Доброго времени суток всем любителям японского автопрома и тем, кто желает им стать.
Отзывов очень мало о данном авто, поэтому я решил, что мой отзыв, возможно будет полезен тем, кто задумывается о приобретении данного автомобиля.
До ББ владел 3,5 года Цивиком в кузове EU1. Автомобиль полностью меня устраивал, но как оно часто бывает, захотел чего-то нового. Честно признаться после продажи Цивика пересмотрел много левого руля. Но что-то отталкивало меня от всех просмотренных автомобилей. Было решено старым проверенным способом привезти авто с Японского аукциона. Понадобилась неделя, для того, чтобы найти нужный мне автомобиль подходящий по цене.
И вот собственно автомобиль в Москве. Итак я получил Toyota Bb 2007 г.в., кузов QNC21, комплектация ZQ. (максимальная – ксенон, 11 динамиков, смарт кей) Дополнительно было установлено в Японии, оригинальный обвес, решетка радиатора с подсветкой, 17-ые литые диски, пружины и амортизаторы TRD sportivо, ксенон в туманках, секретки на колесах, полный выпуск GT BoX, светодиодные стопы. По приходу автомобиля в Москву было принято решение произвести полную диагностику автомобиля. Как собственно я и предполагал все в идеале. Как сказали механики «новая машина».
Владею автомобилем всего 2 месяца, это конечно мало для конструктивного отзыва, но я постараюсь дать максимум информации и передать первое впечатление об автомобиле.
Сравнивать Бб с предыдущим автомобилем (Цивик) не буду, это для меня 2 разных, автомобиля. И сравнивать их, считаю неправильно. Сравню только вариатор Цивика и автомат Бб. После вариатора привыкал к автомату неделю. Очень он меня «бесил переключениями» Вариатор считаю, намного интереснее автомата. Но это лично мое мнение.
Итак, собственно о Бб. Автомобиль прекрасно рулится и для мотора 1,5 очень хорошо едет. При этом употребляет примерно 8л. На 100 км. Честно, я даже не ожидал такой динамики от этого автомобиля. Но надо признаться, что бодрый разгон идет, только до 110-120 км/ч, далее думаю ввиду отсутствия аэродинамики, он немного вялый, но для полторашки повторюсь еще раз, более чем достойно. Салон – это вообще думаю отдельная тема. Это нужно видеть и в нем надо посидеть. Меня он очень радует. Салон полностью черный (включая потолок). У задних сидений есть регулировка наклона спинки, так же спинку можно просто сложить и получить огромный багажник. Водительское сидение очень удобное. Баланс мягкости и жесткости для меня идеален. Боковая поддержка отсутствует, но меня не напрягает. Магнитола просто сумасшедшая. До сих пор не могу с ней разобраться. (наверное потому, что не знаю японского) Куча настроек с возможностью записи СД на жесткий диск. Музыка в Бб лично мне нравится, хотя кто-то говорит, что слабовато. Играет отлично, звук очень чистый и четкий, басов тоже хватает. Ну как говорится на вкус и цвет. Есть очень красивая иллюминация салона, у которой регулируется яркость, а при желании ее можно отключить. Мелочь конечно, а очень красиво и приятно.
Итог. Автомобилем доволен, на 100%. Получаю огромное удовольствие от вождения. Даже выходить не хочется из машины. Это знаете, как бывают машины, которые не вызывают никаких эмоций (не отрицательных не положительных) и есть авто из которых просто не хочется выходить. Вот Бб – это тот автомобиль, из которого не хочется выходить, он вызывает только положительные эмоции. На данный момент могу сказать об одном маленьком минусе, это отсутствие центрального светильника в салоне. Ах да и напрягает отсутствие запчастей в г. Москва. Хотя надеюсь, что мне они не понадобятся.
Отзыв, конечно дополню, но позже, когда будет больше опыта владения данным авто, а пока это всего лишь первое впечатление.
Всем спасибо за то, что уделили время для прочтения моей писанины.
P.S
Прошу прощения за фото. Нормальные будут позже.