Здравствуйте уважаемые любители автомобиля TOYOTA, в частности ее разновидности black Box – черная коробка. Захотелось мне тоже рассказать о моем приобретении – Toyota BB 2001 г.в.
С маркой машины я определился давно, еще ездя на своей 10-ке. в Интернете нашел одноименный сайт и просто влюбился в эту машину. Попутно рассматривал еще несколько вариантов – так как ббшка довольно редкая машина, по крайней мере у нас в городе их всего 2, включая мою. Смотрел Honda Fit, Toyota Vitz, Toyota FunCargo, Mazda Demio и другие машины. Раза 4 ездил в Тюмень, смотрел по рынкам. Но цены очень заоблачные и выбор маловат… Продав десятку решился – еду в Новосибирск. Все таки и город большой, и машин много, про местный рынок я наслышан, говорят что без машины оттуда не уедешь. Договорился с товарищем, купили билеты и в путь. Приехали в Новосиб ночью, в 12. Нас встретил мой друг Сашка (одногрупник по инсту,) попили пивка, хотели еще пойти в ночной клуб, но я руками и ногами отбрыкивался – уж больно я переживал, что мы вообще отсуюда не уедем и ниче не купим . Утром встал в 6, до 8 сидел, разбудил напарника и где то к 9-ти Сашка привез нас на рынок. Кол-во машин очень большое… глаза разбегаются. Машины везде – в проходах, в проездах, все в них. Пошли в самый конец рынка, сразу же стоит белая funcargo. Посмотрели ее, безпробежная, цена норм, все хорошо. Пошли дальше... Черная фанкарго, витц, фит, снова фит… Тойота ББ, 2002 год, 270 тыс.руб. Серая, кожаный салон, телевизор. Хозяина нету. Позвонили ему, пришел открыл. Давай заводить – оказалось аккумулятор сел, открыл капот – все в пыли, в грязи. Одно колесо спущено. Пока он шел за запасным аккумулятором мы решили уйти... Не нужен мне такой аппарат… Дело близилось к обеду, поели в местной кафешке. Узбекская кухня, плов очень вкусный оказался. Вышли, решили пройти еще несколько кругов, и вернуться к фанкарго. Мои друзья твердили что это самый оптимальный вариант. Идем, и ВОТ ОНА: Toyota BB, синяя, вся блестит и сверкает. 2001 год, цена 247. Я прямо прилип к ней, говорю, давайте смотреть. Под капотом все хорошо, масло в движке и коробке нормальное. Все жидкости на месте. По кузову есть небольшие коцки-царапинки, но эт нормально. Салон чистый, вроде все хорошо… Захотели на ней прокатится – выснилось что раз все заставлено машинами – никак не выехать, только вечером. Попросили несколько машин сдвинуться и выехали на полосу метров 50. на ней и попробовали покататься, все вроде в порядке. Стукнули с продавцом по рукам – 242 тыщщи. Оформление документов минут 30, получаю транзиты, тут же купил набор гаишника, часа 3 выезжали с рынка… Мой друг хотел посмотреть Новосиб, но меня тянуло домой и тока домой. Сашка нас проводил на дорогу на Омск и все, мы в пути. Заехали на заправку, купили там 5 компашек – чтобы скучно не было и 1 кассету. И первый косяк – магнитола отказывается читать все диски. Немного расстройства, засовываю кассету – она не засовывается Выяснилось что это не для кассет отверстие, а для маленьких мини-дисков, есть такие, например для видеокамер. Едем, я пою песни своим голосом. Кстати к правому рулю привык довольно сразу – главное держаться правой полосы и все. Обгонять тока неудобно, но друг подсказывал. Когда сел он за руль и подсказывал я – решил переклеить транзит, он висел слева в самом низу. Тока его отклеил – снова расстройство – трещина на стекле. Небольшая правда, но все же. Продавец-паскуда специально туда наклеил кармашек для транзитов, а я туда и свой сунул. В принципе за дорогу ничего больше не происходило, заезжали покушать, заправиться, купить очиститель для стекол. Дорога местами нормальная, а местами хреновая. Ехали максимум 130, я не давал разгоняться - берег машинку . Да и то что на дороге легко может оказаться яма, в чем мы пару раз убедились, чудом обьехав. Все таки дороги в России – сами знаете какие. Ехали до 3-х часов ночи, заночевали прямо в машине около какой то кафешки. Утром в 6 утра я за рулем, еще 3 часа и вот он, дом!
Сразу же поехал прокатиться по городу – многие смотрят - какая необычная машинка, потом на мойку, и спать. На следующий день на СТО – на диагностику. Задрали машину на подьемник, я все переживал что там будет что нить ужасное, но все впорядке. Бампер только деланный в нескольких местах, но сделан хорошо, все таки машина низкая… Надо на зиму как нить снять все обвесы – бульдозером подрабатывать не охото. Заменили масло в движке, фильтр воздушный и масляный. Фильтра АКПП в наличии нету, заказал, как прийдет – поменяю масло в коробке. Ходовая вся в норме, пыльники целые. В задней подвеске что то чуть-чуть брякает, но стойки нормальные. Думаю заменить все резинки-сайлент блоки, но в принципе не напрягает. Все остальное не требует ремонта.
Итак, машиной я очень доволен! В городе никогда не обделен вниманием, смотрю на всех свысока, немного из-за высокой водительской посадки Динамика просто отличная.
В общем всем кто хочет такой автомобиль – очень советую. Подробно можете с ним ознакомится на сайте Toyota-bb.ru, почитать отзывы. В общем удачи всем, особенно на дорогах!