Что ж, раз пообещал вот немного графической информации о салоне. И заодно немного букв.
Для начала поясню, что когда я сравнивал салоны Mark II и bB то не в коем случае не шёл разговор о классовой принадлежности автомобилей. Было бы довольно глупо сравнивать, скажем, отделку передней панели представительского седана, выполненной из высококачественного пластика и отделку недорогого городского автомобиля. Которая сделана, по всей видимости, из шпона кирпича. Разговор шёл о дизайне. В одной машине он скучный и не выразительный в другой современный и стильный. Но с материалами в bB тоётовцы конечно подкачали. В принципе никому навязывать своё мнение не буду, так как о вкусах не спорят.
Далее по интерьеру. Выложил сканы из мануала по bB-ке, который достался мне от японского владельца. Чтобы не мучить вас иероглифами позволил себе немного добавить своего текста.
Трансформация салона за два месяца выручала уже не раз. Самый страшный случай, за который хочется самому себе вырвать руки, был перед первомайскими праздниками. Я запихал в свою коробку 120 кирпичей. Ехал, глядя в небо, несмотря на то, что постарался положить их так чтобы центр тяжести максимально остался в пределах колёсной базы. Но всё прошло нормально. Стойки конечно теперь меня проклинают почём зря, зато после такого испытания я уверен что у моей машины определённо есть яйца.
Последнее фото.
Крепление номера. Если тупо вкрутить рамку в штатные отверстия для номера, то придётся ломать суставы на пальцах и выгибать их в обратную сторону. Иначе дверь багажника вы не откроете. А посему я обратился к кузовщикам которые изготовили переходник для номера, опустив его сантиметров на 5. Теперь моя рука в безопасности, и номер стал меньше дребезжать.