Машина сейчас используется как городская, т.е. живет на улице и пробег работа-дом, причем в основном ездит жена. В машине из мелких доработок сделал полку в багажнике из фанеры и обшил карпетом и сделал под локоть на передние двери мягкие подкладушки т. к жесковато( сделаля это давно может вдруг кому полезно будет). На этой неделе на Bb занялся ремонтом подвески, заменил сайлентблоки задней балки, спереди втулки стабилизатора и линки. Также поменял передние колодки которые стояли еще с Японии и прошли 70 тыс., скрипеть еще не начали, возможно тыс на 5 еще хватило бы, в остальном с подвеской все в порядке. Начинаю приходить к выводу что машины собранные для внутреннего рынка Японии самые качественные. Для загородных поездок по выходным эксплуатируется RAV4.Пробег на RAV4 сейчас около 4 тыс. а износ передних тормозных дисков(именно дисков а не колодок) пальцем уже ощущается, говорят что их хватает у некоторых на 20-30 тыс. километров.Поездим посмотрим. Разница между годами выпуска Bb и RAV4 составляет 13 лет но Bb на мой взгляд и сейчас выглядит современно. Многие вещи в Toyota за это время не изменились, тотже VVTi, многие вещи в салонах авто. Машину менять смысла не вижу как городской автомобиль она практически идеальна, неприхотливая, экономичная , недорогая, в меру компактная, и посадка высокая. Кстати с правым рулем в городе управлять машиной на мой взгляд удобнее, но по трассе с левым конечно гораздо лучше. Добавляю еще фотографии Bb в сравнении с другими авто и еще фотография показывающая удобство использованя задней двери от дождя. Всем удачи!