Всем привет!
Это мой первый отзыв, так что сторого не судим.
Начну наверное с того, как я познакомился с данной моделью.В 2006 году мне довелось побывать в San Diego California по студенческой программе Work & Travel(Спасибо Денису inter-air).
В то время я активно занимался BMX flatland и уже в штатах познакомился с парнем, который занимался тем же и у него как раз была забавная машинка под маркой Scion XB, в которую с невероятной легкостью помещалось несколько велосипедов и несколько человек одновременно.Машина запомнилась!Именно потому что для меня было очень важно, чтобы машина была вместительной,летом BMX, зимой сноуборд.
Вернувшись обратно в Россию, стал вопрос о покупке первой машины, и так как большими финансами я не распологал, то про Scion даже не думал, так как был уверен, что машина дорогая.
В итоге был куплен Nissan 200sx 89года, на котором я успешно проездил 2 года и продал, начал искать новую машину, взгляд пал на американцев типа Dodge Intrepid и Chrysler Concorde, в них пугал расход бензина, и тут натыкаюсь на scion!!! Решено, именно то, что нужно! Начинаю штудировать интернет, оказывается, что это Toyota для американского рынка и есть японский аналог с правым рулем за более приемлемую сумму)
Узнал все о bB, начал искать, понял, что заказывать через аукцион не буду, так как слишком долго ждать. В итоге было 2 варианта в моем городе, посмотрел обе, взял черную, была еще белая, но пробежная.
В итоге купил toyota bB 2003 года, 1.5 без пробега по РФ
на тот момент на одометре было 108 тыс. км.
Теперь о самой машине!
Первое ощущение: я в микроавтобусе, а не в малолитражке. Потом привык.
в ходе эксплуатации особых затрат на ремонт не было, в основном плановые замены, в конце я приведу полный список произведенных работ.
Больше всего мне не нравилась слабая шумоизоляция, но исправить это смог только с наступлением тепла, самостоятельно и никуда не торопясь, сначала двери , пол и т.д.... стало тише)
Вообще машина вызывает только положительные эмоции, как у меня, так и окружающих, но меня начали посещать разные идеи по усовершенствованию.
С наступлением весны захотелось колеса побольше, долго искал, очень хотел work Leadsled, но цена абсолютно не приемлимая, в итоге купил RacigHart Type-CR, разноширокие.( передние 7.5J и задние 8J), в итоге: резина домиком, невероятная устойчивость на дороге, стало немного жестче, ну и конечно шикарный вид.
Потом подвернулась возможность купить светодиодные задние фонари в америке,
Поездив, все больше склонялся к тому что машину нужно занижать, так как с новыми колесами смотрится не так как надо, поискал пружины б/у, повезло, нашел. Занижение получилось где-то 4см, в поворотах bB стала еще более устойчивой.
В конце лета в воронежском бБ клубе стало на 1 машину больше, хозяин очень хотел привести машину в стоковое состояние, в чем я ему помог, обменялись с ним глушителями, так у меня появился японский прямоток)
ну и последнее , что было заменено - задний бампер, не нравился мне дорестайлинговый, продал и купил рестайлинговый, образ стал более завершенным.
Совсем недавно поменял фронтальную акустику на компонентную CDT
установил усилитель E.O.S.
и сабвуфер SPL
проведённые работы за год:
-установлена сигнализация с автозапуском
Замена:
- масла ДВС (4 раза) toyota castle sm-5W-30
- жидкости АКПП(сразу после покупки)
- передних тормозных колодок
- топливного фильтра
- шаровых опор и стоек стабилизатора
- стоковых пружина на заниженные
- задних фонарей на LED
как итог: сейчас моя коробка не имеет для меня никаких минусов и недостатков
Благодаря ей у меня появилось много новых друзей, таких же влюбленных в bB))ну и один, влюбленный в Nissan Cube))тоже отличная коробочка
фото расположены так: 1-момент покупки - последняя - нынешнее состояние
и самая последняя это фото для тех, кто не знает, что такое BMX Flatland