Ну вот наконец-то назрел для отзыва про свой первый авто. Выбирал месяца 3, общался спрашивал. Смотрел нисан куб – черный в комплектации «райдер» - «наркодилерский притон»на колесах – в обще был в восторге. Но как только посидел и полазил по тойоте бб – понял что вот маленький «бронивечий», удовлетворяющий всем амбициям и выделяющийся на дороге своей брутальной внешностью, хотя для каждого брутальный авто выглядит по своему.
Взял его в Новосибирске на торговке – 225, полазили, посмотрели – вроде всё норм, жаль спецов не взял и на сто не стал загонять, но об этом позже. Знакомый продаван подошел посмотрел сказал всё норм, но видимо на столько он знакомый был что дал такую оценку.
Поставил это чудо на стоянку , и начал ждать получение прав))) права получил только через месяц)) В авто ходил посидеть через день пива попить да музыку послушать и насладится заводскими 6 колонками «Пионер».
В общем в первый день владения правами я словил булыжник лобовиком на 120))) вот так вот всё началось.
Поменял стекло – китай 3600 вместе с работой) начал кататься, привыкать к авто.
Клиренс – я бы не сказал что машина сильно уж низкая, главное визуально рассчитывать высоту паребрика к которому подъезжаешь)
Салон – как и внешне не обычен – табло в виде «танковых часов» посреди панели. В машине два дивана - чувствуешь себя комфортно да и для любого использования подойдут ( я не про перевозку холодильника))))) . На заднем диване пассажиры могли сесть положить ногу на ногу и комфортно себя чувствовать. Багажник маловат из за 4вд – поднят пол самого багажник, т.к под ним находится мост а не балка, хотя на багажник было всё равно – его высота была прекрасна для того что бы встать у «пятака на красном» , открыть багажник, сесть в него и подымить кальяном))) Хотя отделка не на высоте, но можно было доработать под себя. Посадкав авто - как в кресло а не опой на землю, без раскорячки, с комфортом, не надо залазить авто, в него входишь просто)
Внешность – «бронивечек Ленина , как назвал этот авто мой дед))) но внешность шикарная на мой взгляд – прямые квадратные формы, обвесы и ничего лишнего. Очень выделяется из общего потока авто. Внушили народу со времен СССР что авто – это либо под тип седана, либо под тип уазика, а что то среднее и непохожее на это у некоторых в голове до сих пор не укладывается что такое возможно и это еще и ездить может))
По динамики – 1,5 с такой аэродинамикой по городу хватает за глаза, даже если сильно на педать не давить, на трассе комфортная скорость до 140, дальше надо крепко держать руль)))
По запчастям – всё есть и без проблем, хотя на полный привод найти чуть выше ценник чем на передний. Запчасти по средним тойтовским ценникам.
В общем насладившись этим авто пару месяцев с начала вождения его тех. состояние перестало меня радовать – понеслось как говориться - задние стойки под замену(поменял), масложор ( 1л. На 1000 км.), рулевая рейка ( машина танцевать начинала если на скорости проезжаешь по небольшим неровностям) не захотел платить 10-ку за контрактную + работа. Хотел заморочится и поменять двиг, поменять рейку и заняться внешним тюнингом, посчитал и понял что не стоит это того, и решил продать ( хотя дико жалко было). Продал за пару недель – в процессе продаже выяснилось, что она еще и крашенная вкруг была неочень умелыми малярами. Забрали её люди тоже не загнав на сто и тоже меня наверное вспоминают недобрым словом… ну да ладно, найдется тот человек который её доведет до ума и её тех. состояние будет на 5.
Если бы не такие маленькие, но очень весомые головники ( пришло в привычку - потопил по городу заедь в гараж за доливкой в двигу), оставил авто себе и делал бы под себя.
Клуб тойто ББ – очень радушный и гостеприимный. Всегда готовые помочь и дать совет дядьки. Да и на дороге перебибикивались)) Мало таких коробушек по Нску катается и это очень приятно было, чувствовалась индивидуальность, да и машинка интересная сама по себе.
Брал авто для комфортного передвижения и привлечения внимания, а не погоняться и подрифтовать, машиной остался очень доволен. Спасибо всем что дочитали отзыв и потратили на это своё время.