Всем доброго времени суток.
Спустя 11 месяцев владения (в г. Владивостоке) данной машиной скажу следующее. О технических проблемах, ремонтах, достоинствах, сравнениях перед другими NZ–х двигателей, ходовки на NCP кузовах пусть говорят на форумах этому посвященных.
Я же хочу рассказать о своих впечатлениях при эксплуатации данного автомобиля для собирающихся его приобрести.
О двигателе:
Только положительное впечатление. Думал после 2-ки (виста -3S) 1.5-ка ехать не будет. Оказалось наоборот – двигатель динамичный, по городу резвый. По трассе после 120 км/ч тупой. Макс. разгонял до 145 км./ч., а дальше закончилась взлетка:). Машина не для гонок, но крейсерской скорости вполне хватает. Расход (трасса-город) 7-11 л летом, 9-13 л зимой.
О ходовке:
Надежная, простая. У меня стояли тюнинговые обрезанные пружины, отчего подвеска была жесткой, что раздражало при езде по кочкам, но радовало по трассе, особенно на виражах. Осенью поменял задние пружины и поставил новые амортизаторы. Машина стала выше и мягче.
Хоть и говорят, что клиренс маленький, но благодаря ровному днищу и спрятанной выхлопной трубе многие кочки проезжаешь без проблем. Единственное, что напрягает и поэтому едешь очень аккуратно – это передние и задние обвесы. На зиму задний обвес снял.
О проходимости: конечно не 4ВД, поэтому ставь хорошую резину и вперед.
Не привычным для меня оказалась педаль горного тормоза вместо ручника, что не совсем удобно при горном рельефе нашего города и постоянных пробках. Узкой показалась штатная накладка на педель тормоза, поэтому пришлось поставить поверх более широкую.
Не знаю, как по научному называется, но столкнулся с этим впервые. Т.к., повторюсь, рельеф у нас горный, и если на затяжном спуске (идешь на последней передаче – обороты около 2-2,5) нажимаешь немного на педаль тормоза, а потом отпускаешь, обороты резко поднимаются вверх и происходит торможение двигателем до того момента пока снова не нажмешь педаль газа, что удобно на скользкой дороге.
Об интерьере и экстерьере:
Не спорю, машина на любителя, но в тоже время – молодежный, не заезженный вариант. Как семейный - тоже не плохо, особенно из-за возможности перевозить какие – либо грузы (например, сложив задние сиденья можно перевезти стиральную машинку, а под переднее сиденье стоймя заходит двухлитровая банка, если конечно багажник полностью загружен, а теща предлагает еще одну баночку с огурцами).
Посадка спереди удобная, высокая, сзади не знаю, не ездил, но пассажиры говорят, что места хватает. Салон - трансформер просторный. До лобового стекла дотягиваешься с трудом. Товарищу лобовое почему-то напомнило стекло как на старом москвиче.
Приборная панель удобная, хотя и не обычная. Все обращают внимание на огромный спидометр, один даже подумал, что это часы. Отсутствие подсветки возле зеркала заднего вида и в багажнике немного напрягает, также не удобно расположена кнопка складывания боковых зеркал, приходится постоянно ее в темноте искать. Штатная музыка не плохая.
Из-за просторности зимой салон нагревается чуть дольше обычного, но печка греет хорошо (при -20С, сильном ветре и большой влажности).
В целом о машине сложились только приятные впечатления, так, что если планируете покупать, берите не пожалеете, надежный вариант за не совсем большие деньги. В обслуживании автомобиль не прихотлив, расходники не дорогие.
Спасибо, удачи на дорогах.