя первая дороже выбрал все же ее. 1. Побеждать джидая не очень хотелось да еще бывают и с вариком а это гремучая смесь я считаю так как у друга галант он ему все нервы вымотал со своим тнвд и насмотревшись открестился сразу да и с вариком у меня опыт уже есть хватит не хочется ездить на пороховой бочке.2силфик меня в принципе устраивал но здесь с играло внутреннее пространство в пользу биби и отсутствие болезней типа прокладки клапана хол.хода на ниссане если которая потекет то готовь пресс бабла и опять езда на пороховой бочке и коррозии ниссан легче поддается. Поэтому выбор сделал в пользу бб. Кстати когда с женой садимся в машины друзей даже представительского класса то чуствуется что тесно особенно сзади по сравнению с бб поэтому следующая машина думаю будет либо полноценный минивэн либо джип хотя и во многих джипах места по сравнению с той же бб поменьше да и в бб уютней как то по домашнему чтоли.
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 86
Я реально хочу себе такую машину внешний вид просто супер пофиг на шумку но хватает ли ей двигла за сколько примерно до сотни
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
как же ты с таким просветом катаешься по нашим дорогам?
машинка как и отзыв в целом интересная. Удачи!
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
 
 
Ответить
автор
to DEN: двигателя 1.5 ей хватает за глаза это точно. Это конечно не 200 кобылиная примера с вариком которая у меня была до этого но при о.д. Она вваливает круто хочу сказать и при граматном нажатии на газульку до сотни можно унизить со светофора машины с двигателем и по серьезней если не ехать в пятером так как весит она 1тонну и реально на стенде движок выдает не 110 а 125 лошад хотя она у меня чипанутая с завода но даже с 1.3 мажорские тазы думаю легко обделает хотя с 1.3 думаю наверняка с пассажирами будет напряжно ей в горку залетать если брать то по любому 1.5 и ресурс однозначно по более будет.
2
 
Ответить
автор
to mishutu: просто я езжу аккуратно и в основном по асвальту но морально напрягает поэтому и буду ее поднимать да и зима на носу уже.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 131
отличный отзыв 5. у меня такая же.из минусов нашёл пока только один - нет подсветки под капотом, в багажном отсеке и на прикуриватель. а так машина зачётная!
 
 
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Что то я про эту фишку с отключением кондера не слышал. Как ты определяешь что он отключается? Это только на биби или на всех движках 1 NZ?
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
 
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 163
классная машина,бодрый взгляд на жизнь...)а про 10000 км за 5 дней,эт ты брат загнул...))дня на 3...
 
 
Ответить
Жекас
Спасиб!
после прочтения отзыва у меня осталось мало шансов купить не ВВ=)
 
 
Ответить
автор
согласен. под капотом нет подсветки. ну она особо там и не нужна как на тазах. кого вообще при спичивало последний раз ночью лазить под капот в японскую машину?мне кажется японцы вообще скоро будут делать машины с не открываемым капотом. а че туда особо лазить разве только жидкости менять. Зато есть подсветка пола перед передними сиденьями зеленого приятного цвета мало ли че обранил в ниссане не было а ангажный отдел хорошо освещается салонной лампой на потолке. На бб кондер вернее компрессор кондера при нагрузке 100% отключается это точно проверено на стенде работает только вентилятор загоняющий в салон холодный воздух. а как на других я не знаю поэтому заметьте в отзывах ни кто не жалуется на то что кондер отбирает мощность и машина не едет а наоборот все отмечают независимость разгона от кондиционера хотя движок не 2литровый.
2
 
Ответить
автор
10000 за 5 дней реальней не куда любой перегонщик подтвердит. Они гоняют как комикадзе спят пару часов и поперли у них это образ жизни если быть точным от саратова до уссурийска 9200 моя дошла за 5 полных дней плюс утро день и вечер тоесть примерно 1500 км в день для опытного перегоншика со стеклянными глазами это мелочи жизни. Причем приехав он через 2 дня опять улетел туда.
1
 
Ответить
перегоншик
автор
кстати есть еще и таблетки хитрые от них так колбасит что вообще можно не спать и ехать и ехать правда мозг немного при тупляется поэтому 10000 за пять дней еще фигня можно и больше.
 
 
Ответить
адрда
автор
.
 
 
Ответить
Ну блин Парни..... Что вы со мной делаете?... Я и так ночами не сплю.... Мне ведь на неё надо немного то дозарабатывать((......
1
 
Ответить
автор
.
 
 
Ответить
Привет Всем Bb-водам!Народ уже Пол года хочу чёрный цвет такой вариант!Я из Москвы, подскажите как где купить, и какие цены с учётом перегонки в Москву.пишите на мыло - буду очень признателен.спасибо!
 
 
Ответить
робоТЯГА
литье на предпоследней фотке совсем не те, что на первой, и тачка на предпоследней вроде не тонирована. По поводу дальнего света ты прав, без туманок никуда. Попробуй 6500к ксенон, а еще тонировку на лоб не надо было,хотя красиво.я свой примас закатал, нифига не видно. Даже если солнце днем светит снаружи не видно что внутри. Ночью жена ругает, что нифига не видно.
 
 
Ответить
Волгоград
Михаил зачетное авто у тебя, конечно абалдено смотрится обвес и диски слов нет,я часто езжу в Саратов пару раз видел твою БЭБЭШКУ, среди остальных машин выделяется сразу,но какие у вас в городе дороги с ямами наверное с размером в КАМАЗ, любой обвес не выдержит, лючшая машина в Саратове это джип.Удачи тебе. твоя "BB"наверное единственная у вас в городе.
 
 
Ответить
автор
роботяге и всем:литье ставил на 17 но не для наших дорог хотя оч красиво поэтому воткнул опять 15 и на той фото стекло опущено. Учитывая свои предыдущие ошибки тонировки своих машин в этой сделал акцент на безопасность и красоту т.е. так: на заднее стекло на заводскую наклеил 15черную и поэтому когда смотришь на лоб который 30черное зеркало то видно только свое отражение хотя задние боковые заводская и передние боковые в тон задним поэтому из нутри все хорошо видно. совет всем:не тонируйте лоб просто черной через нее ночью ни че не видно и по фиг какой светопропускаемости ни через какую ночью хорошо не видно лучше напыление зеркальное перекатом либо как у меня пленка30черное зеркало ночью видно как через простое стекло и красиво но есть один минус зеркало ни каждому цвету подходит.
1
 
Ответить
автор
волгограду привет. Если бы у нас были такие дороги как у вас я бы машину не поднимал да и честно у вас очень красивый город хочу еще раз съездить. Кстати а адрес планетария кто подскажит как проехать?
 
 
Ответить
маньяк2
автор
Про тонировку согласен. На черном лобаче были сбиты за 2 года:1пьяная бабушка переходившая дорогу не в положеном месте,1собака,3кота и еще десяток открытых люков и незамеченных ям. Лобач теперь тоже зеркалю. Я тоже из Саратовской области.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 23
мужики, где противотуманки прикупить? а то у меня без них...
 
 
Ответить
" Снизу виднеются 2 потекшие стойки которые я буду прокачивать за неимением 5 тыс рублей и за этим же неимением виднеются 2 передние пружины которые я поменяю на тазовские уже точно знаю что подойдут. За родные не оригинал у нас ломят 2000 штука."

ТАЗОВСКИЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ НЕ ПОДОЙДУТ. ТОЖЕ ДУМАЛИ. ЗА ОРИГИНАЛКИ У НАС ПРОСЯТ 3400 ЗА ШТУКУ. ОНИ К ВЕРХНЕМУ ОСНОВАНИЮ СУЖАЮТСЯ, ЧТО НЕ ВИДНО, ПОКА ИХ НЕ СНИМЕШЬ... ТЕПЕРЬ ИЩЕМ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ....
 
 
Ответить
ВАЗОВСКИЕ ПРУЖИНЫ НА ПЕРЕД НЕ ПОДОЙДУТ. ТОЖЕ ДУМАЛИ. ЗА РОДНЫЕ В КАЗАНИ ПРОСЯТ 3400 ЗА ШТУКУ. ПРУЖИНЫ К ВЕРХНЕМУ ОСНОВАНИЮ СУЖАЮТСЯ, ЧТО НЕ ВИДНО, ПОКА ИХ НЕ СНИМЕШЬ. ТЕПЕРЬ ИЩЕМ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ????? А ТО МАШИНА СЛИШКОМ ЖЕСТКАЯ.....)))))
 
 
Ответить
автор
то didi: спасибо братан большое. тоже думали о возможности сужения к верхнему основанию передних пружин но думали что они сзади только конусные. Огромная просьба сообщить сюда если че придумаете. Если мы надумаем и получится то обязуюсь написать сюда подробно. а у тебя тоже низкая попалась либо пружины просели?
 
 
Ответить
Братан высылаю тебе номера амортов и пружин поставиш забудеш о проблемах всё подойдёт:аморты KYB перед 333385 зад 343426. пружины OBK перед FOBTO-52290 зад ROBTO-52240
 
 
Ответить
автор
КАВАК! Спасибо тебе огромное. Скорее всего придется воспользоваться твоей помощью так как стойки у меня тоже нестандартные короткий шток.
 
 
Ответить
2 михаил2. Вот координаты Волгоградского планетария:
N 48гр. 42,85мин
Е 44гр. 31,45мин
Привет с города-героя!
 
 
Ответить
Лючок бы не помешал.......
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Подскажите пожалуйста точное нахожение номера на двигателе 1,5 не смогли найти со смотровым зеркалом.
Comprachicos.
 
 
Ответить
автор
мент по любому урод попался.номер между первой и второй трубой на коллекторе смотри в дырку под углом его и без зеркала отлично видно днем. Напротив буквы I в VVT-I вниз.
 
 
Ответить
liquid_r
отзыв отличный!)5 кто хочет узнать про Bb больше, заходите на форум http://www.toyota-bb.ru/forum/
 
 
Ответить
5
 
 
Ответить
Михаил,ты имено из Саратова или из Балашова?
 
 
Ответить
автор
из энгельса.
 
 
Ответить
Привет. Ищу реальную "вечную" машину для семьи. Понравился ваш диалог, видел машину. Хочу Bb заказать из Японии. Брать простую или вэдовую? на что акцентировать внимание при заказе машины
 
 
Ответить
бери передний привод и не парься
 
 
Ответить
Serg 16
Привет всем ВВ-водам,Я тоже купил такую, месяц как рулю, очень нравится.Прикольная тачка,паровоз реальный.Сам из Абакана,респ. Хакасия,у нас тоже таких машин не много 5-7 штук.Цвет моей - темно бордовая 2000г.в. полторашка,две камеры:обгон и задний ход.обвес стандарт ,литье тоже.Я в восторге.Кто решает приобрести авто:обратите внимание, может заинтересует такая модель
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota bB 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота ББ.
Посмотреть всё о Тойота ББ
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота ББ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром