Я являюсь 2 владельцем. Машина была клубная. Видела 1 зиму у прошлого владельца и 1 со мной.
Внешний вид, конечно, на любителя. Тут обсуждать смысла нет. Есть много тюнинга и из стока можно сделать потрясающий Тостер!
Внутри места много для Хетчбека, а он именно хетч, никак не универсал или минивен. Смотрите базу!
Посадка как в автобусе, тут тоже на любителя. Мне не комфортно в современных "машинах", поэтому мой выбор пал именно на квадрат. Сидение двигается вперед/назад, спинка по углу. Руль по углу и все. Спартанские условия, но их мне хватало всегда.
Количество ящичков, полочек и т.д. выручает конечно! более комфортного авто в плане эргономики за такие бабки я пока не видел.
Багажника почти нет в машине. Я оцениваю авто не в плане заехал в магазин и купил 2 пакета молока и т.д... а реально закупиться на неделю. Конечно продукты влезут, но не более того. Багажник высокий и немного бесполезный) Есть, конечно, люди, которые забивают так что дверь потом не открыть и хвастаются этим, но после таких "людей" я бы машину не покупал...
Пластик угрюмый, сказывается класс авто, зато он не скрипит и его навалом на разборках и т.д...
Что же касается едет не едет... Не едет машина. 110 сил при квадратных формах это максимум МКАД что вам светит. Это нужно понимать изначально! Можно добиться небольшой прибавкой в мощности если поставить впуск, выпуск, легкие колеса и следить за расходниками. Для города движка хватает.
О поломках. У меня за 4+ года владения полетела 1 катушка зажигания, 4 шпильки и закисли направляющие суппортом после 3 месяцев простоя. ВСЕ!
Запчастей ВАЛОМ и стоит все дешего! Проблем вообще нет.
У меня в машине люк, поэтому летом кондеем пользовался не много, только для охлаждения салона.
По расходу. Лью 92 последние 3 года и только на 2 заправках, проблем нет никогда. Раход при этом около 8-9 при вечных пробках. По трассе если ехать, как я (100км/ч) - 6-7 литров. Больше смысла нет - она не едет.