Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
машина со всеми удобствами

Машина со всеми удобствами

Легенда о создании Москвича 400 повествует, что конструкторы изначально делали его двух дверным. Видимо хотели сделать спорт-купе. Однако когда пред серийный прототип предоставили на одобрение некоему Сталину, тот сел на переднее сидение рядом с водителем-испытателем и предложил главному конструктору присоединиться к ним, расположившись на заднем сидении. У простого советского инженера не хватило духу предложить товарищу Виссарионовичу встать с переднего сидения дабы он смог пролезть на задний ряд… Можно только гадать, что за мысли крутились в голове у этого человека… скорее всего он уже прикидывал какой участок канала имени Москвы он будет рыть, или сколько кубов леса в Сибири он повалит прежде чем его реабилитируют… И прежде чем он представил сколько грамм свинца в нём окажется когда его будут расстреливать Сталин простодушно улыбнулся и сказал: "Сделай чтобы людям было удобно." С тех пор москвичи стали выпускать четырёх дверными под чутким надзором седого и заикающегося товарища главного конструктора.

Японцам не так повезло с руководством страны как нам. Как следствие их машины, в лице Toyota bB, не являются эталоном удобства как наш москвич. По этому, следуя указанию товарища Сталина, я занялся устранением недостатков своей машины.

Недостаток света в салоне я компенсирую с помощью солнца, однако ехать ночью на запад, догоняя небесное светило, что бы найти в бардачке диск не вполне разумно, хотя и не лишено логики. По этому я отправился на местный авто разбор, дабы найти плафон штурманского света. Поганые мысли поставить плафон от калины, как это делают многие bB-воды на западе, я отмёл сразу, так как они вызывали у меня тошнотворные позывы. Договорившись с потрошителем автомобильных останков я отправился в глубь авто-морга. Пол часа я изучал внутреннее строение десятка покорёженных тел примеряясь к плафонам рулеткой и сравнивая их цвет с образцом пластика из своего салона. Из всего многообразия плафонов по размеру подошли только два. Один с очечником от неизвестной модели, даже потрошитель машин не смог идентифицировать её, так как от автомобиля осталась только часть крыши и стойки. Второй от Toyota Corolla в 120 кузове (Runks и Fillder тоже подойдут) Очень хотелось взять с очечником, но при разборе оказалось что он треснул… В общем выбравшись из этого авто-ужаса я взял свет и, уплатив какие то 250 рублей, отправился в гараж.

Процесс установки.

Дело не хитрое. Этот плафон выполнен в виде клипсы. Если вырезать отверстие по размеру равное посадочному месту плафона то он просто защёлкнется на потолке. Размер отверстия подбирал методом тыка, тренируясь дома на куске толстого картона. Потом просто приложил этот картон к потолку и обвёл карандашом контур дырки. Провод тянул от центрального плафона. Нужен только +, минус крепим к кузову, можно например к саморезу на зеркале.Во внутрь вместо лам поставил две пластины светодиодов по 8 штук каждая. Светят так, что кажется что тебя похищает НЛО, появляется желание набрать 911 и вызвать агентов Малдера и Скалли.

В последствии был установлен ещё один плафон в bB-ку Эдика [Wigg]. Ему мы ставили плафон от Nissan Rnessa. По дизайну и способу крепления он намного лучше. Тот же принцип клипсы только реализован гораздо функциональные. В итоге инсталляция плафона заняла 20 минут после работы на парковке в центре города в мороз -20. Для крепления плафона от Короллы пришлось из пластика вырезать что то типа стопорной шайбы, которую на ощупь нужно одеть на крепление плафона изнутри. В принципе ничего сложного.

Итак, свет вперёд проведён, и теперь когда садишь ночью к себе в машину девушку можно, включив передний плафон, пристально разглядеть спутницу дабы решить достойна ли она иметь честь находиться в этом замечательном коробке. Но вот игра в разгляделки закончилась и настало время превратить два ряда сидений в удобный траходромчик. И тут обнаружив что на заднем сидении лежит твоя любимая сумка с Ipad, фотокамера, кот или свежий выпуск журнала Esquire, становится понятно что все планы пропали. Ведь если ipad или кота можно выкинуть из машины то камеру или Esquire нет… их даже в багажник не положишь… и приходиться виновато пряча глаза выпихивать девушку из машины, бросая её на произвол судьбы где то за городом, и мчаться с позором куда

глаза глядят. А ведь этого можно было и избежать. Ах если бы bB взял на тест драйв товарищ Сталин, то расстреляв главного конструктора он поручил бы его

заместителю сделать полку в багажнике, куда можно было бы положить нужные вещи.

Устранять этот недостаток я поручил одному знакомому спецу по авто-интерьерам, который должен был денег и уже два года предлагал отдать их в виде чехлов на сидения. Мне они нафиг были не нужны, и я предложил ему сделать мне полку в багажнике. Нарисовав эскиз полки и открутив штатные динамики из багажника мы запустили полку в производство. В это время я продумывал способы крепления полки. Трубы и шпингалеты отпадали ещё до того как я про них подумал. О деревянных брусках, которые кто то так рекламировал у нас на форуме, я не стал даже думать о том как буду о них думать. В итоге решено было согнуть из 3 мм стали и покрасить в чёрный цвет 4 детали в форме интеграла.

Отдельно стоит отметить динамики, а точнее их расположение. Находятся они по центру по причине связанной не со звуком а с практичностью. Мне нужно было 2 места за подголовниками, которые остановили бы полёт вещей с полки во время резкого торможения, или болтания их по полке во время манёвра. Ну а что касается звука, то тут в принципе можно было бы обойтись и без динамиков на полке.

Потому что перенеся динамики акустическая сцена в машине несколько сместилась… честно говоря мне даже кажется что она теперь где то за пределами машины и живёт своей жизнью. Плюс ко всему прочему я был глубоко озадачен отсутствием в природе квадратных решёток для динамиков. Проблему их подключения решил с помощью обычных штекеров 3.5 дюймов.

После установки полки и без того страдавший недостатком света багажник совсем погрузился во тьму. И теперь, если в багажнике лежит капкан на медведя,

банальное дело достать запаску ночью превращается в увлекательное приключение. Так как мне приключений хватает на работе, то решено было поставить в

полку плафон освещения, который был успешно куплен у потрошителя автомобилей на том же разборе за те же 250 рублей. Подключил его с помощью аудио

разъёма от обычной домашней колонки. За питал так же от центрального плафона, загорается при открытой двери.

Приятным бонусом установки полки стало уменьшение шума идущего из багажника. Думаю теперь даже связанных пленников через пост ДПС можно возить. Никто ничего не услышит. Плюс к этому я специально сделал полку на 5 мм шире чем нужно. Таким образом отодвинутые до конца назад сидения очень плотно прижимаются к полке и не гремят на наших превосходных дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota bB 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром