Всем привет!Хочу поблагодарить всех владельцев этой замечательной машины за их отзывы,из них я узнал многое о TOYOTA bB.эти отзывы повлияли на мой выбор.
Свой водительский стаж я начинал с ВАЗ 21093,97г.в.,которая досталась мне по наследству от отца(стаж составил 4года).Приобрести иномарку я решил еще год назад,но не получилось накопить нужную сумму.Покупку пришлось отложить.и вот в этом году собрались купить машину.Решили брать только с АКПП,так как у меня мама, наверно как и все женщины, не умеет обращаться с КПП.С машиной определились довольно быстро,это был "hyundai getz" и ,конечно, же только новый.но в связи с кризисом ни один банк не дал кредит.И мечта "идиота" как это не странно не сбылась!))и теперь можно было расчитывать только на поддержанные авто.но оно может быть даже к лучшему.
И вот продал я свою 9-ку и началось: каждодневные покупки газет , походы по авто рынкам.но ничего путного не было.Сначала на машины с правым рулем даже не смотрел.но поговорив с владельцами япошек,решил взять японца.в один день,я наткнулся на объявление о продаже бэйбэ.в тот момент я даже не представлял как она выглядит.посмотрел фотки в инете и понял,что "это мое".созвонился с хозяином приехал посмотрел,все устроило.он сказал, что снимет с учета через неделю.эта неделя была настоящей пыткой.все, кому показывал эту машину отговаривали меня от покупки.как только ее не называли:"катафалка,японская шкатулка,кубик-рубик" и т.д.даже девушка настаивала, чтобы я купил "kia cerato"с левым рулем.после долгих раздумий,я все таки стал счастливым обладателем этого чуда!!!
первый месяц я просто получал удовольствие.ни о каких недостатков небыло и речи,все было идеально,все таки первая иномарка.но теперь в здравом уме могу рассказать,что знаю об этой машине.
ДИЗАЙН.
Вообще японцы народ непредсказуемый.У них нет чего-то определенного.какие только формы они не придумывают для своих авто.Я вот например, представляю как создавалось это модель.Сел как то вечером дизайнер за стол,выпил "саке",взял ручку с бумагой,нарисовал черную коробку,пририсовал колеса,убрал все лишнее и вот,он новый автомобиль,под названием "bB"(black BOX)(кстати,дизайнер- девушка)!!!Конечно скажу, что машина на любителя и я думаю, что не все согласятся с моим описанием,но все владельцы бейби меня поймут.В этой машине нет ничего лишнего,все линии четкие без лишних изгибов.Она выделяется из толпы,для меня это плюс,мне нравится когда все провожают меня взглядом.
САЛОН.
Пластик в салоне жестковат, но на ощупь приятен.детали хорошо подогнаны,нигде ничего не скрепит и не хрустит,зазоры минимальны.Спидометр находится посередине,сначало для меня это было дико(привык к стандарту),но потом понял, что так даже удобнее,все читается на "ура".Также спидометр имеет 8 цветов подсветки,цвета меняешь по настроению(дання функция быстро надоедает).Имеется штатная акустика с 6 колонками,мощности которой хватит заглушить лишний шум в салоне,так как шумоизоляции просто нет.Салон довольно просторный,передние сиденья удобные,при дальних поездках не чувствуешь усталости,хотя посадка как на кресле.Сзади тоже много места,даже довольно высокий человек не упирается коленями о передние спинки,многие доже умудряются закинуть ногу на ногу.Посадка также удобная,но конечно хотелось бы чтоб задняя спинка дивана откидывалась назад,так было бы гораздо удобнее.Багажник вместительный,при складывание заднего дивана смело можно перевести русский холодильник "свияга".Да кстати в машину сажал 7 человек-2 спереди, 3 сзади и 2 в багажнике,всем было удобно.
НА ДОРОГЕ.
Подвеска очень жесткая,при больших бугорках задних пассажиров подкидывает,на мелких ухабах жутко трясет.Так что по таким дорогам ездить не доставляет ни какого удовольствия,хотя на девятке все было гораздо хуже.На ровной дороге машиной управлять гораздо приятнее,жесткая подвеска тут играет большую роль,нет кренов,на повороты входит плавно даже на больших скоростях,четко слушается руля.Дорожный просвет на мой взгляд оптимальный,с колесами 195/65R15 я проезжаю там,где днищем задевает "LACETTI".Но вот бордюров стоит опасаться и лучше не доехать,чем потом думать где достать обвес. Смущает маленький радиус разворота,там где можно развернуться на 9,на бибике приходится сдавать назад.
Двигатель с системой VVT-i считается очень надежным,экономичным и хорошо сочетается с АКПП,которая не особо задумчива, передачи переключает четко и едва заметно.Конечно это не спрорт кар,но с такой формой кузова динамика разгона вполне приличная,также хватает мощности и для обгона.По трассе до 140км/ч разгоняется резво,но вот дальше не охотно.
Теперь раскажу о затратах за время эксплуатации:
1.при замене свечей один из катушек был перемотан изолентой и был заменен на новый,цена которого составила 3600тыс руб.хотя я думаю,что можно было обойтись заменой наконечника,он или из селекона или резины,конечно если они есть в продаже.
2.поменял масленный фильтр,за одно и масло.фильтр около 300 руб.точно не помню,масло 1200
3.замена салонного фильтра.обошлось в 560 руб.
4.свечи.500 руб.
в планах поменять масло в АКПП.заменить задние амортизаторы,один потек.и еще появилась одна проблема,что-то хрустит спереди слева,при повороте руля направо.сначало думал что шруз,но заехав на яму и послушав,хруст показался сверху стоики,думаю что хана опорному подшипнику.считаю что это не такие ух и страшные замены для 8-ми летней машины.вспомнить только мою 9 что я только не поменял в ней за 1 только год.
меня машина вполне устраивает и пока нет ни какого желания ее поменять.
удачи всем бибиводам!