Привет всем ВВ-обладателям. Купил БиБику в начале июля на авторынке у нас в Перми. Ходил по рынку 2 недели увидел её и всё залип. Начал собирать инфу по отзывам тоже понравилась. Решил брать. Был выбор ВВ 1,3 л за 300 тыр и 1,5 4WD тоже за 300 тыр. По советам сказали WD-овая получше при нашем климате. Ну вот и день настал. Взял 1,5 л 105 л.с. 4WD за 280 тыр. Конечно общие впечатления перекрыли все косяки которые были и частично остались:
- Не работала магнитола продавец (Иван) сказал что там отцеплен разъем папа-мама,но на самом деле когда разобрал панель (она оказалась без пистонов и откреплялась руками) оказалось что изнутри пучок проводов отрезан, а фишки от магнитолы в бардачке отдельно, провода с фишек и из нутрии не совпадают по цветам, сам не решил вдруг чего спалю, электрик Калита ковырялся около 2 часов (за это время успел поменять масло с промывкой в движке). Звук просто АЧУМЕТЬ.
- Не работала лампа правого габарита, решил поменять обе сразу, поставил светодиоды, светят синим, мне нравится.
- Не горит буква D на панели, её еще не поменял.
- Не работал сигнал (клаксон). Пошевелил сам клаксон, поковырял предохранители и бац вот он ГОЛОС. Приятно.
- Обнаружил что на передней оси стоят РАЗНЫЕ колеса, цифры одни, но протектор и фирма разные. 3 колеса одинаковые, а 1 другое. При 140 км/ч било руль и тянуло вправо. Перекинул перед назад, биение исчезло, но в право тянет. Поехал на рынок купил новую резину 195/R15, а стояла 185/R15. Уже (меньше) чем диски литье. Новье поставил на перед, отбалансировал. Все равно тянет вправо. Сделал развал-схождение и ВСЁ Я В РАССТРОЙСТВЕ оказалась БИТАЯ в правую часть, хотя под капотом все путем так же как и с другой стороны, ваще ни че не видно даже швы проклеены. Мастер сказал что не вытянули чашку миллиметров на пять, поэтому и ведет вправо, хотя развал-схождение вывел в ноль.
На малой скорости не тянет, но когда идешь по трассе в Березники (сам оттуда) 160-170 км/ч (это максимум) тянет вправо но не сильно. Сказал надо делать геометрию кузова и вытягивать чашку. Узнавал цены геометрия стоит 2 тыщи, а выправка может дойти до 20 тыщ. Я в шоке.
- При техосмотре отправили на настройку фар под евро. Сделал, но, блин, инспектор сказал что нет еще в базе вашего авто. Езжу пока так.
- Расход около 10 литров на 100 км (кондёр не выключаю вообще, жара страшная на улице), хочу на диагностику движка.
- Поменял масло с промывкой и новым фильтром, кажется что получше стало тянуть.
- Завтра поеду на диагностику стоек.
Вот пока вообщем то я всё. В Перми видел пару таких как я, одну желтую и серую, в Березниках (езжу на выходные к родителям) видел серую (у своего дома Советский 75) и синюю, хотя родители говорят что их больше по городу ездят.
Подскажите где в Перми или в Березниках сделать диагностику движка и коробки передач? И стоит ли выправлять чашку или может причина в чем другом? Можно ли включать Овер драйв на 160-170 км/ч, у меня при этом движок просто скидывает с 5-6 тыщ оборотов до 4 тыщ, это не вредно? СПАСИБО.